ВАЖНО! ЧИТАТЬ ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!
По организации нового года.
может кому-то позиция покажется жестковатой, не обижайтесь, это рациональные выкладки.
- кому предназначен праздник
однозначно, в основном детям старше года, оптимально - где-то с 1 года и 2 месяцев. в этом возрасте детишки уже способны что-то понимать, что идет праздник, кто такой дед мороз, стараться выполнять общие действия.
остальные детишки скорее идут вместе с мамами в качестве зрителей
я думаю, это все понимают. именно поэтому никто не обижался в прошлом году, когда был установлен жесткий возрастной ценз. - кому предназначена программа праздника
детям от 1 года. оптимально было бы сделать простой незамысловатый сценарий
поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ не ждать, что будут развлекать кого-то еще и потом высказывать по этому поводу недовольство. - длительность культурной программы
не больше 30 минут. народу будет много, больше детки сосредоточиться не смогут.
плюс еще предлагаю сделать дополнительно что-то типа "станций", т.е. отвести участки под какие-то мелкие конкурсы, которые будут интересны деткам постарше. например, что-то нарисовать, прочитать стишок, рассортировать игрушки по цветам/размерам и т.п. - организация досуга для совсем малышей
во-первых, мамы могут поучаствовать в конкурсе на лучший маскарадный костюм
во-вторых, каждая мама может принести игрушку, которыми можно поменяться на время праздника
в-третьих, если праздновать в Универе будем, то у меня дом совсем рядом, могу притащить игрушки (при условии, что мне помогут утащить их обратно) - зонирование зала для всеобщего удобства
насчет полетовской столовой не помню, в университетской можно хорошо зонировать столовую, сделать "тихий уголок" для мам с-совсем-малышами, где можно положить коврики и разложить игрушки, отделить елочно-бегательную зону со "зрительными местами" для мам совсем-малышей, и поставить столы с угощением. фуршет не совсем удобный вариант для тех, у кого детки едят сидя или пока просто без мамы - никуда. - время праздника
кто-то высказался за выходные. однозначно НЕТ.
во-первых, в воскресенье столовая не работает, как правило, а во-вторых, если утром в субботу назначать, то это выйдет дороже как минимум в 2 раза.
когда я вчера разговаривала с руководителем столовой, речь шла сначала о минимальной сумме в 500 рублей с человека. только то, что нам надо в будни, утром и для детей позволило снизить общую сумму до 20 тыс.
можно, например, 30 числа договориться, в это время у большинства тех, кто работает, уже идут корпоративы, а они начинаются вечером. так что утро скорее всего окажется свободным, я права? - количество человек
чем больше народа, тем дешевле с носа. НО: определяйтесь сразу, точно ли вы пойдете. Понятно, что отсутствие по объективным причинам принимается, но "передумывать" в последний момент, когда все деньги заплачены/ подарки закуплены/ еда заказана НЕЛЬЗЯ. - как собираем деньгин
На карточку предоплатой. тому человеку, который будет бронировать зал. это будет удобнее, человеку не ридется вкладывать свои деньги, а потом еще полгода разыскивать незаплативших.
кроме того, это будет дополнительным стимулом для "передумщиков" (к которым и я временами отношусь) - как рассчитываем стоимость.
Предлагаю с мамы с-совсем-малявкой денег брать только с одного носа, с детского носа взимать плату начиная с годовалого возраста либо со способности питаться с общего стола (кто-то и в год не ест ничего, а кто-то в 10 месяцев яблоки с булками трескает на радость окружающим) - когда определяемся с местом и количеством человек.
понятно, что мы большое общество, решения принимаются долго, но здесь клювом щелкать нельзя - на носу корпоративы и прочее, можем пролететь вообще, не успеть заказать. поэтому с присутствием на празднике и местом давайте определимся не позже следующей среды.
и сразу после этого наши финансисты рассчитывают сумму с носа и народ начинает вносить предоплату.
Если остановимся на универовской столовой, бронированием и сбором денег могу заняться я.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО:давайте идти с настроением повеселиться самим, а не ждать, что кто-то будет веселить вас. если ждете обширной культурной программы, предназначенной для самых широких масс, лучше отказаться заранее, чтобы не остаться разочарованными.
Катюш я не против и садика, вопроса только три:
1. есть ли садик, куда мы все влезем?
2. где такой садик будет находиться? нужно, чтобы он был недалеко от транспортных развязок
3 сколько это будет стоить?
Если ты найдешь такой садик, думаю, никто не будет возражать
В садик никакая заведущая никогда столько народа не пустит. ПОтому как такой статьи расхода нет, неизвестно что мы там наделаем и вообще впринципе незаконно сдавать помещения садов
Юль, все разложила по полочкам, я считаю мы за универ столовую на Гагарина. будни- нормально! думаю, папа сможет немного опоздать на работу, что бы нас отвезти
Девочки мы на 99,9 % идем, хотя форс мажоры еще никто не отменял,но приложу максимум усилий чтобы придти
Помочь даже не знаю чем говорите чего надо чем смогу помогу
как вариант могу предоставить свои карты СБ и Альфу для сбора предоплаты,а потом с Юлянкой встретимся и я отдам ей наличкой
Так же могу посмотреть в закупках у себя что есть по игрушкам какие не дорогие и дельные,
предлагаю сейчас то. что предложила в том году на свадебном:
сегодня и завтра мы выбираем орг.комитет (максимум 10 человек), который
1) решает (с учётом большинства пожеланий) ГДЕ и КОГДА будет проходить праздник. Озвучивает это и тогда каждый для себя решает идёт он или нет.
