

По организации нового года.
может кому-то позиция покажется жестковатой, не обижайтесь, это рациональные выкладки.
- кому предназначен праздник
однозначно, в основном детям старше года, оптимально - где-то с 1 года и 2 месяцев. в этом возрасте детишки уже способны что-то понимать, что идет праздник, кто такой дед мороз, стараться выполнять общие действия.
остальные детишки скорее идут вместе с мамами в качестве зрителей
я думаю, это все понимают. именно поэтому никто не обижался в прошлом году, когда был установлен жесткий возрастной ценз.
- кому предназначена программа праздника
детям от 1 года. оптимально было бы сделать простой незамысловатый сценарий
поэтому ОЧЕНЬ ПРОШУ не ждать, что будут развлекать кого-то еще и потом высказывать по этому поводу недовольство.
- длительность культурной программы
не больше 30 минут. народу будет много, больше детки сосредоточиться не смогут.
плюс еще предлагаю сделать дополнительно что-то типа "станций", т.е. отвести участки под какие-то мелкие конкурсы, которые будут интересны деткам постарше. например, что-то нарисовать, прочитать стишок, рассортировать игрушки по цветам/размерам и т.п.
- организация досуга для совсем малышей
во-первых, мамы могут поучаствовать в конкурсе на лучший маскарадный костюм
во-вторых, каждая мама может принести игрушку, которыми можно поменяться на время праздника
в-третьих, если праздновать в Универе будем, то у меня дом совсем рядом, могу притащить игрушки (при условии, что мне помогут утащить их обратно)
- зонирование зала для всеобщего удобства
насчет полетовской столовой не помню, в университетской можно хорошо зонировать столовую, сделать "тихий уголок" для мам с-совсем-малышами, где можно положить коврики и разложить игрушки, отделить елочно-бегательную зону со "зрительными местами" для мам совсем-малышей, и поставить столы с угощением. фуршет не совсем удобный вариант для тех, у кого детки едят сидя или пока просто без мамы - никуда.
- время праздника
кто-то высказался за выходные. однозначно НЕТ.
во-первых, в воскресенье столовая не работает, как правило, а во-вторых, если утром в субботу назначать, то это выйдет дороже как минимум в 2 раза.
когда я вчера разговаривала с руководителем столовой, речь шла сначала о минимальной сумме в 500 рублей с человека. только то, что нам надо в будни, утром и для детей позволило снизить общую сумму до 20 тыс.
можно, например, 30 числа договориться, в это время у большинства тех, кто работает, уже идут корпоративы, а они начинаются вечером. так что утро скорее всего окажется свободным, я права?
- количество человек
чем больше народа, тем дешевле с носа. НО: определяйтесь сразу, точно ли вы пойдете. Понятно, что отсутствие по объективным причинам принимается, но "передумывать" в последний момент, когда все деньги заплачены/ подарки закуплены/ еда заказана НЕЛЬЗЯ.
- как собираем деньгин
На карточку предоплатой. тому человеку, который будет бронировать зал. это будет удобнее, человеку не ридется вкладывать свои деньги, а потом еще полгода разыскивать незаплативших.
кроме того, это будет дополнительным стимулом для "передумщиков" (к которым и я временами отношусь)
- как рассчитываем стоимость.
Предлагаю с мамы с-совсем-малявкой денег брать только с одного носа, с детского носа взимать плату начиная с годовалого возраста либо со способности питаться с общего стола (кто-то и в год не ест ничего, а кто-то в 10 месяцев яблоки с булками трескает на радость окружающим)
- когда определяемся с местом и количеством человек.
понятно, что мы большое общество, решения принимаются долго, но здесь клювом щелкать нельзя - на носу корпоративы и прочее, можем пролететь вообще, не успеть заказать. поэтому с присутствием на празднике и местом давайте определимся не позже следующей среды.
и сразу после этого наши финансисты рассчитывают сумму с носа и народ начинает вносить предоплату.
Если остановимся на универовской столовой, бронированием и сбором денег могу заняться я.
И ОЧЕНЬ ВАЖНО:давайте идти с настроением повеселиться самим, а не ждать, что кто-то будет веселить вас. если ждете обширной культурной программы, предназначенной для самых широких масс, лучше отказаться заранее, чтобы не остаться разочарованными.
Всех люблю, с нетерпением жду праздника!

МЫ ЗА ВЫХОДНЫЕ лучше и в часиков 10
а может в каком садике можно арендовать зал?!

1. есть ли садик, куда мы все влезем?
2. где такой садик будет находиться? нужно, чтобы он был недалеко от транспортных развязок
3 сколько это будет стоить?
Если ты найдешь такой садик, думаю, никто не будет возражать



да, вы правы - только столовая подойдёт
или развивалка, только она дороже думаю и тоже таких больших залов нет





Что касается уголка для малышни - мамы могут с собой принести коврики развивающие - так и деткам веселее будет, и на полу смело могут поиграть.




Девочки, а в этих помещениях будет ёлка? Ну, дерево с шариками?


