






Пока все при деле, устраиваю себе легкий релакс. 10 минут на масочку и отогреться в ванне у меня точно есть.



Офф// мы с ним оба медалисты школьные. У меня золото, у него серебро.

Нака писал(a) 15.11.2019 в 12:11:
"не хочу домой идти, там еще уроки делать".
"не хочу домой идти, там еще уроки делать".
Угу, "Мне тридцать лет, и я каждый день делаю уроки" (с) Щербаков
Насть, я, конечно, не перестаю восхищаться дваждымамами без помощников. Когда муж уезжает в командировку, и на меня падает вся логистика -успеть в садик, на работу, с работы, в садик, на тренировку, все бегом-бегом, я очень быстро становлюсь замудоханной нервной гоблиншей. И адекватно выносить все эти "платочки" уже не хватает никакого терпения - иногда, наверно, у нас даже соседи берут мишку и идут в детский сад. И на фоне всей этой круговерти у тебя еще и родительский комитет??ты точно сверхчеловек) Отлично выглядишь, ты такая стройная красоточка, прям девочка-девочка) И я к тебе с любовью к огонькам) Тоже порой смотрю в окно и залипаю на них, мини-медитация)

Kinder Surprise писал(a) 18.11.2019 в 14:44:
иногда, наверно, у нас даже соседи берут мишку и идут в детский сад.
иногда, наверно, у нас даже соседи берут мишку и идут в детский сад.

У нас тоже так бывает так. И все соседи садятся делать уроки, даже если им по 60 лет и нет ни детей, ни внуков, ни учебников.

К этому привыкаешь. У нас-родителей тоже адаптация ко всему этому ритму происходит. Я восстанавливаюсь, как бы это жутко не звучало, на больничных с Аринкой дома. Я отсыпаюсь, хожу по полдня в пижаме и читаю книги по ночам.



Аришыч построила крутой дом с балконом. Дедушкины гены и в ней видимо тоже живут.
Купаю гномэо.
Готовим одежду на завтра в садик.
Немного дурачимся и расчесываем ее 3 волосинки.



Остался окружающий мир. 3 страницы в рабочей тетради.
Меняемся с мужем. Он читает Аринке сказку и укладывает ее спать.
А мы с Игорем идем на кухню делать окружайку.
У Игоря проблемы с чтением... (если мы найдем лазейку и начнем справляться, я расскажу подробнее). Читает, но крайне медленно. Так как все уже устали, я ему помогаю - читаю задания. Выполняет он сам.

А тут....
Опять же то, что обычный ребенок сделает за 30 минут, Игорь будет делать час.
7 слов на английском мы как-то с ним учили 4,5 часа. Арина их выучила через час уже ( до сих пор знает как по-английски "мама, папа, брат, сестра, семья".
Как-то раз моя мама решила, что я наговариваю на ребеночка, и взялась по скайпу выучить с ним стих. 12 строк, 4 часа. И нифига. Потом я еще час с ним учила, в итоге все же как-то рассказал.
Про слова на словарный диктант по русскому языку - это тоже боль. Он может написать 3 листа, но так и не запомнить как это слово пишется.
Я вообще не понимаю как работает его память. Ну вот есть зрительная память, моторная память и слуховая память. Ни то, ни другое, ни третье у него.


Но иногда. Если будет всегда, то он очень сильно отстанет от класса.
Я не давлю с уроками и оценками. Совсем. Плюс нам еще повезло с учительницей - она сравнивает его только с ним самим, и не долбит его. Хотя понимаю, что любой сильный учитель его давно бы уже загнобил.


Твою ж за ногу!!!!!
Сочинить сказочную историю о животном.

Муж видимо как чувствовал, что там какая-то гадость будет

Все ничего, если бы Игорь сделал это задание днем. Он бы сочинил историю, мне бы вечером нужно было лишь исправить орфографические ошибки, он переписал бы на чистовик и все.
А тут...
Ну, в ночи придумываем сообща сказку. Он выбираем животное - медведь. Я придумываю начало. Дальше я говорю начало предложения, он додумывает конец. Потом записывает под мою диктовку, чтобы без ошибок.



Кать,у нас когда как. Четверг сложный день в этом плане. Он приходит домой в 15 часов, а в 17 уже уходим на робототехнику, домой приходит уже в 8 вечера. пока поел уже почти 9.
Если он успевает сделать что-то в черновике, то вечером остается только переписать на чистовик.
А в этот раз он 2 часа провтыкал в телек. Ну, сам виноват.
Чаще всего делает уроки днем, сколько может. Вечером доделываем. Но обычно в 21-00 они у меня уже купаются оба, потом сказка и в 22-00 уже спят.


