А что у вас дома химическое оружие что ли хранится? Бытовую химию, уксус и т.п. надо убрать из детской досягаемости лет до 10 точно, а все остальное, что хранится дома не так уж же опасно. Обувь в шкаф, полы помыть и все. На улице следить за ребенком, чтобы мусор с земли не тащил. Мой как ходить сам начал(примерно 1г1мес), уже ничего на улице страшного в рот не тащил, а до этого за руку ходил, его не сложно было контролировать.
Мой тоже может еще что-то да в рот на улице взять! Но думаю это у него деградация так играет))
А вообще (я уже в темах запуталась))), это как и в вопросе с руками во рту - обязательная стадия развития ребенка. Маш, можешь мужу рассказать пример двух наших подружек. Они в рот маленькими ничего не тащили, мамы давали им играть дома всякой мелочевкой типа стеклянных шариков, а я в шоке на это смотрела. Как итог обе примерно к 2,5 начали пробовать мир на зуб. Теперь просто логически мыслим. Ребенка какого возраста проще контролировать?! Явно до года, а не того который уже ходит в садик. Расскажи мужу, пусть успокоиться)
А вообще (я уже в темах запуталась))), это как и в вопросе с руками во рту - обязательная стадия развития ребенка. Маш, можешь мужу рассказать пример двух наших подружек. Они в рот маленькими ничего не тащили, мамы давали им играть дома всякой мелочевкой типа стеклянных шариков, а я в шоке на это смотрела. Как итог обе примерно к 2,5 начали пробовать мир на зуб. Теперь просто логически мыслим. Ребенка какого возраста проще контролировать?! Явно до года, а не того который уже ходит в садик. Расскажи мужу, пусть успокоиться)
спасибо,за мнения)
Наташ,конечно,никакого химического оружия в доме нет)))имеется ввиду просто всякие игрушки,предметы домашнего обихода и тд.Просто невозможно же все в доме до стерильности отмыть.да и не зачем это,я считаю.
Оль,все поняла!пойду скажу,что через это все детки проходят!
Наташ,конечно,никакого химического оружия в доме нет)))имеется ввиду просто всякие игрушки,предметы домашнего обихода и тд.Просто невозможно же все в доме до стерильности отмыть.да и не зачем это,я считаю.
Оль,все поняла!пойду скажу,что через это все детки проходят!
Девочки, а у меня одной ребенок ОРЕТ?
Сегодня весь день - такой шумофон, хоть вешайся, папа дома - но от этого не легче, постоянные вопли "ПАААААААААП!!!", если что-то надо, "АЙЯЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЙ!!!!!" - если вывалились батарейки из игрухи или чай пролил, "МАААААААААААААМААААААААА!!!!" - по любому поводу... "АААААААММММ!!!" и всё такое. А уж если чего-то не хочет - "НЕААААААААААААААА!!!!!!" - будет голосить. Отрицание - вообще всегда на повышенных тонах.
Ему сегодня весь день куча внимания, нас двое, ибо выходной, но чем больше с ним возишься - тем громче звук.
Это он не привлекает внимание, а именно разговаривает - но ГРОМКО.
Вот как объяснить ребенку, что можно НЕ ОРАТЬ?! Подойти и сказать спокойно. Хотя бы на тон ниже. У меня голова уже кругом %)
Причем, мы сами, конечно, разговариваем максимально подчеркнуто спокойно, но не действует почему-то %)
Сегодня весь день - такой шумофон, хоть вешайся, папа дома - но от этого не легче, постоянные вопли "ПАААААААААП!!!", если что-то надо, "АЙЯЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЙ!!!!!" - если вывалились батарейки из игрухи или чай пролил, "МАААААААААААААМААААААААА!!!!" - по любому поводу... "АААААААММММ!!!" и всё такое. А уж если чего-то не хочет - "НЕААААААААААААААА!!!!!!" - будет голосить. Отрицание - вообще всегда на повышенных тонах.
Ему сегодня весь день куча внимания, нас двое, ибо выходной, но чем больше с ним возишься - тем громче звук.
Это он не привлекает внимание, а именно разговаривает - но ГРОМКО.
Вот как объяснить ребенку, что можно НЕ ОРАТЬ?! Подойти и сказать спокойно. Хотя бы на тон ниже. У меня голова уже кругом %)
Причем, мы сами, конечно, разговариваем максимально подчеркнуто спокойно, но не действует почему-то %)
Насть, не у одной:) такая же фигня, хотя у нас дома тоже никто и никогда голос не повысил
постою, послушаю.
постою, послушаю.
бррр!
мы уж чего только не перепробовали, и шепотом разговаривали сами, и даже диалог вели - "Скажи "папа" тихо". - "ПАААААААПААААААА!!!" - "Нет. Скажи тихо". "Пааааааапаааааааа!!". - "Всё равно громко, а ты тииихоооо скажи". - "Па-па." - "Вот молодец. Что тебе надо?"
Через пять минут - снова "ППППППППППППАААААААААААААААААПППППППП!!!!!!!"
мы уж чего только не перепробовали, и шепотом разговаривали сами, и даже диалог вели - "Скажи "папа" тихо". - "ПАААААААПААААААА!!!" - "Нет. Скажи тихо". "Пааааааапаааааааа!!". - "Всё равно громко, а ты тииихоооо скажи". - "Па-па." - "Вот молодец. Что тебе надо?"
