погрызть у нас тоже любимое дело, уж не знаю когда этот грызучий период закончится
а мы в год и семь заинтересовались вкладышами, стали собирать самостоятельн до этого больше раскидывали, а мама собирала
Наташа, даже не забивай себе голову такой ерундой:) может, ему вообще никогда эти вкладыши не будут интересны! ребенок развивается в игре - той, которая интересна конкретно ему.
Я про то,что выше написано было,продолжу.Мы с др детьми мало общаемся,поэтому я особо и не знаю,будет чем-то Тим делиться или нет,но дома он такой жадный,ппц просто.Дали ему конфетку поиграть,у нее обертка яркая и шуршит)ребенок сидит довольный,играет.Достаем вторую конфетку,руку протягивает,забирает.Еще более счастливый,увлеченно рассматривает свои трофеи.Тут уж интересно стало,протягиваем ребенку уже третью конфету-глаза горят,апогей счастья.Две другие как-то захватывает одной рукой (несмотря на размер),берет третью.Кажется,сам своей удаче не верит)просишь:"Тимош,дай маме (папе,дедушке) конфетку,пожалуйста!"-ноль эмоций.Руки протягиваешь к конфеткам-напрягается.Забираешь одну-бастовать начинает)чего с ним делать-ума не приложу.
Были в гостях как-то,там годовалый мальчик мне морковку протянул,которую сам ел.Я даже не сразу поняла,что он угощает меня)
Были в гостях как-то,там годовалый мальчик мне морковку протянул,которую сам ел.Я даже не сразу поняла,что он угощает меня)
Ну мне кажется еще рано судить жадный ребенок или нет. Он еще маленький. По Piaget (извините за теоретическую хрень)дети только начиная с 12 месяцев постепенно начинают обращать внимание на окружающий мир и на какие-то отношения между другими людьми. До этого, они полностью сконцентрированы на себе, все для себя. Но это и понятно, так природой задуманно. Можно конечно уже говорить, что нужно делиться и прочее, но вот ожидать от ребенка,что он действительно поделиться не стоит. Рано еще.
Думала, что в эту тему мне еще не скоро...ошибалась.
У нас уже на протяжении длительного времени такая проблема: ребенок дергает меня со всей дури за волосы, я и мягко пыталась говорить и показывать, что нельзя- не понимает, жестче-начинает со смехом кидаться на меня, и все это явно специально. Ну ладно, это еще не все. Сегодня увидела, что пытается отодрать обои, пригрозила, не успела оглянуться, стоит с куском обоев в руках и злостно смеется. Ситуация повторилась. К компьютеру не подойти, вырывает провода, бьет по клавиатуре. А еще у нас такие истерики, если мама с папой делают не так, как хочется ребенку, или что-то запрещают. Недавно нашел Какую-то маленькую бутылочку, я забрала ее и попыталась дать соску, чтобы ее грыз, дак он в истерике швырнул ее об стол и ревел минут 15. Посоветуйте, как дать понять 8-месячному ребенку, что делать так нельзя?!кричать и бить-это не для меня)))
У нас уже на протяжении длительного времени такая проблема: ребенок дергает меня со всей дури за волосы, я и мягко пыталась говорить и показывать, что нельзя- не понимает, жестче-начинает со смехом кидаться на меня, и все это явно специально. Ну ладно, это еще не все. Сегодня увидела, что пытается отодрать обои, пригрозила, не успела оглянуться, стоит с куском обоев в руках и злостно смеется. Ситуация повторилась. К компьютеру не подойти, вырывает провода, бьет по клавиатуре. А еще у нас такие истерики, если мама с папой делают не так, как хочется ребенку, или что-то запрещают. Недавно нашел Какую-то маленькую бутылочку, я забрала ее и попыталась дать соску, чтобы ее грыз, дак он в истерике швырнул ее об стол и ревел минут 15. Посоветуйте, как дать понять 8-месячному ребенку, что делать так нельзя?!кричать и бить-это не для меня)))
Мой тоже был любитель волос маминых! Говорила, объясняла по сто раз, что нельзя, что маме больно, держала руки его, "обижалась", вставала с дивана, если, например, мы валяемся, а он начинает дергать волосы... со временем переросли это период, и все стало ок! также и со всем остальным: говорить, говорить, говорить. Сто раз схватит провода, значит сто раз забрать их. А еще лучше убрать все это из зоны доступности.
Не сразу, но эффект будет.
Не сразу, но эффект будет.