Черновик за тем, чтобы он мог без меня сделать домашку. И мне жаль глаза нашей учительницы, если он сразу будет писать все на чистовик.
Опять же есть небольшой шанс, что при написании дважды одного и того же, он это лучше запомнит.


Черновики только на русский и математику.
Английский тоже сразу в рабочей тетради делает.

сильно(
пусть мои 2 ближайших года до школы тянутся подольше

сил вам и терпения,девчонки,держитесь


Во-первых, не всем так "везет" как мне)
Во-вторых, втягиваешься в этот ритм и не так оно и страшно уже.



Какой-то рассказ недавно был о красоте воды. Написал сам днём, я только проверила вечером орфографию.

Ольхен писал(a) 15.11.2019 в 13:02:
Причём, рабочая тетрадь была, но учительница отфильтровывала весь бред. Потому как не ясно, какие компетенции формирует рисование мира глазами кузнечика? И аттестацию это сдать не поможет )))
Причём, рабочая тетрадь была, но учительница отфильтровывала весь бред. Потому как не ясно, какие компетенции формирует рисование мира глазами кузнечика? И аттестацию это сдать не поможет )))
Оль, у нас обычный класс, но поведение учителя идентичное вашей. Я очень ей за это благодарна)




Игорь уходит мыться. А я вспоминаю, что забыла отправить воспитательнице список именинников в ноябре. А завтра вроде как др у одного из детей.
Извиняюсь перед всеми, отправляю информацию воспитательнице, списываюсь с мамой Есении, узнаю придут ли они завтра в садик.
23-05 Игореха приходит обниматься перед сном. Последние пару месяцев что-то такой ласковый стал.
Очередная смена караула. Ариныч не спит еще. Папа выползает из детской, Игореха шикает на Аринку и ложится спать.
23-10 Черт, завтра же тренировка у сына (скалолазание), а я постирала его мешочек для магнезии. Наполняю аккуратно мешочек, меняю местами содержимое рюкзаков. Так как спортивный рюкзак внутри весь в том порошке. Надо на выходных его постирать.
Теперь точно все. Выдыхаем, чистим памело и садимся смотреть серию Доктора Хауса.
23-55 Мажемся мазями и идем спать. Муж еще минут 10 смотрит какое-то видео по апгрейду чего-то там в машине. А я вырубаюсь при опускании головы на подушку с мыслью "завтра пятница..... ХО-РО-ШО"

Поняла, что такая рамочка Love у нас - не у дел по-прежнему. В нашем чудесном районе негде печатать фото. В крупнейшем европейском ТЦ Авиапарк печатают такой брак, которого я раньше никогда не видела. Понятно, что есть нетпринт, но когда нужно напечатать 4-6 фото, неудобно ((( Приспособилась печатать в Нижнем, но часто забываю фото отобрать до поездки




Школа мимо меня

А я бывает и вырубаюсь. Было в октябре пару раз - ложилась вечером на пол спину выпрямить и потянуть...а потом оп и утро уже.
Примерно 1 раза в 2 месяца мой организм переходит в режим "1 января" - я весь день в пижаме курсирую между кроватью и холодильником. Я сплю, ем, и снова сплю, читаю книгу, смотрю фильм, ем и сплю.
Режим "мама на подзарядке" называется. Обычно в этот день Илюха забирает детей и старается их занять - летом дача, в холодное время года везёт их к бабушке до вечера.
Бывает,что это совпадает с Арининым больничным. Дети играют вместе, а я сплю почти весь день.
Видимо всё же омега3 и витамины дают какой-то бодрящий эффект, давно уже в "подзарядку" не уходила.