Через пять минут - снова "ППППППППППППАААААААААААААААААПППППППП!!!!!!!"
Настен, у нас не орет, я параллельно задам вопрос девочкам:
а у нас Левик часто хнычет, если что-то не по-его, и мамкает без конца, уже скоро 3 года, а он у меня не такой уж самостоятельный, все за моей юбкой ходит, на ноге виснет, хнычет "мамочка, мам, мам". Что это? учишь его все всегда говорить четко и уверенно, скажет, а потом опять через 5 мин хныканье, не всегда, но очень часто.
а у нас Левик часто хнычет, если что-то не по-его, и мамкает без конца, уже скоро 3 года, а он у меня не такой уж самостоятельный, все за моей юбкой ходит, на ноге виснет, хнычет "мамочка, мам, мам". Что это? учишь его все всегда говорить четко и уверенно, скажет, а потом опять через 5 мин хныканье, не всегда, но очень часто.
Девочки,всё, я замозакопалась уже...иду сюда!
у меня постепенно стирается граница между тем,что ребёнок может понимать и делать сам с моих слов и тем,что не может..Немного поясню. Есть вещи, дела ну или действия,которые Лёня уже хорошо понимает и сооветсвенно может выполнить. Например, поиграл - нужно будет убрать потом игрушки на место, нашалил, например, разлил чай специально из кружки (это вообще наш бич) нужно вытереть тряпочкой, после улицы моем руки обязательно ну и так далее. То есть этому мы уже научились, теперь учимся делать это регулярно - я считаю,что надо довести до самостоятельности. Часто, в последнее время очень часто возникают бунты с его стороны... Пришли с улицы, он голоден - бежит на кухню и просит печенье - объясняю,что надо сперва помыть руки, они грязные (показываю ему его руки),а потом кушать - в ванную идти отказывается, плачет сидя в кухне - ну тут понятно без вариантов всё равно я ему его руки помою - как правило ухожу в ванную, он с плачем бежит за мной - и моем. А вот с остальным сложнее - он очень много любит кидать и швырять, это один из вариантов игры..Наверное такие действия тоже нужны, может они снимают напряжение,но у нас они часто - игрушку смотрит смотрит - бум кинул и сам говорит "бу"(бум) - вот нравится ему это сплошное бум. Во-первых игрушки ломаются из за таких швыряний - объясняю - не помогает,всё равно бум. Во вторых говорю,что "Хорошо, давай покидаем,но потом нужно будет убрать на место". Через некоторое время предлагаю собрать - никогда я это не говорю укоризненным тоном типа вот накидал теперь сам и разгребай - всегда спокойно,часто в форме игры и сама предлагаю свою помощь "давай вместе спрячем в коробочку" - тут фифти фифти - иногда с удовольствием бегает и собирает,а иногда ещё больше разбрасывает...Вот я и думаю может я рано до ребёнка докопалась с этим наведенем порядка? хотя мне думается не рано...Он очень тонко чувствет малейшее давление и сразу ему противтся (о! это наверное мои гены - на меня явно "передавили" в воспитании и я просто вспыхиваю когда чувствую принуждение теперь со стороны родителей). Вчера вот были у свекров - бабушка дала ему поиграть свечкой,которая стояла на тарелочке с морскими камешками - камешки он разбросал (не впервые конечно). Сразу свекровь сказала (тоже спокойно) "Лёнь,а собрать?" ну тут конечно всё. тихий бунт. 3 взрослых (бабушка, дедушка и я) в различных формах через промежутки времени предлагали их собрать. Не собрал ни под каким предлогом...в итоге было сказано,что к сожалению в следующий раз бабушка не сможет дать поиграть ею,потому что Лёня разбрасывает и не собирает. Излише такая принципиальность? В последнее время Лёня часто не слушается никого - у него прям какой то нигилизм во всём. Сегодня гуляли - он стал ломать песочные куличи др девочки,он начала плакать - я объясняю,что ломать не надо - девочка старалась,а теперь вот расстраиватся - рвется с еще большей силой рушить, я его держу за рукру не пускаю, он начал ладошкой бить меня...-усадила его в коляску и сказала,что маму бить нельзя и что мне стыдно за его поведение. Уехали...Ну случаев непослушания масса просто...Часто это проявляется в том,что он просто садится и всё. Сегодня не пустила в лужу раз,два, три - заныл и сел - в такие моменты я никогда его сама не поднимаю, стою рядом спокойно абсолютно и жду когда он встанет. Могу сказать спокойно "Хочешь посидеть,посиди,я подожду" или " Не сиди,мы не дома и здесь грязно" (ну это в зависимости от места,куда он плюхнулся). Через некоторое время он встаёт,отряхивает руки и идёт дальше. Пару раз он ложился мне было реально стыдно - но я также выстояла - он не кричал, не бил ногами и руками,он просто лежал. Что я делаю не так...все мои просьбы даже если и с принуждением стараюсь показать не как проявление своей воли,а как приобщение к правилу 0 если уж что убрать собрать,то потому что беспорядок,а не потому что маме в голову брякнуло
Честно, дечоки,я начинаю прям запутываться в себе и в правильности своих действий и очень часто моё мамство кажется мне совсем далёким от хорошего... я просто блуждаю уже мысленно - одновременно боюсь перегнуть и что то упустить..
