





одна серьезная-мы деремся и сильно.и мою маму,и сестру,и свекровь,но чаще деток и преимущественно именно если мы находимся дома,на улице все норм ттт.Мы по лицу бьем и дергаем за волосы очень больно.
как быть? я ругаю,не ору,спокойно объясняю,что так нельзя.по попе не стукаю,это крайняя мера и к ней мне прибегать бы не хотелось как можно дольше или вообще обойтись.что мне делать?
вторая проблема-мы все просим,требуем ОРОМ,ВИЗГОМ!сначала так требовали запрещенное,а щас таким ВИЗГОМ внимание даже по пустякам привлекаем.Это временно?как быть7я опять же спокойным голосом обяъсняю,что я все слышу,можно спокойно попросить,но весь день сегодня визжим






таким образом истерики у сына мы пережили быстро. ни в коем случае не потакай. на пол валится и ногами стучит, ну пусть постучит и проорется, ничего страшного


второе- для меня более важное- на кухне, я сначала кормлю дочу, потом сажусь кушать сама. Видно ей уже надоедает столько сидеть и она начинает заниматься кидаловом и ругаться- для это у нас есть специальный звук ИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииииии. Как быть? пытаюсь отвлечь-не получается, строго говорю- мама кушает, потерпи немножко- бесполезно. Есть совет, как быть. ПС: за едой не засиживаюсь я, но доесть всё таки хочется))





за компом теперь только в его сон) как-то так.


надо пресекать манипулирование криками, раз за разом вдалбливать, что криком хорошего ничего не получишь. А вот если причина расстройства ребенка понятна, то тут самое время объяснить и пожалеть. я так думаю.

Про всякие опасные штуки вроде утюгов, розеток,проводов и плиты, вообще ничего не помогает,только утащить ее орущую в другое помещение, и объясняла что нельзя трогать,что опасно, что утюг горячий упадет будет больно,что в розетке страшный ток и т.д,ну че уж только не несла, и пальцем пригрожу и строгим голосом,а ей блин весело,она как игру все воспринимает.При нейуже утюг то боюсь доставать,она прямой наводкой несется этот провод дергать((




Надюшка как веник - просто потому что уже ходит хорошо) это в кайф, плюс развился мозг) и она стала требовательнее..
манипуляции тут я не вижу. она просто познает мир на уровне обычного годоваса и все.
мой муж первые 2 месяца после того, как Ден пошел - с ума сходил и орал) а чего орать то? они все равно ор не понимают. бежит в другую строну - несешь куда надо и объясняешь, что вам НАДо и ПОЧЕМУ. на самом деле - они в год уже прекрасно понимают такие слова,как НАДО и НЕЛЬЗЯ.
я не люблю тактику "игнорировать, потому что нет причин успокаивать". Детский плач - это как способ донести информацию. любую. научится говорить - скажет словами, нет - будет плакать или хныкать, пока не поймешь.
я, когда Денис хнычет или истерит, всегда беру на руки (понимаю, что тебе это нелегко сейчас) тогда садись рядом - чтобы ребенок видел тебя и твои глаза. я не читаю морали типа "тебе это нельзя".. я объясняю проще, доступнее. Спрашиваю - почему плачем, потому что хотели это а не дали? потому что обидно? потому что тебе понравилась машинка мальчика а он не дает? " и так далее.. я задаю вопросы. и пусть он не ответит - но он слышит другую интонацию, и ждет пока я не задам правильный вопрос..и обычно мой спокойный голос и вопросы его всегда успокаивают..
за руку такие маленькие не ходят. пусть кто-то скажет, что ходят -я не верю

поэтому если есть возможно выделить территорию, где можно бегать - везде. Пусть и бегает.
на мой взгляд - ты просто немного устала, оно и понятно, беременность и шилопоп - это тяжело.. надо просто пережить и перетерпеть.. помощников найти что ли.. зубные истерики - ЭТО НОРМАЛЬНО. детские истерики в этом возрасте тоже нормально..не надо злиться..это не выход все таки.
надо просто переложить часть шилопоности на кого то другого...
и еще - я заметила - Денис начинает заниматься ерундой, когда СКУЧНО. вот если мы с утра не сделаем зарядку или не поиграем в машинки - он полезет на комод и будет пытаться оттуда прыгать)
поэтому я бы предложила тебе больше занимать малышку. на улице - камешки, палочки, ямки или суп варить в ведерке с водой.
дома - рисовать, лепить, театр показывать... книжку читать.. макароны перебирать, домики строить ии лечить кукол и кормить их..
еще если вы мультики смотрите - то сократить их - обычно они тоже нервную систему так загоняют, что ребенок тоже может по потолку начать бегать..
простите пожалуйста за много букв, просто я много думаю о том, как бы я делала, если бы я была беременна с маленьким ребенком..


