п.с. У нас обычная коробка из под памперсов была(осталась с давних времен).
у нас недавно появилась массажная дорожка - вещь клевая. Оба моих зайчика визжат от восторга, когда мы достаем коробку и собираем дорожку, потом бегаем, прыгаем, скачем на ней. Можно собрать коврик.
8 пазлов, по 2 вида каждый: трава, шипы, твердый камень, мягкий камень
Вот давно смотрю сама бы походила по такому!!!
Где выгоднее такой купить?
Где выгоднее такой купить?
покупала на ПВ, (спасибо Катюше pretty7kitten за наводку) в темке ортопедической обуви - около 670р. Но там еще можно по 2 шт покупать отдельно, получиться около 200р.
тема предыдущая:
http://www.nn.ru/community/pv/babyshop/sbor_zakazov_luchshaya_ortopedicheskaya_obuv_dlya_malenkikh_i_bolshikh_nozhek_totto_sursil_ortodon_tapki_iz_lna_greenline_massazhnye_kovriki_otdelnymi_pazlami_ortopedicheskie_stelki_-_37.html
тема предыдущая:
http://www.nn.ru/community/pv/babyshop/sbor_zakazov_luchshaya_ortopedicheskaya_obuv_dlya_malenkikh_i_bolshikh_nozhek_totto_sursil_ortodon_tapki_iz_lna_greenline_massazhnye_kovriki_otdelnymi_pazlami_ortopedicheskie_stelki_-_37.html
Обещанный рассказ) Когда я была беременна совсем еще немного, в каком-то жж наткнулась на то, что сейчас называется модным словом "бизиборд" - лист фанеры, на котором были укреплены включалки, замочки, колечки и фигушки, призванные развить мелкую моторику малыша и научить всяким бытовым навыкам (иногда сомнительным, типа совмещения вилки с розеткой). Мы решили, что у нас обязательно такой будет. Но вот прошел год и два, такие штуки ориентированы в среднем на полтора года, так что поезд фактически ушел. Однажды я оказалась с мужем на радиорынке, где мне уготована классическая роль "муж на шопинге жены" - стоять с унылым видом и ждать, когда все это закончится. В общем, там мы увидели цветные кнопочки, и началось.
Форма. Поскольку сразу ясно было, что внутренность нашего бизиборда будет включать в себя торчащие провода, батарейки и хрупкие радиоэлементы, классическая форма "доска" нам не подходила. Очень кстати был найден старый ящик для инструментов Елецкого электромеханического завода.
Содержание. Насмотревшись в инстаграмм и жж вариаций разной степени полезности и эстетической привлекательности, я отсекла практически весь предыдущий опыт) моему сыну два, он знает, что такое антонимы, где чьи детеныши и всякую такую лабуду, которая обычно закреплена в качестве педагогического эффекта на таких вещах. Каждое задание придумывалось и оценивалось с точки зрения интересности, соотношения сложности и доступности, возможности использования в разных сценариях игры, интерактивности, ребенку в этом возрасте уже недостаточно просто что-то суметь, ему надо, чтобы действие имело конкретный положительный итог (загорелось, потухло, запищало, изменило цвет).
Ход работы. Процесс занял около недели и это была едва ли не самая интересная наша неделя как семьи, ибо все свободное время мы проводили вместе, объединенные общим делом) Лев активно участвовал на всех этапах от шкурки до пайки, подтаскивал нужные детали, нажимал кнопку дрели в папиных руках, закручивал гайки, работал напильником.
Итог. В итоге мы имеем чудо-чемодан со следующими элементами:
1) диск телефона - учим цифры ( и даже буквы в нашем случае, но это совпадение), движение диска сопровождает мигание лампочки.
2) блок ориентации в пространстве - учим "вниз-вверх-вправо-влево", при нажатии на кнопку стрелочка загорается. Лев сразу придумал свою игру с этим блоком - кнопки расположены так, что он при усилии может нажать две одновременно одной рукой, его главная амбиция - зажечь четыре стрелки одновременно.
3) цветные кнопочки, с которых все начиналось, Лев их знает, но уж больно кнопки приятные) играем постоянно в "включи красную-выключи синюю-включи желтую" итп, наращиваем темп))
4) звуковой элемент - отщелкнуть крышку, переключить тумблер, раздается противное тревожное пищание. Лев сам придумал, что это кнопка взрыва, после нескольких секунд писка кричит "БАМ!!!!!"