Да уж все убрала, все спрятала, компьютер в угол, и ведь достает! На день по 100 раз говорю, что так делать не нужно, и нельзя, реакция незамедлительная, делаем именно так, как только что запретили((
Плохо спрятала, значит!
А запреты вам еще рано понимать.
Я сама, правда, не знаю, куда еще печенье прятать. Деть залезает на стул, со стула на столешницу, открывает полку, достает и ест. При этом за собой полку закрывает и табуретку отодвигает обратно под стол.
А запреты вам еще рано понимать.
Я сама, правда, не знаю, куда еще печенье прятать. Деть залезает на стул, со стула на столешницу, открывает полку, достает и ест. При этом за собой полку закрывает и табуретку отодвигает обратно под стол.
Кристин, тут нужно терпение, длинный язык, чтобы объяснять, объяснять, пока интерес его не пройдет, этот процесс может показаться бесконечным, и внимательность, чтобы не оставлять без присмотра дорогие сердцу вещи.
Ограничивающим действием. Не словом( ну только короткий объясняющий комментарий), а именно действием. Рвет обои - подойти, опустится на его уровень, взять за руки, сказать, что так нельзя, увезти в жругую комнату, закрыть дверь, там чем-то занять. Дерет волосы - перехватить руки, спустить на пол, если дальше лезет, самой встать и уйти. Т. е. Какими-то спокойными, но незамедлительными действиями остановить и ограничить ребенка.
Кристин, тут вообще никого нет кто криит и бьет) у нас было так же с обоями- но я для себя решила, что то проблема обоев- где торчит там и схватить легко! Перестал после года, до этого пресекала просто и подклеивала. К компу не подхожу когда ребенок не спит, так как невозможно оттащить его от него- ему и мышь нужна, и клава и вообще мама тут же нужна вся. Это первые прояления характера, не все же ребенку мило улыбаться)))) пришло время и побегать и поохать))) это он еще не лазает пока куда ему надо))) мое имхо- никак не объяснишь- не оставлять одного без присмотра, быть рядом и проговаривать- но эт все равн даст свои плоды чуть позже, не через неделю- две!
Сил, Кристин))
Сил, Кристин))
Если не любишь бить и кричать, можно просто привязать к стулу! Далеко не убежит, обои обдирать не будет. Провода обрывать не будет! Другого варианта не вижу. НЕ думаю, что в 8 месяцев ребенок способен понят, что этого делать нельзя. Не развит он еще на таком уровне,что бы анализировать ситуацию, что кому то больно,или что придется потратится на новые обои. Ему все равно, он познает мир, эксперементирует. Для меня самым простым вариантом было бы убрать все лишнее(что можно убрать) с поля зрения ребенка. И не придется постоянно дергать его: Это не бери,это оставь...Если ему нравитя обдирать обои,предложи альтернативу,попробуй заинтересовать шуршащей бумажкой, отвлечь от "цели" отодрать обои, не подпускай к компу,если он тебе дорог. Дети в таком возрасте любознательны. Крушат все что видят, не для того что бы позлить окружающих, а из-за интереса!
Выдергивание волос у мамы-любимое занятие дочки, когда мы валяемся или она просто у меня на руках. Как я не пыталась останавливать это, разговаривать, объяснять-все бесполезно. Жду когда этот период пройдет.
У нас кроме волос еще одна беда-ребенок ужасно кусается. У меня ноги все в мелких синяках от укусов, хожу в обнимку с троксевазином
У нас кроме волос еще одна беда-ребенок ужасно кусается. У меня ноги все в мелких синяках от укусов, хожу в обнимку с троксевазином
как я тебя понимаю!!руки,ноги,лицо,все в укусах!!!!!и не стправлюсь никак,если не кусает,то волосы дерет,а если не восолосы,то бьет...дерется очень больно и сильно (Галя-Яблочко подтвердит )вот и как вот объяснить,что нельзя?а недавно началось,если не даю укусить-истерика валяется по полу с криком
Вот это метод - просто привязать к стулу.. Это серьёзно или прикол?
И Вы очень ошибаетесь ,что ребёнок в 8 мес.не способен понять..Ну,да,сразу может и не способен,но если говорить,предпринимать какие-то действия,показывать,что взрослым не нравится,то со временем ребёнок поймёт.Проговаривать,убеждать надо,т.к. ребёнок учится слушать и слышать..А это немаловажное умение для того,чтоб потом уметь договариваться с ребёнком в дальнейшем..
