ой,Маш,не помню. Нам в будни вечером приносили вроде. У них на сайте есть телефон службы доставки,можно им позвонить (там нижегородский номер есть) и спросить как они работают
Девчат, что-то у нас глухо в этой теме) никто ничего нигде не заказывает? Эх спрошу и я может кто отзовется Инернет магазин клик-нн, как там? пишут, что он новый, погуглила, отзывов вообще нет( а мне там цены понравились
Мы покупали в интернет магазине Тини лав, доставка из Москвы, была от 5000 бесплатная, правда было это 1,5 года назад:)) Но цены там были дешевле, чем на сп!
Я заказывала,мне не очень понравилось.Но не сама ламода,а курьеры в НН у них.Дольше привозят,переносят сами доставку,ждали весь день,позвонил за полчаса до окончания своего рабочего дня и перенес на завтра доставку,ибо не рассчитал время.В ВБ курьер с утра звонит и говорит небольшой интервал,здесь - только день сказали,еще вот и не привезли.В общем,мне не понравилось,больше не заказываю.Но политика та же:привезут,применишь,можешь ниче не брать.Сильно понравилось-закажи,конечно,но будь готова к плохой работе курьера.Хотя может просто мне так повезло, может бывают и там хорошие.
да,у меня с курьером та же история была на ламоде. Во-первых целую неделю доставка из Москвы была, а в назначенный день никто не позвонил,ничего не уточнил. Просто в середине дня курьер приехал,без предварительного звонка. Ладно я дома была случайно,никуда не выходила.
девочки, спасибо за ответы! значит, не буду "изменять" WB))) на WB тоже нашла понравившийся вариант, просто я последние два заказа там делала неудачно, в том смысле, что мне не подошло ничего по размеру/фасону, и было очень неудобно перед курьером все возвращать, хотя они очень корректные, недовольства не показывают, но все равно мне как-то неудобно, получается, зря людей напрягала...
На Ламоде еще, кстати говоря, если отказываешься от всех вещей после примерки платишь то ли 200, то ли 300 руб. за доставку, а на Вайлдберрис ничего. С другой стороны, для Ламоды в интернете можно больше промокодов скидочных найти. С Ламоды заказывала только в Москве, с доставкой проблем не было никаких.
Хочу посоветовать интернет-магазин детских товаров http://www.esky.ru/
Доставка 1 день с москвы бесплатно, самовывоз а печерах напротив ленты или курьер
Цены приятные, часто акции на памперсы
Заказывала коляску трость и кучу разных памперсов, привезли на следующий день, все хорошо
Еще есть сайт http://www.enter.ru/ хорошие цены на подгузники,и многое другое по приятным ценам, но не заказывала тут
Забирать заказ на пл. Горького и ул. Коминтерна
Девочки, а в течение какого срока я могу вернуть товар на бонприксе? 14 дней или меньше? А то заказала себе босоножки с расчетом, что придут они через 8 недель, когда я уже рожу и ноги нормальными станут, а они уже пришли и естественно я в них не влезаю сейчас и даже не могу примерить по нормальному(((
Если заказанные Вами изделия Вам не подходят, Вы можете вернуть их в течение 14 дней после получения посылки через Почту России. Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу: ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС», а/я 284, г. Тверь, 170969. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.
Помните, что товар может быть принят только в том случае, если он выслан обратно неиспользованным и в оригинальной упаковке с заполненным бланком Заявления на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только у ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ. Компания осуществляет возврат денежных средств Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими сервисными условиями.
Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по каталогу (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш персональный счет клиента bonprix для оплаты Ваших последующих заказов. Стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением товара Покупателю не возвращается.
Девочки, смотрю на Wildberries много кто заказывает
вопрос такой, если понравившаяся позиция распродана, возможно ли, что она еще появится?
или все, надо искать другое(((
Наташ, можно добавить ее в лист ожидания, или просто в корзине оставить, и ели она опять появится на складе-ты увидишь. Я так дела с одной вещью, сначала тоже был товар распродан, а где-то через неделю снова появился в наличии, и я купила.
ух ты, я тоже сейчас жду одну сумочку, запала я на нее, не успела купить, пока была в наличии... интересно, нам не одна и та же сумка понравилась?)))))) мне вот эта--------->
Нет, у меня оранжевая))) там три в одной было. большая маленькая и кошелек.
Мне просто необходима оранжевая сумка для летнего образа и выхода на работу)))
Бывает и раньше недели появляется, например, на следующий день. У меня даже бывало, что вечером появлялась вещь, так что просто почаще заглядывайте в лист ожидания.
А я один раз заказ оформила с распроданной вещью,просто не удалила.Мне сказали,что ее нет в наличии и спросили,буду ли ждать.Забронировали ее за мной и привезли,когда появилась.Причем по той распродажной цене и предварительно позвонили - спросили:не передумала ли я:)
И меня вопрос по этому же магазину))))) Понравилось мне несколько сумок, я хочу заказть 3 штуки на выбор. Как оформлять заказ? В условиях прочитала, что при доставке нужно сначала заплатить за товар, потом вскрывать упаковку и проверять. То есть мне надо будет оплатить все 3 сумки, а потом мне сделают возврат за 2, от котрых я откажусь?
Девочки, если кто-то будет на немецких сайтах заказывать что-то, свистните, пожалуйста, я бы присоединилась с мелким заказом на 3 кг. Могу помочь заказать, если кому-то надо.