А я бы вот спросила, и даже попросила ставить, если ребёнок конечно сам хочет! У нас вот воспитатель очень часто нам не даёт, не знаю почему, хотя ребёнок у меня не стесняется, любит танцевать. Про стихи, да, не очень четко ещё говорит, ходим к логопеду, но не хуже всех детей говорит. Я считаю, что праздник для детей все же больше, даже если плохо расскажет или станцует, ничего страшного, а где ещё учиться выступать как не в садике? Конечно воспитателям хочется показать как они с детьми занимаются и что бы все было без ошибок, но одних и тех же все время ставить я считаю не правильным
Даша, я бы тоже поговорила с воспитателем и рассказала про настрой и желание ребенка. В каждой группе есть костяк, я это тоже уже вижу и придти со стороны и сломать традиции очень не легко. Вика ходит в сад 3 месяца и пока репетировали выучила стихи всех деток и на новогоднем утреннике и к 8 марта, она знает наизусть практически весь праздник, и она хочет быть на равных. Я разговаривала с воспитателями и ее стали ставить везде больше.
Но вот пока была эпидемия грипа, народу ходило мало, иногда вообще 2-3 девочки. Вика выучила танец, она там танцевала, а потом стали приходить дети с больничных и ее сняли с танца, типа места мало а пар много, ей было обидно, да и мне тоже. Но я попробовала объяснить ей все, и у нее был и другой танец. Но вообще вижу, что ее стали ставить больше и стали замечать. Но я ей и сама говорю, мол не теряйся, хочешь, подходи и говори, проявляй инициативу, учись находить свое место под солнцем. Я понимаю как тяжело вписаться в сложившийся коллектив. Вообще у нас очень хорошие воспитатели и муз. работник тоже.)))
Но вот пока была эпидемия грипа, народу ходило мало, иногда вообще 2-3 девочки. Вика выучила танец, она там танцевала, а потом стали приходить дети с больничных и ее сняли с танца, типа места мало а пар много, ей было обидно, да и мне тоже. Но я попробовала объяснить ей все, и у нее был и другой танец. Но вообще вижу, что ее стали ставить больше и стали замечать. Но я ей и сама говорю, мол не теряйся, хочешь, подходи и говори, проявляй инициативу, учись находить свое место под солнцем. Я понимаю как тяжело вписаться в сложившийся коллектив. Вообще у нас очень хорошие воспитатели и муз. работник тоже.)))
вот Надь,именно так я и хочу поступить.и ее буду учить добиваться желаемого усердием т рудом и чтобы не стеснялась и просилась
Всё,что сейчас напишу чисто ИМХО,могу ошибаться..
Я всё же считаю, что если ребёнка не ставят на первые ряды, не дают сольных номеров и т.д, это не из вредности,может пока ребёнок не раскрылся, просто пока не пришёл его час..Дети, да что уж и некоторые взрослые,считают себя очень-очень хорошими и не всегда умеют себя объективно оценивать, не способны критично оценивать свои умения,склонны переоценивать свои возможности...Поэтому учить руководствоваться только своими "хочу", учить проситься, навязываться, на мой взгляд, не совсем верно..Ведь любит танцевать,петь это не равно умеет,верно? Просто "Хочу" тоже мало,надо уметь.. Некоторые по инерции и в школе оценки просят, закатывая истерики, а всё потому что "хочу"...А вот учить стремиться,стараться, трудиться, добиваться своей цели трудом полезно,глядишь и успеха добьётся, и привлекать будут чаще,и в первые ряды попадёт..)
А вообще,Даш,интересно...Тот вопрос,который ты подняла важен только тебе или Полина заметила и страдает от непривлекаемости?
Я всё же считаю, что если ребёнка не ставят на первые ряды, не дают сольных номеров и т.д, это не из вредности,может пока ребёнок не раскрылся, просто пока не пришёл его час..Дети, да что уж и некоторые взрослые,считают себя очень-очень хорошими и не всегда умеют себя объективно оценивать, не способны критично оценивать свои умения,склонны переоценивать свои возможности...Поэтому учить руководствоваться только своими "хочу", учить проситься, навязываться, на мой взгляд, не совсем верно..Ведь любит танцевать,петь это не равно умеет,верно? Просто "Хочу" тоже мало,надо уметь.. Некоторые по инерции и в школе оценки просят, закатывая истерики, а всё потому что "хочу"...А вот учить стремиться,стараться, трудиться, добиваться своей цели трудом полезно,глядишь и успеха добьётся, и привлекать будут чаще,и в первые ряды попадёт..)