Убрать,конечно,тоже вариант,но не самый лучший,т.к. всё равно всё не уберёшь..Надо учить мирно жить в том,что есть ..
И Вы очень ошибаетесь ,что ребёнок в 8 мес.не способен понять..Ну,да,сразу может и не способен,но если говорить,предпринимать какие-то действия,показывать,что взрослым не нравится,то со временем ребёнок поймёт.Проговаривать,убеждать надо,т.к. ребёнок учится слушать и слышать..А это немаловажное умение для того,чтоб потом уметь договариваться с ребёнком в дальнейшем..
Убрать,конечно,тоже вариант,но не самый лучший,т.к. всё равно всё не уберёшь..Надо учить мирно жить в том,что есть ..
Ань, я согласна с тобой, что детки уже понимают, что делают, т.к. когда он оторвал обои, я стала к нему медленно подходить и строгим голосом говорить, он посмотрел на меня, на кусок обоев в руках и с перепуганным лицом начал удирать.
Кристин,конечно,понимают..Пусть не на том уровне пока,но всё же..Видишь,сынуля понял,что что-то не то натворил...
Дети всё понимают..Чаще всего мы их недооцениваем просто,думая,что они малыши..Насколько хорошо понимают дети,начинаешь оценивать,когда они заговорят..Порой удивительно насколько тонко они оценивают происходящее..
Дети всё понимают..Чаще всего мы их недооцениваем просто,думая,что они малыши..Насколько хорошо понимают дети,начинаешь оценивать,когда они заговорят..Порой удивительно насколько тонко они оценивают происходящее..
Ну конечно я пошутила. У меня юмор черный. Просто действительно считаю,что в такой ситуации сложно что-то поменять. Ребенок прекратит когда-то. С этим я не спорю.Но скорее он прекратит не от того, что вы ему 1000 раз это говорили, а от того,что ему скучно стало и надоело это занятие. Он найдет себе другое, не менее увлекательное чем отдирать обои))) И проговаривать тоже можно и говорить. Конечно чем старше он будет,тем больше он будет понимать. Но в 8 месяцев он точно не будет делать того, что от него требуется. Им движет любопытсво, интерес. Неужели вы думаете что в 8 месяцев он способен понять, что если он отнимет игрушку у другого ребенка, то тот ребенок расстроится? Ребенок в таком возрасте-эгоист. Есть только он и только все для него. Но если и вправду какую то последовательность действий принять, как писала например Наташа, удалить его из комнаты, посадить в манеж и прочее. Он будет тогда знать, что следует,если он опять это сделает. Но не из тех побуждений,что ему жалко маму и ее выдернутые волосы. Он переживает за себя, за то что ему придется провести время, например, в манеже. А убрать конечно все нельзя, ты права, но самое опасное,ценное, что бы хоть минутку спокойно присесть можно было и не бежать, вырывая очередную вещь из рук ребенка.
Спасибо за советы. С поля зрения уже давно все убрано, ну или почти все. И я прекрасно понимаю, что ребенок все это делает не на зло, просто думала, может есть какие-то методы, дать понять, что так делать не нужно, о которых я просто не знаю)
Кристин, у нас тоже мамины волосы любимое занятие! Они его просто манят! Но на данный момент если схватил, то я говорю отпусти и пусть со 2-3 раза, но отпустит! Учила долго!
Я обычно, как Наташа выше писала, говорила, что так делать не нужно и быстро уходила/уводила/отвлекала дочь. Раньше тоже были обои и волосы, теперь какие-нибудь на_зло_делалки, изучение рамок:) На последующие слезы всегда предлагаю пожалеть, если на это стучит ногами и машет руками, то проплакаться и приходить. Сразу выбирает первое:) теперь иногда даже обиженно заплачет, когда что-то не разрешаю ей - и сразу ко мне обниматься, конфликт исчерпан.
а про привязать - это, наверное, крайне действенно, однако. ювеналы, привет!
Я сторонник того, чтобы отвлекать. То есть забрал то, что нельзя, дай что-то интересное, что можно. А вот папа у нас, когда дело касалось опасных вещей, отвлекать отказывался - то есть дочь ревет, но двадцатый лезет к проводам от лампы, а он убирает ее руки, но не предлагает ей никакой альтернативной игрушки или занятия. на вопрос - почему? был отчет - надо знать, что это нельзя. пусть сама поймет и перестанет. Ребенка у нас упрямая, было трудно, ревела, но именно этот метод давал хороший результат. если бывает, что ребенок остается в комнате один, то лучше начинать воспитание, руки убирать, держать и талдычить, что нельзя, сразу, как проснулся интерес к опасным вещам.