у меня постепенно стирается граница между тем,что ребёнок может понимать и делать сам с моих слов и тем,что не может..Немного поясню. Есть вещи, дела ну или действия,которые Лёня уже хорошо понимает и сооветсвенно может выполнить. Например, поиграл - нужно будет убрать потом игрушки на место, нашалил, например, разлил чай специально из кружки (это вообще наш бич) нужно вытереть тряпочкой, после улицы моем руки обязательно ну и так далее. То есть этому мы уже научились, теперь учимся делать это регулярно - я считаю,что надо довести до самостоятельности. Часто, в последнее время очень часто возникают бунты с его стороны... Пришли с улицы, он голоден - бежит на кухню и просит печенье - объясняю,что надо сперва помыть руки, они грязные (показываю ему его руки),а потом кушать - в ванную идти отказывается, плачет сидя в кухне - ну тут понятно без вариантов всё равно я ему его руки помою - как правило ухожу в ванную, он с плачем бежит за мной - и моем. А вот с остальным сложнее - он очень много любит кидать и швырять, это один из вариантов игры..Наверное такие действия тоже нужны, может они снимают напряжение,но у нас они часто - игрушку смотрит смотрит - бум кинул и сам говорит "бу"(бум) - вот нравится ему это сплошное бум. Во-первых игрушки ломаются из за таких швыряний - объясняю - не помогает,всё равно бум. Во вторых говорю,что "Хорошо, давай покидаем,но потом нужно будет убрать на место". Через некоторое время предлагаю собрать - никогда я это не говорю укоризненным тоном типа вот накидал теперь сам и разгребай - всегда спокойно,часто в форме игры и сама предлагаю свою помощь "давай вместе спрячем в коробочку" - тут фифти фифти - иногда с удовольствием бегает и собирает,а иногда ещё больше разбрасывает...Вот я и думаю может я рано до ребёнка докопалась с этим наведенем порядка? хотя мне думается не рано...Он очень тонко чувствет малейшее давление и сразу ему противтся (о! это наверное мои гены - на меня явно "передавили" в воспитании и я просто вспыхиваю когда чувствую принуждение теперь со стороны родителей). Вчера вот были у свекров - бабушка дала ему поиграть свечкой,которая стояла на тарелочке с морскими камешками - камешки он разбросал (не впервые конечно). Сразу свекровь сказала (тоже спокойно) "Лёнь,а собрать?" ну тут конечно всё. тихий бунт. 3 взрослых (бабушка, дедушка и я) в различных формах через промежутки времени предлагали их собрать. Не собрал ни под каким предлогом...в итоге было сказано,что к сожалению в следующий раз бабушка не сможет дать поиграть ею,потому что Лёня разбрасывает и не собирает. Излише такая принципиальность? В последнее время Лёня часто не слушается никого - у него прям какой то нигилизм во всём. Сегодня гуляли - он стал ломать песочные куличи др девочки,он начала плакать - я объясняю,что ломать не надо - девочка старалась,а теперь вот расстраиватся - рвется с еще большей силой рушить, я его держу за рукру не пускаю, он начал ладошкой бить меня...-усадила его в коляску и сказала,что маму бить нельзя и что мне стыдно за его поведение. Уехали...Ну случаев непослушания масса просто...Часто это проявляется в том,что он просто садится и всё. Сегодня не пустила в лужу раз,два, три - заныл и сел - в такие моменты я никогда его сама не поднимаю, стою рядом спокойно абсолютно и жду когда он встанет. Могу сказать спокойно "Хочешь посидеть,посиди,я подожду" или " Не сиди,мы не дома и здесь грязно" (ну это в зависимости от места,куда он плюхнулся). Через некоторое время он встаёт,отряхивает руки и идёт дальше. Пару раз он ложился мне было реально стыдно - но я также выстояла - он не кричал, не бил ногами и руками,он просто лежал. Что я делаю не так...все мои просьбы даже если и с принуждением стараюсь показать не как проявление своей воли,а как приобщение к правилу 0 если уж что убрать собрать,то потому что беспорядок,а не потому что маме в голову брякнуло
Честно, дечоки,я начинаю прям запутываться в себе и в правильности своих действий и очень часто моё мамство кажется мне совсем далёким от хорошего... я просто блуждаю уже мысленно - одновременно боюсь перегнуть и что то упустить..
Настя, Вика и Лена, спасибо вам! Оказывается, это все не только у моего ребенка. Меня, правда, смущает, что у моего и то, и другое, и третье и это еще не весь комплект. И я уже и кричу, и давлю, и ухожу в полном бессилии в другую комнату. Но все-таки от ваших рассказов немного легче. По существу сейчас ничего не скажу, я сегодня полный горе-педагог.
Девочки, всё будет хорошо! Вы посмотрите какой возраст у ваших деток - это всё кризис 3х лет! Мне невролог сказала, что у современных деток этот кризис начинается даже раньше 3х лет и более выражен. Терпения вам, девчат!
Лен, может, у Лёника и характер такой - ибо Заяц, по опыту (ттт) как-то больше слушается, чаще... - но я в этих случаях за принципиальность, это нор-маль-но, мама в доме главная, и будет так, как она сказала. Если дома папа - то папа главный :) (но мы предварительно договариваемся)
Лена, ты как про нас написала...
Гуляем сегодня: на велосипе не хочет, пешком не хочет, хочет сидеть на дороге. На все вопросы типа "А куда ты хочешь?", говорит "Печенье!" То есть ты ей печенье - а она сделает то, что просишь. Естественно, на печенье в всязи с таким безобразием вообще наложен мораторий.
