про английский добавлю. мне нравится, что методы работают, хоть мне и не очень ясно как. со школьной программой отличается сильно, но пересечения есть. тут важна цель, для чего английский вам? мы пошли в сент в первом классе на полноценную программу, до этого брали летние курсы там пару раз. в итоге в сент начали заниматься, в ноябре дети читали уже сносно, к концу года уже прям отлично читали. причем дифтонги, например, не изучали тогда еще. есть открытые уроки осенью и весной, когда приглашают родителей посмотреть самим.
еще нравится, что нормально относятся к переводам детей не по возрасту, а по уровню. то есть если ребенок сильнее, его спокойно переведут в более сильную группу или на другой уровень без особой оглядки на возраст плюс-минус год, так как я много где сталкивалась в доп образовании с этой проблемой (нам 8 лет, 3й класс. часто это проблема)
пысы про клевер тоже от кого-то хорошие слышала.