А вообще,Даш,интересно...Тот вопрос,который ты подняла важен только тебе или Полина заметила и страдает от непривлекаемости?
Ну я ничего навязывать и просить не хочу и не буду. Я очень аккуратно спрошу просто как себя она ведет на муззанятиях.
И учить буду просто не стеснятся как дома и показывать все что может в хорошем смыслеа насчет Полиши-она многого и не понимает в силу возраста. Просто знает все наизусть и стихи, и слова, и танцы. А что именно ей обидно она вообще ни разу, ни про что никогда по жизни то не говорила
Мне самой просто интересно узнать - дело в стеснительности, в возрасте или в умениях. Вот и все
И учить буду просто не стеснятся как дома и показывать все что может в хорошем смыслеа насчет Полиши-она многого и не понимает в силу возраста. Просто знает все наизусть и стихи, и слова, и танцы. А что именно ей обидно она вообще ни разу, ни про что никогда по жизни то не говорила
Мне самой просто интересно узнать - дело в стеснительности, в возрасте или в умениях. Вот и все
Даша, волнует тебя этот вопрос - подойди и поговори с воспитателями - ничего плохого в этом нет. Поговорите, и ситуация будет более ясной. Удачи вам!
Вчера общалась с муз.работником, она говорит, что мальчики пассивны и стеснительны, а девочкам нужна пара - и это тоже проблема во многих танцах.
Вчера общалась с муз.работником, она говорит, что мальчики пассивны и стеснительны, а девочкам нужна пара - и это тоже проблема во многих танцах.
Аня, речь не идет о выпрашивание, речь идет о том что надо дать шанс не только тем кто его обычно имеет, те кто хочет выступать солидно, те ходят в кружки и имеют концертный опыт. В группе выступление на праздниках - это часть воспитания, часть становления личности, признание за равных, а не только сидеть на стульчике. Активность и наглость - это разное. И в садике-школе не столь важен результат, сколько именно вовлечь всех в процесс и научить себя чувствовать свободно при разной аудитории, проявить артестизм и избавиться от каких то внутренних комплексов. Это надо не только актерам - это полезно всем, даже в обычной жизни. Поэтому стремление ребенка быть в центре - ничего плохого. Иногда воспитатели просто привыкают что танцует тот и тот ребенок, им это проще. Но это не платные концерты - где недопустимы ошибки. Это как раз то место где можно себя попробовать во всем. Все написанное ИМХО и моя позиция. )))
Мы вот пришли самыми последними и мы самые маленькие и по росту и по возрасту, но ей хочется и она пробует и стали ее замечать и стало получаться и очень даже не плохо.
Мы вот пришли самыми последними и мы самые маленькие и по росту и по возрасту, но ей хочется и она пробует и стали ее замечать и стало получаться и очень даже не плохо.
Много написала и стёрла.Ни к чему это..)
Надь, я поняла твою позицию..В стремлении ребёнка быть в центре,действительно, нет ничего плохого..Но,как по мне, так не лишнее будет,чтобы ребёнок по ходу жизни примерял все роли и в центре,и вне его,учился объективно оценивать свои способности и умения, чтобы обязательно знал в чём он силён, но допускал мысль, что кто-то и лучше его может петь,танцевать,знать больше...Думаю,что всё это убережёт его от лишних стрессов и научит мир правильно и адекватно воспринимать..
Знаю несколько случаев, когда привычка всегда быть в центре закончились не так уж и радужно,сам же ребёнок от этого и страдал..Если не случилось, как он хочет, сразу тревожность, подавленность, нервные срывы и прочие "прелести"..В прошлом году у нас была такая девочка в группе..Ей надо было быть везде и всегда первой,главной,лучшей!Если так не случалось,то истерика на грани нервного срыва..Сама была свидетельницей и это неприятно, когда ребёнок болезненно реагирует, если похвалили кого-то, а не его, зациклен, чтобы везде быть первым и добивается своего,никого не слыша и не даёт ни единого шанса с ним договориться.. Воспитатели обращали внимание родителей,но они отмахивались, их всё устраивало, они же её этому и учили..)Она старше всех деток была и в прошлом году ушла в школу...Теперь терроризирует учителей..
