



Нашла тут тетради старшей дочери, правда там 2 класс и математика, написано хуже, чем у сына)
Я не помню, чтоб у неё в прописях - тетрадях учитель исправлял что то, по моему вообще такого не было, если только какие грубые ошибки, например вместо и а написано и то очень редко.


Вообще учитель не имеет право показывать чужие прописи родителям. Вы в школу пришли учится, а не гнаться за кем то. Может быть те дети кто пишет красиво с двух лет тренируется и все лето писали.
Самое главное сама успокойся, и тактику определи для себя. Успехи твоего ребенка , это ваши успехи. Хотя я тоже психую))))

Говорит, что ещё больше устанет и вообще ничего не напишет. Пробовали, на самом деле, после черновиках рука как будто застывает у него, дрожит... Ещё хуже получается в чистовике(









Мне, как учителю, не понять этого учителя. Во-первых, ритм прохождения материала и объём заданий не соответствуют адаптационному периоду, который должен быть обязательно. Его цель - плавно ввести детей в процесс, учить учиться, задавать позитивный настрой, повышать самооценку, мотивировать и вдохновлять, а не вводить детей и родителей в состояние стресса. Во-вторых, выкладывание тетрадей на всеобщее обозрение, сравнивая детей- это не о профессионализме. Ребёнка сравнивают только с самим собой, а не с кем-то. Школа - это не соревнование выше, быстрее, сильнее, это о росте и развитии каждого конкретного ребёнка и сравнивать можно его вчерашние успехи и сегодняшние и, исходя из этого, делать какие-то выводы. В-третьих, многие учителя намеренно уходят от красной пасты, особенно в первом классе. Красный след в тетради - это не о поддержке, а об излишней тревоге, стрессе, опасности, негативе, увы.
Ира, выдохни. Красивый почерк он не для всех и совершенно никак не говорит о развитии ребёнка. Да и рано судить о чём-то по первым пробам пера. Вспоминаю свою историю из детства. Писали в школе букву А, выводила, высунув язык, учительница подошла и прошлась по всей строчке красной ручкой, заставив переписывать. Дома тоже писала эту букву, старалась, как сейчас помню, а в итоге СМ за домашку получила. В общем, тяжёлый осадок какой-то о первых попытках. В памяти осталось, что я очень старалась. Года 3 назад я нашла в родительском доме ту пропись и там, действительно, всё ужасно, а тогда мне даже красивыми те буквы казались. Эх, жаль, нет под рукой той прописи. Ты б поняла, что у вас всё прекрасно) Правда, не вижу ничего ужасного в вашей тетради. Начало оно такое начало. Сейчас главное - не накручивать ни себя, ни ребёнка, насколько это возможно расслабиться, не акцентировать много внимания на письме, больше похвалы, даже если из строчки получилась более-менее приличной одна буква или даже один элемент. Обращать внимание на удачи, хвалить. Выдыхайте, ходите в бассейн снимать стресс и учитесь новому в своём ритме. Не нужны вам никакие курсы и лишняя нагрузка.
Понимаешь, сейчас закладываются основы... Главное не буквы научиться писать, а не убить желание учиться, пробовать. Стресс, который сейчас у вас имеется, может тоже влиять напрямую на качество написанного. Кисть из-за напряжения скованная, отсюда быстрая утомляемость и, следовательно, всё отражается на письме.
Мне, как учителю, да и как маме тоже, не идеальный почерк важен, а по возможности чистая тетрадь(отсутствие помарок, исправлений и т.д), разборчивое письмо и отсутствие грамматических ошибок. Это всё! Да, почерк Полины не образцово-показательный, но в тетради аккуратно, впечатление приятное) Но я никогда не контролировала каждую её букву, ни разу не заставила её переписывать, со второго класса учёба полностью её ответственность. Идеальность в её тетрадях никогда не была моей задачей. Целью для меня всегда было, чтобы дочка полюбила учиться, умела учиться, не боялась пробовать, ошибаться, чтобы была самостоятельной. Всё это мы имеем, к моей радости.
Накатала, блин...Ир, в общем, держись и расставь для себя приоритеты, потом действуй.

Помню про спокойную маму)
Но когда ребёнок говорит, что вообще не будет ничего писать, потому что все равно учителю ничего не понравится и она все перечеркает(, тут уже я готова закипеть!
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (

Дичка писал(a) 03.10.2019 в 11:18:
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Ну не могу же я ему сказать, что учитель явно перегибает палку (
Ни в коем случае, нельзя про учителя плохо говорить. Процесс обучения во многом основан на авторитете учителя. Лучше не накалять и не подогревать недовольств учителем.
Не хочет писать, объяснять, что пишет он не для того, чтобы учителю понравилось, а для СЕБЯ, для овладения новыми умениями, для своего развития.

Вчера поговорили с ней, ниже написала, позже с сыном по душам) я вроде немного успокоилась)
Вчера писал спокойнее!