А вещи, которые просто жалко испортить, конечно забирала, но отвлекали сразу и все в порядке.
А вещи, которые просто жалко испортить, конечно забирала, но отвлекали сразу и все в порядке.
мне очень, Лен, "не делай из меня маму" у вас запомнилось. мой муж тоже иногда мне говорит - я сам знаю и я - папа, разберусь.
во во, и у нас тоже самое. Я тоже за альтернативу, а муж отберет, и слушает как ребенок надрывается потом. Причем, у нас надрывается до последнего, пока воздуха не перестанет хватать и задыхается. В итоге, папа отдает это обратно. Я в этот момент не вмешиваюсь, чтобы не нарушать авторитета папы. Но сама обязательно всегда отвлекаю, когда это возможно
Не, наш папа обратно не отдаст, так что результат его воспитания я вижу, но самой так трудно. И знаю же, что он не обижает ребенка, а объясняет, чего нельзя делать ни под каким видом. Когда мне кажется, что лишнего ее ругает, потом наедине прошу помягче Ну или наоборот, не ребенка, а папу отвлекать приходится, когда он сердится на ребенку) Кто ж еще мою лапу спасет)) А в целом у них любовь, мне даже завидно временами)
Это как в анекдоте: "Зачем ребенку два родителя? Пока мама психует, папа нормальный, а когда папу накрыло, маму уже отпустило"(с)
Это как в анекдоте: "Зачем ребенку два родителя? Пока мама психует, папа нормальный, а когда папу накрыло, маму уже отпустило"(с)
очень полезно я сюда заглянула, делаю в принципе так же, но Сева, например,на те же обои реагирует почему-то обратно - строго говорю нельзя, объясняю, убираю его даю игруху, начинаю чем-то отвлекать, а он через секунду опять к тому же месту, где проказничал...еще смеется потом. может конечно больше времени надо, чтоб уяснил. но у меня ощущение, что он наоборот радуется моей реакции и ему интересно, он отдирает обои и на меня сразу смотрит... когда игнорирую получается действеннее - самому надоедает и переключается
девочки а можно я тоже к вам за советом! моя муся уж очень любит все разбрасывать. Особенно сказки деревянные, кубики, книги. Я её прошу убрать, доводов кучу привожу, и то что порядок должен быть, и то что потеряеться и не чем играть, и то что то то из семьи может настпить и больно будет. и предлагаю вместе. А она голову повесит и как неслышит. А то может выдать: мам ты собери сама а я посижу на диване! Вобщем так и хожу собираю. Как заставить или пока рано? или уже поздно?
мне кажется, все дети всё раскидывают:) я не препятствую, считаю это нормальным проявлением игры. если не кидает, конечно, а именно разбрасывает всё в игре.
но у нас с Тасей действует правило - прежде чем заняться чем-то другим, убери то, чем занимался до этого. то есть собирала она Лего, вся огромная коробка ровным слоем лежит по комнате. я спокойно играю вместе с ней, или занимаюсь своими делами. но если Стася захотела вдруг рисовать, или читать, или лепить - сначала нужно всё убрать. она уже знает, сама убирать, конечно, не начнет:)) но когда говорю, спокойно идет всё складывать, иногда просит помочь.
понятно, если играет в своей комнате, там бывает и книжки валяются, и то же Лего, и кубики, и куклы, и тут же она на мольберт рисует (это всё на 8 метрах:))), но если на кухне рисовать, или есть, или гулять, или мультик - сначала, чур, приберем всё лишнее.
на истину не претендую, послушаю других мам:)
но у нас с Тасей действует правило - прежде чем заняться чем-то другим, убери то, чем занимался до этого. то есть собирала она Лего, вся огромная коробка ровным слоем лежит по комнате. я спокойно играю вместе с ней, или занимаюсь своими делами. но если Стася захотела вдруг рисовать, или читать, или лепить - сначала нужно всё убрать. она уже знает, сама убирать, конечно, не начнет:)) но когда говорю, спокойно идет всё складывать, иногда просит помочь.
понятно, если играет в своей комнате, там бывает и книжки валяются, и то же Лего, и кубики, и куклы, и тут же она на мольберт рисует (это всё на 8 метрах:))), но если на кухне рисовать, или есть, или гулять, или мультик - сначала, чур, приберем всё лишнее.