Надь, я поняла твою позицию..В стремлении ребёнка быть в центре,действительно, нет ничего плохого..Но,как по мне, так не лишнее будет,чтобы ребёнок по ходу жизни примерял все роли и в центре,и вне его,учился объективно оценивать свои способности и умения, чтобы обязательно знал в чём он силён, но допускал мысль, что кто-то и лучше его может петь,танцевать,знать больше...Думаю,что всё это убережёт его от лишних стрессов и научит мир правильно и адекватно воспринимать..
Знаю несколько случаев, когда привычка всегда быть в центре закончились не так уж и радужно,сам же ребёнок от этого и страдал..Если не случилось, как он хочет, сразу тревожность, подавленность, нервные срывы и прочие "прелести"..В прошлом году у нас была такая девочка в группе..Ей надо было быть везде и всегда первой,главной,лучшей!Если так не случалось,то истерика на грани нервного срыва..Сама была свидетельницей и это неприятно, когда ребёнок болезненно реагирует, если похвалили кого-то, а не его, зациклен, чтобы везде быть первым и добивается своего,никого не слыша и не даёт ни единого шанса с ним договориться.. Воспитатели обращали внимание родителей,но они отмахивались, их всё устраивало, они же её этому и учили..)Она старше всех деток была и в прошлом году ушла в школу...Теперь терроризирует учителей..
Надь,я б сказала, не крайности,а последствия особой ретивости взрослых...) По роду деятельности чего только не насмотрелась..
АНь, к сожалению, тут не всегда вина родителей. У некоторых такой характер - везде надо быть первым. И это,честное слово, полный треш порой.
Но в целом, да, я согласна. Многие родители своих детей возводят в центр вселенной - они главные, они самые-самые. Для родителей - да. Для окружающего мира - они самые обычные дети, как и многие другие.
Но в целом, да, я согласна. Многие родители своих детей возводят в центр вселенной - они главные, они самые-самые. Для родителей - да. Для окружающего мира - они самые обычные дети, как и многие другие.
Плюсуюсь к Ане. Увы, это не крайности.
Касательно последнего примера: Пока тренировалась сама и пока тренировала детей видела очень многое. И твердо всегда думала, что уж мой-то ребенок никогда не будет реветь/истерить, если не он первый в чем-то.
Фиг вам! А ведь мы его не уськали этим с пеленок. Не было никаких - кто первый. Я не знаю откуда это в нем. И борюсь с этим как могу. Дело не в том где ты стоишь в танце (в первом ряду или в конце), дело в том, что ты танцуешь. и видно всегда и всех! Дело не в том, что у тебя стих короче, чем у Глаши. А в том, что ты тоже себя показываешь, и ты его прочитал. Главное в подобных мероприятиях - получать удовольствие от процесса!
Это касается все же деток уже постарше младшей группы.
Разница между утренниками ясельной и младшей группы - огромная! В ясельках стихи читают единицы - только те, кто умеют говорить. Разница между младшей и средней группой - тоже весьма большая. В младшей группе на утреннике в процесс вовлечены 50% группы. В старшей же уже 80-90% детей задействованы.
Во-вторых, по поводу адекватности оценки умений своего ребенка. Плюс много к Аниному посту. Ну, не могут родители объективно это оценивать! Наши дети всегда самые-самые. И мы за них и в огонь, и в воду. И нам всегда будет обидно, что где-то их недооценили, где-то не заметили. Мое личное ИМХО, важно эти свои обиды родительские переварить тихо мирно, и желательно подальше от своего ребенка. Не вбивать ему это в голову с детства (сзади танцуют только худшие, стих не дали - значит воспитатель не видит таланта и т.п)
Касательно последнего примера: Пока тренировалась сама и пока тренировала детей видела очень многое. И твердо всегда думала, что уж мой-то ребенок никогда не будет реветь/истерить, если не он первый в чем-то.
Фиг вам! А ведь мы его не уськали этим с пеленок. Не было никаких - кто первый. Я не знаю откуда это в нем. И борюсь с этим как могу. Дело не в том где ты стоишь в танце (в первом ряду или в конце), дело в том, что ты танцуешь. и видно всегда и всех! Дело не в том, что у тебя стих короче, чем у Глаши. А в том, что ты тоже себя показываешь, и ты его прочитал. Главное в подобных мероприятиях - получать удовольствие от процесса!
Это касается все же деток уже постарше младшей группы.