Помочь даже не знаю чем говорите чего надо чем смогу помогу
как вариант могу предоставить свои карты СБ и Альфу для сбора предоплаты,а потом с Юлянкой встретимся и я отдам ей наличкой
Так же могу посмотреть в закупках у себя что есть по игрушкам какие не дорогие и дельные,

сегодня и завтра мы выбираем орг.комитет (максимум 10 человек), который
1) решает (с учётом большинства пожеланий) ГДЕ и КОГДА будет проходить праздник. Озвучивает это и тогда каждый для себя решает идёт он или нет.
2) собирает предоплату и заключает договор со столовой
3) придумывает основной сценарий праздника, ориентируясь на 1,5-3годовасов
4) назначает ответственных ( с учётом пожеланий)))))) за каждый этап праздника, то есть, например, за тёплый пол отвечает Sestranevesty, это значит, что она обзванивает/отписывается всем, кто может его принести и заботится о том, чтобы он в результате был. За подарки (заказ) отвечает Sestranevesty, то есть она вычитывает в темке и опрашивает мамочек на предмет того, что это должно быть, ищет где взять, собирает денежку на них, покупает, организует доставку к месту проведения праздника. И т.д. Кто ЗА прошу поднять руки))))

Мы ЗА!!!
1. за столовую на Гагарина
2. 10-11 утра. до НГ
3. Мы идем!!!
4. Чем сможем, мы поможем!
5. На счет подарка все равно. Можно и дракончика и снеговика. мы всему будем рады.
У меня вопрос...
Как одевать ребенка и маму

Да и про елку тоже интересно



Чем могу помочь:
1. Карта Сбера
2. Покупка-отвоз-привоз продуктов, подарков и тд.
3. Могу вести расходы/стоимость и тд
4. В самодеятельности тоже могу поучаствовать - хоть зайчиком попрыгать, хоть белочкой.


5. Могу стать спонсором одного конкурса - как уже предлагала "На лучший костюм до года".
Может еще что вспомню....

Вся информация про Прощай товарищ мне нравится и я думаю, елка там будет. Вот только интерьер там специфичный - для фоток ничего это?


просто я думаю, что даже если она попросит денежку, то на человека сумма получится символическая...

ХОЧУ В ОРГКОМИТЕТ!)))))))
Думаю, что нам тоже удобнее будет перечислить денежку и на подарок и прочие расходы тоже на карточку. может там рублей по 100. Мне кажется хватит, если игрушки на СП заказывать чисто символические, ещё могут быть затраты на канцтовары-ватманы, может украшение какое-то зала.

еще раз уточнила, в субботу можно, но тогда это будет как минимум по 500 рублей с человека. по мне так дороговато. если очень хочется в выходные, я думаю, мало кто будет против, тогда надо искать другие помещения. давайте уточним в Полете, может там нам согласятся сделать?

Как-то жалко....если честно.

Пишите меня в оргкомитет, с радостью займусь сценарием, полно уже в уме всяких конкурсов и занималок на драконью тему ))))


1) Ольхен
2) Маруска201
3) Сестраневесты
4) Лилаби
5) Юлянка
Могу не заметить кого-то.... Девочки, ну помогите кто-нить...Обозначьте оргов!Пожаааалуйстааа!

1. Юлянка
2. maruska201
3. Sestranevesty
4. Lilaby
5. Ольхен
6. SVetok
7. Катеринка
8. Зайка1109
9. Лесик
10.elka
11.Олечка
Кричим кто еще с нами???

НА СООБЩЕНИЕ НЕ ОТВЕЧАЕМ!






только сразу давайте озвучим сумму примерную. +- и пожелания кто что хочет


Вопрос все же по самой организации праздника. Я всегда за то, чтоб этим занимались профессионалы... Я так поняла в этом году у Алены в садике елки совсем не будет?!
Оборудование звуковое, световое? Фонограммы? Костюмы! С этим как? По количеству, вырисовывается около 100 человек... ВСе таки когда списки идут, надо делить его на тех кто в зрителях, а кто вокруг Елки, чтоб предполагать как это будет выглядеть.




Это я так, ворчу...)))) Девочки, кто Ужеогри, как вам 24 декабря? Слуште, может создать темку для оргов? тут обсуждения будут, а мы будем шуршать в отдельной? нет?



чтобы у нас с вами меньше путаницы было


На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Nadi (13.03),
Света - кекс (13.03),
i9011333 (13.03),
Масявка (14.03),
дашенька (14.03),
Солнышко140712 (14.03),
Tatabebi (14.03),
NadenkaSwan (14.03),
Zoya (14.03),
Klassik (15.03),
Юляна (15.03),
Masechka (15.03),
Свестулька (15.03),
Млинка (15.03),
Юлия heltyrj (15.03),
arhangel (15.03),
derzzzkaya (15.03),
Topoliok (15.03),
Lesya88 (15.03),
kristina.fedotova (15.03),
Grailla (15.03),
mfrogh@mail.ru (15.03),
kanema (16.03),
Лена_друг (16.03),
lelik_ (16.03),
Анастасия 1989 (16.03),
Ирина_no longer__Пекарева (16.03),
katya29 (16.03),
Вера12 (16.03),
Илоночка (16.03),
NikaNika (16.03),
Самая (17.03),
IRinka (17.03),
olga-glsv (17.03),
Жонька (17.03),
Elen@ (17.03),
alina.tara (17.03),
Olya_bab (17.03),
Алексей Тихонов (18.03),
Катюнчик (18.03),
Яблочко румяное (18.03),
АленкаЛапка84 (18.03),
Allenok (18.03),
GossipGirl (18.03),
Renatta (18.03),
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03)