2) собирает предоплату и заключает договор со столовой
3) придумывает основной сценарий праздника, ориентируясь на 1,5-3годовасов
4) назначает ответственных ( с учётом пожеланий)))))) за каждый этап праздника, то есть, например, за тёплый пол отвечает Sestranevesty, это значит, что она обзванивает/отписывается всем, кто может его принести и заботится о том, чтобы он в результате был. За подарки (заказ) отвечает Sestranevesty, то есть она вычитывает в темке и опрашивает мамочек на предмет того, что это должно быть, ищет где взять, собирает денежку на них, покупает, организует доставку к месту проведения праздника. И т.д. Кто ЗА прошу поднять руки))))
ух, долго же я читали, но прочитала все. Мы ЗА!!!
1. за столовую на Гагарина
2. 10-11 утра. до НГ
3. Мы идем!!!
4. Чем сможем, мы поможем!
5. На счет подарка все равно. Можно и дракончика и снеговика. мы всему будем рады.
У меня вопрос...
Как одевать ребенка и маму в карнавальный костюм или просто в парадно-выходную одежду?
Да и про елку тоже интересно
Чем могу помочь:
1. Карта Сбера
2. Покупка-отвоз-привоз продуктов, подарков и тд.
3. Могу вести расходы/стоимость и тд
4. В самодеятельности тоже могу поучаствовать - хоть зайчиком попрыгать, хоть белочкой. Опыт есть))) Только петь не просите.
5. Могу стать спонсором одного конкурса - как уже предлагала "На лучший костюм до года".
Я с Юлей по всем пунктам практически согласна. Что в выходной нельзя - жаль, но нет - так нет)
Вся информация про Прощай товарищ мне нравится и я думаю, елка там будет. Вот только интерьер там специфичный - для фоток ничего это?
Девочки!!! я вот всеми руками за все, что предложили Юля и Сестра наша, у меня еще вопрос только - а видео мы не хотим? может, позвать Наташу Кульневу, вдруг она сможет? так приятно пересматривать кадры с прошлогоднейЁелочки... как считаете? если большинство будет за - я могу с ней связаться и узнать, сможет ли она и на каких условиях..
просто я думаю, что даже если она попросит денежку, то на человека сумма получится символическая...
Я ЗА!))))
ХОЧУ В ОРГКОМИТЕТ!)))))))
Думаю, что нам тоже удобнее будет перечислить денежку и на подарок и прочие расходы тоже на карточку. может там рублей по 100. Мне кажется хватит, если игрушки на СП заказывать чисто символические, ещё могут быть затраты на канцтовары-ватманы, может украшение какое-то зала.
ПО ПОВОДУ ЧИСЛА:
еще раз уточнила, в субботу можно, но тогда это будет как минимум по 500 рублей с человека. по мне так дороговато. если очень хочется в выходные, я думаю, мало кто будет против, тогда надо искать другие помещения. давайте уточним в Полете, может там нам согласятся сделать?
Может стоить прикинуть стоимость участия в этом мероприятии? Аренда помещения, например 100р, фуршет-100р,(интересная сумма... я конечно пока с потолка ее взяла), подарок-100руб, орг моменты (инвентарь, мишура, видео,фото)-100руб.... как-то так наверное...
Девочки. может быть Маша-Лилаби возьмёт на себя груз этот - вести список орг.комитета, я читаю и вот коротко пишу, но щас не могу я пока... работа проклятая жизни не даёт... Пока вот в орг.комитете, как я увидела:
1) Ольхен
2) Маруска201
3) Сестраневесты
4) Лилаби
5) Юлянка
Могу не заметить кого-то.... Девочки, ну помогите кто-нить...Обозначьте оргов!Пожаааалуйстааа!
День уже вырисовываеться, если суббота до НГ утро, то это 24 декабря! В Полете другая ситуация, с 11 часов столовая работает по будням для сотрудников. Поэтому тут вариант как раз суббота. С мамой поговорила, она задала мне столько вопросов, на которые я не смогла ответить. Ей нужна конкретика чтоб узнавать и договариваться. Елку там ставят. Пироженные, пироги пекут.
Вопрос все же по самой организации праздника. Я всегда за то, чтоб этим занимались профессионалы... Я так поняла в этом году у Алены в садике елки совсем не будет?!
Оборудование звуковое, световое? Фонограммы? Костюмы! С этим как? По количеству, вырисовывается около 100 человек... ВСе таки когда списки идут, надо делить его на тех кто в зрителях, а кто вокруг Елки, чтоб предполагать как это будет выглядеть.
Суббота 24 декабря.... а рабочий корпоратив 23 ))))))))))))Классная я буду в субботу 24 в 10 утра)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Это я так, ворчу...)))) Девочки, кто Ужеогри, как вам 24 декабря? Слуште, может создать темку для оргов? тут обсуждения будут, а мы будем шуршать в отдельной? нет?