5) ключ зажигания; многоступенчатое задание - ключ на одном конце чемодана, замочек - на другом, ключ закреплен на ретракторе (механизм, как у рулетки, оттягиваешь конец, отпускаешь, он быстро заматывается обратно). Нужно протянуть ключ, вставить в замок, повернуть - загорается зеленая одобрительная лампочка. Пока у Льва проблемы на втором этапе, скважина уж очень маленькая, но он стремится.
6) задание на логику; несколько винтов, к винтам приделаны тросики с петелькой, задача - замкнуть электроцепь. Надеваешь тросик на следующий винт - загорается маленький диодик, в конце трех участков, если все правильно, загорается большая лампочка. Стихийно задание усложнилось, врезали два винта с барашковыми гайками, до них тросики тоже достают, но лампочка большая от них не загорится, надо догадаться, что цепь замыкается только по прямой. Льву нравится тросики перекидывать, он долго сидит за этим занятием.
7) шнуровка; сбоку чемодана тупо ввернули два ряда саморезов) по умолчанию там резиночки висят, из них делаем геометрические фигуры, еще шнурок есть и пачка скрепок - Лев самозабвенно скрепки развешивает на шляпках.
8) магнитик-"пропуск"; декоративный элемент и повод лишний раз поговорить об имени, фамилии, дате рождения, городе и стране.
Да, еще мы ручку приделали, сын носит чемодан за собой по дому.
Если честно, взрослые залипают на этом всем ни чуть ни меньше, а от процесса мы с мужем столько удовольствия получили))
Чемодан готов уже пару недель и Лев неизменно к нему возвращается, надеюсь, и дальше интерес не потеряет.
Аня,нет слов,одни восклицательные знаки!!!!!!
Как же Льву повезло с родителями!!!!!
Как же Льву повезло с родителями!!!!!
Аня, срочно брэндируйте и запускайте серийное производтво чудо-чемодана!!!
Аня!!!!! Это безумно круто! Обожаю когда вот так, ни на кого не похоже, по-своему! Тоже давно коплю идеи таких развивашек, и тоже думала, что время прошло. Теперь точно что-нибудь воплотим!!! А еще у нас давно сделана кухня для дочки, но мы застопорились на электрике, никак не доедем до радиорынка. Подскажи, пожалуйста, это тот, который в Кузнечихе?
Ого,Анют..Клёво!Куда ни глянь везде развивашка!!!
Я видела только доски со всякими штукенциями,но у вас-то куда интереснее..И,да,долгоиграющая штука будет...
Я видела только доски со всякими штукенциями,но у вас-то куда интереснее..И,да,долгоиграющая штука будет...
Эм! Я даже не сразу отписалась, приходила в себя!
Да уж, это очень круто! Не ТН провести! Думаю, очень и очень надолго игрушка эта вам! Ох, чувствую, к вам скоро очередь выстроится!
А Лев-молодец! Ань, а как проявляется знание антонимов у него?)
Да уж, это очень круто! Не ТН провести! Думаю, очень и очень надолго игрушка эта вам! Ох, чувствую, к вам скоро очередь выстроится!
А Лев-молодец! Ань, а как проявляется знание антонимов у него?)
Тань, я имела в виду пары типа "сухой-мокрый", "высокий-низкий", "твердый-мягкий". Он знает, что они означают, показывает правильно, если спросить и может подобрать пару по признаку.
Аня, мега-круто!!! молодцы! папа у вас электронико-соображалка, чтобы такое собрать)))) Здорово, пусть обучает Льва в дальнейшем всем тонкостям электродинамики. С мальчиками - это очень интересно! (как показала практика с нашим сыном)
даааааа уж.... я б тоже залипла рядом с этим чемо-чудом надолго!!!
Овации стоя!
Овации стоя!
Аня, здорово у вас получилось. А мы ограничились просто доской, хоть папа и электрик вроде как.
Аня, шикарный чемодан у вас получился. Здорово, что сам процесс его изготовления был совместным. Вы талантливые ребята.
Тематическая неделя "Одежда"
120 МБ
(к плану не придирайтесь, он разработан для домашнего пользования мам двух Насть, иногда описания в виде переписки)
Всех с последним днём зимы!
Тематическая неделя "Зима"
567, 6 МБ
Очень много материала: разные лото, аудиолото, паззлы, Шичида.
Тематическая неделя "Еда-посуда".
2,5 МБ
Материала немного: лото, чистоговорки, песня, план.
Танюш, спасибо большое за материалы! Все сохраняю себе в копилочку!
Мы ТН не занимаемся пока. Поделюсь, нашими играми с цветом.
У Лизы Черниковой скачала карточки с основными цветами, лото и поиск нужного цвета для овоща/фрукта.