на истину не претендую, послушаю других мам:)
У нас почти нечего раскидывать)))2 коробки с игрушками. ПОловину надо уже убрать. Повзрослел. И мы делаем так же, если ребенок просит почитать книгу, то я говорю: Хорошо, но сперва убери эти игрушки. Т.к. ему хочется книгу почитать,он убирает. Но когда дело ко сну, то он все оставляет разбросаным, я потом хожу убираю. А вообще он у меня такой мелочный. Ему всегда надо,что бы все на своем месте стояло. Никто его к этому не приучал. Если я начинаю его кормить и забыла надеть слюнявчик, он начинает кричать и показывать(он пока еще не очень говорит)в сторону,где наши слюнявчики хранятся. Долго соображаю, что хочет. Подаю суп. А у него истерика, он суп отказывается есть, показывает все в ту сторону. До меня доходит,что слюнявчик забыла одеть! Одеваю, успокаивается, ест дальше. Так же с обувью. ПРиходим, разуваемся, не дай Бог не в тот угол поставлю. Бежит и кричит: Мама-сюда! Перед едой всегда сперва надо за ручки держаться, пожелать всем приятного аппетита, иначе будет протестовать. Недавно наша тетя взяла мой фотоаппарат,что бы сфотографировать, так он бежит и отнимает, кричит: Мамин!Мамин!Т.е. тете нельзя им фотографировать! Одним словом весь в папу, тот когда режет помидоры,нарезает их по 3 миллиметра кругляшами, и если это будет 4 миллиметра, то трагедия! Я при муже не готовлю с моими не симметрично нарезанными брусками картошки)))Мои мужчины педанты)))
Хочу написать по поводу кусания-выдирания волос.У нас тоже эти проблемы очень остро стояли,и долго я не могла побороть их.Вычитала у Сирсов (+1 к Лене елке),что действительно надо переключать внимание.Как только Полинка прицеливалась меня укусить (а кусалась она ооочень больно,всегда до синяков),я тут же говорила "Ой обнимемся обнимемся,как Полина любит маму"и мы обнимались.Нельзя концентрировать внимание на моменте укуса или выдирания волос,это детей еще больше заводит.Они видят реакцию и еще больше начинают хулиганить.Этот метод и к обоям можно применить.
о, Маша, твой ответ прям очень мне в тему! как раз пришла с вопросом про кусания, волосы и обои! будем пробовать переключаться!
Девочки, как вы реагируете, если на ваши слова "сделай то-то", ребенок отвечает "нет"?
ну, для примера - иди сюда. то есть в ситуации, когда опасности ни для кого нет, острой необходимости выполнить приказ - тоже, и ребенок отказывается сделать то, что вы говорите?
Мне кажется не совсем правильным в таких случаях до скандала настаивать на своем, но если не настаивать, боюсь, как бы не пришло Лизе в голову, что маму слушаться не обязательно.
ну, для примера - иди сюда. то есть в ситуации, когда опасности ни для кого нет, острой необходимости выполнить приказ - тоже, и ребенок отказывается сделать то, что вы говорите?
Мне кажется не совсем правильным в таких случаях до скандала настаивать на своем, но если не настаивать, боюсь, как бы не пришло Лизе в голову, что маму слушаться не обязательно.
нам еще до этого долго, но... я когда была маленькая, была оооочень послушной)) до 3 лет)) потом видимо случился какой-то кризис, т.к. мама водила меня гулять так "мы сегодня не пойдем гулять" - я кричала "нет, пойдем"...."мы сегодня суп есть не будем" - тогда я требовала суп и т.д. такой период причем был приличное время....может у вас оно же??
потом все нормализовалось, но несколько месяцев это точно длилось. Такой протест был.
потом все нормализовалось, но несколько месяцев это точно длилось. Такой протест был.
Лен, я смотрю по ситуации. Если это, например, моя прихоть, чтобы она подошла ко мне, чтобы я ей поправила волосы/платье/вытерла руки и пр., а Вики при этом говорит нет, тогда я не настаиваю. Встаю, делаю акцент на том, что ну и ходи растрепанна/грязная/и пр. и ухожу или продолжаю заниматься своими делами.
Если вопрос принципиален и обязателен к выполнения (дать лекарство/одеваться/и пр), то повторяю 2 раза, при этом после первого раза делаю акцент на том, что сейчас будет последний повтор и после этого мы делаем то, что требуется, но уже ссорой (ну это у нас так называется, то когда мама начинает сердиться, а может начать ругать).