Разница между утренниками ясельной и младшей группы - огромная! В ясельках стихи читают единицы - только те, кто умеют говорить. Разница между младшей и средней группой - тоже весьма большая. В младшей группе на утреннике в процесс вовлечены 50% группы. В старшей же уже 80-90% детей задействованы.
Во-вторых, по поводу адекватности оценки умений своего ребенка. Плюс много к Аниному посту. Ну, не могут родители объективно это оценивать! Наши дети всегда самые-самые. И мы за них и в огонь, и в воду. И нам всегда будет обидно, что где-то их недооценили, где-то не заметили. Мое личное ИМХО, важно эти свои обиды родительские переварить тихо мирно, и желательно подальше от своего ребенка. Не вбивать ему это в голову с детства (сзади танцуют только худшие, стих не дали - значит воспитатель не видит таланта и т.п)
Нака писал(a) 05.03.2016 в 19:25:
Дело не в том где ты стоишь в танце (в первом ряду или в конце), дело в том, что ты танцуешь. и видно всегда и всех! Дело не в том, что у тебя стих короче, чем у Глаши. А в том, что ты тоже себя показываешь, и ты его прочитал. Главное в подобных мероприятиях - получать удовольствие от процесса!
Дело не в том где ты стоишь в танце (в первом ряду или в конце), дело в том, что ты танцуешь. и видно всегда и всех! Дело не в том, что у тебя стих короче, чем у Глаши. А в том, что ты тоже себя показываешь, и ты его прочитал. Главное в подобных мероприятиях - получать удовольствие от процесса!
Именно про это я и говорила.
вот даже мысли не было ребенку чтото вбивать.я бы хотела направлять развивать,то,что ей нравится.
удовольствие однозначно должно быть ибо все тогда бессысленно
меня реально волнует вопрос стеснения.ей у нее такое.и это может сказываться.тк в садике мой гиперактивный ребенок дома тише воды и ниже травы!
и стеснение есть и часто-при любом вопросе незнакомого-она молчит.сегодня вот девочка ее маленькая в автобусе спросила как ее зовут.она завоображала и опустила глаза. это наеврно в меня тк я сама редко когда с незнакомыми начинаю такие разговоры поддерживать.но в садике то уже сложившийся коллектив. она уже итак прогресирует раз воспитатель сказала,что она стала наконец-то общаться с детьми и разговаривать с воспитателем
удовольствие однозначно должно быть ибо все тогда бессысленно
меня реально волнует вопрос стеснения.ей у нее такое.и это может сказываться.тк в садике мой гиперактивный ребенок дома тише воды и ниже травы!
и стеснение есть и часто-при любом вопросе незнакомого-она молчит.сегодня вот девочка ее маленькая в автобусе спросила как ее зовут.она завоображала и опустила глаза. это наеврно в меня тк я сама редко когда с незнакомыми начинаю такие разговоры поддерживать.но в садике то уже сложившийся коллектив. она уже итак прогресирует раз воспитатель сказала,что она стала наконец-то общаться с детьми и разговаривать с воспитателем
Даш, может она и правда сама стесняется и не хочет учавствовать? Не могут же её через "не хочу" заставить, тем более ты пишешь что она только общаться с другими начала, в том числе и с воспитателем. Я не педагог, конечно, но может воспитатели правильно её пока не заставляют( ну я имею в виду что не дают индивидуальные песни, танцы), чтоб не отбить желание ребёнка в чем-либо вообще учавствовать, может и правда не готова она ещё к бурной деятельности?
У нас на утренниках стихи не всем дают, а в танцах/песнях все участвуют, и то есть такие дети, которые просто стоят, или отворачиваются- стесняются. Мы проболели перед утренником и не ходили две недели, тоже думала что ничего не покажет, а он стих рассказал(у нас стеснения нет сейчас), и песни все пел, и движения точно повторял, я думаю во время репетиций они все всё запоминают, память у детей хорошая. Поэтому и твоя дочь весь утренник наизусть знает.
У нас на утренниках стихи не всем дают, а в танцах/песнях все участвуют, и то есть такие дети, которые просто стоят, или отворачиваются- стесняются. Мы проболели перед утренником и не ходили две недели, тоже думала что ничего не покажет, а он стих рассказал(у нас стеснения нет сейчас), и песни все пел, и движения точно повторял, я думаю во время репетиций они все всё запоминают, память у детей хорошая. Поэтому и твоя дочь весь утренник наизусть знает.
