У нас школы с 6 до 7 лет. И просто так не послать ребенка в школу нельзя, если он попадает под этот период. Только если идти ко врачу и получать справку о том, что ребенок не готов/не способен/ отстает в развитие и прочие веские причины имеются для отвода от школы на год. Но для этого надо пройти ряд всяких обследований/психологов и т.д. Но! Поступая в школы Германии ребенок изучает все с нуля. С алфавита, письма, чтения по слогам. Если деть уже все умеет-ему будет откровенно скучно и нечем заняться. Т.к. все первое полугодие они изучают алфавит и составляют слоги типа ма-ма, па-па. Счет в пределах 10 и т.д. Я сама в школу пошла- и мне было 6 лет и 2 дня на момент поступления. Я прекрасно справлялась. Но и с тех пор требования к умению дошкольников сильно возрасли. Тогда нам тоже не надо было ничего уметь. Все учили в школе. Сейчас сын пойдет в 5 лет и через неделю ему исполнится 6. За его умственные способности не переживаю вообще. Вижу ребенок увлечен и интересуется многим. Может концентрированно сидеть и работать. Другое дело его психологическая составляющая. Вот тут у меня сомнения(хотя выбора у нас нет). Будет еще один опыт. Надеюсь положительный. В 1 классе у нас по 4 урока обычно. Бывают дни, где по 5. В продленке дети много играют, не только делают домашнюю работу. У них много кружков и просто даже игрушек для свободной игры. Поэтому думаю перед обедом будет школа. После обеда как в детском саду. Возможно все компенсируется.
Старший ноябрьский и пошел почти в 7 лет в школу. Он один из старших. В его классе учатся дети, которые почти на год младше и так же прекрасно справляются с учебой. К 4 классу разницы вообще не видно. В 1 Классе она еще была ощутима. Хотя бы даже по внешнему виду видно, кто младше.
Старший ноябрьский и пошел почти в 7 лет в школу. Он один из старших. В его классе учатся дети, которые почти на год младше и так же прекрасно справляются с учебой. К 4 классу разницы вообще не видно. В 1 Классе она еще была ощутима. Хотя бы даже по внешнему виду видно, кто младше.
Я сама в школу пошла в 7.10 (или сколько там, короче в начале октября у меня ДР) и нормально всё было) Клава вот в 6,а ещё наша общая знакомая в 5 (ей 6 исполнилось в начале сентября) и тоже все нормально! Не знаю какие сложности были в началке, но к университету это точно все выровнялось и никак на дальнейшей жизни не сказалось))
И школа - это не только палочки писать (которые к слову сейчас и не пишут, они сразу начинают прописные буквы писать, диктанты к новому году и жи-ши пиши с буквой И. Я прям не помню,но мне кажется в 1 классе мы это не проходили))) Читать все дети уже плюс/минус умеют и программа заточена на то,что дети уже умеют хорошо читать, быстро и правильно. Школа сейчас в 1 классе - это прежде всего дисциплина. Слушать учителя, сидеть на 4-5 уроках до 13 дня! Это ежедневная домашка! Это быстрая смена деятельности - сейчас 5+5 решаем, потом быстро достаем литературу и стих наизусть отвечаем, тут же на физру пееодеваемся быстро быстро (перемена 10 минут, надо ещё до спортзала дойти). И каждый день. Потом быстренько домой, и побежали в музыкалку/танцы/рисование, а потом скорее домой домашку делай. Ну не знаю где тут скучать,если честно) У нас был открытый урок в ноябре в 1 классе, все родители офигели от темпа и скорости материала. Не бегом/бегом,а именно интенсивности подачи и отклика учеников. Учителя разные конечно есть,но в целом школа задаёт быстрый темп. И есть дети "быстрые", которые каждый день ходят на стотыщ кружков и им будет легко перестроится, им и в 6 можно в школу. А есть "медленные", и пусть они уже читают/пишут/считают, но въехать психологически в систему требует большого труда.
