Предлагаю отдельно выделить тему развивающих пособий для деток из книжной темы. Там девочки уже писали про книжки, рабочие тетради для дошкольников, можно перенести свои сообщения сюда. Сейчас такое многообразие программ методов и подходов к развитию дошкольников и подготовке к школе, что глаза разбегаются, давайте писать тут о том, чем вы пользуетесь дома. Очень ценно бы было послушать мам школьников, узнать по каким книгам готовились они к школе. Если кто-то ходит или ходил на курсы, какие книги и пособия рекомендовали там вам?
Начну потихоньку писать, что есть у нас. Рекомендованная ранее Ольхен книга Ольга Александрова: Большая энциклопедия развития Нам подарили на 3 года, там очень много заданий от 3 до 5 лет, разделена на три больших блока "Знакомство с математикой" (цвета, формы, размер, расстояние, цифры и т.д), "Познаю мир" (времена года, профессии, животные..) и "Развиваем речь". Пособие очень качественное, и подробное. Писать там ничего не надо, а значит на многие поколения. Из минусов я бы отнесла большой формат (не очень удобно держать, не взять в дорогу) и аляпистую рамку на каждой странице (немного отвлекает внимание ребенка).
Для непоседливых деток рекомендую серию книг с наклейками «Дошкольная мозаика» издательства Махаон. У нас три книги пока, автор Ольга Земцова. Очень качественное пособие, плотные страницы, яркие рисунки. Идеально для тех, у кого ребенок бегает-бегает, вы хоп станицу открыли - он подбежал ответил, наклейку наклеил и дальше убежал) Вроде и позанимались. А дальше - больше, начнете уже за стол садиться :)
Огромная просьба, крепить картинку и ссылку на пособие, чтоб у нас тут было все понятно и удобно искать, о чем речь идет! Надеюсь на вашу активность :)
Мне из Махаона нравится очень вот эта книга Земцовой.
Много различных заданий на разные области (внимание, математика,графические навыки и т.д.)Особенно понравилось,что занятия на разные области чередуются между собой, что позволяет ребенку не заскучать.
Еще есть различные книги серии "Солнечные ступеньки".
Так же много практических занятий на различные области, но тут уже блоками, внимание неск.страниц, математика неск. страниц. и т.д.
Вот последние 2, которые сейчас используем в занятиях.
http://www.labirint.ru/books/137850/
у нас вот такая есть книжечка,
в ней чередуются задания на развитие памяти, на развитие речи, есть математические задания и задания на подготовку к письму.
конечно, часть заданий не по возрасту, но это в основном задания на подготовку к письму,
остальное очень нам нравится.
рекомендую! задания простые, понятные и интересные.
автор Земцова)
сейчас переиздали с другой обложкой
Земцову тоже очень любим, и я , и Дима. После занятий с этой книгой становится ясно, что у ребенка хорошо идет, а на чем надо остановиться подробнее, еще раз рассказать, показать, объяснить.
Книги Земцовой тоже очень любим!у нас пока на 2-3,надо новых подкупить. Прикипела я к таким книгам наклейкам С. Разина "Школа Малышей". Там по годам.Есть серия Умные наклейки и серии по конкретным предметам: логика,чтение,математика,рисование,транспорт,уроки труда и тп. Сейчас и 3 и 4 и даже 5 лет (транспорт) купила занятия уже. нормально выполняем. познавательно и красочно!непоседам в самый раз;)
прикреплю ссыль на всю серию!только на пятилеток не высветилось что-то..
Оль,ну,и сюда скопирую)
*Начали мы заниматься по новым пособиям"Солнечные ступеньки",которые хотелось бы порекомендовать мамам детишек с 4-6 лет..
Стоят копейки,а заданий там стоооолько...Самых разнообразных-и на подготовку руки к письму,и на развитие матем.способностей,и на развитие речи,и на логику,и на закрепление знаний об окруж.мире,и на развитие творческих способностей..Словом,всего полно!Было бы желание)Затаривалась я в "Читайне",но в лабиринте тоже имеются.
*Ещё по "Игралочке"(математика)Петерсон занимались..Это моя давняя любовь!Рекомендую!Эти пособия здорово готовят к школе,позволяют отследить уровень развития ребёнка,прощупать слабые места и пока не поздно разобраться что к чему)..Покупала в ашане..
*"Умные книжки" тоже хороши..У нас ,в основном тесты..Мне нравится как даётся материал в книгах этой серии..Напоминает игровой ,при этом позволяет непринуждённо и быстро отследить уровень знаний ребёнка и увидеть на что ещё стоит обратить внимание..
Ещё хочу кое-что из творческого порекомендовать:
*Тетради "Волшебная бумага".Не дорогое,но отличнейшее пособие..Учит всем необходимым операциям с бумагой- вырезание,склеивание ..Для занятия нужно будет только клей и ножницы..А далее всё просто вырезай,склеивай..Вот тебе и поделочка)
*Наборы мозайки (фирма Кукумба)..Не наборы,а находка)
ЗАнимательно для ребёнка,ненакладно для родителей)
У нас было несколько таких наборов..Выдавала я их постепенно..Поля ждала с нетерпением,а потом просто растворялась в творческом процессе..Результат отличный получается!А для пальчиков какая тренировка!Советую,одним словом)
Потом мы ещё в Ашане подобный набор покупали..Ещё дешевле,но он мне не очень понравился..В принципе ,смысл похож на Кукумбу,но в кукумбе результат гораздо интереснее..Хотя для разнообразия можно и ашановский попробовать..
Анют, книги суперские!!!!
у нас один в один такие же!
хвалю прописи у "солнечных ступенек", благодаря ним ребенок полюбил любые прописи.
Земцова, тесты, математика. отличный вариант.
Петерсон - вообще аналогов лучших не нашла!
Дошкольная мозаика - наклейки. Оля-holly выкладывала - умные!! хотя мы вовсю уже берем 5-6 лет.
Скоро выложу отличнейшие книги по грамоте, логопедии. Лева у меня в восторге от них
у нас один в один такие же!
хвалю прописи у "солнечных ступенек", благодаря ним ребенок полюбил любые прописи.
Земцова, тесты, математика. отличный вариант.
Петерсон - вообще аналогов лучших не нашла!