Всё хорошо будет. Ты чуткая мама, по всему видно, Нат

я подумала, что бедный учитель, это в 32 тетрадках надо так исправлять всё.
Ир, расслабься, в первом классе вам пока нечего исправлять почерк, он не сформировался еще.
Если во втором будет потребность, в вышке курсы каллиграфии есть для началки. но не думаю, что вам потребуется.
А прописи нормальные нужно купить домой, нам учитель рекомендовала дома прописывать и на лето тетрадку покупали тоже.

Хотя она писала в общей группе в вайбере, что не надо прописывать в тетрадях доп. строки, т. к. ей очень тяжело все это проверить и исправить.


Помню ещё ты писала, что вам психолог рекомендовала по будильнику начинать уроки делать, думаю нам так же надо.
А ещё наклейки выдавать, да?


Так что это наш вариант, точно!


Естественно я его хвалю за каждую хорошо написанную букву-цифру, молодец сынок стараешься, давай ещё потренируемся...
Пишет, пыхтит)
Но, видимо для него, одной моей похвалы мало. Говорит, что видит как учитель на уроке всегда хвалит других детей(
За год обучения в шбп, проблемы с письмом не возникало, все крючки, закорючки прописывал хорошо. Там хвалили, а тут прям не знаю, что-то пошло не так...

Сейчас у нас во втором классе пошло снижение оценок за письмо, его аккуратность. У нас же нет часто пробелов между словами, пропускаются буквы в словах, он элементарно торопится. Учитель так и говорит, он всё это знает, но делает быстрее всех, от этого ошибки.
Нам советовали самим прописи распечатывать, ссылка внизу,там можно самим всё, что угодно ввести.
И у мальчиков многих письмо устаканивается к третьему классу, как Жохов говорит, важно до этого момента не отбить желание писать.
Я согласна, что задевает немного, когда хорошие оценки везде, а по русскому у нас уже СМ была, остальные 4. Я решила пока расслабиться, делаю акцент, что нужно этим чуть внимательнее заниматься, потому что понятный (хотя бы) почерк важен.

Мы не в Жоховской школе, к сожалению.
Вот как не отбить желание учиться в обычной школе, как?
Сын сначала рвался туда, мечтал, думал, что все будет так же, как в шбп. Там его хвалили, поощряли, наклейки выдавали почти на каждом уроке.
А тут... эти черкания красной пастой прям изводят его( Вот он старался, старался, но снова все ужасно... Пол вечера страданий и жалоб, а ещё только месяц прошёл



Спасибо за ссылку!







девочки, у вас все прекрасно, вы просто не видели, что у остальных))


Но в качестве боевого настроя ребенка посоветую Петрановскую "что делать если 2"
В ней есть главы...Что делать если....
УЧИТЬСЯ ТРУДНО
У ТЕБЯ ПЛОХАЯ ПАМЯТЬ
ТЫ НЕУСИДЧИВЫЙ И РАССЕЯННЫЙ
У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПОЧЕРК (это самое любимое, потому что несмотря на все мои ухищрения по постановке руки....в прописях у Нюси - мрак и ужас и подготовишка в прошлом году сопровождалась рыданиями)
ну и в целом 2 часть рассчитана на младших школьников...хотя мы два года уже ее слушаем)
Нюсю они ОЧЕНЬ воодушевляют, когда "жизнь-боль" (но у нас это с подготовишкой связано)
я просто нахожу их на ютубе и ставлю как аудиосказку. Нюся знает их наизусть и цитирует)
Они и правда прекрасные и настраивают на нужный лад
попробуй

Но там замечания не делали и не исправляли ничего, поэтому я считала и считаю, что все ок для его возраста)
Не думала, что в первом классе, вот так прям сразу, все будет сложно)
Перечитаем Петрановскую ещё раз, может другими глазами сейчас...


Подошла с вопросом про письмо сына, она видимо ждала его от меня, т. к. с энтузиазмом начала объяснять что и как)
Похвалила его, сказала, что видит как он старается, но считает, что может лучше,поэтому стимулирует.
Ей, как педагогу со стажем, видны возможности и умения каждого ребёнка.
Просто кто то полностью выкладывается весь на старте, затем выдыхается, а кто то открывает весь потенциал на финише... К каждому свой подход.
Это я сейчас цитирую слова учителя, если что)
Я говорила мало, в основном слушала её. Про красную пасту, это её методика.
Кстати, во второй нашей тетради, за хорошие буквы, опять же красной пастой за каждую, поставила плюсики)))
Сын рад, что его хвалили,что плюсов много, сегодня писал, старался ещё больше...


Пусть старается! Будем заниматься!
Девочки пишут, что по у них дети по часу сидят, пишут - тренируются. Мой за 20 минут, 10 из которых нытья, все уроки кое как начеркал и свободен!
Мультики, телефон, лего... До конца вечера. Этим он никогда не устаёт заниматься, расслабился за лето у бабушки в деревне.
Спасибо девочкам, учителю за рекомдации нам, будем исправляться.









может, девочка? или друг какой-нибудь влияет так.
в любом случае я бы с профи посоветовалась.
но чем больше вслепую сейчас наседать будете, тем хуже будет.
причину бы понять





На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05)