И школа - это не только палочки писать (которые к слову сейчас и не пишут, они сразу начинают прописные буквы писать, диктанты к новому году и жи-ши пиши с буквой И. Я прям не помню,но мне кажется в 1 классе мы это не проходили))) Читать все дети уже плюс/минус умеют и программа заточена на то,что дети уже умеют хорошо читать, быстро и правильно. Школа сейчас в 1 классе - это прежде всего дисциплина. Слушать учителя, сидеть на 4-5 уроках до 13 дня! Это ежедневная домашка! Это быстрая смена деятельности - сейчас 5+5 решаем, потом быстро достаем литературу и стих наизусть отвечаем, тут же на физру пееодеваемся быстро быстро (перемена 10 минут, надо ещё до спортзала дойти). И каждый день. Потом быстренько домой, и побежали в музыкалку/танцы/рисование, а потом скорее домой домашку делай. Ну не знаю где тут скучать,если честно) У нас был открытый урок в ноябре в 1 классе, все родители офигели от темпа и скорости материала. Не бегом/бегом,а именно интенсивности подачи и отклика учеников. Учителя разные конечно есть,но в целом школа задаёт быстрый темп. И есть дети "быстрые", которые каждый день ходят на стотыщ кружков и им будет легко перестроится, им и в 6 можно в школу. А есть "медленные", и пусть они уже читают/пишут/считают, но въехать психологически в систему требует большого труда.
С самого детства проверка на стрессоустойчивость. . Кстати, на моей жизне сказалось положительно раннее окончание всех учебных заведений. Т.к. в 20 лет я уже закончила уни и в 22 начала учебу на другом языке.( немцы школу только в 19 заканчивают((13 классов))+обычно годик проводят, путешествуя по миру +5 лет универа). Т.е.я себя не очень старой студенткой ошущала. И в 25 уже работала на стабильной работе. А если еще нет родителей, которые тебя могут поддержать финансово, то стремишься побыстрее встать на ноги и самостоятельно зарабатывать.
Лена, поддержу твое непопулярное мнение)))
Мы пошли в школу в 6,7, судить еще рано. Ребенок со слезами на глазах упросила отдать ее еще и в музыкалку
У нас худож гимнастика 4 раза в неделю по 2 часа, музыкалка 3 раза в неделю и вот школа. Пока привыкаем, никаких слез и истерик, бежит радостная . Тьфу-тьфу-тьфу
Тут сложнее родителям на самом деле, организовать и привыкнуть
Мы пошли в школу в 6,7, судить еще рано. Ребенок со слезами на глазах упросила отдать ее еще и в музыкалку
У нас худож гимнастика 4 раза в неделю по 2 часа, музыкалка 3 раза в неделю и вот школа. Пока привыкаем, никаких слез и истерик, бежит радостная . Тьфу-тьфу-тьфу
Тут сложнее родителям на самом деле, организовать и привыкнуть
Добрый вечер! поделитесь идеями подарков воспитателям на их праздник 27?
У нас букет живой обычно, в этом году из шоколада + конверт с денежкой.
А в конверт сколько кладёте?
У нас трое, букет каждой около 700-1000, и если по 1000 в конверт, уже дороговато получается, а меньше класть кажется неудобно или нормально?
У нас трое, букет каждой около 700-1000, и если по 1000 в конверт, уже дороговато получается, а меньше класть кажется неудобно или нормально?
магазин цветов с одной ценой, у них любой цветок по 55 рублей. Отличные бюджетные букеты.
За 700 очень крутой букет выходит. В 500 легко можно убраться со скромным.
У ребенка на 1.09 был огромный букет и красивый, 770р вроде.
У ребенка на 1.09 был огромный букет и красивый, 770р вроде.
Solnishko писал(a) 22.09.2020 в 21:49:
А в конверт сколько кладёте?
А в конверт сколько кладёте?
По 3000
У нас тоже трое..
И ещё поздравляем заведующую, музработника и так далее
Подскажите плж, где букет из шоколада заказываете и сколько стоит
Mashenka писал(a) 22.09.2020 в 22:38:
Подскажите плж, где букет из шоколада заказываете и сколько стоит
Подскажите плж, где букет из шоколада заказываете и сколько стоит
Мы в Москве)
Девочки, а кто-нибудь переоформлял вычет государственный 20% по родительской плате за сад на карту Мир? Вам ничего не говорили по этому поводу в саду?
Вроде как на федеральном уровне с 01.10 только на карту Мир можно оформить.
У нас в саду молчат до сих пор, т к. сами не знают ничего
У меня вычет на карту Visa оформлен.
Вроде как на федеральном уровне с 01.10 только на карту Мир можно оформить.
У нас в саду молчат до сих пор, т к. сами не знают ничего
У меня вычет на карту Visa оформлен.