Буду стараться побольше ее развлекать ее. Жалко унас тут и побегать то нормально негде так чтоб машинне было,вот до одной аллейки доходим и бегаем туда-обратно, цветы едим)

сил и терпения всем троим)
держи цветочек


Спрашиваю - почему плачем, потому что хотели это а не дали? потому что обидно? потому что тебе понравилась машинка мальчика а он не дает? "
Полин, я делаю точно также, Влада ревет и говорит дааа. И ребенок понимает что мама понимает ее (извиняюсь за повторение) для них это важно. Потом уже все объяснения



Во-первых, хочу тебя успокоить, что скоро это пройдет у Нади, станет спокойнее, ведь с каждым днем она учится все больше выражать свои мысли! Во-вторых, тоже считаю, что здесь сказывается твоя усталость. Держись!!!
Расскажу про нас, может что из этого окажется полезным. У нас очень мало "нельзя", поэтому сын их хорошо знает и даже не лезет (утюг, розетки, плита, духовка, ножи, может что еще забыла). По сути нельзя то, что может очень угрожать. Все остальное можно, но, например, с мамой или папой. Поэтому, когда он хочет взять отвертку, например, он привезет взрослого и скажет-покажет. Если получилось так, что добыл то, что не нужно ему, почему сразу отбирать? У нас папа тоже иногда разбросает все, а я потом разбирайся. Мы с ним вместе разбираем его добычу, таким образом, я сразу могу отсеять то, что совсем не надо, но при этом не все же сразу заберу. Если дошло дело до слез. Первое, пытаюсь поговорить, хотя мы не из разговорчивых пока, тоже задаю вопросы, говорю, что понимаю, как ему обидно, но надо так сделать и тд. Потом пытаюсь отвлечь и переключить внимание. Но если слезы продолжаются, а точнее, если это уже у него дело принципа, то слезы обиды переходят в ор, тогда (какое-то время приучала к этому, сейчас срабатывает очень быстро) я ему говорю что-то типа: Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко. Я тебя очень люблю и жду. И выхожу из комнаты. Он посидит, носом пошмыгает и сам приходит, иногда не идет, тогда как только ор прекратился, я захожу и спрашиваю, все хорошо, ты больше не расстраиваешься. Он тут же идет, обнимает меня и мы идем играть.

Любашик писал(a) 10.06.2013 в 16:32:
Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко.
Давай ты сейчас порасстраиваешься, посидишь здесь сам, а как решишь успокоиться, придешь ко мне, я тебя обниму крепко-крепко.
Очень понравилось)) надо взять на заметку. Правда, нам еще пока далеко до этого))

1. «Подбери крышку»
Дети обожают играть с предметами, которыми пользуются взрослые, не лишайте их удовольствия. Возьмите со своей кухни разные ёмкости и крышки к ним. Предложите малышу подобрать, а может и закрыть крышкой каждую бутылку или баночку. Несомненно, вам придётся подсказывать и помогать малышу, но одно то, что он будет делать попытки самостоятельно выполнить задание очень даже хорошо.
2. «Кто говорит?»
Пусть зазвонит телефон (игрушечный или даже настоящий), снимите трубочку и произнесите: «Алло. Да он (она) дома. Подождите секундочку. Это тебя. » Продолжайте разговор уже с малышом от имени вымышленного звонившего лица. Можно к телефону пригласить плюшевую игрушку или куклу.
3. «Мамина сумка»
Наложите в большую сумку разные мелочи (но не те которые можно проглотить) – ключи, книжечки, стаканчики и пр. Дайте ребёнку разобрать сумку, когда он будет извлекать из неё какой-нибудь предмет, рассказывайте о нём. При этом используйте в речи слова “снаружи” и «внутри».
4. «Домашний помощник»
После игры предлагайте ребёнку убирать за собой комнату. Позвольте крохе помогать вам в уборке, дети очень любят пользоваться взрослыми вещами и чувствовать себя полезными. И обязательно хвалите ребёнка за помощь. Пусть, к примеру, моет себе к обеду
овощи, при этом рассказывайте, как каждый из них называется.
5. «Клейкая лента»
Если вы заняты, а ребёнок требует внимания, займите его такой игрой: положите на край стола кусочки клейкой ленты. Пусть малыш переклеивает их, размещает их на новом месте и даже прикладывает их к носику. Или «нарисуйте» на полу квадрат скотчем и предложите ребёнку запрыгивать в него или помещать туда разнообразные вещи и игрушки, не допуская того, чтобы они выглядывали за границы квадрата.
6. «Платяной шкаф»
На свете нет любопытнее народа, чем дети. Если они заметили у шкафа открытую дверку, они её обязательно откроют, чтобы узнать что там внутри. А открытые двери обязательно закроют. Позвольте ребёнку покопаться в вещичках. Дайте ему варежки, носочки, пусть он разберёт вещи по парам. Или отгадает, где большие папины носки, а где его маленькие.
7. «Фокусник»
Свяжите много платочков между собой и положите их в коробку. Закройте её и в крышке сделайте небольшое отверстие. Высуньте кусочек ткани наружу, и пусть малыш вытаскивает платочки. Он даже может попытаться сложить их обратно.
8. «Ложка и вода»
Покажите ребёнку, что можно делать с ложкой: кормить игрушки, готовить еду для мамы, есть самому или черпать воду. Возьмите, например, две кружки разных размеров. Покажите малышу, как черпать воду ложкой и как её переливать. Можно набросать в кружку маленькие игрушки, ягоды или кубики льда. А пролитую мимо воду можно собирать губкой.
9.»Подарочек»
Детям очень нравится открывать и разворачивать упаковки. Положите несколько коробочек по принципу матрёшек – одну в другую, заверните каждую в бумагу. В самую маленькую коробочку можно положить для малыша небольшой подарочек, например, вкусное печенье.
10. «Поболтаем»
С ребёнком нужно постоянно разговаривать, чтобы он овладевал речью. Поддерживайте диалог, а не произносите монолог, не давая времени малышу на ответ. Для пополнения и развития словарного запаса беседуйте с крохой об окружающем мире, читайте книги и пойте песенки.
11. «Дышите глубже»
Для развития речи очень важно тренировать у ребёнка правильное дыхание. Можно просить малыша дуть на свечку, играть в футбол ватными шариками или помогать лететь бумажному самолётику. Такие упражнения развивают долгое дыхание.
12. «Чудеса во дворе»
Во дворе имеется много возможностей для игр: зимой – снег, который можно накладывать в ведёрко, сбрасывать с лавочек и пеньков, лепить из него разные фигурки; летом – можно играть в песочнице, лепить кулички, пересыпать песок и зарывать в нём предметы. На улице есть птицы, которых можно кормить. Есть веточки, листочки, камушки, которые можно собирать. И конечно во дворе много места для подвижных игр.