Сейчас стараюсь во-первых для себя отличать грань между тем, что даю ребенку свободу выбора - идем гулять или нет и тем, что в случае твоего несогласия некоторые вещи необходимо выполнять. А во-вторых донести до ребенка , что не все в этом мире вертится вокруг нее. Например, вчера целый час уговаривала ее пойти спать. В итоге из-за непослушания Вика лишилась книжки на ночь, потому что время книжки было потрачено в пустую. Строго? Может быть, но зато ребенок теперь понял, что поступки могут быть последствия
Если вопрос принципиален и обязателен к выполнения (дать лекарство/одеваться/и пр), то повторяю 2 раза, при этом после первого раза делаю акцент на том, что сейчас будет последний повтор и после этого мы делаем то, что требуется, но уже ссорой (ну это у нас так называется, то когда мама начинает сердиться, а может начать ругать).
Сейчас стараюсь во-первых для себя отличать грань между тем, что даю ребенку свободу выбора - идем гулять или нет и тем, что в случае твоего несогласия некоторые вещи необходимо выполнять. А во-вторых донести до ребенка , что не все в этом мире вертится вокруг нее. Например, вчера целый час уговаривала ее пойти спать. В итоге из-за непослушания Вика лишилась книжки на ночь, потому что время книжки было потрачено в пустую. Строго? Может быть, но зато ребенок теперь понял, что поступки могут быть последствия
Лен, ну Лиза не от всего подряд отказывается, иногда только) Хотя твои пример интересный)
Но все же странно, если хочешь позвать ребенка, говорить "Лиза, ни в коем случае ко мне сейчас не подходи!"))))) и ждать обратного.
Свет, да, я вот тоже пытаюсь разграничить - обязательно это выполнять или нет, но боюсь, что Лиза еще не до конца это понимает, потому что если после ее нет я все равно делаю по-моему, то она в ближайшем будущем будет вести себя послушнее и меньше, так скажем, выступать на тему не хочу-не буду. но так ведь тоже неправильно.. Как вот так сделать, чтобы четко ребенок понимал, когда можно высказать свое мнение, а когда слушаться сразу? может, если не обязательно что-то выполнять, формулировать в форме вопроса, а не приказа. ну не "подойди ко мне", а "не подойдешь ли ты сюда?", чтобы отказ не был оскорблением мамскому авторитету?
С книжкой - строго, но правильно.
Но все же странно, если хочешь позвать ребенка, говорить "Лиза, ни в коем случае ко мне сейчас не подходи!"))))) и ждать обратного.
Свет, да, я вот тоже пытаюсь разграничить - обязательно это выполнять или нет, но боюсь, что Лиза еще не до конца это понимает, потому что если после ее нет я все равно делаю по-моему, то она в ближайшем будущем будет вести себя послушнее и меньше, так скажем, выступать на тему не хочу-не буду. но так ведь тоже неправильно.. Как вот так сделать, чтобы четко ребенок понимал, когда можно высказать свое мнение, а когда слушаться сразу? может, если не обязательно что-то выполнять, формулировать в форме вопроса, а не приказа. ну не "подойди ко мне", а "не подойдешь ли ты сюда?", чтобы отказ не был оскорблением мамскому авторитету?
С книжкой - строго, но правильно.
Мне тоже кажется, что это все фазы и периоды. Все будет менятся и думаю, что если это не принципиально и вы никуда не торопитесь,то можно ее и в покое оставить.Не думаю, что она сделает какие-то неправильные выводы. У нас тоже начинается такая фаза. Говорю:Ну пойдем штаны оденем, на улицу без штанов нельзя. Холодно и прочее. Ответ:Нет. Я стою со штанами, смотрю на него и бол'ше ничего не говорю. Он добежал до двери, повернулся вокруг себя один раз и бежит обратно со словами: Одевать. Т.е. подумал пару секунд и все таки решил одеть. Он на все сейчас нет говорит. Просто он у меня это слово любит.
Клава, да, у нас тоже так бывает)) Подумает и принимает решение согласиться. Я люблю такие минуты)
Я тоже как и Света, парирую словами " Ну как хочешь, ходи, сиди и т.д.". Если что-то обязательное и важное (типо дать лекарство), тут говорю, что повторять больше не буду, а начну ругаться, громко. Если уж прям вообще кривляется, убегает и выказывает всякое непослушание, могу и по попе хлопнуть, не сильно, но что бы угомонилась.