Вычет за сад не является обязательным платежом, который будет поступать только на карту мир. Так что можно оставить визу
У меня родители покупали в группу 2 увлажнителя , без имени, большой объем 3,5л. К ним купили гигрометр, по которому следим за уровнем влажности в группе. Зимой, когда очень жарко, по гигрометру не справляются, всегда показывает сухость воздуха, но по ощущениям находимся как в теплице, мне не очень нравится. Зато летом нравится), дети около него стоят, охлаждаются, распыляет как туман прохладный, приятно.
Не думала, что буду писать об этом.. Но сегодня у меня просто истерика, реву непереставая.
То, что Тёма мамошный и будет реветь в детском саду, я предполагала... Причём первые 2-3 недели было терпимо, а на этой просто ахтунг, ревёт целыми днями... Плюс, вобще отказывается сам есть и одеваться...
Мало того, мой неженка и целовальник на прошлой неделе укусил девочку сильно, а сегодня исцарапал мальчика...
Я, честно, не знаю, как себя вести... Я очень боялась, что у него будет ревность к сестрёнке (нам сейчас 1,5 месяца) и поэтому всё внимание уделяю ему, когда он дома, а малышку отдаю маме или мужу. Про угождение любым прихотям, будь то игрушки или вкусняшки, я вобще молчу... Строже быть тоже пробовала, агрессии становится только больше...
Мне очень хотелось, чтобы он пошёл в детский сад именно за развитием (поделки, танцы, песни), поэтому бросать очень не хочется... Да я и вижу это развитие. У него улучшилась речь, дикция, может сконцентрироваться на поделке/занятии.
Но теперь я уже не знаю, что делать... Забрать его до Нового года? До следующего сентября? Я отдаю себе отчёт, что сама не смогу в полной мере с ним заниматься и развивать его(тем более там то за компанию, а дома одного его не заставишь). Но я сейчас не узнаю своего ребёнка и мне страшно, в первую очередь, за него, за его психику...
То, что Тёма мамошный и будет реветь в детском саду, я предполагала... Причём первые 2-3 недели было терпимо, а на этой просто ахтунг, ревёт целыми днями... Плюс, вобще отказывается сам есть и одеваться...
Мало того, мой неженка и целовальник на прошлой неделе укусил девочку сильно, а сегодня исцарапал мальчика...
Я, честно, не знаю, как себя вести... Я очень боялась, что у него будет ревность к сестрёнке (нам сейчас 1,5 месяца) и поэтому всё внимание уделяю ему, когда он дома, а малышку отдаю маме или мужу. Про угождение любым прихотям, будь то игрушки или вкусняшки, я вобще молчу... Строже быть тоже пробовала, агрессии становится только больше...
Мне очень хотелось, чтобы он пошёл в детский сад именно за развитием (поделки, танцы, песни), поэтому бросать очень не хочется... Да я и вижу это развитие. У него улучшилась речь, дикция, может сконцентрироваться на поделке/занятии.
Но теперь я уже не знаю, что делать... Забрать его до Нового года? До следующего сентября? Я отдаю себе отчёт, что сама не смогу в полной мере с ним заниматься и развивать его(тем более там то за компанию, а дома одного его не заставишь). Но я сейчас не узнаю своего ребёнка и мне страшно, в первую очередь, за него, за его психику...
Ох, Наташ, сочувствую, что так складывается(
Тим у нас ещё не пошёл в сад, не знаю, как он себя поведет там.
Я уж не стала капать тебе лишний раз на мозг и нервы, когда мы переписывались, но не зря же психологи советуют сильно разносить во времени поход в детский сад м появление нового члена семьи. И то, м другое по отдельности огромный стресс, а уж вместе вообще бомба!
Я бы однозначно забрала до НГ точно, но это не совет, просто моё мнение. Скоро станет попроще и найдется время и на занятия, а даже, если и нет, то фиг бы с ними, наверстает, ну или в развивашку
Потом уже, когда ваш быт полностью устаканится, Тема поймет, что в семье всё по-прежнему и даже лучше, пойти на вторую попытку
Тим у нас ещё не пошёл в сад, не знаю, как он себя поведет там.
Я уж не стала капать тебе лишний раз на мозг и нервы, когда мы переписывались, но не зря же психологи советуют сильно разносить во времени поход в детский сад м появление нового члена семьи. И то, м другое по отдельности огромный стресс, а уж вместе вообще бомба!