На обратной дороге встала как вкопаная, требовала попить, печенье или побегать по луже. В конце концов я сдалась и разрешила залезть в лужу.
И вот такая фигня каждый день теперь. И у Даши сейчас три любимых слова, которые она произносит по поводу и без с противной ноющей интонацией: "Нееее!!!", "Никаааак!, и новый перл - "Не татАаааану!"(не достану, то есть, когда что-то уронила или залезть не может
Гуляем сегодня: на велосипе не хочет, пешком не хочет, хочет сидеть на дороге. На все вопросы типа "А куда ты хочешь?", говорит "Печенье!" То есть ты ей печенье - а она сделает то, что просишь. Естественно, на печенье в всязи с таким безобразием вообще наложен мораторий.
На обратной дороге встала как вкопаная, требовала попить, печенье или побегать по луже. В конце концов я сдалась и разрешила залезть в лужу.
И вот такая фигня каждый день теперь. И у Даши сейчас три любимых слова, которые она произносит по поводу и без с противной ноющей интонацией: "Нееее!!!", "Никаааак!, и новый перл - "Не татАаааану!"(не достану, то есть, когда что-то уронила или залезть не может
Я после двух скандалов на тему "не поеду на велосипеде и ногами не пойду", не беру больше велосипед вообще. В случае чего у меня свободны руки - беру и несу куда мне надо.
Лечь на пол, если что-то не разрешили, мы тоже можем)))) лежит, ногами подрыгивает, кричит вполголоса, поглядывая, наблюдает ли кто))))) так дети протест выражают. дома - пусть лежит. На улице, в подъезде - никогда, иногда доходит до того, что виснет на руке, но я руку не отпущу все равно, а не шибко это приятно - висеть, когда тебя за руку держат мертвой хваткой. Ну, и в случае такого на улице - тоже в охапку и домой. Но вот с тех пор как снег растаял, у нас всего три или четыре весомых скандала на улице было. Если удалось утешиться и договориться быстро - это я не считаю)
Лечь на пол, если что-то не разрешили, мы тоже можем)))) лежит, ногами подрыгивает, кричит вполголоса, поглядывая, наблюдает ли кто))))) так дети протест выражают. дома - пусть лежит. На улице, в подъезде - никогда, иногда доходит до того, что виснет на руке, но я руку не отпущу все равно, а не шибко это приятно - висеть, когда тебя за руку держат мертвой хваткой. Ну, и в случае такого на улице - тоже в охапку и домой. Но вот с тех пор как снег растаял, у нас всего три или четыре весомых скандала на улице было. Если удалось утешиться и договориться быстро - это я не считаю)
Я в последнее время очень часто не поддаюсь на такие провокации"от ребенка, стучит ногами, кричит, "не хочу то, не хочу се". Честно, уже сил нет сто раз объяснять и гладить по головке со словами: ну, сынок, успокойся, давай так, ил исяк. Один раз сказала, не слушает, все , разговор окончен, особо не церемонюсь, и самое интересное - помогает. Здесь главное понять, когда ребенок капризничает, а когда действительно нуждается в помощи, понимании, поддержке
У меня сегодня расстройство.
Ходили сегодня на цирковое представление - заезжий цирк, ушли оттуда со скандалом. В афише написано, что будет лев, обезьяны, какаду, что-то еще, короче говоря, деть очень хотел на льва посмотреть, можно сказать на него и шли. Пока шли, по дороге встретили друга по садику, уже писАла не раз, кажется, что он совершенно непослушный ребенок, но они дружат. И вот они пошли с нами. Пришли на представление, сели, конечно, рядом. С начала представления все шло хорошо - Егор смотрел, аплодировал, Андрей же с самого начала ходил-бродил, пересидел на всех незанятых местах, задирался, ну и Егор, конечно, отвлекался на него, и тоже начал заводиться. Там, где представление было более активно, ребенок смотрел, если градус представления понижался, все, они начали ходить (мы сели около прохода), танцевать. Короче, на мои уговоры ребенок реагировать перестал, сажала а руки - 2-3 минуты, и опять бегать начинал. Короче, терпела я терпела, предупреждала что уйдем, потом взяла его за руку, и мы с представления ушли, так и не дождавшись льва (кстати, фик его знает, был ли он, судя по животным, и дрессировщику, врядли). Ребенок чухнулся уже в фойе, начал плакать, говорить что больше не будет, что не хочет уходить, но я остановиться уже не смогла, так и утащила его - орал всю дорогу до дома.