Стихи говорю же меня мало волнуют. Их точно могла застеснятся. А танцы и песни не индивидуальные, а в миерогркппах.
Вот поэтому и хочу спросить.
В общем,спасибо за советы!!!!
Вот поэтому и хочу спросить.
В общем,спасибо за советы!!!!
Девочки,а есть кто ходит в сад в щербинках2?нужны отзывы,для устройства себя и ребенка в сад.Какой посоветуйте?
Каждый видит свою сторону,но я на собственном опыте видела много детей талантливых не умеющих себя преподнести,стесняющихся.Их просто напросто не учили этому.в итоге ставили детей без комплексов,но смотреть было не на что.а в садиках и школах часто ставят "клеймо"-вот Вася молодец он будет петь,а ты бездарь посиди.Хотя умный педагог не выделяет кого-то, скажем своих "любимчиков".Иначе ребёнок со временем интерес ко всему потеряет,если его постоянно будут игнорить.
Я сама в дет.саду работала в 18 лет нянечкой.жалко было детей которых и дома не особо то любили(из неблагополучных семей) и в садике не особо жаловали из-за того,что у ребёнка такие родители.Конечно таких детей вообще никуда не ставили.А любимчиками в основном были те,чьи родители подарки,презенты небольшие дарили воспитателям.И вообще я была в шоке как кормят детей в саду,а потом пакетами тащат домой.
Девочки что думаете по этому поводу. Я все Думаю что делать с надюшей.мы болели..сейчас в принципе она здорова...но через неделю день рождения...и с тем как мы ходим в сад(1й раз заболели на 4й день,второй раз на 3й день) ,очень большая вероятность что опять заболеем...не хочется себя так настраивать,но я просто реально смотрю на происходящее....и вот незнаю когда выходить.если сегодня пойти за справкой то завтра мне еще одной вести их в сад (завтра мужа выписывают из больницы и дальше по утрам мне диму тащить тоже не надо будет)и вероятность забрлеть к др. Если в четверг то идти либо в пятницу либо в пн,смотря как напишут справку каким числом.если идти в след.вторник то выходим прямо в др. Или уже идти в след.четверг и после др выходить....
Ань, если думается, не води. Если дома нормально справляешься. Я просто уже с Тимуром с ума схожу без детсада, но мне нужно, чтобы врач добро дала. Ну и не день рождения у нас. А если есть планы, то я за то, чтобы постараться их не рушить
Справку без больничного вам с любого дня, по идее, напишут
Справку без больничного вам с любого дня, по идее, напишут
Аня я бы тоже не повела до ДР, если есть сомнения.
Заодно есть время узнать нет в группе карантина ( как у нас, новых детей не пускают вторую неделю) и не надо ли вам будет сдавать анализы раз вы очень долго не были в группе.
Заодно есть время узнать нет в группе карантина ( как у нас, новых детей не пускают вторую неделю) и не надо ли вам будет сдавать анализы раз вы очень долго не были в группе.
мы с 5 го болеем,но там праздники были,получается официально с 9го не ходим.
Я бы тоже не водила. У нас вчера одного мальчика привели после трехнедельного больничного, вечером мама пишет что у ребенка ротовирус(у нас группа садика создана в Viber), а у остальных вроде нормально все, видимо на фоне ослабленного иммунитете схватил.
Я подумала вы с осени не ходите еще.
Вот и у нас пол-группы на горшках сидят
Вот и у нас пол-группы на горшках сидят
NiceLady писал(a) 22.03.2016 в 11:32:
NiceLady писал(a) 22.03.2016 в 11:32:
Я подумала вы с осени не ходите еще.
NiceLady писал(a) 22.03.2016 в 11:32:
Я подумала вы с осени не ходите еще.
не,мы сходили...на три дняк вечеру третьего дня температура 39 и сопли и больное горло
Ань, у нас аналогичная ситуация. Тоже 4-5 заболели. В прошлый чт справку взяла с 9 по 18, а сейчас у нас электрофорез на 2 недели. Я долго думала, что делать с садиком, т.к. 100% заболеем, если выйдем. Не ходим в итоге. Тем более педиатр сказал, что кишечная инфекция сейчас в садиках...
Ангело4ек писал(a) 22.03.2016 в 11:34:
Тем более педиатр сказал, что кишечная инфекция сейчас в садиках...