По цветам сортируем, но в основном просто называет их Даша. В лото начали играть в год и 3 где-то. Сначала играли только с желтой строчкой, раскладывали желтых жучков, птичек. Сейчас уже более менее все поле сама собирает.
Комплект радуга делала сама, тут простор большой, и бабочки летают с цветка на цветок, и сумочку к машине подбираем. Загрузила 2 варианта, под печать 10х15 и второй вариант тоже печать 10х15 но по 2 фото на страничку. Мы вторым вариантом пользуемся.
https://yadi.sk/d/mpzHQfz1evjZHУ Лизы Черниковой скачала карточки с основными цветами, лото и поиск нужного цвета для овоща/фрукта.
По цветам сортируем, но в основном просто называет их Даша. В лото начали играть в год и 3 где-то. Сначала играли только с желтой строчкой, раскладывали желтых жучков, птичек. Сейчас уже более менее все поле сама собирает.
Комплект радуга делала сама, тут простор большой, и бабочки летают с цветка на цветок, и сумочку к машине подбираем. Загрузила 2 варианта, под печать 10х15 и второй вариант тоже печать 10х15 но по 2 фото на страничку. Мы вторым вариантом пользуемся.
Девочки,расскажите пожалуйста про методику занятий с дидактическими карточками. Знаю,что многие пользуются карточками Домана, наборами дидактических карточек "Маленькая умница", "Вундеркинд с пелёнок" и т.д.
Как именно проходят ваши занятия? Контролирует ли вы как-то усвоение информации ребёнком?
И очень интересно,послушать уже опытных мам, в каком возрасте заметен какой-то результат от занятий и как он проявляется?
Я начала заниматься с сыном карточками с 6 месяцев. Согласно "инструкции" стараюсь показывать карточки одной темы 2-3 раза в сутки,каждую карточку по 1 секунде,называя при этом предмет,изображенный на карточке.
Но мне не очень понятно,что потом делать с пройденным темами. Развешивать на стену?
Как именно проходят ваши занятия? Контролирует ли вы как-то усвоение информации ребёнком?
И очень интересно,послушать уже опытных мам, в каком возрасте заметен какой-то результат от занятий и как он проявляется?
Я начала заниматься с сыном карточками с 6 месяцев. Согласно "инструкции" стараюсь показывать карточки одной темы 2-3 раза в сутки,каждую карточку по 1 секунде,называя при этом предмет,изображенный на карточке.
Но мне не очень понятно,что потом делать с пройденным темами. Развешивать на стену?
Ань, а цели какие? Запомнить?
Я показываю сейчас карточки по Шичиде, но там цель не запомнить, а я выделила для себя, скорее, быстрое схватывание, усвоение информации. Эта методика отличается от Домана, карточки не должны повторяться (в идеале), показываются 0, 5 сек. Я знание не проверяю, потому что цели запомнить нет. Но запомнила всё равно.
В общем, тут важно знать, что хочешь.
А о Домане куча информации и споров.
Я показываю сейчас карточки по Шичиде, но там цель не запомнить, а я выделила для себя, скорее, быстрое схватывание, усвоение информации. Эта методика отличается от Домана, карточки не должны повторяться (в идеале), показываются 0, 5 сек. Я знание не проверяю, потому что цели запомнить нет. Но запомнила всё равно.
В общем, тут важно знать, что хочешь.
А о Домане куча информации и споров.
Танюш,к своему стыду,подробно методику Домана не изучила. Хотя конечно надо бы все досконально понимать самой,прежде чем учить ребенка.
Если ты в курсе,можешь кратко ответить в чем предмет споров?
Я точное следование этой методике для себя отмела из-за огромного количества карточек и следовательно времени,через которое ребёнок должен показать какие-то навыки. Если не ошибаюсь,карточек около 1500,при занятиях с рождения их проходят к 3м годам.
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
По поводу Шичиде,вот только прочитала в вашей темке. Обязательно почитают про эту методику подробнее.
Если ты в курсе,можешь кратко ответить в чем предмет споров?
Я точное следование этой методике для себя отмела из-за огромного количества карточек и следовательно времени,через которое ребёнок должен показать какие-то навыки. Если не ошибаюсь,карточек около 1500,при занятиях с рождения их проходят к 3м годам.
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
По поводу Шичиде,вот только прочитала в вашей темке. Обязательно почитают про эту методику подробнее.
Я видела споры о том левое или правое полушарие развивает эта методика. Видела о том, развивает ли она вообще что-то или просто закачивает в ребенка информацию.
Сама я ничего сказать не могу. Но как-то убедительных доводов о пользе методики я для себя не нашла. Я не очень глубоко копала, так что можешь на моё мнение внимание не обращать.
