30.11.2024, (Суббота) 8:01
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Развитие ребёнка- занятия, советы, опыт

 
Страницы:
1
 … 
19 20 21
22
23 24 25
 … 
50
автор: Lilaby(09.04.2015 в 17:55)
Алла, только одна поправка - дети, пишущие буквы наоборот - не всегда безграмотные или это упущение родителей - я разговаривала с психологом в Цыпленке - зачастую это особенность развития. Мой поначалу читал и писал справа налево, как араб) При этом он в курсе как выглядят буквы, просто так работают пока полушария мозга и переучивать его непросто. Потом детей "перещелкивает" на привычное нам написание слева направо.
автор: Allenok(09.04.2015 в 18:07)
Да это понятно, она как раз о том мне говорила, что вот такая особенность развития, о которой ты говоришь, в плане написания именно букв, чаще встречается у детей, изучивших буквы после 3 лет. Просто до 3 лет память ребенка немного иначе работает, она как бы фотографирует изображение. Ни в коем случае не упущение, и о грамотности тоже речь еще не идет в таком возрасте, и если в 5 лет начать буквы учить, то никто никуда не опоздает! Просто наблюдение такое, если говорить о то, как проще.. Моему было проще не спеша, играя, узнать их в 2 года, зато он рисовать до сих пор хорошо не умеет. У всех свои интересы, и каждый ребенок развивает на каждом этапе более всего одни стороны, а другие дети - иные.
автор: Lilaby(09.04.2015 в 18:24)
Мы как всегда не укладываемся в стандарты - буквы учили раньше 3 лет)
автор: Allenok(09.04.2015 в 18:38)
Ну, тогда к черту теории и продолжаем плыть по течению
автор: Гретта(09.04.2015 в 18:44)
Девочки, а у меня такой вопрос возник, это только в Цыплёнке всё так круто, учат читать и т.д.? Или в других развивайках тоже есть.
Далеко от нас Цыплёнок(
автор: Allenok(09.04.2015 в 18:46)
В Диво всяко всему учат!
автор: Маргаритка(09.04.2015 в 19:16)
В Приокском Звездочки очень хвалят, это в клубе им Кринова, надеюсь, с сентября Никита начнет туда ходить
автор: Markissa(09.04.2015 в 19:47)
Мы в Диво ходим, алфавит с 1.10-2-х где-то у нас начали. Азы слогосложения и чтения у них в программе, как я поняла, в группе следующего года идет, т.е. ближе к 3-м.
автор: SVetok(09.04.2015 в 21:55)
Что то я никогда не задумывалась о вреде или лишнем грузе при изучении букв. Если ребёнку интересно, нравится учить, то в чем может быть минус? Вика у меня в 2 года знала практически все буквы. Выучила, интерес утих, появились новые предметы для изучения. Но когда в 4 года в садике она пошла на курсы развития речи, то вся информация всплыла и манипуляции с буквами и звуками ей дались легко. В Цыпленке тоже проблем не возникло при чтении, хотя она туда пришла со своей уже базой и умением читать.
Вообще тенденции всех этих методик меня пугают. Никогда не задумывалась, что игры с крупами или рисование на магке это целая теория. Я всегда исходила из желании дочери и давала информацию чуть больше и сложнее. Но и Вика была и есть такая, которая эту информацию глотает. Ксюша вот другая. Она наблюдатель и практик. Ей совсем не интересны книжки и картинки. Она их в секунду пролистывает и пошла.
автор: Аня-neblandinka(18.05.2015 в 08:58)
Девочки,поговорите пожалуйста со мной о развитии малыша! А то муж и мама не понимают чего я хочу от ребёнка...
Нам 9 месяцев. Понятное дело,что всяческие нормы и "в 9 месяцев ребёнок должен делать что-то" это условность и все развиваются по- своему графику. Но меня волнует,что ребёнок не проявляет никакого интереса к играм типа "ладушки", "фонарики", не машет привет/пока и т.д.. Фиг с ними с "фонариками",я беспокоюсь,естественно не за них конкретно,а вообще за подобные действия- хлопать в ладоши, махать ручкой,показывать что-то ручкой...