Дошкольная мозаика - наклейки. Оля-holly выкладывала - умные!! хотя мы вовсю уже берем 5-6 лет.
Скоро выложу отличнейшие книги по грамоте, логопедии. Лева у меня в восторге от них
первые 2 книжки - тесты Земцовой. Охватывают развитие речи, математику, графические навыки, внимание, память.
Наиболее полный вариант обучения детей.
третья книга "Математика" Земцовой. Скажем для 4-6 лет, если более углубленно хотите заниматься математикой.
Я делаю акцент на этом.
последняя - Петерсон Математика. оценка моя 5+. Все развивалки дошкольного обучения занимаются по ним.
Прописи
После "солнечных ступенек" очень понравился вариант серии "Мои первые прописи".
Цифры в примерах и буквы прописью. Отличная тренировка перед школой. Но их следует начинать, если у ребенка уже есть какие-то графические навыки
отличный вариант по логопедии.
"Непослушные звуки" с наклейками
тетради разбиты по парным звукам ж-ш, л - ль и другие.
Ребенок делает акцент на разграничении твердых и мягких звуков. Также там ребусы, скороговорки, загадки, чистоговорки.
для 5-6 лет
У нас таких 3 книжечки, но куплю еще, их всего 6 вроде
Серия Ломоносовская школа. У нас Математика. Их много и речь, и логика, и окружающий мир. не кажется немного простовато для 4-5 лет. даю им категорию на ступень ниже. т.е. 3-4лет вот эта книга. Там прописи всех цифр с их изучением, и счет в пределах 10 +, - 1. Мне кажется простовато. Ребенок у меня складывает и вычитает уже +3, -2 и т.д.
как и "школа малышей" - мне кажется также на ступень, а то и две ниже
С двух лет и по сей день проходим "Дошкольную мозаику". И доделаем конечно же все серии до школы
вот сегодня таких набрала своим крепышам;)очень интересные и по цене приемлимые,хоть и в дирижабле брала.
да, Жень, они хоть в дирижабле, хоть в лабиринте - цена одинаковая
особое внимание уделяю чтению. Ребенку нравится. После букваря Жуковой читаем вот эту серию "Читаем сами". медленно, о верно идем вперед в чтении. Не тороплю, но читаем почти каждый день по 5-6 строчек
особое значение уделяем творчеству, поделкам, это на одном из первых мест также. Потому что мелкая моторика, фантазия... ну вы сами все знаете.. Завтра выложу, что конкретно, если в этой темке актуально
Девочки, может вопрос не совсем по теме, но спрошу все же здесь: а как у вас детки занимаются по всем этим пособиям??? Вот вы садитесь с ними и выполняете задания??? Т.е. ребенок спокойно сидит, книжку не вырывает, не старается перелистнуть???
У меня вот с занятиями по таким пособиям проблема-куплины у нас книжки с тестами (как Аня-Блондинка выкладывала), так вот заниматься с Никитой по ним практически невозможно-только мы сядем Никита тутже начинает листать книжку, отвлекается на картинки, которые на другой странице, я ему объясняю что-то, а он стремиться перелистнуть скорее на другую страницу, начинает рассматривать картинки, рассказывать про эти картинки, что там нарисовано, а задания-ну никак не хочет, за 10 минут занятий, нам удается выполнить ну задания 2-не больше, все остальное время он просто листает книжку. Пыталась давать ему эту книжку просто посмотреть, думала насмотрится, не будет листать, сможем сосредоточиться на заданиях-увы нет, все равно листает. Вот как мне быть??? И задания там интересные, и материал для занятий, а у нас терпения не хватает что ли. Я что-то не так делаю? Или это просто не наш вид занятий? Что посоветуете???
Хорошо у нас идут "Мир на ладошке" и аналогичные карточки, мы даже буквы по карточкам выучили-разрезала плакат с азбукой на карточки и выучили меньше чем за неделю. Так все по карточким и учим, но хотелось бы еще что-нибудь по мимо карточек то
У меня вот с занятиями по таким пособиям проблема-куплины у нас книжки с тестами (как Аня-Блондинка выкладывала), так вот заниматься с Никитой по ним практически невозможно-только мы сядем Никита тутже начинает листать книжку, отвлекается на картинки, которые на другой странице, я ему объясняю что-то, а он стремиться перелистнуть скорее на другую страницу, начинает рассматривать картинки, рассказывать про эти картинки, что там нарисовано, а задания-ну никак не хочет, за 10 минут занятий, нам удается выполнить ну задания 2-не больше, все остальное время он просто листает книжку. Пыталась давать ему эту книжку просто посмотреть, думала насмотрится, не будет листать, сможем сосредоточиться на заданиях-увы нет, все равно листает. Вот как мне быть??? И задания там интересные, и материал для занятий, а у нас терпения не хватает что ли. Я что-то не так делаю? Или это просто не наш вид занятий? Что посоветуете???
Хорошо у нас идут "Мир на ладошке" и аналогичные карточки, мы даже буквы по карточкам выучили-разрезала плакат с азбукой на карточки и выучили меньше чем за неделю. Так все по карточким и учим, но хотелось бы еще что-нибудь по мимо карточек то
Рит,мне кажется,просто темперамент ребенка.Мы тоже долго не можем заниматься,и уж тем более я распрощалась с мыслью о том,что на сегодняшний день моего сына можно посадить за стол и сказать "Сейчас мы будем заниматься"))подсовываю какие-нибудь книжечки мимоходо,выполнит он 2-3 задания,отвлекаясь на что-то-и то хорошо,я думаю.Вот у нас из последних приобретений Альбом по развитию речи от 3 до 6 лет,он пока не пролистает его несколько раз,даже слушать не будет,что я говорю.Потом сделает какое-то задание,вспомнит,что где-то в конце альбома есть картинки с разными видами транспорта-обязательно задания на эту тему захочет сделать,потом,если повезет,еще что-то)так и получается за раз:транспорт и 1-2 новых задания)
А буквы мы тоже по карточкам учим-удобно,мобильно,опять же в промежутках между играми можно подсунуть.Еще магнитную азбуку,мне кажется,здорово использовать и магнитную доску-маме рисовать,сыну повторять.Тут же рядом на магнитик можно и карточку,по которой учили,прикрепить.А еще есть книжки с наклейками с буквами-цифрами,если наклейки интересуют.И что-то типа многоразовых прописей:картонные книжки с фломастерами на водной основе,там буквы можно обводить,самим писать,др задания выполнять-может тоже заинтересует это "пиши-стирай".
