Я плохо отношусь. Сталкивалась 2 раза. Один раз перед нг просто была цена +40% от прайса, а это как бы вообще недёшево. Слишком жирно за маникюр. Причём, из разговора с мастером(ходила в салон) я поняла, что именно им ничего с этой наценки не идёт.
В другом салоне столкнулась с двоякой ситуацией, которую разрешили не в пользу клиента. У них была бонусная система+Скидки к др (7 дней до и 7 дней после др). Прихожу я 30 декабря, говорю: у меня день рождения 4 января, можно мне скидку? На что мне отвечают, что скидки не действуют в декабре и в январские праздники. А потом скидка уже не актуальна. И смысл мне от этого? Получается, я никогда не смогу воспользоваться этой скидкой. Моей вины в том, что я родилась в начале января нет как бы. Бонусы списать, которых было почти 1000(специально копила к праздникам) тоже не дали.
Вот я никогда не ругаюсь и не выясняю отношения. Как постоянный клиент, я просто принимаю решение не ходить больше к мастеру/в салон. В праздники у них нет дефицита клиентов, я понимаю. Но и после праздников я их услугами более не воспользуюсь.