Возможно вашим родителям стоит отпустить ребенка и общаться с ней без физического контакта? Минут через 20 ребенок привыкнет и возможно даст себя потискать)
Я стараюсь не отвечать физически объясняю, объясняю, объясняю. Хотя и мое терпение не безгранично и на 10 удар по лицу могу и хлопнуть по руке, но это обычно не действует, просто ловлю руку и стараюсь переключить внимание.
Вот на сколько помню себя в детстве такое поведение взрослых - крик и угрозы настучать по попе, порождали во мне дикий страх. Мне кажется, что лучше пытаться объяснить, нежели пугать. Дети все понимают)

я тихонько шлепаю по попе и говорю-так делать нельзя.маме больно.обижаешь маму.
если продолжается-то уже строго беру за руку и с дивана снимаю ее.это ей обидно.
нужно показывать что мама не довольна.а если просто заиграть-дак и дальше потом будет так делать.позволять себе.



не все мы выросли маньяками, хотя абсолютное большинство из нас по попе получали за дело. так что как крайняя мера, если ребенок не понимает слов, это вполне применимо. Тапки в сторону) ИМХО.

так что, не знаю, наверно, это не педагогично, но повторять не сильно торопится...
главное, мне кажется, никогда, не терять строгости, рамки какие-то поведения. не мямлить. они быстро все понимают. но каждый малыш конечно индивидуален, что действует с одним, противопоказано другим....

родительский авторитет должен быть обязательно. естественно, основанный на уважении, а не на запугивании.




На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Nadi (13.03),
Света - кекс (13.03),
i9011333 (13.03),
Масявка (14.03),
дашенька (14.03),
Солнышко140712 (14.03),
Tatabebi (14.03),
NadenkaSwan (14.03),
Zoya (14.03),
Klassik (15.03),
Юляна (15.03),
Masechka (15.03),
Свестулька (15.03),
Млинка (15.03),
Юлия heltyrj (15.03),
arhangel (15.03),
derzzzkaya (15.03),
Topoliok (15.03),
Lesya88 (15.03),
kristina.fedotova (15.03),
Grailla (15.03),
mfrogh@mail.ru (15.03),
kanema (16.03),
Лена_друг (16.03),
lelik_ (16.03),
Анастасия 1989 (16.03),
Ирина_no longer__Пекарева (16.03),
katya29 (16.03),
Вера12 (16.03),
Илоночка (16.03),
NikaNika (16.03),
Самая (17.03),
IRinka (17.03),
olga-glsv (17.03),
Жонька (17.03),
Elen@ (17.03),
alina.tara (17.03),
Olya_bab (17.03),
Алексей Тихонов (18.03),
Катюнчик (18.03),
Яблочко румяное (18.03),
АленкаЛапка84 (18.03),
Allenok (18.03),
GossipGirl (18.03),
Renatta (18.03),
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03)