А буквы мы тоже по карточкам учим-удобно,мобильно,опять же в промежутках между играми можно подсунуть.Еще магнитную азбуку,мне кажется,здорово использовать и магнитную доску-маме рисовать,сыну повторять.Тут же рядом на магнитик можно и карточку,по которой учили,прикрепить.А еще есть книжки с наклейками с буквами-цифрами,если наклейки интересуют.И что-то типа многоразовых прописей:картонные книжки с фломастерами на водной основе,там буквы можно обводить,самим писать,др задания выполнять-может тоже заинтересует это "пиши-стирай".
магнитная азбука у нас в батарее валяется)))))))
а рисуем мы пока не дольше 2 минут ( и водные есть имногоразовые, всякие вообщем)
Вот думаю слоги на картоках сделать, будем потихоньку читать учится
Кстати, а есть готовые карточки со слогами????
а рисуем мы пока не дольше 2 минут ( и водные есть имногоразовые, всякие вообщем)
Вот думаю слоги на картоках сделать, будем потихоньку читать учится
Кстати, а есть готовые карточки со слогами????
Рит,прости,я забыла ск-ко Никите лет почти 3 ведь? офф, надо в визитку двух деток бы нам забивать..
согласна с Наташей про темперамент! у меня Егор усидчивый, задания по книжкам сидим делаем,рисует спокойно, даже с разными цветами на одной картинке;)..а вот Сашка даже не читает нормально..листает и убегает...какие там задания ему,почитать толком не можем..
в общем я думаю делать надо то,что любится ребенку на данный момент.
мы подсели на лото! играют оба ребенка, знают,что такое очередность;) этим пытаюсь в Саше воспитать усидчивость)
согласна с Наташей про темперамент! у меня Егор усидчивый, задания по книжкам сидим делаем,рисует спокойно, даже с разными цветами на одной картинке;)..а вот Сашка даже не читает нормально..листает и убегает...какие там задания ему,почитать толком не можем..
в общем я думаю делать надо то,что любится ребенку на данный момент.
мы подсели на лото! играют оба ребенка, знают,что такое очередность;) этим пытаюсь в Саше воспитать усидчивость)
конечно, это зависит от темперамента ребенка и от ВОЗРАСТА.
чем старше, тем усидчивее что ли. Мой уже привык к тому, что каждый день по паре страниц тестов или чтения или поделку сделать. То, что у него получается, видит свой результат, мотивирует ребенка делать больше и лучше в следующий раз.
Вообще усидчивость - один из самых важных моментов при обучении. даже если ребенок с мозгами, а усидчивости нет никакой, это не очень хорошо для школы (ссылаюсь на школу, т.к. тема "обучение до школы").
усидчивость тренирует внимание, аккуратность - это очень важно. Старайтесь деток завлекать как-то, НО НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ. Если не хочет, ни в коем случае не настаивайте, иначе результат будет отрицательный.
а вообще до 5 лет не переживайте) 3-4 года - еще маленький возраст, чтобы ребенок сел и тесты начал делать по полкниги
чем старше, тем усидчивее что ли. Мой уже привык к тому, что каждый день по паре страниц тестов или чтения или поделку сделать. То, что у него получается, видит свой результат, мотивирует ребенка делать больше и лучше в следующий раз.
Вообще усидчивость - один из самых важных моментов при обучении. даже если ребенок с мозгами, а усидчивости нет никакой, это не очень хорошо для школы (ссылаюсь на школу, т.к. тема "обучение до школы").
усидчивость тренирует внимание, аккуратность - это очень важно. Старайтесь деток завлекать как-то, НО НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ. Если не хочет, ни в коем случае не настаивайте, иначе результат будет отрицательный.
а вообще до 5 лет не переживайте) 3-4 года - еще маленький возраст, чтобы ребенок сел и тесты начал делать по полкниги
и еще такой момент. Если с ребенком не заниматься с раннего-раннего возраста (с года например), в 3 он не проявит желание сидеть с книгами. Мне так кажется. Ну как заниматься: играть вместе, все показывать, рассказывать, учить каким-то вещам, читать. Ребенок к этому привыкает и охотно продолжает с мамой также "играть", только эти игры уже больше направлены на обучение. Ну и по сути "обучение дошкольника" без игры не бывает. Это основы.
мы с Левой много играли, занимались, я с ним проводила ну ооооооочень много времени вместе. Сейчас он воспринимает это как данное, имею ввиду, чем-то пообучаться).
вот такое отступление от самой темы получилось, модераторы, не сердитесь)
мы с Левой много играли, занимались, я с ним проводила ну ооооооочень много времени вместе. Сейчас он воспринимает это как данное, имею ввиду, чем-то пообучаться).
вот такое отступление от самой темы получилось, модераторы, не сердитесь)
Вот, Вик, я глядя на Никиту сейчас тоже думаю, что, наверное, мало я с ним занималась или поздно начала что ли, читать любит, карточки и пазлы, все на этом(((
Хотя вроде и играла, и учила, и объясняла, но он у меня очень хорошо сам всегда играл, ну я и не вмешивалась, а зря наверное...А с Андюхой вообще все сложно, т.к. играем и занимаемся в основном тем, что Никите интересно.....вот это моя главная расстраивалка
Все, не по теме больше не буду
Хотя вроде и играла, и учила, и объясняла, но он у меня очень хорошо сам всегда играл, ну я и не вмешивалась, а зря наверное...А с Андюхой вообще все сложно, т.к. играем и занимаемся в основном тем, что Никите интересно.....вот это моя главная расстраивалка
Все, не по теме больше не буду
очень интересное пособие из серии "чу***до-руч***ка"
у нас математика. Решаем задачки и ручкой выбираем правильный ответ. Ручка звуком показывает верен он или нет.
На возраст 4-6 лет
два источника, где такую можно купить (звездочки убираем)
http://shkol****a7gnomov.ru/shop/vse_tovary/knigi/goods/5612
http://www.intel****toys.ru/catalog/105/prod4627.html
еще нам нравится вот эти развивающие карточки, это скорее игры-головоломки.
на мышление, внимание, графические навыки, память.