Я бы однозначно забрала до НГ точно, но это не совет, просто моё мнение. Скоро станет попроще и найдется время и на занятия, а даже, если и нет, то фиг бы с ними, наверстает, ну или в развивашку
Потом уже, когда ваш быт полностью устаканится, Тема поймет, что в семье всё по-прежнему и даже лучше, пойти на вторую попытку
А я бы не водила ребенка, чтобы не таскал домой вирусы из сада,ведь дома малышка.
И водила бы в развивашку или группы кратковременного пребывания.
И водила бы в развивашку или группы кратковременного пребывания.
Развивашки мы не потянем финансово. Дома всё идеально, ревности почти нет.. Максимум, на руки лезет, когда я Алису кормлю. Ну так это не проблема... Обнимаю обоих и так вместе лежим. Сам её обнимает, целует... Всё очень нежно и ласково..
Но занятия дома не получатся не по причине моей занятости(в этом плане у нас быстро всё наладилось и я успеваю гораздо больше, чем с одним Тёмой) , а потому что его невозможно ничем заинтересовать, кроме машин. Всё заканчивается катанием машины по незаконченной поделке.
Я бы уже, наверно, забрала его.. Но все родственники в один голос говорят пару месяцев потерпеть... Типа многие так начинают ходить. И, если пойти на поводу и не водить его, то потом он этим манипулировать будет...
А я запуталась.
Но занятия дома не получатся не по причине моей занятости(в этом плане у нас быстро всё наладилось и я успеваю гораздо больше, чем с одним Тёмой) , а потому что его невозможно ничем заинтересовать, кроме машин. Всё заканчивается катанием машины по незаконченной поделке.
Я бы уже, наверно, забрала его.. Но все родственники в один голос говорят пару месяцев потерпеть... Типа многие так начинают ходить. И, если пойти на поводу и не водить его, то потом он этим манипулировать будет...
А я запуталась.
Наташ, дома это дома, ревность может быть и скрытая (что ещё хуже), тем более, что ты сама пишешь, что он мамошник.
Многие так начинают ходить, не спорю, у кого-то всё нормализуется, а у кого-то нет, но у вас ещё и доп.нагрузка на психику, лично мне бы играть в русскую рулетку с душевным состоянием сына не хотелось бы
С другой стороны, если развивашку не потянете, то он совсем без общения со сверстниками будет? Тут палка о двух концах
Многие так начинают ходить, не спорю, у кого-то всё нормализуется, а у кого-то нет, но у вас ещё и доп.нагрузка на психику, лично мне бы играть в русскую рулетку с душевным состоянием сына не хотелось бы
С другой стороны, если развивашку не потянете, то он совсем без общения со сверстниками будет? Тут палка о двух концах
Наташа, слушай себя в первую очередь, мой тебе совет. Не родственников и знакомых, а СЕБЯ! Как ты думаешь и чувствуешь, и как тебе будет комфортнее. В своё время у меня были точь в точь такие же метания. Когда родился Мишенька, Олежек ходил в садик, и мне с одной стороны хотелось водить его, как-раз из-за адаптации, социализации и занятий, а с другой, с тем садиком у нас никак не ладилось, да плюс ещё болезни таскал, и мы с малышом в больницу загремели... Тогда я скрипя сердце забрала Олега на год из садика! И ,ты знаешь, это прекрасный был год у нас! Мы были втроём, спокойны, счастливы, и здоровы! Да, социализация наверное пострадала, я ,честно скажу, в плане разных поделок и занятий не мать-года, зато мы много гуляли, да и вообще, просто были все вместе, это же тоже круто, во всем нужно искать плюсы! Потом вообще садик поменяли, пришли в новый и прекрасно влились, сейчас обожает садик и все давно нагнал, прекрасно сейчас занимается, готовится к школе.
Но метаний у меня правда было много. Помню, как я нервничала, как трудно мне давалось это решение, забрать из сада...
Но метаний у меня правда было много. Помню, как я нервничала, как трудно мне давалось это решение, забрать из сада...
Я согласна с Машей во многом.
Наташ, а если попробовать водить пока только до обеда в сад?
И общение с ровестниками, и занятия, и в тоже время это не надолго.
