в мамино счастье ходим. задают от 8 до 15 страниц на дом, на каждой странице от 4 до 7 заданий.
задания для 4-5 лет на мой взгляд совсем не тривиальные, у нас в группе почти всем 5,5, одному 6.
пример заданий - составить сложносочиненное предложение по схеме, используя картинки.
или решить кроссворд, ребус, "объясните ребенку значение "признака" предмета".
убрать лишнее в ряду слов (все признаки, одно действие),составь слова по схеме "--А--" и т.п.
математика, слава Богу, гораздо проще и задает по 3 задания всего. По географии хоть не задают ничего.
помимо этого у нас логопед (этот же педагог по развитию речи) тоже по 3 страницы задает учить.
если добавить ко всему, что у нас еще танцы спортивно-бальные 2 раза в неделю и в садике мы то солисты, то еще что - тоже постоянно что-то учим...
в общем, мне все это не очень нравится, разговаривала с педагогами, с психологом.Миша не отстает, а в чем-то даже быстрее всех соображает, про нагрузку мне сказали, что она штатная, в школе тоже самое.
честно верила, пока не поговорила с мамами первоклашек. 3 урока по 30мин - максимум. большие перемены, нет домашних заданий совсем, есть только редкие проекты, которые по сути делают родители.
за первые 2 месяца ввели даже не все предметы, одни сплошь праздники - 1 сентября, посвящение в лицеисты, праздник осени, день самоуправления...еще там какие-то...спросила ребенка - как тебе школа? ответ - скучно, никак уроки не начнутся нормальные. г-рю, а что вы проходите? ну мы привыкаем к школе, бжд у нас и что-то подобное она сказала.
Причем спрашивала у родителей в 176 школе и у родителей в 87 лицее, ответы однотипные.
Спросила родителей, а как вы думаете собственно, почему так расслабленно, потом нагонять - ответ в обоих случаях был - а что им еще делать, дети уже всю программу первого класса знают до школы.