Примерно с 7 месяцев я начала играть с Илюшкой в ладушки. Показывала сама,сидя перед ним. Брала его ручки в свои и хлопала ими. При этом сын после второго движения вырывался,выгибался и куксился
.Сейчас ему более-менее бывает весело,когда в ладушки играю я,но как беру его руки,снова доходит только до "где были? У бабушки!"
Сначала я связывала это с тонусом рук. Но сейчас после очередного массажа,его вроде как нет,а картина та же.
Не представляю,как научить его этому. Я не утверждаю,что это жизненно важный навык,но ведь этап развития,разве нет???
Муж не понимает меня в моих мыслях, думает,что я считаю сына глупеньким. Я,естественно,так не считаю,я вижу,что в различных бытовых ситуациях сын соображает,что делать и как. Например,перекладывает игрушку из одной руки в другую,чтобы свободной рукой держаться за что-то, приседает на корточки,чтобы не упасть,когда стоит у опоры и устаёт, придерживается рукой,когда боится упасть,освоил пинцетный захват и т.д. На мой взгляд для подобных действий тоже нужна "соображалка". Например,племянник мужа,почти до 2х лет бегал,не обращая внимание на полуоткрытые двери, врезался в стол,так как не понимал,что надо пригнуться и т.д. За Ильей я уже сейчас замечаю,что приоткрывая дверцу,он переступает,чтобы встать устойчиво и перехватывается руками,чтобы не упасть назад, там, где чувсвует,что не устроит, встаёт на коленки и т.д.
Но вот эти ладошковые игры не идут никак!
Как вы считаете,на сколько это важно в развитии? И как всё-таки научить и заинтересовать ими малыша?
Скорее всего,я сама делаю недостаточно для того,чтобы он этому научился. Возможно показывать и предлагать поиграть нужно чаще. У нас это 3-4 раза в день. Чаще я ленюсь,но видимо зря.
автор: elena91(18.05.2015 в 09:07)
Ань, мы наотрез отказывались играть в ладушки и прочие игры, но ни о каком тонусе и речи не было. Я просто видела.что он не хочет делать это. Ну, собственно, я и не заставляла. Пока начал махать месяцев в 10 мне кажется.точно то уж не помню.
автор: блондинка(18.05.2015 в 09:18)
Анют,я не думаю,что это повод для переживаний..Оставь всё как есть и наслаждайся процессом ,не рассчитывая на результаты..
Тут ровно ,как про любовь,которая нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждёшь))Как только перестаёшь париться,всё вдруг появляется..
Моё мнение,что ладушки,фонарики,привет,пока,речь и прочее не зависит особо от частоты занятий..От чего это зависит,не знаю,но в нашем случае не от частоты точно...Я занималась с Полиной постоянно и много,всё проговаривала,пальчиковые игры и много-много всего,а заговорила она в 2,7..)Зато практически сразу предложениями..Занятия и все мои усилия не прошли даром,всё она потом ,да и сейчас показала сполна,но знаешь чего я только не передумала за это время..Да ещё и окружение сподобляло постоянно думать ..А вот Катюха заговорила рано и к своим 2 болтает вовсю..Хотя видит Бог,что я и 70% от того,что с Полиной не занималась..Все процессы у неё развиты даже лучше на данном возрастном периоде,чем у Полины,хотя опять же я не особо прилагала к этому усилия..
ЛАдушки и та,и другая у меня рано освоили,но я тоже не особо что-то для этого делала...Показывала,но явно даже не 3-4 раза в день и даже не каждый день..
Фонарики я в танце однажды показала и она сразу повторила,но не в 9 мес,а где-то в 1,3-1,4..И смысл париться с 9 мес,если в 1,3 беспроблемно повторит..
"Привет","Пока" тоже специально не учила..Просто каждый день прощаясь с папой,Полиной ,я махала,а она видела..В какой-то из дней и она замахала,а потом сказала словами...Как-то так..
Анютка,ты ж знаешь,что все дети разные...Не гони,не настаивай,опять же повторюсь-не жди результата ровно тогда,когда это обозначено в книжках...Занимайтесь,радуйтесь,просто живите и всё будет



автор: Аня-neblandinka(18.05.2015 в 09:40)
Анют,спасибо за ответ!
