8 июля
С утра Игорь пожаловался на боль в животе. Пощупав живот и посмотрев на его побелевшие губы, рискнула предположить, что до моря мы сегодня можем и не доехать.
2 стакана теплой воды, энтеросгель, 3 качественных выворота наизнанку и ребенок начал приходить в себя.
Отлежался до обеда, сказал, что ему лучше и надо ехать на море.
Понимая КАКАЯ дорога нам предстоит, запаслась пакетиками, салфетками, сухарями и тазиком для Игоря.
А дорога нам выпала веселая.)))
Трансаджарская магистраль
Второе название — трасса S1 «Батуми — Ахалцихе».
С Ахалцихе до Батуми идет Трансаджарская дорога длиною 160 километров по самым заповедным и малолюдным местам Грузии.
Какую только информацию про нее я не встречала. Кто-то писал, что после этой дороги машине потребовался капремонт. Кто-то пугал страшилками о броде через водопады. Кто-то рассказывал об узкой и скользкой дороге.
Во всех отчетах (а читала я только летние отчеты - с июня по август) было сказано, что это самая короткая дорога к морю, но по времени надо заложить часов 5.
Ну..... видимо нам повезло. Дорога была сухая и утоптанная, брод был маленьким и спокойным.
Доехав до села Хуло было немое разочарование - "И ЭТО ВСЕ?!"
Где ВСЕ вот это, после чего там капремонт нужен. Или как ее там называли "дорога смерти".
Вывод сделали простой - те, кто писал страшилки, видимо не читали про эту дорогу, а думали, что это МАГИСТРАЛЬ, с асфальтовым покрытием.
Это обычная горная дорога. Очень даже широкая. Глиняный участок был лишь в одном месте и небольшой.
В остальном.... горная дорога. Ну да, больше 20-30 км/ч там не поедешь. Ну как бы, в горах много где так. Особенно, если съезжать с асфальта)
В общем, в сухую погоду дорога совсем не страшная и доступна для проезда на любом авто.
Офф// Трансаджарская магистраль доступна для проезда с мая по сентябрь. В остальное время тут лежит снег.