Тем более педиатр сказал, что кишечная инфекция сейчас в садиках...
т.е. это не только в нашем садике Кишечная инфекция?
Интересно откуда такая эпидемия
Ну как вариант вообще попросить врача написать в справке домашний режим на неделю. Мы так и выписывались обычно,типа орви до 22.03 (ну например) плюс неделя домашний режим.
Нам вообще не нужно писать что у нас было и сколько времени ,нужна только справка что ребь здоров
Пишу интереса ради,узнать,как в других садах))
У нас после 1 дня в саду все штаны ( не уличные,а в которых в группе ходит) грязные. Нет,я бы сказала ГРЯЗНУЩИЕ. Они все напрочь белые. Спрашивать как то неудобно у воспитателей убираются или нет.. Но меня как смущает немного этот момент)) вот интересно везде так или нет?)
У нас после 1 дня в саду все штаны ( не уличные,а в которых в группе ходит) грязные. Нет,я бы сказала ГРЯЗНУЩИЕ. Они все напрочь белые. Спрашивать как то неудобно у воспитателей убираются или нет.. Но меня как смущает немного этот момент)) вот интересно везде так или нет?)
Белые колготки ( у нас ходят колготки плюс шорты) вполне прилично выглядят
Лен,мы по осени ходили 5 недель подряд,и каждый раз у нас колготки на коленках были как по дороге ползала...я тоже из стеснительных,спрашивала только других мам с кем общалась,у кого мальчишки в шортах те не замечали,а у кого брючках или девчонки тоже,те соглашались.Подняла воарос насколько чист ковер в игровой зоне,его якобы почистили моющим пылесосом,но не особо все изменилось.А месяц назад у нас появилась новая няня,мама однлго мальчика из нашей группы к слову,так теперь колготки чистейшие.Это значит так убираются
Понятно, спасибо,девочки!
Просто у нас еще воспитатель-наша крестная,неудобно спрашивать. БЫла бы чужая я бы,может, и спросила..
Просто у нас еще воспитатель-наша крестная,неудобно спрашивать. БЫла бы чужая я бы,может, и спросила..
А я бы наоборот у знакомой/крестной по-дружески поинтересовалась, может даже через шутку.
Девочки,я в шоке!Наша постоянная воспитатель сейчас болеет.Вместо нее поставили другую.Всю неделю я забирала ребенка сырого(после прогулки она не кладет рукавицы и носки на батарею),а если они гуляли вечером,так еще и одетого непонятно как. Ромка носит в группе штаны,на улицу заправляли их в носки,сверху комбез.Наша постоянная воспитатель за этим всегда смотрит. Так вот эти дни никто ему ничего не заправлял,комбез по колено поднят,ноги голые.варежки она им,видимо,тупо вручает в руки.Дети все в царапинах,я спросила у нее,что это такое,она хихикнула,сказала,что это они об снег.Это пол беды
Вчера я узнала,что оказывается с прошлой среды у меня ребенок утром в группе находится один или с парой других детей БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЯ!Муж его просто приводит в группу и оставляет.Никого из взрослых там нет Муж получил уже.
Но сам факт,что воспитателя нет на месте меня добивает.у нас в группу вход с улицы,территория утром открыта, шастают цыгане и прочий сброд да и дети могут просто выйти и пойти непонятно куда...Может я драматизирую? Я не знаю,как сказать об этом ей,ибо спокойно точно не смогу,а ругаться тоже не хочется.
Вчера я узнала,что оказывается с прошлой среды у меня ребенок утром в группе находится один или с парой других детей БЕЗ ВОСПИТАТЕЛЯ!Муж его просто приводит в группу и оставляет.Никого из взрослых там нет Муж получил уже.
Но сам факт,что воспитателя нет на месте меня добивает.у нас в группу вход с улицы,территория утром открыта, шастают цыгане и прочий сброд да и дети могут просто выйти и пойти непонятно куда...Может я драматизирую? Я не знаю,как сказать об этом ей,ибо спокойно точно не смогу,а ругаться тоже не хочется.