Ты знаешь,мы так и живём. В удовольствие! Нравится сыну целыми днями стоять и бусинки перебирать - пожалуйста! Отловлю для разнообразия раза три в день, покажу ладушки, сделаем гимнастику и дальше за любимые занятия. Плюс полдня на улице в хорошую погоду.
Но в глубине души где-то живёт страх что-то упустить и недодать. Видимо от туда и эти мысли.
Привет/пока мы тоже маршем каждый раз,когда кто-то приходит/уходит. Но всегда я сама Машу Илюшиной ручкой,сам не хочет. Единственный раз помахал крестной,я так радовались,но больше он этого не повторял,как мы не просили!
автор: Princess(18.05.2015 в 09:23)
Пальчиковые игры мы начали только после года. Ладушки до сих пор не любит. Каждый день пробуем новую, есть которые нравятся, в них готова играть постоянно, а есть типа ладушек, разворачивается и уходит. Я бы пока не беспокоилась, а если очень важно, то пробовала другие.
автор: Аня-neblandinka(18.05.2015 в 09:39)
Ян,спасибо! А где смотришь пальчиковые игры? Я вот на эти видио ориентируюсь. Может есть что-то поинтереснее?
http://m.youtube.com/watch?v=mTGmnzzxMBA
http://m.youtube.com/watch?v=TLXmpQBeK08
http://m.youtube.com/watch?v=uMxpfLCYWLQ
http://m.youtube.com/watch?v=R-kdDplMMhg
автор: nightmoon(18.05.2015 в 09:51)
Анюта не переживай ты все у Илюши хорошо,только всему свое время,в книгах написано,что малыш должен играть в ладушки и ку-ку с четырёх месяцев, мой не играет и не интересно ему,да никому они ещё ни чего не должны.
автор: ЯнаК.(18.05.2015 в 10:13)
Папа наш регулярно прячется с Димой от меня под одеялом и прочие интерпретации "Ку-Ку" в общении с ребенком есть. Ладушки тоже. Мы в компанию детей,равнодушных к этому
автор: Аня-neblandinka(18.05.2015 в 10:26)
"Ку-ку" у нас хит месяцев...если не с 4,то с 5 точно! Очень любим и сами прятаться под пеленку/одеяло,и маму там искать. А вот ладошковые и пальчиковые игры пока не пошли.
автор: ЯнаК.(18.05.2015 в 10:30)
Ань,так Илья личность же))) это же всё равно общие рекомендации по играм и развитию и не все дети в восторге от общепринятых игр,книг и т.п. Может твой товарищ так и не проникнется ладушками. Ты занимаешься,развиваетесь как положено-это главное!
автор: nightmoon(18.05.2015 в 13:02)
Ян мы и к книгам равнодушны)))к чтению книг,а вот облизать ,погрызть,рвать,это нам оочень интересно
автор: ЯнаК.(18.05.2015 в 13:59)
Аналогично. Спишем на возраст)
автор: elena91(18.05.2015 в 20:43)
ой мы книги более менее в год полюбили,зато ближе к полутору- ооооочень любил их уже :)
автор: Princess(18.05.2015 в 12:57)
Я текстовый вариант нахожу, в рамках ТН. Самые любимые это на двери висит замок, медленно-медленно ползает улитка и лепим мы куличики. Погугли, точно выдаст. У меня это в ТН дом, противоположности, пасха.
автор: Самсоня(19.05.2015 в 21:12)
Ань, я как раз говорила с подружкои по этому поводу, у нее 2-е детей, вот младшая вообще не играла в ладушки и в год тоже, ей изза тих ладушек даже задержку в развитии ставили, хотя она в год уже мама, папа,баба,дай говорила и в общем нормально развивалась. Изза того что ребенку тупо не интересны такие игры ей ставят задержку!!! Но врачи даже не могут предположить , что вот такои ребенок, ну не нужны ей эти ладушки. Ты же сама пишешь, что ребенок сообразительный, ну вот не нать ему твои ладушки, играй во то нито другое и не беспокойся ! Поверь отлично будет жить и без таких грандиозных умений как ладушки
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 21:13)
Лен,вот ты затронула как раз проблему с которой начались мои размышления...