В то время как у той же Шичиды из самих игр уже видна их польза и направленность.
Да, и вообще, исполнение занудненькое у Домана Но это чисто ИМХО, никого не хочу обидеть.
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
Мне кажется, что суть Домана именно много разной информации закачать, но могу ошибаться.
Сама я ничего сказать не могу. Но как-то убедительных доводов о пользе методики я для себя не нашла. Я не очень глубоко копала, так что можешь на моё мнение внимание не обращать.
В то время как у той же Шичиды из самих игр уже видна их польза и направленность.
Да, и вообще, исполнение занудненькое у Домана Но это чисто ИМХО, никого не хочу обидеть.
Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
Мне кажется, что суть Домана именно много разной информации закачать, но могу ошибаться.
Это да. Мне тоже не понравился уклон именно на запоминание огромного количества информации. Я тебя поняла,Танюш.
Ну да. Я и подразумевала карточки,как визуальный материал. Наряду с книгами и фигурками.
Просто использование их в играх и занятиях,описанных Асей, я так понимаю подходит для более старшего возраста. Но многие показывают карточки с рождения,вот мне и стало интересно как правильно это делать и каких результатов можно достичь.
Получается,что до года это чисто "на запомнить"?
Гретта писал(a) 01.03.2015 в 18:40:
[quote]Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала,как знакомство с окружающим миром.[/quote]
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
.
[quote]Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала,как знакомство с окружающим миром.[/quote]
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
.
Ну да. Я и подразумевала карточки,как визуальный материал. Наряду с книгами и фигурками.
Просто использование их в играх и занятиях,описанных Асей, я так понимаю подходит для более старшего возраста. Но многие показывают карточки с рождения,вот мне и стало интересно как правильно это делать и каких результатов можно достичь.
Получается,что до года это чисто "на запомнить"?
Я шичидой пользуюсь. Карточки в основном смотрим онлайн, потому что методика подразумевает показ большого количества карточек (100-200 штук) и желательно, чтобы карточки не повторялись. Распечатать столько невозможно.
Из тех что напечатаны мы занимаемся по-разному. Развешиваю по 9 штук, меняю раз в 3 дня, иногда раз в неделю. Проходя мимо спрашиваю кто где, сначала Даша пальчиком тыкала, а я называла, что на картинке.
Сейчас карточки используем для сетки памяти. Раскладываю карточки, потом переворачиваю и прошу открыть с конкретным изображением.
Выбираем съедобное-несъедобное.
Кто что ест тоже с карточками хорошо идет. Но тут мне надо допечатать немного. Пока в основном животные питаются травой и овощами, ну и муха для лягушки есть))
Расставляем фигурки животных на карточки с их изображением.
Выкладываем дорожку от животного к животному, но у нас они в гости ходят, сначала один ко второму, потом вместе к третьему, домик животного помечаю карточкой с изображением.
Лепим фрукты по карточке. Но тут мне в основном. Смотрю и пытаюсь повторить из пластилина))
Ася,очень интересные у вас игры и занятия! Обязательно возьму на заметку!
И про Шичиде теперь уже точно прочитал подробно!
Спасибо,девочки!
И про Шичиде теперь уже точно прочитал подробно!
Спасибо,девочки!
Ань, я показывала до года, показанные развешивала по стенам. Для себя видела две цели: познание мира и тренировка памяти. Сейчас вывешиваю как материал наглядный для очередной недели, охвачены почти все области, часто в книгах не нахожу, а в карточках есть. Плюс читаю инфу на обратной стороне, надо же что-то ребенку рассказывать, а я столько не знаю.
Чувствую,мы идём таким же путём.
Ян,сейчас видишь какой-то результат,который связываешь именно с карточками?
Ян,сейчас видишь какой-то результат,который связываешь именно с карточками?
Сложно отследить именно влияние карточек. К году показывала почти всех, которые висели на стенах. Это ведь еще и формирование пассивного словаря. Еще интересно, что вот знает она собачку и на картинках и в книжках и в живую показывает собаку вне зависимости от породы. Тоже и с кошками и медведями и тд. Правда может у всех так...
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12),
Катенок (04.12),
Asik (04.12),
bagira (04.12),
ckazka 412 (04.12),
Anna_S (04.12),
Svetik412 (04.12),
Светлана1976 (05.12),
Svetylia (05.12),
svetylia_555 (05.12),
Valker (05.12),
mamatima (06.12),
Brinhild (06.12),
Anastasiya (07.12),
Blue_eyes (07.12),
gusechek (07.12)