И вот мне и жалко его, что не досмотрели, а он же так хотел льва этого злосчастного увидеть, и обидно что так ведет себя, идя на поводу у другого ребенка, не слушая меня, и то, что орал всю дорогу так, что все на нас смотрели...Короче, на душе прямо неспокойно у меня. Провела с ним беседу, щас ходит вон, как будто по фик ему - играет, а я вся в расстройстве. Мечтала его на настоящее представление в цирк свозить, но, судя по всему, рано нам еще(((
Ходили сегодня на цирковое представление - заезжий цирк, ушли оттуда со скандалом. В афише написано, что будет лев, обезьяны, какаду, что-то еще, короче говоря, деть очень хотел на льва посмотреть, можно сказать на него и шли. Пока шли, по дороге встретили друга по садику, уже писАла не раз, кажется, что он совершенно непослушный ребенок, но они дружат. И вот они пошли с нами. Пришли на представление, сели, конечно, рядом. С начала представления все шло хорошо - Егор смотрел, аплодировал, Андрей же с самого начала ходил-бродил, пересидел на всех незанятых местах, задирался, ну и Егор, конечно, отвлекался на него, и тоже начал заводиться. Там, где представление было более активно, ребенок смотрел, если градус представления понижался, все, они начали ходить (мы сели около прохода), танцевать. Короче, на мои уговоры ребенок реагировать перестал, сажала а руки - 2-3 минуты, и опять бегать начинал. Короче, терпела я терпела, предупреждала что уйдем, потом взяла его за руку, и мы с представления ушли, так и не дождавшись льва (кстати, фик его знает, был ли он, судя по животным, и дрессировщику, врядли). Ребенок чухнулся уже в фойе, начал плакать, говорить что больше не будет, что не хочет уходить, но я остановиться уже не смогла, так и утащила его - орал всю дорогу до дома.
И вот мне и жалко его, что не досмотрели, а он же так хотел льва этого злосчастного увидеть, и обидно что так ведет себя, идя на поводу у другого ребенка, не слушая меня, и то, что орал всю дорогу так, что все на нас смотрели...Короче, на душе прямо неспокойно у меня. Провела с ним беседу, щас ходит вон, как будто по фик ему - играет, а я вся в расстройстве. Мечтала его на настоящее представление в цирк свозить, но, судя по всему, рано нам еще(((
Оль, повторючесть за другими детьми - это возрастное. Витек сейчас тоже этим страдает, уж как я радовалась, что он понимает опасность дороги, никогда на нее не побежит, но недавно поняла, что за другим ребенком в запале может и побежать. И сейчас, в три года, в след за малышней какой-то может начать кидаться песком, никогда не кидался ((( Меня это подбешивает, но от этого никуда не денешься, когда хорошее настроение мы просто по миллион раз это все проговариваем, обычно ситуации не повторяются, но в новой ситуации может снова начать тупо кого-то копировать.
Вот-вот Оль, меня убивает то, что деть начинает уподобляться непослушному ребенку. А вот с этим нашим "другом" моего как будто подменяют просто - слова перестает слышать. Имела неосторожность в этом году его на Егоркин день рождения пригласить, и вот впервые тогда охренела от своего ребенка(((
Вообще интересно, много возрастных особенностей у деток, но все же у кажого свой набор. Тёма вот, недавно обсуждали, все просит, но ни разу не повторюшничает, наоборот, хлебом не корми, дай других детей повоспитывать и к порядку попризывать)
Оль, я один выход тут вижу - тщательно проговаривать правила поведения перед походом в любое культурное заведение или на мероприятие. Цирк, конечно, особой культурой обычно не блещет, но я за то, чтобы объяснить ребенку, что при любом представлении(пусть хоть друг стишок рассказывает), надо сидеть смирно, говорить только шопотом и проч. В вашем случае можно отдельно обговорить ситуацию, когда другие дети ведут себя неправильно, чтобы им не уподоблялся. И чтобы уж больше уходить не приходилось, напоминать ребенку про этот случай, используйте уж его по максимуму с педагогической целью.
А по поводу цирка. Тема, например, не очень любит бессюжетные представления, типа, набора цирковых номеров. Спектакль с сюжетом, даже сложным, смотрит с гораздо большим удовольствием и концентрацией. Так что, может, дело не в Егорке, а в формате и качестве представления?
Оль, я один выход тут вижу - тщательно проговаривать правила поведения перед походом в любое культурное заведение или на мероприятие. Цирк, конечно, особой культурой обычно не блещет, но я за то, чтобы объяснить ребенку, что при любом представлении(пусть хоть друг стишок рассказывает), надо сидеть смирно, говорить только шопотом и проч. В вашем случае можно отдельно обговорить ситуацию, когда другие дети ведут себя неправильно, чтобы им не уподоблялся. И чтобы уж больше уходить не приходилось, напоминать ребенку про этот случай, используйте уж его по максимуму с педагогической целью.
А по поводу цирка. Тема, например, не очень любит бессюжетные представления, типа, набора цирковых номеров. Спектакль с сюжетом, даже сложным, смотрит с гораздо большим удовольствием и концентрацией. Так что, может, дело не в Егорке, а в формате и качестве представления?
Да, Наташ, я еще почему и пошла до конца - чтобы на будущее уроком было.
Считаю твой совет по поводу обсуждения линии поведения заранее очень правильным. Обычно даже перед тем, как заходим в магазин, даже ненадолго, за продуктами, всегда напоминаю как ведем себя, потому что несколько раз за слезы в магазине был быстро выведен, и урок усвоил, а здесь как-то упустила этот момент. Качество представления, да, действительно, не айс, вот в кукольном театре, сколько раз ездили, вел себя всегда хорошо от начала и до конца. Но здесь еще и компания сегодня такая нам досталась, что с этим другом по другому не выходит у него. Сначала одергивает его, предлагает сесть на место, успокоиться, но потом видимо не справляется с эмоциями )))
Сегодня несколько раз обсуждали ситуацию, ребенок изрек: "ну что же, придется мне себя хорошо вести"
Считаю твой совет по поводу обсуждения линии поведения заранее очень правильным. Обычно даже перед тем, как заходим в магазин, даже ненадолго, за продуктами, всегда напоминаю как ведем себя, потому что несколько раз за слезы в магазине был быстро выведен, и урок усвоил, а здесь как-то упустила этот момент. Качество представления, да, действительно, не айс, вот в кукольном театре, сколько раз ездили, вел себя всегда хорошо от начала и до конца. Но здесь еще и компания сегодня такая нам досталась, что с этим другом по другому не выходит у него. Сначала одергивает его, предлагает сесть на место, успокоиться, но потом видимо не справляется с эмоциями )))
Сегодня несколько раз обсуждали ситуацию, ребенок изрек: "ну что же, придется мне себя хорошо вести"
Девочки, как научить ребенка после слов "иди сюда" подходить ко мне или папе? Ведь все понимает, но не идет из вредности.