У моей свекрови в соседях девочка полутора лет, тоже не играет в ладушки. Там правда ситуация немного в другом,если бы с ней кто-то занимался, возможно она с удовольствием бы играла. Но там родителям не до ребёнка.
Так вот к ним однажды пришла знакомая,которая детский психолог и сказала потом,что если бы к ней привели такого ребёнка,она должна была быть вынуждена поставить задержку развития. Несмотря на то,что в остальном ребёнок подвижный, приносит предмет по просьбе, напевает песенки...т.е.в остальном,в принципе развивается не плохо.
Вот ведь далось же врачам эти ладушки???
автор: Самсоня(19.05.2015 в 21:22)
Ань я вообще порои удивляюсь что они к нашим детям "приципились", худои плохо, толстый плохо, активный плохо,спокоиный еще хуже. Я если честно вообще про эти ладушки от подруги и узнала и с роду не играла с ним в них и в ку-ку мы не играем как вы, ну как то так. Детям же тоже разное интересно, у меня у знакомого сыну игрушки вообще не нужны ни сортеры всякие ни конструкторы для него лучшая игра это палка ( на прогулке палку нашел, в земле покапал, какашки расковырял и довольный) И вот кстате про то что "там родителям не до ребенка", у меня есть знакомые с детьми постарше, вот я спрашиваю как вы говорить учили, как к горшку приучили, так многие отвечают " да никак , сам как то научился". Вот и думаю не слишком мы загружаемся этим развитием и детей загружаем? Ну уж как то совсем они маленькие, что то спрашивать с них.
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 22:04)
Самсоня писал(a) 19.05.2015 в 21:22:
как вы говорить учили, как к горшку приучили, так многие отвечают " да никак , сам как то научился".


Вот мне кажется мы с вами так "сами всему учились". Я по крайней мере не раз слышала от мамы рассказ,как в полтора года подавала гольфы нужного цвета. И на вопрос как меня этому научили,мама всегда отвечает,что " сама научилась"
Как? Для меня загадка!

А на счёт "прицепились" и всяческих норм,я считаю,что тут,как и во всем,нужна мера. Что-то действительно пропускать нельзя,а из-за чего-то и вовсе переживать не стоит. Мне кажется нужно давать ребёнку большее пространства для развития и расширять эту шкалу "делает- не делает", " может - не может". Ведь каждый ребёнок уже маленькая личность!
автор: nightmoon(19.05.2015 в 23:08)
[quote]Самсоня писал(a) 19.05.2015 в 21:22:
Ань я вообще порои удивляюсь что они к нашим детям "приципились", худои плохо, толстый плохо, активный плохо,спокоиный еще хуже.[/
Вот полностью согласна 👍 идешь к врачу как на эшафот,мой хулиган у врача в кабинете забывает все свои навыки
автор: AnastasiaS(18.05.2015 в 13:05)
Ань, я в 9 месяцев тоже за многое переживала. В ладушки играть как раз начал примерно в это время, но не всегда. Показывать пальчиком начал месяцев с 10 наверное, может чуть раньше. Привет и пока махать тоже. В общем, все начал делать резко примерно в одно время. До этого как бы я не билась и не старалась - просто смотрел и улыбался. Так что скоро-скоро все случится, не волнуйся. У вас сейчас как раз такой возраст начинается, когда навыки будут приходить стремительно, каждый день что-то новое. А с года ребенок начнет тебе уже нужную книжку приносить, услышав только фразу из нее.
автор: Аня-neblandinka(18.05.2015 в 20:50)
Надеюсь! Я на самом деле не вот переживаю об отсутствии определённых навыков и интереса к играм. Просто не хотелось бы упустить что-то,что в будущем более важные навыки затормозить может.
У меня вообще тут теория появилась одна. Сейчас нет времени писать подробно,да и не знаю имеет ли она право на существование. Это я по поводу лени/возраста и т.д.
автор: Allenok(19.05.2015 в 09:53)
Анют, напиши как-нибудь - интересно :) кстати, учить чему-то 3-4 раза в день, если ребенок это что-то не любит, чревато - может вызвать негативизм к этому действию.
Согласна с Аней Блондинкой в целом.
Иногда кажется, вот откуда что берется? Не то что не учишь, а даже кажется, что и не видел деть этого, а он повторяет! Неожиданно.