Я как человек, который начал водить в сад, могу сказать что мы тоже плачем((( причём когда именно идем туда. Забираю абсолютно веселого ребенка. Начала выяснять в чем причина. Оказалось у нас конфликт с девочкой((( и плюсом моей не нравится что все там плачут, все маленькие и спать не дают потому что плачут.
Конфликт вроде бы уладили(спасибо садиковскому психологу и воспитателям), а с остальным пока что тупо ждем.
Поэтому может быть водить на полдня
Наташ, а если попробовать водить пока только до обеда в сад?
И общение с ровестниками, и занятия, и в тоже время это не надолго.
Я как человек, который начал водить в сад, могу сказать что мы тоже плачем((( причём когда именно идем туда. Забираю абсолютно веселого ребенка. Начала выяснять в чем причина. Оказалось у нас конфликт с девочкой((( и плюсом моей не нравится что все там плачут, все маленькие и спать не дают потому что плачут.
Конфликт вроде бы уладили(спасибо садиковскому психологу и воспитателям), а с остальным пока что тупо ждем.
Поэтому может быть водить на полдня
Вот про то, чтобы водить до обеда я думала... Пока это самый разумный вариант. Ещё с воспитателями посоветуюсь... Но у них из крайности в крайность. Сначала говорят, что никто не плачет(хотя по глазам у многих было видно), про Тёму даже говорили, что хорошо ест(я была ооочень удивлена этому).. А теперь оказывается, что всё совсем по-другому...
Воспитатели не договаривают многое.
Если есть психолог, то с ним поговори (если конечно он адекватный).
Но до обеда отличный вариант. Единственное проговаривать с ребёнком, что потом он будет оставаться на целый день.
Нам очень помогают книжки про детский сад
Если есть психолог, то с ним поговори (если конечно он адекватный).
Но до обеда отличный вариант. Единственное проговаривать с ребёнком, что потом он будет оставаться на целый день.
Нам очень помогают книжки про детский сад
А какой резон воспитателям не договаривать? Мне просто для себя понять) И ладно ещё промолчать, но зачем говорить полную противоположность происходящему?
Маш,очень часто не договаривают,как показывает практика.
1. Воспитателям просто пофиг,не хочется заморачиваться с каждым ребенком, поэтому у некоторых всегда всё нормально,всегда все едят и никто не плачет.
2. Вытекает из п.1. Есть дотошные родители,которые начинают постоянно капать им на мозг: "а поел мой? А как спал? В почему не докрасили? В зачем пичкаете,если ребенок не хочет? И все в таком духе.
Поэтому воспитателям проще сказать,что всё нормально.
У нас один воспитатель советской закалки- такому нее мой реьенок нормально ест всегда,начиная с первого дня в этой группе. Хотя по факту мой реьенок очень редко что то ест в саду в принципе, не говоря про нормально. Второй воспитать нашего возраста, она говорит ,как в действительности ест мой реьенок. И только в этом году,когда у меня дочь объявила полный бойкот по поводу еды в саду, советская вдруг забеспокоилась и реально сказала,что дочь не ест. Но что самое интересное,сказала она это день на третий только,до этого первые дня всё было типа хорошо ( хотя дочь не ела вообще ничего с первого дня).
1. Воспитателям просто пофиг,не хочется заморачиваться с каждым ребенком, поэтому у некоторых всегда всё нормально,всегда все едят и никто не плачет.
2. Вытекает из п.1. Есть дотошные родители,которые начинают постоянно капать им на мозг: "а поел мой? А как спал? В почему не докрасили? В зачем пичкаете,если ребенок не хочет? И все в таком духе.
Поэтому воспитателям проще сказать,что всё нормально.
У нас один воспитатель советской закалки- такому нее мой реьенок нормально ест всегда,начиная с первого дня в этой группе. Хотя по факту мой реьенок очень редко что то ест в саду в принципе, не говоря про нормально. Второй воспитать нашего возраста, она говорит ,как в действительности ест мой реьенок. И только в этом году,когда у меня дочь объявила полный бойкот по поводу еды в саду, советская вдруг забеспокоилась и реально сказала,что дочь не ест. Но что самое интересное,сказала она это день на третий только,до этого первые дня всё было типа хорошо ( хотя дочь не ела вообще ничего с первого дня).
Маш, чтобы отстали без лишних вопросов, вот так и говорят. Или препочтут умолчать.