Правильно ли после второго раз пойти и привести за руку к тому месту, куда звали, или надо до опупения звать словами, пока не дойдет, что надо приходить самой?)
Правильно ли после второго раз пойти и привести за руку к тому месту, куда звали, или надо до опупения звать словами, пока не дойдет, что надо приходить самой?)
Тоже послушаю, как правильно. Но у нас часто метод от противного работает, позовешь, говорит-неть, я говорю, ну и не надо, тут же подходит или делает, о чем просила))))
Мы как-то не сталкивались, вроде, всегда подходит. Если не подходит я начинаю не самую педагогичную беседу в духе: "Ты слышал, что я тебя попросила сделать? И что я попросила? Что же ты не подходишь? Не хочешь гулять одеваться/ хочешь потеряться/ так и ходить с грязными руками и проч." Ну если словами не получается, то, думаю, надо действием показать, а потом еще раз словами проговорить. И проговорить на одном уровне с ребенком и глядя в глаза. А то они иногда просто действительно увлекаются и ничего вокруг не слышат. У нас для этой ситуации есть полный вариант имени))) Когда сын слышит грозное "Аааартемий", кажется, уже понимает, что лучше отозваться с первого раза)))
кто-нибудь в курсе, можно ли где-то в НН купить монтессори-материалы? или, может, кто-то наталкивался в инете на хороший магаз или СП?
Девочкиии.. у меня просто крик души. Вы как-то детей наказываете?
Вот что делать, если после сотого объяснения, внушения и обещания так не делать очередное хулиганство, наносящее непоправимый вред интерьеру? Я зла, честное слово.
Я не шлепаю ребенка и не ору на нее, немного повысив голос, отчитала, она пельмень надула, но не заплакала. Уселась на полу, книжки читает. Ей как будто пофигу, что я ругалась.
Вот что делать, если после сотого объяснения, внушения и обещания так не делать очередное хулиганство, наносящее непоправимый вред интерьеру? Я зла, честное слово.
Я не шлепаю ребенка и не ору на нее, немного повысив голос, отчитала, она пельмень надула, но не заплакала. Уселась на полу, книжки читает. Ей как будто пофигу, что я ругалась.
Лен, я наказываю... в зависимости от ситуации, наказываю по разному - от метода "уйти в другую комнату и подумать над своим поведением" до "после сотого предупреждения шлепаю разок по попе". Знаю, что у нас на форуме этот метод не приемлят, но когда Данька разойдется, то его только шлепок по попе может остановить...
Моя мама не шлепает, но говорит, что если он еще так будет делать, то прилетит сова/придет дядя и заберет его за плохое поведение.
Моя мама не шлепает, но говорит, что если он еще так будет делать, то прилетит сова/придет дядя и заберет его за плохое поведение.
Маш, спасибо за ответ. Уйти в другую комнату - у нас нету другой, подумать над своим поведением - это да, но если ребенок взял книжки и игрушки, думаете, он думает над своим поведением в этот момент? вряд ли... Врать, что кто-то заберет, тоже не хочу.
Хочу, чтобы действовало то, что мама недовольна, ругается, не идет на позитивный контакт, то есть если в течение получаса после инцидента Лиза что-то попросит сделать или дать, я не дам, я - сержусь. Но она тогда просто идет и занимается своими делами, частенько ничуть не огорчившись..
Хочу, чтобы действовало то, что мама недовольна, ругается, не идет на позитивный контакт, то есть если в течение получаса после инцидента Лиза что-то попросит сделать или дать, я не дам, я - сержусь. Но она тогда просто идет и занимается своими делами, частенько ничуть не огорчившись..
Лен, я как то раньше выкладывала ссылку на статью как надо наказывать ребенка и когда. Там говорится, что наказывать надо сразу после содеянного, и желательно поменьше слов - все четко по делу: "ты сделал то-то и то-то, ты хороший мальчик/девочка, но поступил плохо, поэтому ты наказан так-то и так-то", иначе ребенок теряет нить разговора в пространных рассуждениях мамы и уже не понимает почему его наказывают. Так же он не понимает пока "отложенное наказание" - когда ты в течение какого то времени после хулиганства не даешь что то, не отвечаешь и тд.
Лен, я бы тоже по попе шлепнула. У нас иногда так разойдется, что уже никакие слова не слышит. Ну и есть систематические баловства у нее, когда она все понимает, но слушаться просто не хочет. Просто игнорит меня. Тут тоже, пока не прикрикнешь или не шлепнешь, не угомонится.