автор: Laora(19.05.2015 в 11:28)
Нам 10 месяцев. И тоже никак ладушки не идут. Когда беру его руки в свои, хлопает, а сам никак не хочет. Тоже переживаю. Хотя пока давно машет и сам, а также фонарики делает. Почему ему ладушки то не нравятся? Может я что не так делаю? Пыталась и потешку сменить и просто хлопать научить. Не хлопает. Вместо хлопка фонарик делает. Как научить?
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 21:17)
Люб,я думаю,что вот в вашем случае вообще беспокоиться не о чем! Я почему завела разговор...мы не делаем ладошками НИЧЕГО! Ни фонарики, ни ладушки, ни привет/пока.
автор: NiceLady(19.05.2015 в 22:33)
Анют,мой Вовочка до сих пор не играет в ладушки
автор: olla-la(19.05.2015 в 11:42)
Ох уж эти ладушки))) я тоже очень хотела научить дочку, несколько раз в день повторяли, но сама она делать не хотела ничего. И только когда она увидела , как в ладушки играет папа, а также бабушка с дедушкой, стала повторять! И примерно с 7,5 мес ладушки мы освоили настолько, что ребенок "аплодирует" даже во сне
Так что могу посоветовать , чтобы ребенок видел, как весело хлопать в ладоши со всеми вместе)) всё так делают и ему захочется!
"Пока-пока" потихоньку осваиваем, а вот в сороку-белобоку дочь играть отказывается. И кивать головой "да". Вместо этого она смеется и машет головой "нет-нет"
Но я по этому поводу не переживаю, меня больше беспокоит отсутствие согласных звуков в ее речи. Нам 8,5 мес. СтОит переживать?
автор: блондинка(19.05.2015 в 11:58)
Девочки,я вас умоляю,перестаньте искать поводы для переживаний..Всё будет,потерпите..)
автор: Пуся(19.05.2015 в 15:33)
Аня, присоединяюсь! :)
Девочки, всему свое время, да и не думаю, что без ладушек ребенок вырастет плохим. :)
Я тут что-то совсем не парилась над этой темой и ничего, вроде все нормально.
Так что успокойтесь и наслаждайтесь. И пусть это будет самой большой проблемой в воспитании. ;)
автор: Самсоня(19.05.2015 в 21:03)
Ага, Ань. Был бы вообще этот повод. В ладушки не играет вот беда
Я вот тоже раньше вычитывала что когда должен уметь и прям капец расстраивалась, голову в месяц не держим, в два не гулим , ужассссы. А сейчас как то проще, ну не переворачивается он в 4 месяца, да и Бог с ним, к совершеннолетию то перевернется
автор: светикмн(19.05.2015 в 16:16)
.
автор: Laora(19.05.2015 в 21:44)
Спасибо. Может я и правда слишком переживаю по ерунде. Не в тему ладушек - почти каждый встречный знакомый считает своим долгом поинтересоваться ходим мы или нет. Сама считаю, что в 10 месяцев рано. Ползает ребёнок и пусть ползает, позвоночник укрепляет и мышцы, но почему-то многие прямо удовольствие получают, рассказывая как у них в 10 месяцев уже ходил во всю. А послушав их начинаешь переживать. Видимо надо проще ко всему относиться. Пойдет в свое время. Он просто сам на ножки встал в 6,5 месяцев и я наивная подумала, что пойдет рано. А он ползает и ходить не собирается!
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 21:54)
Люб,я не очень разделяю мнение,что нужно прям вот совсем не париться о развитии,но на счёт этих вопросов,точно могу сказать. ЗАБЕЙ!
Нам 9, меня тоже все спрашивают,но я вообще по этому поводу не переживаю. Я была готова,что из-за шины мы и к опоре встанем неизвестно когда. Поэтому то,что мы сейчас стоим для меня самое лучшее достижение.
Другие да,бегают. И слава Богу! У всех свой путь развития.
И про укрепление мышц и здоровый позвоночник ты все правильно думаешь. Нечего слишком рано такую нагрузку,как прямохождение,давать! Вот будет спина готова, сами пойдут.