Про уроки мне, конечно, интереснее всего))

На самом деле все по самочувствию. Бывают дни, когда состояние-нестояния. Тогда могу вырубиться сразу с детьми.
Но в основном спать ложусь в районе 12 ночи. +/- 20 минут.
Про садик.... Вроде не сели еще. Просто все первогодки, садиковская жизнь еще не налажена толком.
Про уроки. А что именно интересно? Почему проверяю?
У нас есть несколько мам в классе, которые понятия не имеют о том, что задали, какие у детей учебники. Повезло лишь одной маме, ее дочь способна к самостоятельному обучению. У остальных дети где-то что-то упустили по программе, и потом все наваливается как снежный ком.
Мне не повезло. Мне приходится искать другие подходы к ребенку, вычитывать какие-то другие способы подачи информации.
ну вот пример с ударением. Они прошли правило в классе, разобрали его, выучили правило, 3 недели каждый урок делали задания на правило по ударениям. Но он ничего не понял и мог поставить ударение на Й. Я порыве нытья и опускания рук вылила все накопившееся Ане-блондинке. Она дала мне ссылку на очень нужное мне видео про дислексию, и написала очень полезный пост про ударения. Так вот, 30 минут я Игорю учила как "погладить слово". Сначала мы вместе гладили предметы и называли их, потом он сам ходил по дому и гладил предметы и называл их. Потом просто называл предмет, мысленно "гладя его". И вот через час он понял ударения, с тех пор ни одной ошибки по этому вопросу. Еще и всем одноклассникам свои объяснил.

Про ударения у нас самостоятельная на 3 была сделана. Так что это действительно сложные для них темы, видимо для многих.
Про репетиторов я возмущена, конечно. Никогда о таком не слышала, от танцев просто офигела, чтобы отбор с первого занятия. Может и хорошо, что вы там не остались, найдете лучше. И англичанку найдёте, я вот двоим сразу ищу)


Нака писал(a) 15.11.2019 в 12:33:
ну вот пример с ударением. Они прошли правило в классе, разобрали его, выучили правило, 3 недели каждый урок делали задания на правило по ударениям. Но он ничего не понял и мог поставить ударение на Й. Я порыве нытья и опускания рук вылила все накопившееся Ане-блондинке. Она дала мне ссылку на очень нужное мне видео про дислексию, и написала очень полезный пост про ударения. Так вот, 30 минут я Игорю учила как "погладить слово". Сначала мы вместе гладили предметы и называли их, потом он сам ходил по дому и гладил предметы и называл их. Потом просто называл предмет, мысленно "гладя его". И вот через час он понял ударения, с тех пор ни одной ошибки по этому вопросу. Еще и всем одноклассникам свои объяснил.
ну вот пример с ударением. Они прошли правило в классе, разобрали его, выучили правило, 3 недели каждый урок делали задания на правило по ударениям. Но он ничего не понял и мог поставить ударение на Й. Я порыве нытья и опускания рук вылила все накопившееся Ане-блондинке. Она дала мне ссылку на очень нужное мне видео про дислексию, и написала очень полезный пост про ударения. Так вот, 30 минут я Игорю учила как "погладить слово". Сначала мы вместе гладили предметы и называли их, потом он сам ходил по дому и гладил предметы и называл их. Потом просто называл предмет, мысленно "гладя его". И вот через час он понял ударения, с тех пор ни одной ошибки по этому вопросу. Еще и всем одноклассникам свои объяснил.
Настя, как я рада, что помог этот способ Игорю. Обращайся, если что) Полина у меня из тех, кто всё-всё сам. Надо ж мне куда-то "выплёскивать" учебные лайфхаки


Нака писал(а) в 15.11.2019 в 11:44:
да, Наташ, я вышла на свое додекретное место.
Менять... не знаю... Мне кажется я просто ленивая стала. Муж считает, что мне неинтересно на работе просто, надо что-то менять и двигаться.
А я очкую. И менять. И двигаться.
Дети на мне, все секции и кружки на мне, на больничные (а их много) хожу только я. Помощников у нас нет. Я откровенно боюсь, мало...
ну при таком раскладе да,есть за что держаться! тогда находи какие-то внутренние ресурсы не впадать в унынье!да, Наташ, я вышла на свое додекретное место.
Менять... не знаю... Мне кажется я просто ленивая стала. Муж считает, что мне неинтересно на работе просто, надо что-то менять и двигаться.
А я очкую. И менять. И двигаться.
Дети на мне, все секции и кружки на мне, на больничные (а их много) хожу только я. Помощников у нас нет. Я откровенно боюсь, мало...