Я когда спрашиваю воспитателя, хорошо мой кушал все, в ответ да, да, конечно.
Тогда почему по приезду домой, Костя набрасывается на еду, как голодный волк на овцу.
Спрашиваю чего кушал, или говорит не помню или невкусное.
Я бы предпочла услышать от воспитателей, что мой плохо кушает, чем вот так на отъеб@сь.
Я когда спрашиваю воспитателя, хорошо мой кушал все, в ответ да, да, конечно.
Тогда почему по приезду домой, Костя набрасывается на еду, как голодный волк на овцу.
Спрашиваю чего кушал, или говорит не помню или невкусное.
Я бы предпочла услышать от воспитателей, что мой плохо кушает, чем вот так на отъеб@сь.
Наташ, я с Катей солидарна, что можно обратиться к штатному детсадовскому психологу.
Обычно они заходят в группу и наблюдают со стороны. Потом делают выводы.
Наш психолог в прошлом году первое что спросила,:"- А он у вас высыпается?" Он у вас не перевожбуждается накануне вечером?
И правда, эмоции вечером было много, бабушка потискает, подурят. Бывало, что и долго вертелся уходя в сон, засыпал в 23.00 часа, тогда как ложился в кровать в 21.00. Корректировали режим.
А Тема ночью просыпается, когда сестрёнка заплачет, дискомфорт есть какой?
Группа в саду у вас новая, много новеньких, это тоже стресс как и на новых нянечек, воспитателей.
Я бы к психологу обратилась за мнением, что-нибудь да посоветует.
Обычно они заходят в группу и наблюдают со стороны. Потом делают выводы.
Наш психолог в прошлом году первое что спросила,:"- А он у вас высыпается?" Он у вас не перевожбуждается накануне вечером?
И правда, эмоции вечером было много, бабушка потискает, подурят. Бывало, что и долго вертелся уходя в сон, засыпал в 23.00 часа, тогда как ложился в кровать в 21.00. Корректировали режим.
А Тема ночью просыпается, когда сестрёнка заплачет, дискомфорт есть какой?
Группа в саду у вас новая, много новеньких, это тоже стресс как и на новых нянечек, воспитателей.
Я бы к психологу обратилась за мнением, что-нибудь да посоветует.
Он ночью просыпается сам, и не один раз иногда. С Алисой, какраз-таки ночью проблем пока нет. 1-2 раза за ночь закряхтит тихонечко, я её покормлю и обратно кладу. А вот с Тёмой иногда по полчаса сижу, жду, когда он заснёт.
Наташ, мой тебе совет, до Нового года забирать однозначно! Наложилось у него рождение сестренки и садик - огромный стресс для психики!
Плюс ситуация с короной сейчас оооочень не стабильная, дома малышка, ты тоже только после родов - к чему такие риски?! В таком возрасте по развитию он у тебя точно не отстанет))
Про свой опыт: Кира пошла в сад ровно в три года, Вите на тот момент было 6 месяцев) и вроде бы по мнению психологов мы все сделали правильно - между рождением сестренки и садом прошло пол года, но это был ад! С сентября по декабрь она плакала каждый день, переживала, что я с Витой дома, а она там в саду! В саду ела плохо, почти ни с кем не общалась, молчала... И плюс постоянные нескончаемые сопли! Сопли у обеих естественно.... Я плюнула и забрала!
И это было прекрасное время, снова веселый ребёнок и никаких болезней))
Следующий заход был в 4 года, пару дней адаптации и она бежит в сад с радостью) Мое мнение - она просто доросла и была готова к садику, а главное - она туда хотела) С питанием проблем нет, с общением тоже)
Как-то так)) надеюсь, чем то помогла)
Плюс ситуация с короной сейчас оооочень не стабильная, дома малышка, ты тоже только после родов - к чему такие риски?! В таком возрасте по развитию он у тебя точно не отстанет))
Про свой опыт: Кира пошла в сад ровно в три года, Вите на тот момент было 6 месяцев) и вроде бы по мнению психологов мы все сделали правильно - между рождением сестренки и садом прошло пол года, но это был ад! С сентября по декабрь она плакала каждый день, переживала, что я с Витой дома, а она там в саду! В саду ела плохо, почти ни с кем не общалась, молчала... И плюс постоянные нескончаемые сопли! Сопли у обеих естественно.... Я плюнула и забрала!