автор: Laora(20.05.2015 в 13:07)
Про вообще не париться и речь молчит. Уж очень я переживательная. Но хотя бы расслабиться немного точно надо. Муж говорит не учи его ходить совсем, под мышки и за ручки не води, сам пойдет. А так хочется, особенно когда видишь как на детской площадке сверстников водят. Ты, Аня, своего водишь так? Я нет, только машинку - каталку ему купила, он держась за нее ходит. Вот где восторг! И на кнопочки нажимает и багажник открывает. Очень ему она нравится. Советую.
автор: Дюймово4ка(19.05.2015 в 22:08)
И правильно делает! Торопиться абсолютно некуда, и поводов для переживания тоже нет. У меня младшая встала что-то около семи месяцев, а пошла только после года. Как было у старшего - не помню даже приблизительно)))
автор: Laora(20.05.2015 в 13:10)
Мне просто почему-то показалось, что раз так рано встал, то месяцев в 9-10 точно бегать будет. Вот вы наверное переживали ближе к году, что не ходит?
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 21:48)
Теория моя вот какая!
Сразу прошу прощения,если задену чьи то струны души и что упоминаю реальных людей с нашего форума,рассказываю просто свои мысли,надеюсь, никого не обижу.
Все наверное помнят,что Яна мечтала(ет) вырастить олимпийского чемпиона( ну или чемпионку)! Но,по мнению Яны, у Ариши не столь сильны черты характера, необходимые спортсмену. И в разных вариациях в их теме встречаются Янины слова подтверждающее это.
Вместе с тем, Ариша удивительно усидчивая девочка, интересуется творчеством, всем новым, решает логические тесты, складывает мозаику и делает ещё миллион увлекательного и интересного предложенного мамой. Все это я пишу по впечатлению от темы, фото и Яниных описаний.
Из этого можно сделать вывод,что ВОЗМОЖНО у ребёнка бОльшая склонность к творческой и интеллектуальной деятельности,чем к физической работе. Под физической работой,понятно,я не работу грузчика сейчас подразумеваю.
Так вот...мне кажется,что у моего Ильи все наоборот. Он с 2,5 месяцев пыхтел и старался перевернуться,хотя из-за нашей плюшковости это ему было ещё не под силу, с таким же интузиазмом учился ползать, растягивался на полу,но снова и снова пробовал вставать на четвереньки. Мне много раз говорили,что с "таким" весом он не встанет на четвереньки, не сможет ползать на четвереньках...но он стал вставать прям на массажном столе,чем удивил опытную массажистку 42й больницы.
Часто родители, чьи детки попозже переворачиваются, ползут и т.д. слышат,что мол все с вашими малышами в порядке,просто они ленятся. Вот мне никогда такого не говорили и я сама никогда бы не назвала своего ребёнка ленивым!
Но вот все "интеллектуальное",если можно так сказать. Книжки, многострадальные ладушки, фонарики и иже с ними, носики/ротики, привет/пока не интересуют нас ну совершенно!
И вот я думаю....может действительно уже в младенчестве можно заметить склонность к тому или иному типу развития? Я очень сомневаюсь в том, что эта склонность "жесткая",т.е. что её нельзя скорректировать. Так как уверена,что упорной работой можно развить практически любые навыки. Но вот о самом её существовании задумалась!
Возможно у меня,как раз растёт спортсмен,в таком случае, которому не до ладушек. Ему тренироваться надо!

И еще наверняка играет роль пол детей. Но тут я пока сформулировать мысли не могу.
автор: Гретта(19.05.2015 в 22:41)
Ань, я вообще не поняла выводы этой теории) Но, вообще, мне кажется до года у всех детей первоочередное место физическое развитие занимает. И ещё думаю, что выводы делать не просто рано, а очень рано) Ну, вот у нас за 2 года постоянно приоритеты Настины менялись, то одно в хвосте, то другое, не единым пластом развитие идёт и, насколько я знаю, так у всех.
Да и про усидчивость рано судить, у кого-то она начинается рано, у кого-то гораздо позже, но ребёнок в итоге может стать не менее усидчивым, чем тот, кто был спокойным с рождения.
автор: Аня-neblandinka(19.05.2015 в 22:55)
Ну вывод,типо есть дети "интеллектуалы" и "спортсмены". Только пожалуйста не копайтесь в сути слов! Я совершенно не думаю,что спортсмены не интеллектуальные люди и т.д. Все сказано образно!