Не могу по попе, бзик у меня))) Такое, что я сердита так, что хочется как-то воздействовать кроме слов, у меня в третий раз за 2 года. Обычно словами, отвлечь чем-то или дать полежать на полу и проораться - помогает.
Лен, я знаю. что именно для тебя рукоприкладство, даже в лёгенькой форме, неприемлемо совсем. Но вот, правда, вряд ли кто-то что-то ещё посоветует, потому что когда слова заканчиваются, надо (возможно. один раз в жизни!!!) показать ребёнку, что ты сильнее. Я знаю всё и про то, что надо умом, а не силой брать и т.д., но, видимо, не придумали пока ещё иного метода(( Если ты вдруг узнаешь и поймёшь, КАК можно без ПОПОприкладства обойтись - я прям сразу начну действовать так. Но пока, когда слова вылетают из обоих ушей одновременно иного я не вижу...
У меня уже, конечно, Татьяна взрослая, она уже понимает, что шлепки эти все - это не больно, это унижение уже в таком возрасте, поэтому она сама не доводит дело до этого, со второго-третьего раза понимает и делает, что прошу. Не знаю, но мне думается, что это определённый результат того, что в более раннем детстве по заднице она огребала время от времени.
У меня уже, конечно, Татьяна взрослая, она уже понимает, что шлепки эти все - это не больно, это унижение уже в таком возрасте, поэтому она сама не доводит дело до этого, со второго-третьего раза понимает и делает, что прошу. Не знаю, но мне думается, что это определённый результат того, что в более раннем детстве по заднице она огребала время от времени.
Наташ, меня без попоприладства вырастили и когда мама была сердита, нас с сестрой это очень огорчало. А Лизу не всегда огорчает, или маленькая еще?..
Вот честно, так меня из себя вывела, что меня бы вполне устроило, если бы в ответ на мое отчитывание она заревела, а она выслушала, молча надулась и пошла заниматься своими делами. Пока я говорила, держала ее, чтобы не ушла, потом отпустила - и след ребенка простыл.
Вот честно, так меня из себя вывела, что меня бы вполне устроило, если бы в ответ на мое отчитывание она заревела, а она выслушала, молча надулась и пошла заниматься своими делами. Пока я говорила, держала ее, чтобы не ушла, потом отпустила - и след ребенка простыл.
Понимаю я тебя... Конечно, Лиза ещё мала, чтобы до конца понимать слова. Возможно, она не настолько чуткая к эмоциям, как другие дети. Бывает же такое, что человек не эмоционален, это ни хорошо, ни плохо - просто данность. Понаблюдай за дочкой, какой-то рычажок всё равно должен быть у неё. А может она так переживает твою обиду, надуваясь и сидя с игрушками. Может, в качестве наказания не разрешать ей брать книги и игрушки хоя бы несколько минуток? Придумай какой-нибудь "наказательный" стул, и пусть за провинности сидит на нём. Ну, по принципу "или в угол!" Только "Садись на стул и думай"?
Да, вот это хороший совет, пожалуй. Спасибо. Маша вот, я видела зимой как-то в везунчике, тоже так делает)) с наказательным стулом)
Не эмоциональные - это точно не про нас)))) И это вот впервые такая реакция на то, что ее отругали, обычно в слезы)
Не эмоциональные - это точно не про нас)))) И это вот впервые такая реакция на то, что ее отругали, обычно в слезы)
мы в угол ставим. точнее папа, у меня рука не поднимкется))) я добрая мама))))))) даже слишком
поэтому почти все строгие наказания у нас от папы. но конечно он сразу бежит ко мне, вот тут приходится сдерживаться, чтобы не пожалеть(не могу смотреть когда плачет))) ) всегда говорю - папа наказал, иди к папе, и спрашивай его разрешения выйти из угла!
но угол у нас это коридор около двери)) темный)
поэтому почти все строгие наказания у нас от папы. но конечно он сразу бежит ко мне, вот тут приходится сдерживаться, чтобы не пожалеть(не могу смотреть когда плачет))) ) всегда говорю - папа наказал, иди к папе, и спрашивай его разрешения выйти из угла!
но угол у нас это коридор около двери)) темный)
Я своего тоже в угол ставлю. Но он сейчас приноровился. Ему вроде не так тяжело там постоять. Поэтому иногда он делает то, что ему нельзя и сам встает в угол. А мне бы хотелось,что бы он не делал того,чего нельзя. А долго его в углу оставлять-жалко. Т.к. он делает невинную мордашку, как у кота из Шрека,разводит руками, опускает глазки и начинает бормотать жалостливо что-то под нос(он еще не умеет разговаривать), типа, ну мамочка, я же не виноват,это электрическая плитка сама включилась)))Ну в таком роде. И бежимт целоваться. Ну как вот не простить? Потом на время прекращается хулиганье, но позже история может повториться.
вот у нас так же, в угол правда сам не встает
но бежит ко мне, обнимает за коленки, утыкается, и смотрит на меня как Кот)))
но бежит ко мне, обнимает за коленки, утыкается, и смотрит на меня как Кот)))
Лен, вот я в таких ситуациях отвожу в угол(ну не вот прямо угол, а просто неинтересное место, где нет игрушек, всегда такое можно найти и в квартире, и на площадке, и говорю: "Постой тут и подумай над своим поведением". Если выходит оттуда в комнату к игрушкам, отвожу обратно, даже если силком(но это редко). Если находит себе какое-нибудь занятие, периодически прихожу, спрашиваю:"ты подумал", если отвечает, что нет, забираю книжку: "Сначала подумай, потом будешь читать". Обычно минут через 5-10 приходит и говорит, что подумал, больше так не будет, я правильно говорю и т.д.
