![](/c/avatars/small/17/5/1759.jpg)
![](/forum/cstm/svmama/images/forums/16.gif)
![](/c/avatars/small/17/5/1759.jpg)
![](/c/avatars/small/77/0/770.jpg)
![](/c/avatars/small/35/3/3538.jpg)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135212-464.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135212-855.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135212-934.jpg)
*Начали мы заниматься по новым пособиям"Солнечные ступеньки",которые хотелось бы порекомендовать мамам детишек с 4-6 лет..
Стоят копейки,а заданий там стоооолько...Самых разнообразных-и на подготовку руки к письму,и на развитие матем.способностей,и на развитие речи,и на логику,и на закрепление знаний об окруж.мире,и на развитие творческих способностей..Словом,всего полно!Было бы желание)Затаривалась я в "Читайне",но в лабиринте тоже имеются.
*Ещё по "Игралочке"(математика)Петерсон занимались..Это моя давняя любовь!Рекомендую!Эти пособия здорово готовят к школе,позволяют отследить уровень развития ребёнка,прощупать слабые места и пока не поздно разобраться что к чему)..Покупала в ашане..
![](/c/avatars/small/48/3/4832.jpg)
![](/forum/smiles/girl_in_love.gif)
![](/c/avatars/small/37/9/3793.jpg)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135214-250.jpg)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135217-37.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1135217-240.jpg)
*Тетради "Волшебная бумага".Не дорогое,но отличнейшее пособие..Учит всем необходимым операциям с бумагой- вырезание,склеивание ..Для занятия нужно будет только клей и ножницы..А далее всё просто вырезай,склеивай..Вот тебе и поделочка)
*Наборы мозайки (фирма Кукумба)..Не наборы,а находка)
ЗАнимательно для ребёнка,ненакладно для родителей)
У нас было несколько таких наборов..Выдавала я их постепенно..Поля ждала с нетерпением,а потом просто растворялась в творческом процессе..Результат отличный получается!А для пальчиков какая тренировка!Советую,одним словом)
Потом мы ещё в Ашане подобный набор покупали..Ещё дешевле,но он мне не очень понравился..В принципе ,смысл похож на Кукумбу,но в кукумбе результат гораздо интереснее..Хотя для разнообразия можно и ашановский попробовать..
![](/c/avatars/small/11/3/1135.jpg)
![](/c/avatars/small/37/9/3793.jpg)
проблема вот в чем.она много знает и отвечает.Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?
![](/c/avatars/small/42/4/4247.jpg)
darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди отличие? [/quote]
Почти все такие задания даю выполнять по шаблону.Сначала показываю пример "смотри здесь мячик красный, а на этой картинке синий",следом прошу найти самому.
[quote]darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди одинаковых рыбок допустим?
найди отличие? [/quote]
Почти все такие задания даю выполнять по шаблону.Сначала показываю пример "смотри здесь мячик красный, а на этой картинке синий",следом прошу найти самому.
[quote]darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
найди одинаковых рыбок допустим?
Разные бывают задания, я их упрощаю часто.
"Сын,покажи зеленый кубик,а где зеленый кубик на другой странице?"
![](/c/avatars/small/37/9/3793.jpg)
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
Но наш бич цвета, причем пока только основные-красный, желтый, зеленый и синий.все названия знает, но если попросишь назвать цвет на картинке 99% не правильно.как еще обьСнять не знаем.по 100раз в день спрашиваем(((
Даш,получается ,что Полина знает НАЗВАНИЯ,а не цвета..По крайней мере,из твоего поста,я именно это начитала..
Ребёнок ,который считает механически до 100,не значит,что он владеет счётом ...Так же и у вас получается..Учи ОСОЗНАННО цвета запоминать,а не названия..
100 раз в день спрашивать-это не учить цвета..Название цвета -это всего лишь абстракция для неё..А такое сложно запомнить ребёнку..Получается натаскивание и дрессировка..Сейчас есть масса игр,чтобы выучить цвета..Эти игры не требуют затрат,подготовки особой,а результат не заставит себя ждать..Раскрашивайте,проговаривай постоянно :"Ой,какая зелёная травка","Нарядимся сегодня в жёлтую футболочку","Где у нас синий платок?" ,"ДАй мне ,пожалуйста,красный карандаш","Какой чудесный синий шар"и всё в этом духе..Не учите,а побольше играйте..Больше пользы будет..
