



Обычно в группах малышей не учат читать (я говорю про возраст лет 5), они воспринимают все на слух. Общие разговорные фразы, правильно ответить на вопрос: познакомиться, сказать спасибо и проч. Нарабатывается словарь, например ,по теме погода - это пригождается им и в повседневной жизни(при поездках за границу, например).
Ну и песенки тоже учатся, на слух и на основе рекогнитивных навыков, т.е. малыш может следить за песенкой, учится узнавать новые слова ,пока не вникая в правила чтения. Но ,конечно, ни один нормальный препод не будет требовать от него выучить песню и на второй день без подглядки читать ее на оценку.





К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..

блондинка писал(a) 13.05.2016 в 07:54:
Тань, контакты хорошего преподавателя у меня есть, пиши, дам..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
Тань, контакты хорошего преподавателя у меня есть, пиши, дам..
К слову, недавно встретились, пообщались с ней...Про Катюху даже не думала пока, меня Поля на данный момент интересует, потому что хочет, и про оптимальный возраст поговорили..
И вот она раньше 5-6 не советовала,т.к. для начала неплохо бы , чтобы ребёнок твёрдо выучил звуки родного языка, проговаривал все без проблем, умел строить предложения и диалоги на родном языке, поднакопил словарный запас, а то в голове каша может быть..Да и, на мой взгляд, дождаться более осознанного возраста, желания самого ребёнка просто необходимо..Если что информация у них и в 5 отлично усваивается, а уж если будет интерес со стороны ребёнка, то с ним ещё легче всё освоить..
По её словам, есть смысл заниматься рано английским,если есть возможность полного погружения,всё остальное смысла мало имеет..
Анют, спасибо, напишу, поговорю с ней, конечно, но видимо у каждого преподавателя своё мнение, я вот слышала, что с 3 очень даже нормально, если русская речь неплохо развита, а у нас неплохо, мне кажется.
Ой, а про желание - это я вообще не знаю, оно может ведь и вообще не взяться.
Да и я хочу формат не вот занятий, как у взрослых, а, такого погружения с помощью игры. Но это надо разговаривать с преподавателем, конечно.



Asik писал(a) 13.05.2016 в 09:34:
а в садике с 4-х у нас?
а в садике с 4-х у нас?
Настя, если ко мне вопрос, то я не интересовалась ещё.
Но мне очевидно, что при том, что мы язык сами считай что не знаем, нужны ещё дополнительные индивидуальные занятия.

YoungMum писал(a) 13.05.2016 в 09:15:
Есть вопросы, пиши в личку, контактами поделюсь.
Есть вопросы, пиши в личку, контактами поделюсь.
Спасибо) Я обязательно напишу тебе.
У нас тоже в порядке с речью, и ошибок речевых, как таковых, нет.
Я тоже консультировалась, поняла, что при хорошо поставленной речи при определенной методике с 3 можно и нужно.
Спасибо большое)

YoungMum писал(a) 13.05.2016 в 09:15:
Учитывая специфику методики, по которой обучаемся, с трех можно было смело.
Учитывая специфику методики, по которой обучаемся, с трех можно было смело.
Маша, я почитала методику, именно это и искала, спасибо тебе!




Сейчас знает слов 10-15,наверное- мама,папа,мальчик,девочка,хрюшка, белка, слон, обезьяна, машина,крокодил ,ну и ещё каких то зверей)


Мы его вообще не напрягаем дома английским, но он знает до 10 слов, некоторые английские буквы и особенно любит считать на английском.
Иногда по-русски, иногда по-английски считает, как захочется. До 10 уверенно, дальше с запинками.
Я считаю, что это здорово и даже жалею, что у него не билингвальный сад.

Там игры, в процессе которых язык изучается. В общем, методика не первый год существует и результаты даёт хорошие, и детей не напрягает совершенно.
Я почему-то не думаю, что мой ребёнок начнёт языки путать или это как-то на русском скажется.
Если кому-то интересно, через полгодика напишу о результатах.


Они там играют и песни поют! Все в движении, в бытовых ситуациях.