И это было прекрасное время, снова веселый ребёнок и никаких болезней))
Следующий заход был в 4 года, пару дней адаптации и она бежит в сад с радостью) Мое мнение - она просто доросла и была готова к садику, а главное - она туда хотела) С питанием проблем нет, с общением тоже)
Как-то так)) надеюсь, чем то помогла)
Во-первых, успокоиться самой. Ребёнок считывает всё. Мама переживает и боится, значит в садике плохо и страшно. Всё, бойкот на всех уровнях.
Во-вторых, слышать себя и ребёнка. Наши воспитатели, если ребёнок в течение 2 недель не успокаивается, не отвлекается в группе и всё время плачет, не ест, то они советуют взять перерыв на месяц хотя бы.
Может не дорос ещё, может наложилось всё у него (и садик, и рождение сестрёнки).
Перерыв, всем успокоиться, после нг попробовать заново и с хорошим настроем. Рассказывать в это время как в садике хорошо, что там интересного. Читать книжки про садик, играть в садик.
Ну и морально настроиться на постеренную адаптацию и слезы по утрам (Ариныч полгода плакала по утрам, но в группе очень быстро отвлеклась и успокаивалась).
Ну,и может не самое популярное мнение, но я бы не стала, разделять детей. Всё время старшему, а младшую отдавать в это время мужу. Хм....
Выделять какое-то время только на общение со старшим - это да. Но 90% времени дети проводят вместе, вместе с мамой. И это нормально. Учатся разделять маму. А мама учится "разделяться" сразу на всех детей.
Во-вторых, слышать себя и ребёнка. Наши воспитатели, если ребёнок в течение 2 недель не успокаивается, не отвлекается в группе и всё время плачет, не ест, то они советуют взять перерыв на месяц хотя бы.
Может не дорос ещё, может наложилось всё у него (и садик, и рождение сестрёнки).
Перерыв, всем успокоиться, после нг попробовать заново и с хорошим настроем. Рассказывать в это время как в садике хорошо, что там интересного. Читать книжки про садик, играть в садик.
Ну и морально настроиться на постеренную адаптацию и слезы по утрам (Ариныч полгода плакала по утрам, но в группе очень быстро отвлеклась и успокаивалась).
Ну,и может не самое популярное мнение, но я бы не стала, разделять детей. Всё время старшему, а младшую отдавать в это время мужу. Хм....
Выделять какое-то время только на общение со старшим - это да. Но 90% времени дети проводят вместе, вместе с мамой. И это нормально. Учатся разделять маму. А мама учится "разделяться" сразу на всех детей.
Про разделение детей согласна! Нужно адаптировать детей под друг друга, чтобы в дальнейшем у них не было конфликтов. Адаптировать больше старшего ребёнка, так как младший уже растёт в новых условиях изначально, он уже родился в них. А вот старший раньше был один, теперь не один. И он должен привыкать к этому. Иначе он привыкнет, что мама ему больше внимания уделяет, и у него так и пойдёт эта установка. Я старалась наоборот все делать вместе, мягко ненавязчиво привлекала старшего ребёнка к взаимодействию с младшим, поощряла всячески.
Тоже с вами согласна. В выходные днём стараюсь быть вместе, малышку в коконе за собой таскаю. А вот вечерами не получается пока... Какраз когда Тёма приходит из садика, она начинает капризничать, ей нужны руки и внимание, поэтому разделяю пока. Иначе получается двойной ор.
Спасибо, девочки, за мнения. Всех услышала, буду переваривать, думать...в прошлые недели он всё же отвлекался в саду. Один раз вечером еле дозвалась, он в машинку играл. Поэтому надежда есть. Опять-таки Тёма у меня тот ещё неженка и нытик, он и дома часто плачет и плохо ест, так что к этому я была относительно готова.
Большей неожиданностью стало его агрессивное поведение. Он до этого только обнимал и целовал всех. Поэтому я и начала переживать за то, что ему морально тяжело и поэтому он такую защитную реакцию включил.
Сейчас планирую ещё недельку понаблюдать, если легче не станет, то буду до обеда водить.. Ну и на крайний случай заберу до января...
Как устаканится, напишу здесь для истории)
Большей неожиданностью стало его агрессивное поведение. Он до этого только обнимал и целовал всех. Поэтому я и начала переживать за то, что ему морально тяжело и поэтому он такую защитную реакцию включил.