Нака писал(а) в 15.11.2019 в 07:22:
06-00 – Будильник-предатель. Как так? Я же только легла спать?!
06-09 – пытаюсь проснуться, не особо получается. Просматриваю одним глазом инсту.
06-15 – выползаю из-под одеяла и объятий мужа (закинутые на меня ногу и руку можно считать объятием?)
Включаю гирлянду в зале. Утро становится теплее и уютнее. Пару минут просто любуюсь магией огоньков,...
Гирлянда - крутяк, соседям повезло. Я была бы рада в доме напротив такую видеть )))06-00 – Будильник-предатель. Как так? Я же только легла спать?!
06-09 – пытаюсь проснуться, не особо получается. Просматриваю одним глазом инсту.
06-15 – выползаю из-под одеяла и объятий мужа (закинутые на меня ногу и руку можно считать объятием?)
Включаю гирлянду в зале. Утро становится теплее и уютнее. Пару минут просто любуюсь магией огоньков,...

Ольхен писал(a) 15.11.2019 в 12:32:
Гирлянда - крутяк, соседям повезло. Я была бы рада в доме напротив такую видеть )))
Гирлянда - крутяк, соседям повезло. Я была бы рада в доме напротив такую видеть )))
Да, я бы тоже оценила креативных соседей)

Нака писал(а) в 15.11.2019 в 07:08:
06-55 – Иду будить гномов.
Четверг - тяжелый день, гномы не умолимы в своем желании спать. Я их понимаю, но НАДО.
Ариныч просит «еще 5 минуточек» и массаж спинки.
07-05 – начинаем выбиваться из графика.
Муж вышел из ванны и присоединяется к процессу побудки детей. Но сначала обнимашки. Эта часть нам обоим нужна как воздух. Тактильный контакт нам важнее всего.
Каждое утро четверга мы с Витей по дороге в школу обсуждаем, что сил уже нет, но на морально-волевых продержимся )))06-55 – Иду будить гномов.
Четверг - тяжелый день, гномы не умолимы в своем желании спать. Я их понимаю, но НАДО.
Ариныч просит «еще 5 минуточек» и массаж спинки.
07-05 – начинаем выбиваться из графика.
Муж вышел из ванны и присоединяется к процессу побудки детей. Но сначала обнимашки. Эта часть нам обоим нужна как воздух. Тактильный контакт нам важнее всего.

Нака писал(а) в 15.11.2019 в 07:21:
07-30 – Илюха пытается поймать Аринку – она бодра и весела, скачет по квартире.
Игорь быстро одевается, заправляет кровать Ариныча и убирает в рюкзак материалы на технологию. Как обычно про технологию вспомнили вчера уже перед сном. Сначала я час искала шерстяную ткань+нитки, потом в чате узнала, что надо ткань + шерстяные нитки.
Дальше все очень...
Муж сейчас - в Екатеринбурге, там тоже минус 12. Как я не хочу такую погоду (((07-30 – Илюха пытается поймать Аринку – она бодра и весела, скачет по квартире.
Игорь быстро одевается, заправляет кровать Ариныча и убирает в рюкзак материалы на технологию. Как обычно про технологию вспомнили вчера уже перед сном. Сначала я час искала шерстяную ткань+нитки, потом в чате узнала, что надо ткань + шерстяные нитки.
Дальше все очень...

Вчера выезжали за город - озимые взошли. Поля зеленые стоят. И -20.

Нака писал(а) в 15.11.2019 в 11:44:
да, Наташ, я вышла на свое додекретное место.
Менять... не знаю... Мне кажется я просто ленивая стала. Муж считает, что мне неинтересно на работе просто, надо что-то менять и двигаться.
А я очкую. И менять. И двигаться.
Дети на мне, все секции и кружки на мне, на больничные (а их много) хожу только я. Помощников у нас нет. Я откровенно боюсь, мало...
ну и сиди пока дети маленькие, успеешь еще наработатьсяда, Наташ, я вышла на свое додекретное место.
Менять... не знаю... Мне кажется я просто ленивая стала. Муж считает, что мне неинтересно на работе просто, надо что-то менять и двигаться.
А я очкую. И менять. И двигаться.
Дети на мне, все секции и кружки на мне, на больничные (а их много) хожу только я. Помощников у нас нет. Я откровенно боюсь, мало...
У нас также, вроде зп хочется больше, но менять - пока точно нет

