я бы смотрела по отзывам покупателю. не отправляю практически Авито-доставкой после того, как в ответ на отправленный товар получила обратно (типа покупатель "отказался"), но товар был внутри не мой.
Реально покупателю при получении дают осмотреть товар. По идее это должно делаться при работнике службы доставки. По факту авито-доставка сейчас работает и через СДЭК/юоксберри и через Почту России. Я часто полу4чаю что-то и там и там. И там и там при мне (!!!) НЕОДНОКРАТНО люди получали товар и относили его проверять "на соседний стол" вне зоны видимости выдающего, сотрудники Почты России (два разных отделения!!!) при этом вообще обслуживали других клиентов в очереди, у них работы полно и никто там блюсти не стал...и не смотрели ни как товар распаковывали, ни как осматривали, ни что там дальше происходило. То есть отправить (условно) дубленку или дорогой телефон и получить как "отказался Покупатель" обратно рваный шобон или кнопочный телефон за 3 копейки - оооооочень вероятно. У меня именно такая ситуация - отправляла детское платье - получила тоже платье, но не мое. Похожее по цвету, но на порядок дешевле. "Авито-поддержка" при этом сливается и кивает на почтовиков, почтовики - на них (точнее, отписываются, что из контрагент - не я, а авито. и все претензии они готовы принимать только от Авито. Переписка с Почтой России - все равно что переписка с аппаратом Президента, сама понимаешь, куча отписок (которые формально может и легитимны, но проблемы не решают). Видео запаковки товара и распаковки полученного у меня есть, толку от него - никакого. Концов нет (не, ну можно месяцами выяснять отношения с почтовыми посредниками, но будет ли итог - не уверена. Я просто сделала авыводы и их несу в массы). ИМХО - это косяк почтовой службы, т.к. выдающие откровенно не исполняют свои обязанности. Понятно, что это - человеческий фактор и сотрудники почты/сдэка везде разные. Но у меня опыт вот такой и плачу за фиговое исполнение обязанностей другими - я. И это не единичный случай, увы, ибо наблюдаю я получение посылок таким образом периодически и в разных местах.
Для меня это цена жизненного урока.
Авито-доставкой сейчас отправляю только боксберри (принципиально не почтой России, да, это история про "паршивая овца все стадо портит, простите, если здесь есть работники Почты), только покупателям с большим количеством отзывов и только недорогие товары. остальное- вэлком по предоплате. Если МНЕ надо - я и по предоплате куплю. Все измышлизмы по "авито-доставке" меня сейчас напрягают