заказывала на сп или на сайте (без звездочек)
http://www.umn***itsa.ru/cat/500-igr/
еще у нас есть вот такое, люблю эту серию! в ней и математика и логика, для деток от 4х
карточки с заданиями с маркером
http://www.labirint.ru/books/276449/
вот как внутри
аналогичные
математика: http://www.labirint.ru/books/355002/
http://www.labirint.ru/books/355001/
приобрели пособия Земцовой О.Н., ее развивающие книги - беспроигрышный вариант.
недорогие, задания интересные)
на разный возраст, от 3х)
http://www.labirint.ru/books/404393/
http://www.labirint.ru/books/407592/
столько интересного узнала. завтра полезу изучать)
у нас почти вся серия Умных книжек 2-3 кроме граматейки, ее надо купить, и еще пары
а вот Солнечные ступеньки с 2х лет есть или они позже?
п.с с телефона не удобно в лабиринт зайти (
у нас почти вся серия Умных книжек 2-3 кроме граматейки, ее надо купить, и еще пары
а вот Солнечные ступеньки с 2х лет есть или они позже?
п.с с телефона не удобно в лабиринт зайти (
Солнечные ступеньки с 3-х лет точно есть несколько тетрадей,а вот по поводу 2-х лет не подскажу
не нашла ни с двух,ни с трех.ну пока ограничимся серией умные книжки и закажу ДОшкольную мозаику)
Огромнейшее спасибо за рекомендации!
Огромнейшее спасибо за рекомендации!
С трёх точно есть тетрадь "Знакомство с клеточкой(или клеточками)"..Больше просто не помню..
нам пока 100% рано.она с линиями примитивными туго идет.надо мне почаще отрабатывать.а к трем годам закажу.Спасибо!
У меня Таня по Солнечным ступенькам росла)) с 3 лет точно есть они!
Я правильно поняла,что книга Тесты Умных книжек и тесты Дошкольная мозаика очень похожи?
Не совсем уверена, что мне сюда со своим вопросом, модераторы, поправьте, если что, пжл.
Нашла в закупке вот такой вот развивающий компьютер, заинтересовалась.
Хотелось бы послушать мнения,как вы относитесь к таким вот развивающим гаджетам, есть ли они у вашего ребенка?
Оля, а что он умеет?
Мне кажется, лучше на обычный компьютер или планшет скачать развивающие игры и давать поиграть время от времени.
Мне кажется, лучше на обычный компьютер или планшет скачать развивающие игры и давать поиграть время от времени.
В описании конкретно этой модели вот что написано:
В категории программ "Иностранный язык" (1-10) малыш выучит английские названия цифр, пополнит словарный запас, выучит написания многих слов, а так же научится составлять фразы
В категории игры "Грамматика" (11-25) собраны задания запоминание алфавита, букв, определение заглавных и строчных букв. Ребенок будет учиться печатать
В категории "Математика" (26-35) есть игры с цифрами, примерами, на счет
В категории "Наука" (36-43) все задания про животных и природные явления
В категории "Обществознание" (44-52) собраны игры на заданную тематику
Категория "Игры" (53-61) - это развлечения для малыша
Категория "Творчество" (62-71) - это возможность проявить фантазию, например, придумать музыку или танец
В категории "Настройки" (72-78) предлагается заполнить анкету о себе
Еще есть два картриджа с интересной информацией
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
В категории программ "Иностранный язык" (1-10) малыш выучит английские названия цифр, пополнит словарный запас, выучит написания многих слов, а так же научится составлять фразы
В категории игры "Грамматика" (11-25) собраны задания запоминание алфавита, букв, определение заглавных и строчных букв. Ребенок будет учиться печатать
В категории "Математика" (26-35) есть игры с цифрами, примерами, на счет
В категории "Наука" (36-43) все задания про животных и природные явления
В категории "Обществознание" (44-52) собраны игры на заданную тематику
Категория "Игры" (53-61) - это развлечения для малыша
Категория "Творчество" (62-71) - это возможность проявить фантазию, например, придумать музыку или танец
В категории "Настройки" (72-78) предлагается заполнить анкету о себе
Еще есть два картриджа с интересной информацией
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
Лельчик писал(a) 01.09.2014 в 12:10:
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
Вроде бы должно быть интересно, но так ли оно по факту, не знаю.
Не так ,Оль,интересно и развивающе,как заявлено)
Оль,у нас есть..И комп,и планшет,но даём крайне редко,т.к. получив эти девайсы,Поля уже ничего не видит и не слышит..ДА и не дают они ничего особо..Вернее,вообще ничего,только зомбирование какое-то..Я гораздо больший результат вижу от совместного чтения , занятий по возрасту и моментов творчества...
Девчат, сориентируйте по каким пособиям заниматься с ребенком в 2 года? В развивайку не пойдем. Вижу хорошо идет Земцова и Школа семи гномов?
Заранее спасибо за ответы
Заранее спасибо за ответы
Земцова наше всё..Рекомендую,Наташ!
Школа семи гномов двоякое мнение...
Для творчества я бы порекомендовала "Мои первые шедевры"(это готовые уроки для самых маленьких) и ещё пособие"Это может ваш малыш"..Второе пособие бюджетное,но оочень замечательное для того,чтобы занять малыша..Там можно найти творческие задания на любой уровень сложности
Школа семи гномов двоякое мнение...
Для творчества я бы порекомендовала "Мои первые шедевры"(это готовые уроки для самых маленьких) и ещё пособие"Это может ваш малыш"..Второе пособие бюджетное,но оочень замечательное для того,чтобы занять малыша..Там можно найти творческие задания на любой уровень сложности
Даш,"Мои первые шедевры"?Если ,да,то это "умница" выпускают..