И какое-то время не спрашивай названия цветов ,т.к.ребёнок скорее всего ошибётся и может даже замкнуться из-за промахов...Ну,или спрашивай завуалированно..Я не знаю в какие игры вы сейчас играете..Ну,допустим:"А принеси-ка мне синий кубик",или "Где же у нас красный карандаш?",или !Я что-то не вижу жёлтую краску..Где она у нас?Помогай скорее",или "Похоже зелёный пластилин закончился,да?"..В случае ошибок не огорчайся и пробуй по-другому подойти..Дай возможность ошибаться,не без этого..И не конец же света,если ребёнок не знает цвета..У вас есть время)Выучите,не переживай..Когда доча созреет,ты увидишь..Старайся чаще цвета с предметами соотносить.. Подходи к вопросу творчески,запасись терпением и всё получится)
Нашла пост ,где я писала,как мы учили цвета..Почитай,может и найдёшь,что полезное..
Вот тут-http://www.sv-mama.ru/forum/read.php?id_theme=5766&p=8
![](/c/avatars/small/14/3/1439.jpg)
darenka18 писал(a) 27.07.2014 в 22:24:
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?
и еще как обьяснять ребенку задания-найди отличие? найди тень? найди одинаковых рыбок допустим?
Найди отличия
Рассматриваете в начале вместе..Находишь сама отличия и комментируешь..Потом с помощью наводящих вопросов,обращаешь внимание на то или иное отличие,если ребёнок сам не видит: "Чем отличаются платья у девочек ","Смотри, что это у него у руках"... Потом постепенно перейдёте лишь к намёкам ,где искать отличие "Ищи на земле", "ищи на небе" ,"ищи на дереве" и т.п..Так постепенно больше и больше давай ребёнку свободы,времени и всё получится.
Тень
Можно начать с того,что на прогулке показать доче собственную тень,рассказать, что каждый предмет отбрасывает тень и что тень полностью отображает сам предмет. Поскачивай картинок в инете на эту тему и потренируйтесь в соотнесении картинки и тени..Можно для начала взять простейшие предметы - допустим пирамидка и зайчик..Ну,и три тени(пусть одна будет лишней),а затем постараться определить,где чья тень и какая лишняя..Может быть даже постараться угадать лишнюю тень..
Далее можно усложнив, взяв несколько картинок ,вырезать их и попробовать накладывать на тени..
Можно отдельно сделать карточки с предметами и отдельно карточки с тенями..И предложить разложить парами.. На простых потренируетесь,а потом и посложнее возьмёте примеры..
"Одинаковые предметы"
Даш,я качала из инета простейшие картинки- игрушки,животные ,птицы и т.д..(каждую картинку в двух экземплярах распечатывала-для себя набор и для Полины)..Свой набор картинок ребёнок раскладывает перед собой..Мама берёт ,допустим, карточку с куклой и просит ребёнка найти такую же в своём наборе..Если ребёнок не понимает,то показать ему, указав на куклу, пояснив, что на карточках изображены одинаковые куклы...
Потом можно поменяться ролями-ребёнок показывает любую картинку,а мама ищет у себя похожую..Можно даже попробовать допустить ошибку, тем самым ,проверить внимательность ребёнка)
Ещё я делала след.игру- листок а4 разбивала на 9 частей(прямоугольников)..В каждом прямоугольнике картинка (слоник,рыбка,цветок,можно взять геометр.фигуры)..Далее этот листок находится перед ребёнком..В руках у него карточки с теми же картинками,что и на листе а4...Задача найти одинаковые картинки и закрыть их карточками..Полина у меня любила подобные задания..У нас ещё были игры на эту тему фирмы "Русский сувенир"(продавались в Бегемоте)..Недорогие игры,но помогают здорово натренироваться ребёнку..
