Девочки, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Сыну 4,5 года.
В садик его повела в 2,5. Первый год сплошные болячки. Ходили с сентября по декабрь неделя через две, после НГ было 3 попытки, но 2хдневное посещение садика заканчивалось вирусом, осложнениями, больницей. В итоге второе полугодие не водили вообще.
В прошлом году ситуация со здоровьем улучшилась, но мы пошли в группу на год старше. Посоветовали так сделать воспитатели, т.к. ребенок был достаточно развитый, говорил в группе лучше всех. Посоветовали пойти в группу 4-5, чтобы тянулся за старшими...
Главное НО. Ребенок не любит садик от слова совсем. В прошлом году каждое утро при выходе из дома слезы и истерики...По дороге успокаивается. Я списывала на адаптацию, что он осознал, что садик это постоянно. Т.к. первый год по сути и не ходили.
Этим летом был перерыв, 3 месяца не ходили, провел лето на даче с бабушкой + с нами в отпуске.
С середины сентября пошли...И ничего не поменялось.
Каждый вечер спрашивает, пойдем ли завтра в садик. После моего утвердительного ответа, начинаются "слезы", не нытье, а прям настоящие слезы. Реагирую спокойно, обнимаю, объясняю. Утром просыпается и каждый раз "Мам, а мы куда-нибудь сейчас поедем?" вот знает ответ, но все равно спрашивает, конечно, по-детски ждет, что скажу другое( У меня прям сердце разрывается каждый раз. После слов, что едем в садик, опять "плач Ярославны".
Про садик ничего не рассказывает, вообще разговоры не любит про него. Иногда спрашиваю, он просто игнорирует мои вопросы. Спрашиваю, почему тебе там не нравится. Говорит, не нравится и все, "потому что я там очень долго..."
Про садик разговоры не любит. Не рассказывает, что там происходит, вообще ничего. Даже на вопрос, что кушали не отвечает. Редко, когда что-то удается у него выудить...
Меня данная ситуация напрягает, потому что ребенку явно некомфортно. Если прошлый год я объясняла сама себе адаптацией, то сейчас как-то уже не "прокатывает" эта причина...
Если моему ребенку что-то нравится, он обязательно об этом будет говорить и делиться, а садик у нас прям нелюбимая тема...
Воспитатель - женщина в возрасте, строгая, своего рода "генерал"...раньше сын говорил, что она "злая" и "кричит". Ну я видела как она общается, она не кричит, конечно, а командирским голосом "приказы отдает". Но наш ребенок такое обращение расценивает как "крик" и негатив. Т.е. к порядку и дисциплине приучают, какие-то образовательные моменты - все прекрасно, но видимо "армейская атмосфера" не для него.
Другие родители от нашей воспитательницы в восторге. Но вот видимо то, что она не "ласковая" конкретно моему ребенку не подходит, получается...
И вообще возможно было ошибкой пойти в группу на год старше, зря повелась я...
У кого-то был подобное? Решилась такая "нелюбовь" сменой группы с воспитателем / сменой садика?
Или просто бывают дети, которые терпеть не могут садик, и стоит смириться с этим...
Хочу попробовать перевести его в группу его возраста, к более "ласковому" воспитателю...
У нас 2 группы возраста 4-5 в садике, навела справки, в одной из групп есть "ласковая" воспитатель, которая голос не повышает, хочу попробовать.
Сил слушать ежевечернее и ежеутреннее нытье и рыдания уже нет...Значит какой-то дискомфорт, причины понять не могу...