В каждом комплекте по 30 занятий..Комплекты тоже уровни сложности имеют..Чего там только нет- и рисование ладошками,и кулачками,и аппликации,занятия с пластилином..Ну,и ещё,что мне нравилось-занятия не требуют от мамы супер подготовки..Всё уже готовое..Бери и пользуйся)
В каждом комплекте по 30 занятий..Комплекты тоже уровни сложности имеют..Чего там только нет- и рисование ладошками,и кулачками,и аппликации,занятия с пластилином..Ну,и ещё,что мне нравилось-занятия не требуют от мамы супер подготовки..Всё уже готовое..Бери и пользуйся)
Вот у меня ШСГ ни с первым, ни со вторым не пошла. А Земцова наше всё тоже, жаль больше нет ничего похожего, мы уже до дыр все переделали
Для подготовки к садику хочу порекомендовать вот эту книгу(точнее рабочую тетрадь).Я брала племяшке, но занимались по ней оба(3,7 и 2,3).Книжка пришлась детям по душе, материал изложен в простой и удобной форме.Проговариваются типичные для детского сада/песочницы ситуации.Эффект от занятий есть.Драк и ссор из-за игрушек стало меньше, научились делиться и меняться игрушками, угадывать настроение родителей и друг друга.Посмотрим, будут ли конфликты в детском саду
Пока помню, напишу сюда...
Сейчас сын учится на курсах чтению и я уже второй месяц при выполнении д/з рву на себе волосы, что когда ты купила ему "говорящую азбуку", так как теперь мы имеем периодически проблемы из за нее((( Даня запомнил, что буква "М" произносится как "эм" и теперь ему очень сложно переучиться прозиносить ее просто "ммм", а не "эм" и "мэ"... И если с большинством других букв вообще нет таких проблем, то вот с некоторыми из "эм", "эс", "ка" и иже с ними пришлось "пободаться"... Так что "Говорящая азбука" и ее аналоги - зло)
Сейчас сын учится на курсах чтению и я уже второй месяц при выполнении д/з рву на себе волосы, что когда ты купила ему "говорящую азбуку", так как теперь мы имеем периодически проблемы из за нее((( Даня запомнил, что буква "М" произносится как "эм" и теперь ему очень сложно переучиться прозиносить ее просто "ммм", а не "эм" и "мэ"... И если с большинством других букв вообще нет таких проблем, то вот с некоторыми из "эм", "эс", "ка" и иже с ними пришлось "пободаться"... Так что "Говорящая азбука" и ее аналоги - зло)
У нас тоже сломалась, но у него видимо настолько хорошо засела в памяти эта несчатная "эм", что слоги типа "са" или "му" ему давались не очень легко - первый одно время был "эса", а второй "мАу"... Сейчас конечно уже запомнил как правильно надо, но по сравнению с произношением слогов с незнакомыми ему буквами типа "х" - "ха/хо/ху" - это конечно было нечто...
Аню буду учить сразу звукам)))
Аню буду учить сразу звукам)))
Маш, у нас тоже была и азбука говорящая и куча всего где именно буквы, а не звуки. С чтением вообще не было никаких проблем. А что у вас за методика на курсах?
Маш,это одна из самых распространённых ошибок..Ооочень многие приходят в школу ,зная алфавит,а ,по мне, лучше б не знали,т.к.выучить алфавит заново куда проще,чем переучивать....Подобные "знания" только тормозят,к сожалению,процесс..
Учить надо сразу же согласные буквы именно так, как они звучат..Без присоединения каких-либо гласных..
Учить надо сразу же согласные буквы именно так, как они звучат..Без присоединения каких-либо гласных..
А мы как раз собрались на НГ покупать говорящую азбуку ребенку! Спасибо за информацию. И ведь правда, неправильно заучивается..
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
Nash писал(a) 13.10.2014 в 08:25:
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
А как учить нужно? Это буква "Эм", произносится как "ммм". Или просто, это буква "ммм"?
Второе,Наташ...Буква "ммм"..А после того как освоит ребёнок слоговой принцип можно уже познакомить с правильными названиями букв...Ну,а потом уже какие звуки обозначает та или иная буква..
В первом случае,"Это буква "Эм", произносится как "ммм"." у ребёнка каша потом в голове
То есть, думаете, пока нужно учить только звук, название буквы вообще не говорить?
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
Да, именно звук,если цель научить читать Никите сейчас чтению мешает знание букв,но то, что выучили буквы я не жалею, мы их выучили в 2,2-ему было это интересно тогда, сейчас есть интерес к чтению, учим звуки, потихоньку начинает читать-буквы, слоги, вчера вот даже слово кит прочитал. Если бы не знал букв-дело шло быстрее, но мы не торопимся, у меня нет цели научить его читать, просто занимаюсь с ребенком тем, что ему нравится, кто то любит рисовать и лепить, а вот он у меня считать и читать)
Рит, а по каким пособиям учитесь? И как плакат со звуками называется (фирма изготовитель)?
Плакат Знаток- там есть кнопка звуки,букварь Жуковой, у свекрови еще какой то букварь-не помню автора, кубики Чаплыгина, магнитная азбука. А, вообще, Алл, мы учимся по всему, что вызывает интерес у Никиты)))- вчера вот читали на коробке сока слова: сок и агуша)))
prolonged girl писал(a) 13.10.2014 в 08:06:
То есть, думаете, пока нужно учить только звук, название буквы вообще не говорить?
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
То есть, думаете, пока нужно учить только звук, название буквы вообще не говорить?
Просто недавно видела задание типа "назови буквы, которые тут нарисованы и потом звуки, которые они обозначают".
Название буквы и звуки,которые обозначает буква это опять же разные понятия..На примере,буква м -название эм,а звуков,которые она обозначает два -твёрдый и мягкий
Процитировала, но не ответила на вопрос(((
Как целесообразнее учить: пока только звуки, или и названия букв тоже?
Как целесообразнее учить: пока только звуки, или и названия букв тоже?
Ага,я где-то услышала эту мысль и она очень прочно в моей голове засела.Так мы и выучили все буквы как звуки.Сестра-учитель младших классов-ругается на меня.Но если брать во внимание специфику ее работы,то:а)у нее дети старше; б)все приходят в первый класс уже умея читать)))
Хочу показать еще тетради Кумон, о которых в этой темке необоснованно забыли. Мы их обожаем, они, действительно, очень-очень классные. Цена не маленькая, но они того стоят. Качество бумаги, содержание очень радуют.
У нас пока только две тетради: Простые линии
Начали знакомство с Простыми линиями в 2 года, но тогда было слишком рано, Сева не понял, что от него требуется, рисовать линии пока не мог физически. Но спустя 3 месяца мы к ней вернулись, и процесс пошел. Я с удивлением наблюдала, как он старательно выводит прямые и волнистые линии, больше всего его восхитили извилистые дороги, поэтому в продолжении я купила Простые лабиринты. (По ним пока не успели позаниматься.) Меня все это, действительно, потрясло. Ни за что бы не поверила, что мой ребенок так сможет. Рисуем, стираем и рисуем опять, и так по кругу. А когда надоест, можно превратить это пособие в Учимся вырезать, и разрезать картинки по нарисованным линиям.
