


Я сама видела, как эта девочка складывает огромные примеры в уме, что то там на пальцах складывает, вообщем мне не понять)
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

VIKA писал(a) 26.01.2019 в 09:15:
Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.
согласна!! Сейчас все нейропсихологии кричат, что слишком большая нагрузка для детей-дошкольников! А тут такая нагрузка на мозг. Зачем? Чтобы похвастаться, что мой ребенок может 14553+38383 сложить в уме? И что? Математиеским гением он не станет! Если в него есть задатки гения, то он или сам будет так считать, или же ему нужно будет больше развивать логику, алгоритмы, образное мышление. А не затачивать под определенную схему, как сложить, щёлкая пальцами. Особенно в 5-6 лет!Но вот смысл какой от этого? В школе с этим могут возникнуть проблемы, потому что она обязана будет решать примеры по правилам, а не вот это все.

Напротив писал(a) 26.01.2019 в 11:47:
Математиеским гением он не станет!
Математиеским гением он не станет!
Вот тут я полностью согласна.
Забивание мозгов не нужной информацией, натаскивание.





Нет, ну 150 + 150 это понятно, но мне кажется это проще нанять репетитора по математике, и пусть он нормально объяснит ребенку, как складывать десятками, сотнями и прочее. Обычное, нормальное сложение. Дети в ментальной математике же тоже как-то запоминают щелчками чтоли, у них своя система просто.


Мы ходили в 5 лет, ребенку было интересно. Но да, каждый день надо заниматься по 15 минут, это немало с учетом других домашних заданий. Это новый интересный подход, а в новом разобраться это обычно полезно) Без тренировок забыл все очень быстро) Не думаю, чтобы обычному счету в школе это мешало. Но мое мнение, методика слишком дорога и энергозатратна для результата, который она дает (если вообще даст, не у всех получается).



Но я про школу спрашивала.
Я бы сама с удовольствием научилась бы так считать и запоминать цифры :))) у меня с цифрами беда))))

Все ментальную арифметику обсуждают, но о ней я немного знаю, видела кружки по ней. А вот скорочтение не встречала, надо погуглить.

Я в институте училась, когда нужно было за семестр огромное количество книг прочитать. В этом случае удобно. Но художественную литеру так читать мне не нравится. И школьника отправила бы на скорочтение только ближе к старшим классам, когда уже нравится просто читать

Какова бы ни была современная ситуация - не нужно это все. По крайней мере в раннем возрасте.


Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Nadi (13.03),
Света - кекс (13.03),
i9011333 (13.03),
Масявка (14.03),
дашенька (14.03),
Солнышко140712 (14.03),
Tatabebi (14.03),
NadenkaSwan (14.03),
Zoya (14.03),
Klassik (15.03),
Юляна (15.03),
Masechka (15.03),
Свестулька (15.03),
Млинка (15.03),
Юлия heltyrj (15.03),
arhangel (15.03),
derzzzkaya (15.03),
Topoliok (15.03),
Lesya88 (15.03),
kristina.fedotova (15.03),
Grailla (15.03),
mfrogh@mail.ru (15.03),
kanema (16.03),
Лена_друг (16.03),
lelik_ (16.03),
Анастасия 1989 (16.03),
Ирина_no longer__Пекарева (16.03),
katya29 (16.03),
Вера12 (16.03),
Илоночка (16.03),
NikaNika (16.03),
Самая (17.03),
IRinka (17.03),
olga-glsv (17.03),
Жонька (17.03),
Elen@ (17.03),
alina.tara (17.03),
Olya_bab (17.03),
Алексей Тихонов (18.03),
Катюнчик (18.03),
Яблочко румяное (18.03),
АленкаЛапка84 (18.03),
Allenok (18.03),
GossipGirl (18.03),
Renatta (18.03),
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03)