Нака писал(а) в 15.11.2019 в 07:38:
12-20 – в чате 2В класса начинается кипишь. Вчера писали диктант по английскому (уроки английского в школе – это отдельная тема моего злобно-драконьего пыханья), полкласса принесли двойки. Я точно помню, что в дневнике не было записи про диктант, слова вечером учили устно. Пишу мужу, что раз не было записи, то, скорее всего у Игоря тоже «двойка» за...
Я очень благодарна первой Витиной учительнице по английскому, которая пришла к нам на собрание, и сказала одну простую вещь: если слово было на уроке, есть в учебнике, записано у детей в тетради, то выучить его - это знать, как оно переводится, произносится, читается и пишется. У Виктора больше никаких вопросов не возникает, как именно надо выучить слово. Ноет, конечно, иногда, сейчас уже по 4 листа А4 слов задают )))12-20 – в чате 2В класса начинается кипишь. Вчера писали диктант по английскому (уроки английского в школе – это отдельная тема моего злобно-драконьего пыханья), полкласса принесли двойки. Я точно помню, что в дневнике не было записи про диктант, слова вечером учили устно. Пишу мужу, что раз не было записи, то, скорее всего у Игоря тоже «двойка» за...
Но английский - это вечная боль всех. У меня нет никаких претензий и ожиданий от двух уроков в неделю, хотя в Москве у Вити - 4. Но в нашей школе учителя английского меняются даже чаще, чем как перчатки. Пятый учитель у ребят. За этот год только - второй. Причём, работают все отлично, с энтузиазмом, если ребёнок хочет учиться, он возьмёт максимум. Но учителя не выдерживают сложных детей и родителей ((( И так как именно у преподавателей этого предмета есть выбор, они бегут первыми.

Нака писал(а) в 15.11.2019 в 07:49:
12-35 – обед с девочками, обсуждаем вопросы обучения детей и вопросы репетиторства. Нынче спрос велик на эти услуги, так что преподаватели могут выбирать себе учеников, отказываясь от неудобных детей.
Это моя болевая точка пока.
От моих детей отказались 2 учителя.
В начале сентября Арину не взяли на танцы, хотя ребенок хотела, просилась, ждала....
Это огромная проблема сейчас. Вроде, здорово, что учитель - не на каторге, и у него есть выбор. Всем важен и нужен выбор. Но, елки-палки, нет одинаковых ровных детей и людей, в принципе. Это нужно понимать. Один выкрикивает на уроке, другой молчит, даже если спросить, хотя знает ответ. Оба неудобны, два им, родителей в школу. И даже репетиторы, которые раньше могли расшевелить и достучатся, ищут себе исключительно удобство и комфорт. Ну как же так? Мы к логопеду (платно) в садике Витю устроили только через знакомых ((( Так она не брала его, даже не протестировав на пробном занятии. Аргумент - он скромный и стеснительный, а вдруг будет молчать. То есть за деньги надо ещё уговаривать было, хотя бы попробовать. «Вдруг» не случилось, он занимался хорошо. Логопед потом из садика ушла, и очень хотела, чтобы мы к ней домой ходили на занятия. Но Витя стал в школе заниматься. 12-35 – обед с девочками, обсуждаем вопросы обучения детей и вопросы репетиторства. Нынче спрос велик на эти услуги, так что преподаватели могут выбирать себе учеников, отказываясь от неудобных детей.
Это моя болевая точка пока.
От моих детей отказались 2 учителя.
В начале сентября Арину не взяли на танцы, хотя ребенок хотела, просилась, ждала....
Klassik (15.03),
Юляна (15.03),
Masechka (15.03),
Свестулька (15.03),
Млинка (15.03),
Юлия heltyrj (15.03),
arhangel (15.03),
derzzzkaya (15.03),
Topoliok (15.03),
Lesya88 (15.03),
kristina.fedotova (15.03),
Grailla (15.03),
mfrogh@mail.ru (15.03),
kanema (16.03),
Лена_друг (16.03),
lelik_ (16.03),
Анастасия 1989 (16.03),
Ирина_no longer__Пекарева (16.03),
katya29 (16.03),
Вера12 (16.03),
Илоночка (16.03),
NikaNika (16.03),
Самая (17.03),
IRinka (17.03),
olga-glsv (17.03),
Жонька (17.03),
Elen@ (17.03),
alina.tara (17.03),
Olya_bab (17.03),
Алексей Тихонов (18.03),
Катюнчик (18.03),
Яблочко румяное (18.03),
АленкаЛапка84 (18.03),
Allenok (18.03),
GossipGirl (18.03),
Renatta (18.03),
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03),
Pastila (21.03),
Корочка (21.03),
Palmirra (21.03),
Carolina (21.03),
Zvezdochka12 (21.03),
Arriana (21.03),
нижегородочка (22.03),
Леночка-mirra (22.03),
klepik (22.03),
ОляЖужа (22.03)