В дальнейшем хочу докупить еще тетради Учимся вырезать и Учимся считать до 30.
Какие интересные пособия! Спасибо, Оль! Решила взять простые линии, а то мы уже несколько умных тетрадок "Послушный карандаш" изрисовали
Лабиринты мне показались сложнее, там такие лабиринты настоящие!))) Мне кажется мой пока не поймет что к чему там)
Я вот тоже еще вырезание от 2 лет присмотрела сейчас, пора учиться)
Лабиринты мне показались сложнее, там такие лабиринты настоящие!))) Мне кажется мой пока не поймет что к чему там)
Я вот тоже еще вырезание от 2 лет присмотрела сейчас, пора учиться)
Я ножнички купила детские, вот как раз только начали учиться. Пока просто бумагу режим, даже по линиям не пробовали. Только знакомимся с инструментом :)
А как вам Послушный карандаш, нравится?
А как вам Послушный карандаш, нравится?
Послушный карандаш нравится, но заканчивается за 2 недолгих вечера) Она тоненькая очень
Да и в умных Тестах и Грамотейке нравились задания на рисование
Да и в умных Тестах и Грамотейке нравились задания на рисование
А я вот в Грамотейке как-то не оценила. Кумон наааамного больше понравился
Ну вот в Послушном карандаше суть такая же)
Ну значит кумон моему ребенку точно понравится!
Ну значит кумон моему ребенку точно понравится!
вроде похожи они н апослушный карандаш,а он у нас не вот идет...
Разница в том, что в Кумон не надо рисовать по пунктиру. Там белое поле, за которое не надо выходить. Чем ближе к концу тетради, тем выше сложность, тем уже становится это белое пространство. В Кумон разнообразные сюжеты и задания: прямые, волнистые, ломаные, пересекающиеся линии, длинные извилистые дорожки. Вообщем мне понравилось, нетривиально.
Я так давно смотрю на эти книжки на сп,но вот цена меня смущала:лумала,куплю своему не любящему заниматься ребенку,так они и пролежат без дела)
Ну, мне кажется, рано или поздно ему придется эти линии рисовать, это же подготовка к письму, так что от этой темя вряд ли кто-то уйдет. Конечно, в 2 года это не очень актуально, мы больше занимаемся для развития моторики, для болтания - говорения.
Я сегодня вот с такой бюджетной серией тетрадочек для дошкольников..Издательство"Стрекоза".
ЗАдания в них разного уровня сложности..Особенно понравились тетради по развитию речи..В них много разнообразных,полезных и последовательных заданий для развития связной речи.
Плюсуюсь, пособия хорошие и бюджетные! летом покупали в ашане.
и п.с: учите ребенка пересказывать! мне кажется это очень важно) пусть пересказывает, как прошел день, что было в садике, любой спектакль, поездку к бабушкам и т.д.
и п.с: учите ребенка пересказывать! мне кажется это очень важно) пусть пересказывает, как прошел день, что было в садике, любой спектакль, поездку к бабушкам и т.д.
И я - к вам, девочки, тоже по ним занимаемся, очень нравится и Вите, и мне. Тоже развитию речи особое внимание уделять стали. А то все решаем, решаем, а говорить-то надо правильно. Витю почему-то жутко веселят задания в книжечке по развитию речи, но все делает.
Да, Стрекоза у нас тоже есть. И еще вот такую серию нашла, тоже копеечную. Там книжечки на все-все темы отдельно. Счет, состав числа, сложение, вычитание, читаем слоги, читаем слова, читаем предложения. На все своя книжечка с достаточно интересными заданиями возрастающей сложности. Штук 40 их всего мне показалось. Только я покупала в Москве, не подскажу где найти в Нижнем.
Я тут можно тоже отпишусь?
Мы начали ходить на курсы подготовки к школе. Педагог посоветовала нам закреплять слоги на кубиках.
У нас самые обычные, Томик. Очень хорошо пошли. Особенно составлять слова и потом их читать.
Мы берем слово, делим на слоги и эти слоги друг от друга отодвигаем. Читаем сначала слоги, а потом сдвигаем кубики и читаем все слово.
Запоминается лусше, чем по букварям.
Мы начали ходить на курсы подготовки к школе. Педагог посоветовала нам закреплять слоги на кубиках.
У нас самые обычные, Томик. Очень хорошо пошли. Особенно составлять слова и потом их читать.
Мы берем слово, делим на слоги и эти слоги друг от друга отодвигаем. Читаем сначала слоги, а потом сдвигаем кубики и читаем все слово.
Запоминается лусше, чем по букварям.
Распечатали теперь занимаемся.Может кому пригодится http://vk.com/page-54677496_46850524
сегодня пару книг этой серии купила в бубль гуме за 49р
жаль,не те которые оченьхочу
жаль,не те которые оченьхочу
Девочки,подскажите где можно посмотреть стенгазету или плакаты на спортивную тему?)
КАк-то на книжной базе (ул.Совхозная)видела,но есть ли сейчас не знаю
я иду советовать Альбом по развитию речи автор Володина
вот такой (есть еще для младших деток, мы его уже прошли, этот для 3-6летних)
Нам очень нравится заниматься, причем в каждой теме даются советы пояснения для родителей.
Помимо изучения форм, цветов, фруктов-овощей, здесь есть такие задания как "Найди лишнее", времена года, дни недели, на ориентацию в пространстве (впереди, сзади и т.д.) и еще очень понравились задания на предлоги (в, на, над, за, из-под и т.д.) ребенок учится правильно их употреблять в разных фразах. Образование множественного числа (стол-столЫ и т.д.), уменьшительно-ласкательных (ведро-ведерко) Учимся отличать живое и неживое (вопросы кто и что), род существительных (он, она,оно, они), падежи,признаки предмета, антонимы,обобщения и много много еще всего!