Эль, ну да, иногда у нас тоже такое работает, и после того, что я говорю - ну и как хочешь, Лиза соглашается. Но не всегда.
Спасибо всем, девочки!
Спасибо всем, девочки!
Лен,это кризис трёхлеток у вас ..Лиза стала осознавать своё "Я"..В этом возрасте ,как правило,дети всё отрицать начинают,сопротивляться...Пройдёт.
Тоже ,как и у девочек,если непринципиально,то не настаиваю..Хотя в одно время оочень процветало и принцип наоборот очень помогал..Например,Поля говорила,что не хочет есть,то тогда я реагировала примерно так:"Ой,как здорово!Нам больше достанется с папой ..Не ешь ,не ешь ,Поля..Так и останешься малышечкой" Тут же дочь говорила ,что хочет тоже с нами есть))Иногда отказывалась,но если я реально видела,что не хочет ребёнок ,то не настаивала..Ну,или приходя из сада первым делом,что делаем- переодеваемся и моем руки..Поле по началу не очень нравилось это дело..Конечно,лучше побежать играть..Как-то раз ей сказала :"Хорошо,не мой..Болеть-то тебе"Потом ещё рассказ про Стобеда прочитали,картинки рассмотрели про микробов..Даже и не думала,что на ребёнка так эти слова повлияют..Сама теперь сразу мыть руки идёт..Хотя "метод наоборот" в нашем случае всегда срабатывал,но всё же часто к такому методу я не старалась прибегать,т.к. можно воспитать "ребёнка наоборот"..Сейчас,вообще,им не пользуемся..Да и редко сейчас уже Поля говорит "нет"на какие-то мои просьбы просто ,чтоб покапризничать..Хотя ,в общем-то,я нормально к этому отношусь,если она объяснит почему не хочет..Всегда пытаемся считаться с мнением,так как ведь и мы взрослые не всегда соглашаемся..Почему у ребёнка не может быть своего мнения?Кстати,и сами "нет" не говорим голословно..Всегда объясняем почему именно так.
Ещё Поля понимает последствия..Если я вижу,что "нет"без повода,просто капризы,то я напоминаю,что я тоже буду так себя вести,не обращать внимания на её просьбы..Поля знает,что это не просто слова и сразу реагирует..Тут надо уяснить след..Если что-то говоришь ребёнку,то обязательно выполняй,тогда он чётко усвоит и не будет просто так капризничать..До попы мы ещё не дошли и так вроде понимает,но ,вот такой метод как у Светы применили однажды..Сработало тоже с первого раза..
Иногда надо понять причину слова "Нет"..Ведь иногда это не просто капризы,а привлечение внимания родителей.
В некоторых случаях,это просто характер..Тогда надо искать подход и потихоньку решать эту проблему.
Тоже ,как и у девочек,если непринципиально,то не настаиваю..Хотя в одно время оочень процветало и принцип наоборот очень помогал..Например,Поля говорила,что не хочет есть,то тогда я реагировала примерно так:"Ой,как здорово!Нам больше достанется с папой ..Не ешь ,не ешь ,Поля..Так и останешься малышечкой" Тут же дочь говорила ,что хочет тоже с нами есть))Иногда отказывалась,но если я реально видела,что не хочет ребёнок ,то не настаивала..Ну,или приходя из сада первым делом,что делаем- переодеваемся и моем руки..Поле по началу не очень нравилось это дело..Конечно,лучше побежать играть..Как-то раз ей сказала :"Хорошо,не мой..Болеть-то тебе"Потом ещё рассказ про Стобеда прочитали,картинки рассмотрели про микробов..Даже и не думала,что на ребёнка так эти слова повлияют..Сама теперь сразу мыть руки идёт..Хотя "метод наоборот" в нашем случае всегда срабатывал,но всё же часто к такому методу я не старалась прибегать,т.к. можно воспитать "ребёнка наоборот"..Сейчас,вообще,им не пользуемся..Да и редко сейчас уже Поля говорит "нет"на какие-то мои просьбы просто ,чтоб покапризничать..Хотя ,в общем-то,я нормально к этому отношусь,если она объяснит почему не хочет..Всегда пытаемся считаться с мнением,так как ведь и мы взрослые не всегда соглашаемся..Почему у ребёнка не может быть своего мнения?Кстати,и сами "нет" не говорим голословно..Всегда объясняем почему именно так.