И конечно,вероятнее всего,что выводы делать рано. Да я и не делаю. Просто интересно наблюдать,как по-разному развиваются детки и хочется это как-то понять и объяснить.
автор: Гретта(19.05.2015 в 23:02)
Аня-neblandinka писал(a) 19.05.2015 в 22:55:
Только пожалуйста не копайтесь в сути слов! Я совершенно не думаю,что спортсмены не интеллектуальные люди и т.д. Все сказано образно!


Нет, я такое даже не подумала)
автор: Claire(19.05.2015 в 23:07)
Ань, детки действительно по-разному развиваются и для каждого можно теорию придумать)))))))))))
Мне кажется, все дело времени: что-то и правда останется с вами навсегда - интерес или неинтерес к чему-либо, но многое будет меняться с неимоверной скоростью. Сегодня он спортсмен, завтра музыкантом станет, послезавтра инженером... Новые способы познания, сферы интересов - мир такой большой, и каждый его постигает по своей программе))))) Ладушки могут в нее не попасть))))
Думаю стоит ориентироваться не на "как и положено делает .. знает..." а например - "никак все! Особенный в чем-то" ведь все мы в чем-то особенные! Собственно это ты и делаешь - спортсмен, значит спортсмен! Здорово! упертый, сильный, выносливый! И это уже сегодня, а что будет завтра?!!!
автор: Самсоня(19.05.2015 в 23:25)
Ань хорошо, что Илюха такои трудолюбивый, а вот мои реально мне кажется ленивый. Делают ему массаж он улыбается,гулит, но как только на живот ползать так он уткнется носом в пол и орееет. с места не сдвинется. Я прикалываюсь, что ему надо в талию фитнес на велнесс тренажеры, чтоб все за него делали. И Ань мне тоже кажется что в первый год ребенок больше физически развивается чем эмоционально, учится ползать,хватать, ходить, сидеть. И тоже кажется что выводы делать очень рано. Я вот в детстве хотела учителем быть, потом ветеринаром ( и причем не в год и не в пять, а куда старше), но щас не представляю что я котов кастрирую, я своим даже ногти стричь не могу , вот прям капец как интересы меняются. Вот не машет он ручкои, в ладушки не играет и что? Ты теперь удивишься если он актером или музыкантом станет, потому что до года ему это не нравилось?
В качестве стеба... Темина массажистка каждый раз когда к нам приходит,новое придумывает " ой какие у Темы пальчики будет музыкант", "ои какие руки сильные, в плавание отдавайте", "ой как кричит, легкие хорошие,певец будет" , " ой стройный какои, в модельный бизнес отдавайте или в танцы", " ой высокий какои, будет баскетболистом". Ну вот я все в раздумьях " и умный и красивый, разорваться чтоли"
По поводу того, что дети по разному развиваются я тоже заметила. у меня у подружки дочка в 4 месяца она колбаскои переворачивается и во всю ползает, но молчит как танк, мои лежит не шелохнется но болтаеееет не заткнуть. Как вот реально врачи и ей и мне поставят задержку?
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Pasadena (30.11), Юлия930 (30.11), Надечка Ивановна (30.11), oldpupil (01.12), sashuly (01.12), Инна 1983 (01.12), TinaK (01.12), Чеширский Кот (01.12), nadez-osipova@yandex.ru (01.12), conradstanton3231003@mail (01.12), elodia08 (01.12), Irina18 (01.12), RK (02.12), j-bo (02.12), YanaY88 (02.12), Valeryazz (02.12), МатренинаДиана1990 (02.12), Катяшка (03.12), Uuulik (03.12), Katena12 (03.12), Lelka (03.12), karina.mamochka (03.12), Openair (03.12), Катенок (04.12), Asik (04.12), bagira (04.12), ckazka 412 (04.12), Anna_S (04.12), Svetik412 (04.12), Светлана1976 (05.12), Svetylia (05.12), svetylia_555 (05.12), Valker (05.12), mamatima (06.12), Brinhild (06.12), Anastasiya (07.12), Blue_eyes (07.12), gusechek (07.12)