В общем, на мой взгляд пособие замечательное, все рекомендую, даже если у ребенка нет проблем с речью, проверить, повторить никогда не помешает
Классный альбом!у нас давно такой имеется.Тиму больше нравится,чем,например,грамотейка.Хотя во втором пособии знания можно развивать и оценивать более системно.
Мы на СП заказывали
Мы на СП заказывали
Не помню в какой темке девочки спрашивали про альбомы для рисования платилином, напишу здесь)
Нам очень понравился вот такой альбом Школы фантазеров
Он похож на Пластилиновые картинки ЭМВМ, но задания немного посложнее и есть еще идеи чем дополнить поделку и как обыграть.Ну и цена смешная)
Я заказала его случайно в Симе, так как ЭМВМ мы весь прошли, еще покупала Пластилиновую мозайку, но там картинок мало.А ребенок очень любит рисовать пластилином.Надо было чего-нибудь новенького.Пошел на ура!Мы сегодня больше половины книжки раскрасили.
Возраст конечно не 3+, а 2+.Можно и раньше попробовать, если усидчивый ребенок
Девочки, у кого дети сами читают - с каких книг вы начинали самостоятельное чтение?
И есть ли у кого нибудь "Первая книга после букваря" Жуковой? Как она вам?
И есть ли у кого нибудь "Первая книга после букваря" Жуковой? Как она вам?
Мой сразу читал те книги, что ему самому интересны. Из-за интереса быстро "расчитался". Но не уверена, что это правильно) Просто наш опыт.
Мой пока плохо воспринимает мелкий текст сплошняком, а большинство книг у нас такие, поэтому и спрашиваю...
Это понятно. Помню, одной из первых у него была "Дядя Федор, пес и кот" - там шрифт крупный и много картинок.
Недавно появилась у нас вот какая штука. Математический планшет Геометрик.
Натягивая резиночки на торчащие штырьки, можно изобразить фигуру или предметы. Очень нравится! К ним продаются отдельно книжечки-пособия, по которым можно картинки делать, но и к самому планшету идет вкладыш, там много предложено. Можно и самим придумывать
Вот описание с сайта
Детская развивающая игра "Математический планшет". Деревянный планшет с 25-ю пластмассовыми штырьками, с набором разноцветных резиночек (1 уп.) и геометрических плашек (6 шт). Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животных). "Рисование резиночками" дает малышу уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Малыш учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением, развивает логику, воображение, усидчивость. внимание.
у нас тоже есть такая штука - интересная))) даже можно годовасикам, в книге есть стихи про солнышко, грибок, тучку и т.д. и примитивное создание этих предметов.
покупала на сп, в закупке где блоки Дьеныша, палочки Кюизинера
покупала на сп, в закупке где блоки Дьеныша, палочки Кюизинера
Здравствуйте, вот хочу посоветовать Вам и другим центр дошкольной подготовки. Мы как раз работаем по вопросам развития детей в учебном плане. Можем предложить Вам определенные пособия, а также учебные методики и программы. Если интересно, можете посмотреть здесь:
https://www.v-kind.by
https://www.v-kind.by
Девочки,подскажете по обучению слогам и чтению-есть ли какая то методика или алгоритм?
Вчера на 2 примерах объяснила Лёне слоги-он все понял.
Вчера на 2 примерах объяснила Лёне слоги-он все понял.
Лена, мы занимались по букварю Жуковой. И еще учились читать по деревянным кубикам Томик, но уже позже, когда стали понимать слоги. Сначала соединяли буквы в слог,потом слоги в слово.
хочу отметить вот такие прописи для дошкольников Узоровой. мне их посоветовала педагог начальных классов в развивалке сына.
они имеют четыре части. очень хорошо ставят руку к письму.
Вообще пишите больше с ребенком. В началке учат письму мало, а требуют уже объемно в скором времени. так говорят и педагоги и мои подруги-мамы школьников начальной школы
http://www.labirint.ru/books/346652/
Спрошу тут, вдруг кто знает...
Не могу найти в интернете внятного ответа...
Как долго можно давать ребенку читать книги с текстом, разделенным на слоги? Ему такие книги читать легче, вижу, что скорость чтения выше и понимания больше. НО не вызовет ли долгое чтение таких книг привыкание к такому тексту и переход к неразделенному тексту будет сложным?
Смотрела "Первую книгу после букваря" Жуковой, о которой спрашивала выше, - она дает полный текст сразу, как бы предполагая, что после ее букваря сразу на такой надо бы переходить...
Не могу найти в интернете внятного ответа...
Как долго можно давать ребенку читать книги с текстом, разделенным на слоги? Ему такие книги читать легче, вижу, что скорость чтения выше и понимания больше. НО не вызовет ли долгое чтение таких книг привыкание к такому тексту и переход к неразделенному тексту будет сложным?
Смотрела "Первую книгу после букваря" Жуковой, о которой спрашивала выше, - она дает полный текст сразу, как бы предполагая, что после ее букваря сразу на такой надо бы переходить...
Мне первая книга показалась трудной сразу после букваря. Там прям такие большие рассказы. Мы ее сразу отложили.
Маш, мы читаем без разделения слогов. Даю читать детские Лерины книги с большими буквами, небольшими рассказиками и стихами. Все-таки в окружении нашем слова без разделения: надписи, названия на улицах, в магазинах. Этот вопрос не изучала сама, но как-то по интуиции решила так. Слоги для начала чтения, чтобы облегчить восприятие самого слова, если уже есть навык, то смело читать целые слова
Маш, мы читаем без разделения слогов. Даю читать детские Лерины книги с большими буквами, небольшими рассказиками и стихами. Все-таки в окружении нашем слова без разделения: надписи, названия на улицах, в магазинах. Этот вопрос не изучала сама, но как-то по интуиции решила так. Слоги для начала чтения, чтобы облегчить восприятие самого слова, если уже есть навык, то смело читать целые слова
Вика, вот в обычной жизни он без проблем читает отдельные слова, вывески и слоганы.
А в тексте вижу, что проще так читать - сложные слова уже разбиты на составные части и не приходится это делать самому. И вроде с одной стороны - пусть такие читает, раз ему так проще, а с другой, переживаю, что не оказываю ли я ему медвежью услугу, покупая такие книги...
И спросить то не у кого как правильно то)
А в тексте вижу, что проще так читать - сложные слова уже разбиты на составные части и не приходится это делать самому. И вроде с одной стороны - пусть такие читает, раз ему так проще, а с другой, переживаю, что не оказываю ли я ему медвежью услугу, покупая такие книги...