Про рукоприкладство. Я в нем никакой педагогической пользы не вижу, но бывают моменты, когда меня просто довели и сдержаться сложно. Тут не в баловстве дело, а именно когда Тема сам пытается меня стукнуть(бывает такое в пылу), самозащита какая-то включается... Или вот укладываемся спать, а он теребит мои волосы, прямо тянет, рвет, хлопает меня по голове(не бьет, а так монотонно хлопает, но голова уже начинает болеть), ему твердишь миллион раз, что мне больно, неприятно, так не надо и т.д., но иногда он в ответ только смеется, явно назло продолжает...Надо бы уйти, но спать мне его надо уложить(у нас сейчас дневной сон очень спорный вопрос, ребенок отказывается, но к вечеру капризит больше и мне передышка днем очень нужна). В общем, иногда срываюсь и могу тоже дернуть его за волосы и т.д. Я считаю неправильно это, надо быть умнее, сдержаннее, лучше от таких мер не будет...Извиняюсь перед ним потом и чувствую себя виноватой. Где-бы еще пилюли для самоконтроля продавали...
Про рукоприкладство. Я в нем никакой педагогической пользы не вижу, но бывают моменты, когда меня просто довели и сдержаться сложно. Тут не в баловстве дело, а именно когда Тема сам пытается меня стукнуть(бывает такое в пылу), самозащита какая-то включается... Или вот укладываемся спать, а он теребит мои волосы, прямо тянет, рвет, хлопает меня по голове(не бьет, а так монотонно хлопает, но голова уже начинает болеть), ему твердишь миллион раз, что мне больно, неприятно, так не надо и т.д., но иногда он в ответ только смеется, явно назло продолжает...Надо бы уйти, но спать мне его надо уложить(у нас сейчас дневной сон очень спорный вопрос, ребенок отказывается, но к вечеру капризит больше и мне передышка днем очень нужна). В общем, иногда срываюсь и могу тоже дернуть его за волосы и т.д. Я считаю неправильно это, надо быть умнее, сдержаннее, лучше от таких мер не будет...Извиняюсь перед ним потом и чувствую себя виноватой. Где-бы еще пилюли для самоконтроля продавали...
Если мне или папе делает неприятно нарочно - ну, мало ли, расшалилась, то я беру за руки и держу. перестанет вырываться - отпускаю. Я это рукоприкладством не считаю, а драться - не дело. Никто у нас в семье не дерется - и ты не дерись.
Для меня вообще вопрос о наказании сегодня как гром с ясного неба - я ни разу не наказывала никак ребенка, самое страшное, что мы делали - не реагировали на слезы, когда без дела капризничает. как-то вот не было необходимости.
Для меня вообще вопрос о наказании сегодня как гром с ясного неба - я ни разу не наказывала никак ребенка, самое страшное, что мы делали - не реагировали на слезы, когда без дела капризничает. как-то вот не было необходимости.
У нас держать ребенка это самое для него неприемлемое. С такой силой начинает вырываться... А силы уже много и травмоопасно это для всех.
Лен, у нас была только одна интерьерная порча, когда в 2,5 года Витя вдруг нарисовал черными фломастерами на красном покрывале. Причем, за 5 минут до этого я ему напоминала, где можно рисовать. Я его, конечно, отругала, фломастеры забрала. Он еще на трусах нарисовал, я их выстирала в тот же день, выяснилось, что фломики отстирываются, но покрывало я не стирала месяц )))) И когда ребенок был в хорошем настроении, показывала, как это не хорошо, делала акценты, как долго стирать вещи, потом сушить, потом гладить. Через месяц он стал учить всех, что пачкать вещи - это очень-очень плохо, мы вместе отстирали это покрывало и порадовались, что оно теперь чистое. Больше ничего не изрисовывал, только себе усы разок нарисовал )))) Мой метод, в общем, всегда одинаков и всегда работает. Поругать за шалость, отобрать то, чем шалость совершилась, и потом много-много раз проговорить это с благостно настроенным ребенком, особенно, если последствия шалости не устранены, есть наглядный пример. На все нужно время и терпение.
Оль, ты вообще для меня воспитательный эталон. Мне кажется, у вас с ребенком идеальные взаимоотношения и полное понимание.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Юляшка (10.11),
Enosh@ (10.11),
diddlin (10.11),
ромашка24 (10.11),
Светлана2012 (11.11),
KristinaS (11.11),
Irochka89 (11.11),
Лесик (12.11),
Парижанка (12.11),
Karolina (12.11),
Ksunechka (13.11),
Оля 2111 (14.11),
Альфа Центавра (14.11),
Невидаль (14.11),
Marusya (14.11),
TataVot (14.11),
Evgenia2019 (14.11),
Iririinka (14.11),
alenka83 (15.11),
йена (15.11),
victoryann (15.11),
Juwel (15.11),
swetlanka.10 (15.11),
tessy (16.11),
Leno4ek (16.11),
галя (16.11),
Siriniti (17.11),
natik-k-k (17.11),
irusik (17.11),
Mashuly (17.11),
kyco4ek (17.11),
Hypnos (17.11)