Бываю в городе набегами, доделываю недоделанные дела... Есть у меня одно дело, которое не дает мне спокойно читать форум
А ведь скоро и отчет уже писать надо будет. Собрав волю в кулак, смахнув пот с лица... продолжу
А какие качества не нравятся и что бы ты хотела изменить в себе,в окружающем мире?
Прежде всего в себе мне не нравиться как раз таки лень и неорганизованность... Это
особенно тяжело в режиме полной саморганизации дома с ребенком... Я знаю, что могла бы больше, и это меня напрягает) Хотелось бы научиться рациональнее использовать свое время! Больше успевать, меньше сил тратить на размышления и откладывания в долгий ящик) Тогда бы и окружающий меня мир, скорее мой быт тоже бы изменился!
Мама Оля,о чём ты мечтаешь?
Глобально мечтаю об многом - чтоб детки не болели, чтоб близкие не ссорились, чтоб отменили в России ипотечное рабство
Мечтаю, чтоб у мужа все складывалось, чтоб у меня все задуманное получилось и материнство радовало! Об отдыхе тоже мечтаю... красивом, ярком и беззаботном!
Мечтаю выспаться как-нибудь всю ночь и до обеда
А так сказать что была одна мечта большая и конкретная, ее почему то нет... Зато такие радости земные имеют обыкновение иногда сбываться)
Изменилось ли твое отношение к другим детям вообще после появления своего?
Изменилось. Однозначно. Раньше все детки были одинаковыми. Одинаково хорошими! Теперь есть один единственный (пока что))), так вот он естественно самый лучший
Теперь я гораздо острее понимаю родителей других таких "самых-самых". Понимаю как сложно бывает принять своего ребенка, адекватно оценить его поведение и ситуацию.
Какие бы советы ты стала давать теперь мама своих учеников, уже не из роли учителя, а из роли мамы-педагога?
Общение с родителями учеников это очень тонкая штука, ведь психолог в школе часто выступает "арбитром", "переводчиком", "адвокатом" между родителями, педсоставом, детьми... Исходя из моего более острого теперь понимая безусловной любви к своему ребенку других родителей, я буду еще более осторожной в выражениях и "вердиктах". Сейчас гораздо лучше я понимаю всю индивидуальность развития каждого ребенка. Ведь сейчас я виду как развивается мой сын и его друзья с рождения, а раньше детки попадали ко мне с приличным таким багажом опыта. И этот багаж им "собирали" родители. Теперь я вижу насколько очевидными бывают особенности психики, которые опять таки к школьному возрасту зачастую спрятаны и размыты воспитанием, но имеют огромное значения для успешности ребенка, важно их разглядеть и постараться объяснить родителям.
Как ты относишься к дошкольному воспитанию (развивающим группам, детским садам)? Как планируешь занимать и развивать Егора до школы?
Дошкольное воспитание - это та база, на которой растет ребенок как личность. Очень важно какие люди его окружат в это время. Понятно, что он будет впитывать все мгновенно, а уже моя задача научить его понимать и различать, что ему ближе и правильнее что ли в обществе. Если говорить о современным методиках дошкольного развития, то я как то больше за комплексное развитие, за адекватное сочетание физического и интеллектуального, опять таки сужу по своему сыну. Ему как раз необходим выход энергии и развитие своей сообразительности) Вот как все сочетать пока точно не знаю, но уверена, что в этом году мы постараемся заниматься в развивающей группе (возможно придется пробовать разное), а в следующим году пойдем в садик. Садик я все же больше воспринимаю как среду социализирующую, чем развивающую. Еще чем-то занимать дошкольника после сада наверное ненужно - потому что есть папа и мама, более редкие моменты общения с которыми,с появлением сада, становятся более ценными.
Сейчас часто уже с первого класса часто встречаются профильные классы - что думаешь по этому поводу? Ты хотела бы развивать сына в каком-либо одном направлении?
Тут я считаю чем "проще" школа в своих требования к первоклашке, тем лучше! Все равно часто игровая деятельность у них остается ведущей, а перегрузки могут привести к неуспеваемости и негативизму, по отношению к школе. Опять таки лучше выбирать не школу с каким то определенным уклоном, а первого учителя, которому можно доверить не только вкладывать первые школьные знания ребенку, но и формировать мировоззрение, быть безоговорочным авторитетом на протяжении начальной школы. А профили и специализации я считаю лучше оставить на потом, когда уже будет понятно что ребенку ближе и интереснее.