Сейчас планирую ещё недельку понаблюдать, если легче не станет, то буду до обеда водить.. Ну и на крайний случай заберу до января...
Как устаканится, напишу здесь для истории)
Наташ, мой тихоня в первый месяц в садике начал драться. Потом прошло, они устаканивают роли в группе, это надо пережить.
А вообще я бы забрала пока из садика. У вас и так стресс из-за сестры, а тут еще и садик. Почитай Петрановскую "Тайная опора". Отрывок по ссылке https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-deti-tyisyacheletiyami-vyirastali-bez-vsyakih-detskih-sadov/
А вообще я бы забрала пока из садика. У вас и так стресс из-за сестры, а тут еще и садик. Почитай Петрановскую "Тайная опора". Отрывок по ссылке https://www.pravmir.ru/lyudmila-petranovskaya-deti-tyisyacheletiyami-vyirastali-bez-vsyakih-detskih-sadov/
Много чего уже написали. Буду краткой. Наташ, делай в первую очередь как тебе комфортнее. Возможность не водить есть. Взвесь все ЗА и ПРОТИВ. Ничего не потеряете точно и потом нагоните без проблем. Акцентируй внимание на сегодня. Пишу по нашему опыту. Мы мало ходили в сад в принципе, хотя у нас были другие проблемы.
Ох, у меня тоже куча сомнений на эту тему...Никита такой домашний, людей, детей сторонится. Любит играть с игрушками и чтобы его никто не трогал. Если кто-то подходит, начинает брать игрушки, или тащит за руку куда-то, сразу в рев.
Хотели вести его в сад с понедельника. Не знаю, правильно ли поступаем. У меня ПДР в марте. Откладывать до
НГ смысла нет. Или сейчас вести или уже только через год, потому что сочетать два таких события, как сад и рождение второго ребенка не вариант. Корона еще бесит, статистика ужасная(( Но и хочется его социализации уже хоть какой-то. И хочется работать не ночами, а днем, как нормальные люди. В общем не знаю, что делать. Уверена, что адаптация не будет легкой, как я выше написала, он не компанейский совсем ребенок. Но и очевидные плюсы сада для него и для меня манят..
Хотели вести его в сад с понедельника. Не знаю, правильно ли поступаем. У меня ПДР в марте. Откладывать до
НГ смысла нет. Или сейчас вести или уже только через год, потому что сочетать два таких события, как сад и рождение второго ребенка не вариант. Корона еще бесит, статистика ужасная(( Но и хочется его социализации уже хоть какой-то. И хочется работать не ночами, а днем, как нормальные люди. В общем не знаю, что делать. Уверена, что адаптация не будет легкой, как я выше написала, он не компанейский совсем ребенок. Но и очевидные плюсы сада для него и для меня манят..
Жень, моя дочь тоже была совсем некомпанейской, и я ждала ужасной адаптации. В сад мы пошли в 2.4, слезы были прям совсем недолго,меньше недели. Но она и в саду ни с кем не общалась, хотя прекрасно говорила на тот момент, играла одна. Дома вечерами, конечно, стресс выходил, и слезы, истерики были по любому пустяку.
В общем, я это к чему, если ребенок дикий,не значит, что плохо пойдет в садик.
В общем, я это к чему, если ребенок дикий,не значит, что плохо пойдет в садик.
Согласна, у меня старшая в этом возрасте тоже была не контактная, меня все знакомые стращали,что нам будет тяжело, но в садике (мы пошли в 2,6)привыкла за 2-3 недели. Мне кажется лет до 3,5-4 они все ещё сами по себе играют, мало общаются друг с другом. Привыкание к садику очень от воспитателей зависит.
мутёна писал(a) 15.10.2020 в 12:21:
Уверена, что адаптация не будет легкой
Уверена, что адаптация не будет легкой
вот это ты зря, все может быть по разному
Просто не первый год его знаю) У него почти каждый контакт с незнакомыми детьми слезы вызывает, да даже со знакомыми. А там их будет куча, а меня рядом не будет.
Гретта, elali, krolik, ma_sher, HolySoul, Напротив, НАТАША 24, Жонька, Ryabinochka, Вредная конфетка, Татка86, Anna152, Любинька, Kate, Habibi, Девочка-Припевочка, Just_a_squirrel, grafinya, ElenкА, Anastasiya, Катуся, Ольхен, prolonged girl
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12)