И спросить то не у кого как правильно то)
Искала игры на состав числа, но не нашла.
Переделала одно из пособий под игру. Распечатать домики, нарезать числа и подставлять в домики.
При желании можно почистить клеточки с цифрами, но для начала решила так оставить.
https://yadi.sk/d/8IkGodel39QdoY
вдруг кому пригодится
еще идея для общения по эмоциям.
просто и интересно
Девочки, кто занимается с детьми по Петерсон?
Вот есть Игралочки, я так понимаю часть один это 3-4 года, часть два это 4-5 лет и часть три это 5-6 лет.
Есть ещё "Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет" в двух частях. Это продолжение? Или там повторяются задания из Игралочки часть три?
Вот есть Игралочки, я так понимаю часть один это 3-4 года, часть два это 4-5 лет и часть три это 5-6 лет.
Есть ещё "Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 5-6 лет" в двух частях. Это продолжение? Или там повторяются задания из Игралочки часть три?
Оля, задания похожи, уровнь тот же. Мы все эти пособия решали, сложностей не было. Для закрепления знаний даже лучше несколько раз однотипные задания делать, на мой взгляд.
Увидела, что подняли тему пособий по подготовке к школе. Поделюсь, что было у нас в своё время. Долго выбирала этот ассортимент, ориентируясь в основном на том, что начинают изучать в первом классе, но подразумевается, что дети уже немного знакомы с этим материалом. Поэтому хорошее закоепление нам дало очень хороший опыт в плане самостоятельности и в дом.задании тоже.
1) математика: Примеры и задачи от 0 до 20.
Счёт в пределах 10-20, таблица сложения и вычитания. Отличный разбор задач в одно действие. Ребёнок ориентируется в условии задачи и в вопросе, что нужно найти. Состаалчет сам задачи по картинке. Задачи элементарные, тем не менее очень полезные. Мы ещё тренировались решить задачу на слух, Лёве очень нравилось, причём понимание и решение задачт можно делать не только за столом, что сокращает время.
Прилагаю разворот такого пособия.
2) Основы элементарной геометрии.
Пособие даёт представление, что такое отрезок, прямая, луч, кривая, ломаная.
Закрепление фигур, у каких фигур есть углы, сколько их, у каких фигур нет. Какие бывают углы: острый, прямой, тупой.
3) Решаем, считаем, запоминаем.
Это пособие скорее на развитие логики, внимания, быстрой реакции. Интересные и занимательные задачки
4) Так как мы целеноправленно шли на программу по Занкову, я приобрела ещё и это пособие: Математика. Закрепляем трудные темы.
Здесь даётся тот же самый материал, только немного под другим углом, собственно как и сама программа подразумевает нестандартное мышление, несколько способов решений, анализ, несколько алгоритмом выполненич задачи. Интересно, потому как эту логику можно переносить на другой материал.
Русский язык:
Обратите внимание на этот предмет в принципе.
Для нашего класса (возможно и для других) русский оказался труднее, чем все остальные предметы. Возможно потому, что дети одновременно учатся прописи, каллиграфии и усвоении материала, а так же начинаются азы орфографии. Видимо, для них по началу все это сложить в один пазл одновременно трудно.
5) Говорим и читаем без ошибок.
Очень удачное повторение и закрепление темы звук/буква, мягкий/твёрдый, глухой/звонкий звук. Количество звуков и букв в слове.
Здесь разбираются все! звуки. Также хорошо видно, какие звуки парные, а какие не имеют пары.
Задания весёлые, с картинками, кое где нужно пораскрашивать.
6) ещё одно пособие: Сочиняем и пишем без ошибок.
Здесь больше творчества, нужно проявлять фантазию на составление предложений со словами, искать лишние слова в ряду, искать закономерность ряда, дополняя его. Все на тему слов, звук ов и букв. Пособие даёт многогранность мышления.
Разворот не удалось сфотографировать, вчера у меня был суматошный день/вечер, все на бегу))
Но книги можно подробнее рассмотреть в лабиринте, там я все приобретала
7) Письмо. "Мои первые школьные прописи" Узорова, Нефёдова.
Самые удачные, на мой взглад, пособия:
Вторая и третья части рассчитаны на становления руки в написании слогов и слов. Кто боится, что до школы нельзя этого делать, хотя мы писали и все ок, смело берите первую часть этих прописей!! Там одни палочки, закорючки, кружочки и так далее под наклоном. Наклон в письме у многих первоклашек - больная тема, многие пишут вертикально)
Всем удачи, надеюсь этот материал кому-то пригодится!)
Все эти пособия были в числе наших домашних подготовишек) Кроме прописей. В это я не совалась, ибо почти у всех программ есть своя специфика обучения письму. Руку готовили, но не по прописям.
По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома
По Занкову продолжаем и сейчас заниматься дома
Ты имеешь ввиду подготовишек, которые в школе? Мы в школе на подготовишках занимались совершенно по другим пособиям, эти я сама для нас выбирала из множества, которые предлагали разные преподаватели разных школ.
Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый
Возможно у кого-то они есть, это же ФГОС, он единый
Мы не готовились в школе. Домашней подготовки нам хватило) Пособий у нас было много, эти одни из.
Вспомнила ещё две книжечки (попались они мне дома в эти выходные).
Книги на работу с текстом. Это один из важных моментов - умение работать с текстом: ориентироваться, находить нужную информацию, вычленять нужное, искать связи.
По аналогичным текстам дети пишут проверочные работы по русскому.
А эта книжечка больше как вводная по работе с текстом, охватывает и математические задания и знания по окружающему миру.
Ещё по ней до школы мы учились пересказывать текст: короткие пересказы и подробные.
Сейчас она нам очень помогает тренироваться писать диктанты дома, во втором классе начинаются диктанты и изложения (это просто для информации). Здесь текст и слова простые.
MarLinka, Гретта, lyna, GreenApple, Шпильк@, Ирина_no longer__Пекарева, Вредная конфетка, Alstromerias, ЙОЖкин Кот, Habibi, Ольхен, Голышев С.В., _анна_, асик, grafinya, Катуся, Astra, Anastasiya, Anastasia Loginova, krolik, CoachLena
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)