Ещё Поля понимает последствия..Если я вижу,что "нет"без повода,просто капризы,то я напоминаю,что я тоже буду так себя вести,не обращать внимания на её просьбы..Поля знает,что это не просто слова и сразу реагирует..Тут надо уяснить след..Если что-то говоришь ребёнку,то обязательно выполняй,тогда он чётко усвоит и не будет просто так капризничать..До попы мы ещё не дошли и так вроде понимает,но ,вот такой метод как у Светы применили однажды..Сработало тоже с первого раза..
Иногда надо понять причину слова "Нет"..Ведь иногда это не просто капризы,а привлечение внимания родителей.
В некоторых случаях,это просто характер..Тогда надо искать подход и потихоньку решать эту проблему.
Не знаю в какой теме спросить... попробую сюда, может у кого дома есть клипы из дет.мультиков? если есть,то не могли бы кинуть на почту. пытаюсь найти в интернете-море, но их фиг скачаешь. буду очень благодарна, стукните в личку пож-та
Может я и не по теме,но куда написать не знаю
меня последнее время гнетут мысли,что я что-то не так делаю,не так играю с дочей,может мало,хотя она игрухи в основном разбрасывает,грызет,все ото всюду вынимает,стишки читаю,песенки пою-особенно когда дела надо поделать,А дочу отвлечь надо.не знаю может мало с ней за ручки ходим по дому-она не вот проситься,ползает,везде встает,ходит вдоль опоры,а вдруг надо больше ходить,чтобы у неё желание появлялось начинать самой ходить?
да и инет меня отвлекает-это для меня способ отвлечься,поболтать с друзьями,а хоть набегами,но доча какие-то моменты предоставлена сама себе,хотя я постоянно слежу за ней.
вот и боюсь-не упускаю ли я ребенка...
мы научились махать пока-пока)машем когда хотим,киску только на кружке показываем,сказки читаем,но сама там ничего не показывает...может надо обязательно сколько -то минут в день прямо обучать в игре?хоть ШГС,а она их только дерет(
меня последнее время гнетут мысли,что я что-то не так делаю,не так играю с дочей,может мало,хотя она игрухи в основном разбрасывает,грызет,все ото всюду вынимает,стишки читаю,песенки пою-особенно когда дела надо поделать,А дочу отвлечь надо.не знаю может мало с ней за ручки ходим по дому-она не вот проситься,ползает,везде встает,ходит вдоль опоры,а вдруг надо больше ходить,чтобы у неё желание появлялось начинать самой ходить?
да и инет меня отвлекает-это для меня способ отвлечься,поболтать с друзьями,а хоть набегами,но доча какие-то моменты предоставлена сама себе,хотя я постоянно слежу за ней.
вот и боюсь-не упускаю ли я ребенка...
мы научились махать пока-пока)машем когда хотим,киску только на кружке показываем,сказки читаем,но сама там ничего не показывает...может надо обязательно сколько -то минут в день прямо обучать в игре?хоть ШГС,а она их только дерет(
Даш про хождение и ползание могу сказать только одно, ползать намного полезнее, пусть ползает,когда у нее силы появятся она сама встанет и пойдет,все врачи рекомендуют чтобы детки больше ползали,это и спинку укрепляет и ножки
у меня вот тоже непоседа,я не знаю как ее обучать чему либо.Пирамидки я собираю а,а она ломает,строить как бы ее руками не получается,она возмущается и вырывается из рук. Мы всё с "покажи где носик" никак не разберемся. Пару раз было показала и то мне показалось это случайность была.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Юляшка (10.11),
Enosh@ (10.11),
diddlin (10.11),
ромашка24 (10.11),
Светлана2012 (11.11),
KristinaS (11.11),
Irochka89 (11.11),
Лесик (12.11),
Парижанка (12.11),
Karolina (12.11),
Ksunechka (13.11),
Оля 2111 (14.11),
Альфа Центавра (14.11),
Невидаль (14.11),
Marusya (14.11),
TataVot (14.11),
Evgenia2019 (14.11),
Iririinka (14.11),
alenka83 (15.11),
йена (15.11),
victoryann (15.11),
Juwel (15.11),
swetlanka.10 (15.11),
tessy (16.11),
Leno4ek (16.11),
галя (16.11),
Siriniti (17.11),
natik-k-k (17.11),
irusik (17.11),
Mashuly (17.11),
kyco4ek (17.11),
Hypnos (17.11)