Итак……
В роддом я собиралась еще в четверг, 12-го, так что в среду предварительно позвонила узнать во сколько нужно приехать. Дальше были маски-шоу…
-Здравствуйте, у меня направление от врача на завтра. Ко скольки нужно приезжать?
-А что у вас в направлении написано? Диагноз какой?
…Какой-какой…беременность!

А правда, что там написано? Достаю направление и понимаю, что меня сейчас пошлют, и причем далеко. Я с этим диагнозом живу вот уже 30 лет и госпитализировать меня в роддом еще никому в голову не приходило.
-Анемия легкой степени и ВСД.
-Уууу…девушка, у нас роддом не резиновый, мест нет. Приезжайте со схватками.
Ну и ладно, и не больно-то и хотелось!
В четверг 12-го как раз успела попасть на встречу форумских беременюшек, которая переросла в проводы молодого бойца в лагерь герл-скаутов.
В выходные мне звонит подружка, с которой мы не слышались и не виделись примерно год, хотя регулярно поздравлялись на праздники смсками.
-Привет!! Как дела?
-Пока не родила…(актуальный для меня ответ в последние две недели)
-Хихи, понятно. Что делаешь?
-В роддом собираюсь завтра.
Пауза…
-КУДА???????
Я ей все рассказала, в т.ч. и про то, как меня отшили в четверг. А девочка эта – сноха Серебряковой Любови Васильевны, которая у меня принимала первые роды. Сейчас она предложила позвонить ей и сказать, чтоб меня взяли. Ну вообще супер!!! Договорились на вторник, как говорится – «с вещами на выход».
Приезжаем мы с мужем во вторник, 17-го, в приемный покой. Из вещей взяла только самое необходимое – халат, тапочки, сорочку, немного продуктов. Была все же неуверенность, что не возьмут, поэтому все пакеты сразу брать не стала. У меня забрали документы, потом вызвали в приемный покой, где уже были врачи. За столом сидела Серебрякова, меня не узнала, но по фамилии поняла, что «это наш человек, товарищ Берия, его надо брать». Читая направление от врача из ЖК, хохотали все врачи – анемия легкой степени при гемоглобине 136!!!!!!!!

Анемия – это меньше 108! Но повели в смотровую, проверили раскрытие – один палец, схваток нет, че приехала – не понятно! По срокам получается, что у меня срок с 16 по 18, как я и говорила, так что взяли и обнадежили, что «парочку дней тебя поготовим, а потом и рожать можно». Пока меня вели в палату, я не переставала удивляться метаморфозам роддома. Боже мой! 7 лет назад у меня была только одна мысль: «Жанна, главное пережить эти несколько дней! Не дотрагивайся до стен, смотри себе под ноги, в душевой не фиг делать – лучше быть грязным, чем больным!» Сейчас…На окнах – занавески с ламбрекенами, в холле, который раньше был совдеповской столовой с раздатком – телевизор, холодильник, мягкие кресла и диваны из кожзама, красивые большие растения в кадках, картинки с малышами на стенах, большое зеркало, плитка на полу….Санаторий, ей-богу… Поселили меня в ту же палату, где я и была в первый раз. Тогда она была 6-местная, сейчас 5-ти, но зато есть раковина и биде в совместном санузле. Туалет общий на этаже, но душевая…. Раньше был поддон, в который безопасно было вставать только в сланцах, да и те надо было мыть после него, т.к. мало ли чего там подцепишь…Сейчас стояли 2 душевые кабины, такие и дома-то не у всех есть…Вобщем, жить можно, даже хорошо жить!
В тот же день я узнала, что Милена еще в роддоме, спросила Ольчу, в какой она палате или как с ней связаться. Мы с Миленкой созвонились, она пригласила к себе в Персону. Но я-то была на 2-м этаже, а она на 1-м и в другом крыле! А чтобы к ней пройти, надо было миновать несколько постов медсестер, которые явно будут недовольны нарушением режима роддома, т.к. беременным нельзя ходить к родившим.

Поэтому, я отложила визит до вечера, когда врачей будет по минимуму и можно будет проскользнуть. Потом все же решила не рисковать и попросила Серебрякову меня проводить. Та, к моему удивлению, согласилась, сказав, чтоб ненадолго. Мы прошли в Миленкину палату, и врач ушла. Наконец-то мы познакомились вживую. В люльке лежало Миленкино чудо и спало.

Я помогла ей перепеленать Ромашку, и оказалось, что я чуть подзабыла, как это делается. Спустя какое-то время, я собралась к себе…Еще спустя какое-то время я сделала 3 важных открытия:
1. Я – блондинка
2. Осьминоги – действительно самые умные существа, которые могут находить выход из лабиринта за считанные секунды. А я не осьминог.
3. Мой топографический кретинизм принял глобальные масштабы и грозил перерасти в хронический.
Буду кратка – я заблудилась.

Пока я металась по коридорам в поисках выхода, я успела побывать в туалете, чуть не завалилась в детскую, на кухню, в «зимний сад», и наконец, в родовую, где прыгала девочка на мячике и ей было явно не до меня. Естественно, мое броуновское движение по коридорам вызвало пристальный и недовольный интерес персонала. Вопросы от «Девушка, вы куда???» до «Девушка, вы ОТКУДА???» прервали мои жалобные причитания из серии «Тетенька, поможите, сами мы не местные!...» Дорогу мне показали, и я очутилась в своем отделении. Больше эксперимент решила не повторять…