
Юль, у нас, хоть и школа у дома, самая обычная, но в ней сильная начальная школа и многие наши знакомые рвались к конкретным учителям. При этом шбп вела завуч, которая брала 1 класс и ещё педагоги, в том числе и наша первая учительница. В шбп мы не ходили и попали как распределила завуч. А в класс завуча, как потом выяснилось из разговора с нашими знакомыми родителями, попали детки, дававшие взятки. Но даже те, кому было обещано и кто готов был дать, не все попали, класс не резиновый. Наши знакомые не попали, хоть была договоренность и деньги приготовлены. Мы принципиально не хотели туда, т.к. у завуча традиционно много нагрузки помимо обучения первоклашек и она просто разрывалась бы между классом и общественной и педагогической работой. Так и произошло. Мы попали к обычной учительнице, программа перспектива у нас (это завуч распределяла после беседы с родителями о подготовке к школе ребенка), сыну весьма нравился прошлый год, сейчас он с удовольствием идёт во 2 класс, (новые знания, старые школьные приятели). У нас в этом году скользящая смена (неполная вторая). И меня пока все в учительнице устраивает (она ведёт ещё один, теперь
уже 3 класс, ей, конечно, трудно, но она молодец). Вообще, конечно, хороший первый учитель - это большое дело! И даже не столько дело в его регалиях, а именно в профессионализме, в способности грамотно найти подход к конкретным деткам, чтобы не отбить у них желания учиться.