Даш,Если Полина усвоит,то она без труда будет искать потом одинаковые предметы
![](/c/avatars/small/37/9/3793.jpg)
игра с одинаковыми предметами у нас есть типо лото.она если есть настроение, то все правильно делает
![](/c/avatars/small/40/4/4041.jpg)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
![](../forum/images/attach_deny.gif)
Девочки, у кого детки читают, а как вам удалось "превозмочь" такие слоги, как "пе", "ни" и так далее?
Илья читает их как "П.Е". То есть, твердую согласную и следом за ней гласную, а не обе буквы вместе.
Мне представляется, что только многократным повторением это можно выучить, но толку от него всё равно не очень много - иногда проскользнет правильное "ми", а иногда и "М.И" опять, и вот что ж ты будешь делать.
Заодно порекомендую пособия) Вот это - игры "Занимательные карточки", "Айрис-пресс", обучение чтению в игровой форме. Несколько вариантов заданий, несколько уровней сложности, в основном составление слов, на оборотных сторонах карт - сами слова.
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1705509-852.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1705509-890.jpg)
Отличная вещь, всевозможные варианты слогов из двух и трех букв)
![](/c/avatars/small/17/5/1759.jpg)
Вообще, начинали с простого Ма-Ма, Па-Па и т.д.
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
![](/c/avatars/small/33/2/3324.jpg)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
"пЪе", короче, вот) то есть, звук-то правильный! не "пэе" какое-нибудь.
![](/c/avatars/small/17/5/1759.jpg)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
На самом деле, я тут теряюсь, ибо педагогических задатков нет никаких, а как можно не читать - мне вообще не понятно, я сама читаю с 3,5 лет))) Варька уже этот порог перешагнула)))
Но мы надежды не теряем, да. Стараюсь не опускать руки)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
![](/c/avatars/small/17/1/1716.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1705568-569.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1705568-310.jpg)
![](../c/forum/83/5/8355-1705568-700.jpg)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
*и как меня бабушка с дедушкой в детстве без таких тетрадок читать научили, ума не приложу
![](/c/avatars/small/42/1/4218.jpg)
там машинки едут от буквы к букве. Тоже тянуть советуют.
В вашем возрасте я бы наверное просто объяснила, что некоторые гласные смягчают согласные. Возможно в форме сказки или игры...чтобы сам начал отличать "мягкость"
Пальцы - пяльцы
лук-люк
нос-нёс
мышка-мишка
![](/c/avatars/small/36/9/3690.jpg)
![](/c/avatars/small/20/1/2017.jpg)
![](/c/avatars/small/40/4/4041.jpg)
Мы месяц как начали потихоньку буквы учить, сейчас уже слоги ма, уа, аи и т д, по букварю Жуковой в том числе
![](/c/avatars/small/39/2/3926.jpg)
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Олюшка (26.06),
anna2008 (26.06),
Олень-ка (26.06),
Лерочка (26.06),
NiceLady (26.06),
Анастасийка (26.06),
Mango (26.06),
Буняшка (26.06),
Waleriaalves (26.06),
LunenoK (27.06),
Анютины глазки (27.06),
Нака (27.06),
Princess (27.06),
Мама Лена (27.06),
Олеся Потемкина (27.06),
Ежулька (27.06),
Ann89 (27.06),
Catrine (27.06),
larina123 (27.06),
starlove (28.06),
катрино4ка (28.06),
Вовина Кошка (29.06),
Катька-Чукча (29.06),
businka (29.06),
Ksenia_A (29.06),
Kolchonok (29.06),
Dasha2906 (29.06),
Tata (30.06),
Фуфик (30.06),
Виола (30.06),
МариШик (30.06),
Venom@ (30.06),
Janka (30.06),
Маримьяна (30.06),
Вкусняшка (01.07),
Асенька (01.07),
Апреша (01.07),
MALVINKA (01.07),
Девочка из Космоса (02.07),
Настёна-Катёна (02.07),
Alevtina (02.07),
Angelina_kuz (02.07),
NShagalova (03.07),
K@nfetka (03.07)