не можешь - не говори)))
но я бы сказала, чисто поинтересовалась, почему утром ее нет в группе. Если она одна - могут быть моменты - например у нас воспитатель должна принести питьевую воду из столовой (если няня еще не пришла, а дети просят пить), но она обычно просит кого-то из родителей, раздевающих детей, побыть до ее возвращения
а так - не дело, конечно(((
но я бы сказала, чисто поинтересовалась, почему утром ее нет в группе. Если она одна - могут быть моменты - например у нас воспитатель должна принести питьевую воду из столовой (если няня еще не пришла, а дети просят пить), но она обычно просит кого-то из родителей, раздевающих детей, побыть до ее возвращения
а так - не дело, конечно(((
Лер, дело в том, что там явно не пяти секунд дело. муж успевает раздеть ребенка,у нас это ох долгий процесс, а она не подходит.Обычно постоянный воспитатель может отлучиться на 2секунды,но тут же возвращается.
Разговаривала с соседкой,у них эта тетенька постоянная,так она говорит,что они то и дело в другую группу отводят ребенка,потому что ее часто не бывает с утра.
Разговаривала с соседкой,у них эта тетенька постоянная,так она говорит,что они то и дело в другую группу отводят ребенка,потому что ее часто не бывает с утра.
Может мужа послать поговорить, заодно ситуацией косячной сильнее проникнется....и вообще...не знаю как мысль описать.... Мужик сила, да и кричать не будет, вообщем так лучше. А ты заведующей нажалуйся.
Это понятно( Собственно,я ему утром пыталась это донести,но опять тож самое повторилось(Надо отправлять тяжелую артиллерию-бабушку
1. как одет на прогулке.
С сыном поговорите еще, пусть привыкает самостоятельно варежки на батарею и штаны заправлять в носки. Наш мистер Лень и то научился.
2. Нет воспитателя с утра.
Точно поговорить с воспитателем, если не поможет идти в заведующей. А если что случится с ребенком, кто будет виноват. Дети то без присмотра
Мы всегда ждем воспитателя, у нас она может бегать с утра, иногда она сидит в другой группе пока нет детей. НО! мы всегда дожидаемся взрослого в группе!
С сыном поговорите еще, пусть привыкает самостоятельно варежки на батарею и штаны заправлять в носки. Наш мистер Лень и то научился.
2. Нет воспитателя с утра.
Точно поговорить с воспитателем, если не поможет идти в заведующей. А если что случится с ребенком, кто будет виноват. Дети то без присмотра
Мы всегда ждем воспитателя, у нас она может бегать с утра, иногда она сидит в другой группе пока нет детей. НО! мы всегда дожидаемся взрослого в группе!
Поговорила вчера с воспитателем.Естественно,начались отговорки-"Я чайник ставила"..При чем тут она и чайник,не пойму.По поводу незаправленной одежды она сказала,если ребенок просит,она поможет.А если не попросит,то,видимо,пусть гуляет голый.
Заведующей звонил муж,она сказала чтобы написали докладную.
Заведующей звонил муж,она сказала чтобы написали докладную.
Может быть кто-то сталкивался с необходимостью "переноса" места в очереди в дет сад в одном районе в другой из-за переезда? Как это процедура проходит?
Очередь сейчас общегородская, подойдите у УДО (мне кажется даже в УДО по текущему месту жительства могут их сменить, но это вы у них уточните лучше по телефону) и попросите изменить номера садиков, в которые бы хотели попасть, или сами измените в личном кабинете,
Мы стояли в Нижегородском р-не, а феврале поменяли на Советский через личный кабинет без проблем. Главное , еще не забыть там сменить "Оператор района" на нужный. Путевку уже получили )
может и глупый вопрос, но что нужно в садик??? Волнуюсь, собираю потихоньку ребенка в садик, кроме футболок, трусов и шорт в голову ничего не приходит. А что вы покупали и что пригодилось??? нам 2,2г.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Olichka5252 (31.10),
Андреевна (31.10),
Margo1985 (31.10),
читатель-посетитель (01.11),
blondinos (01.11),
Yul473 (01.11),
Marta (01.11),
Marina (02.11),
Пташка (02.11),
Babuta (02.11),
Leika (02.11),
Sveticksmile (03.11),
lento4ka (03.11),
Venni (03.11),
Bush (04.11),
Svetik 888 (04.11),
Scromnost (04.11),
Аист_на_пороге (04.11),
Kate (05.11),
Маргарита (05.11),
eaniconer (05.11),
Заюша (06.11),
EkaterinaЯ (06.11),
Катя-Катерина! (07.11),
Оль-ка (07.11),
Вива (07.11),
Yulyaa (07.11),
vypiskann (07.11),
Пакостница (07.11)