Девочки,может у кого были интересные игры/игрушки/пособия для изучения английского для деток?
Лёне очень нравится узнавать что-либо новое на английском языке-свекровь иногда с ним чуток занимается-вот хотим на Др от нее что-то тематическое ему подарить. У краснокамской игрушки увидела лото,но может кто поделится информацией об интересных штуках?

Срочно ищем еще одного (а можно и двух) маленьких студентов в группу семилеток первого года обучения в школе английского языка Smart Education (на улице Горького). Занятия по вторникам и четвергам в 15.00 (или 15.30). Могу поделиться своей скидкой ;)
5-6 леток тоже очень ждем, еще есть места.

Я пришла в тему поделиться нашими успехами в изучении языка. Мы занимались 2 учебных года. Когда дочери было 4 и 5 лет. Просто индивидуально один раз в неделю нам давали задания и я занималась дома с ней сама. Мы прошли достаточно много слов и тем, начали читать (вот это точно не нужный навык, можно учить читать гораздо позже). Но говорила она с трудом. Поэтому летом этого года немного изменили подход к обучению и ребёнок "заговорил"

Вот видео с нашими промежуточными результатами. Я как лингвист довольна её успехами;-)


Конечно, у нас любого возраста и уровня группы есть. Нужно прийти на тестирование и тогда уже определяться, с какой группой, по какой программе и расписанию учиться. Я думаю, по знаниям Славяна скорее попадет в группу следующей возрастной категории, не к дошколятам.
Разговорнй клуб - для детей или взрослых?


В разговорной речи дочь изредка может сказать фразу на английском и вставить туда русское слово (если она не знает или не помнит, как оно по-английски). Но она это делает умышленно (чтоб я ей подсказала или перевела), не путает.

Разговорный клуб хочу детский (взрослый не потяну по времени пока;-) в виде какого-то совместного времяпрепровождения на английском с носителями языка.

Славяночка,умничка!




А Славяна, да. Она именно говорит, т.е. показывает так называемое "владение" фразой. То есть изменяет её по родам и числам...иногда по временам может. А это не простое заучивание. Это уже ближе к пониманию языка и попытке говорить на нем;-)

Академический директор школы английского языка Smart Education Мария Славщик отвечает на вопросы, которые наиболее часто задают родители маленьких студентов.
Мария, многих родителей сейчас волнует вопрос ЕГЭ по английскому, который станет обязательным экзаменом в 2020 году. Что делать и как готовиться?
Это очень правильно – задуматься над этим вопросом уже сейчас. Изучение языка – процесс, требующий формирования навыков, быстро вызубрить предмет и сдать экзамен не получится. Обязательным экзамен станет с 2020 года, так что время пока есть. Однако я бы убедительно посоветовала не тянуть с этим вопросом: к нам достаточно часто обращаются родители ребят, которым английский необходим для поступления в ВУЗ, уровень владения языком у них начальный, а времени освоить язык осталось очень мало.
Для того чтобы подготовиться к экзамену, нужно иметь хорошую базу, которая формируется годами. Когда она есть, сдать экзамен совсем не сложно, залог успеха – регулярная коммуникативная практика и написание тестов. Кстати, с 2015 года добавилась устная часть, которая на данный момент не является обязательной, но для получения максимального количества баллов говорить по-английски придется.
Когда начинать? Какой возраст самый подходящий?
Методисты считают, что лучший возраст для старта – 4,5-5 лет. Аргументы просты: основы родной речи уже сформированы, а малыши открыты всему новому, они охотно повторяют слова, с удовольствием поют песенки, отлично запоминают веселые стишки. Говоря научным языком, все виды памяти (визуальной, аудиальной, кинестетической) уже сформированы, именно в этом возрасте прекрасно работает механизм имитации, который помогает ребенку запоминать слова и звуки иностранного языка.
Насколько важны в обучении технологии?
Есть такое понятие «интерактивное обучение», оно построено на взаимодействии студентов друг с другом и активном поиске ответов на вопросы. Видео, интернет, интерактивные доски, квесты по школе, грамотно организованное учебное пространство – все эти инструменты делают обучение не только интересным, но и эффективным.
Представляете, как здорово: скучное занятие по изучению артиклей превращается в приключение, когда ты перемещаешь непослушные буквы по большому экрану наперегонки с другом. И про домашнее задание напоминать не приходится, если оно ждет ребят в режиме онлайн.
Какая методика самая эффективная? Популярная коммуникативная? Важна ли грамматика?
Мы всегда помним, что перед нами стоят две цели: с одной стороны, мы развиваем коммуникативные навыки наших студентов, а с другой – следим за тем, чтобы их речь была грамотной, закладывает четкое представление о структуре языка, учим их «ловить» свои ошибки.
Беглая речь, огромный словарный запас – это здорово, но о грамматике забывать все же не стоит.
Главное при работе с дошкольниками – это искренний интерес и мотивация! Завоюйте доверие маленьких студентов, влюбите их в английский язык и им не захочется уходить из класса. Наш инструмент – это игра. Игровой компонент превращает процесс обучения в увлекательное приключение и не дает ребятам заскучать.
Мы учим ребят постарше говорить на английском в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения, параллельно развивая их творческий потенциал. Они снимают видеоролики, путешествуют по разным странам, выпускают журналы, создают сайты, даже придумывают свои миры и делают это, применяя знания разговорного английского на практике.
Весело? Интересно? Да! Но и контроль прогресса в виде регулярных тестовых заданий и итоговых экзаменов присутствует обязательно.
Современный языковой центр – какой он?
Казалось бы, какое отношение дизайн аудиторий имеет к качеству обучения?
Я вам так скажу: ребята гордятся тем местом, в котором учатся. В школьном возрасте вопрос мотивации – залог успеха. Красивый, стильный офис – место, куда студентам хочется приходить, где их ждут и улыбнутся, спросят про успехи, посочувствуют неудачам.
А еще здесь отмечают праздники, придумывают проекты, да просто собираются попить чайку, посмотреть кино и обсудить его с носителем языка.
Мы стараемся быть больше, чем языковой центр, мы хотим развивать своих студентов. Наша миссия такова: «Обеспечить студентов качественным образованием, открывающим двери в мир возможностей личностного роста: карьерных, творческих, академических. Сделать процесс межкультурного взаимодействия доступным каждому.» Мне кажется, очень круто и правильно звучит!
Международный статус центра: насколько это важно?
Согласитесь, приятно иметь документальное подтверждение своих успехов. Многие наши студенты каждый год сдают Кембриджские экзамены, к моменту выпуска из школы у них уже серьезная коллекция сертификатов, действующих во всем мире.
Все наши студенты, успешно закончившие учебный год, получают двойные дипломы: помимо логотипа Smart Education там есть логотип Cambridge University Press. Мы являемся их официальными образовательными партнерами, работаем по их академическим программам. Нам доверяют, и это, на наш взгляд, действительно важно.
Поделитесь, что нового у вашей компании и в мире английского в целом?
Самая главная наша новость: мы открываем новые школы: в Нижнем Новгороде (ул.Горького, 218/22) и Москве. Много учебных классов, интерактивные доски, стильный дизайн – мы постарались сделать так, чтобы студентам было приятно у нас находиться. В офис на проспекте Ленина тоже устанавливается новое оборудование. Мы заключили меморандум о сотрудничестве с издательством Кембриджского университета, планируем совместные семинары для преподавателей и готовим педагогический состав к сдаче международных экзаменов. А еще мы переходим на новую академическую программу для взрослых – Empower. Это самая новая разработка Кембриджа, включающая в себя онлайн компонент и возможность контролировать прогресс студентов в LMS - системе управления обучением. Нас ждет увлекательный год, присоединяйтесь!
Что вы посоветуете родителям, которые опоздали с началом обучения своих детей?
В изучении английского языка опоздавших не бывает. Специалисты Smart Education разработали четыре детские программы, учитывая возрастные особенности ребят. Главное – наконец-то начать, а мы поможем определиться с целями, разработаем учебный план, подберем группу и посоветуем, как помочь ребенку изучать язык. Welcome!
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05)