Я не знаю, я, конечно, не специалист в этом. Но, может быть, вам перерыв сделать? Недельки две или месяц дома посидеть, если есть такая возможность. За это время объяснить дочке, что сейчас каникулы, отдохнем, а потом пойдем в садик. У них бывает, как перезагрузка происходит. У нас в том году так было, сначала ходил хорошо, потом заболели, через 3 недели пошел, не очень хорошо, не истерил так, но плакал около садика и в раздевалке. Потом заболели, через месяц с радостью бежал туда.
а я бы водила до обеда, а спать домой, ну еще хоть пару недель? тем более, если вы не работаете и возможность есть..
С радостью бы водила хоть до обеда, если дочка вообще хотя бы шла туда((
Тоже хотела написать. Перерыв сделайте,но не месяц и не неделю. Можно дня три,может куда то сходите,эмоциями зарядитесь. Чтобы отвлечься от этой темы. Скажите дочке,сейчас каникулы,а потом маме нужно на работу выходить и снова пойдем в садик. Невзначай ведите такие разговоры про садик. Водите снова до обеда. И никогда после сада не спрашивайте "Понравилось? Завтра пойдешь?". У нас вначале еще была система поощрений. После сада сок,булочку,что попросит. Сейчас бывает редко. Дома тоже должно быть спокойно в период адаптации. Лишний раз е нервировать ребенка. Мы неделю проходили в сентябре,и вот месяц дома сидели. Сейчас адаптация жесткая. Утром слезы,после сада ребенок нервничает по любому поводу. Стараюсь раньше уложить спать. Постоянные разговоры с утра,что я приду обязательно,доводы привожу почему надо в садик.
В любом случае,вы сами знаете свою дочь лучше чем мы.
В любом случае,вы сами знаете свою дочь лучше чем мы.
Вот и мне так сказали,отправляйте. И после нескольких раз стало только хуже((
Вообще все поведение изменилось. Гулять не поиду,это не хочу, бабушек не надо,это не буду....
Mashenka писал(a) 01.11.2017 в 16:14:
Гулять не поиду,это не хочу, бабушек не надо,это не буду....
Гулять не поиду,это не хочу, бабушек не надо,это не буду....
Ну,тут может еще кризис трех лет наложился ;)Терпения вам
Маша, я уже писала в этой теме свой способ, повторю. Также дочка утром начинала плакать, как только начинали одеваться, отвлекала мультиком. она залипала и я ее сама одевала-заплетала, выключали только когда уже сапоги одевать, да ещё ехали с папой на машине, так почему то молчала, а в коляске крик был на всю улицу.
Терпения тебе!
Терпения тебе!
Девочки, спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ за советы!!!! Решила пару дней не приставать к ней, дать возможность отдохнуть. Очень надеюсь, что поведение изменится, и мы начнем когда-нибудь ходить с желанием(( Сердце разрывается видеть ее мучения, и крики протесты!!! Купила сироп Зайчонок, верю в его силу)))) и сама пью успокоительные))
Девочки,подскажите,как процедура зачисления в сад происходит?Вот мы стоим на очереди,указаны у нас три номера желаемых садов.Но что-то с каждым месяцем все в очереди отодвигаемся и отодвигаемся назад.Уже сомневаюсь что дадут путевку в желаемый сад на след год если в очереди 77-е.То тогда куда дадут?В другой из списка,но там тоже больше 70 в очереди или могут дать не из списка?То по каким критериям? И еще какие были в очереди и получили путевку?
Варианты такие - дадут из списка, дадут не из списка, вообще не дадут))) вот прям любой вариант.
Если дадут не из списка то в данном районе. И не факт, что он будет близко к желаемым, нам вот давали на другом конце района.
Если дадут не из списка то в данном районе. И не факт, что он будет близко к желаемым, нам вот давали на другом конце района.
Девочки, а поговорите пожалуйста со мной. Только не смейтесь Вчера нам позвонили, предложили путёвку в садик. Нам 2,3 Как быть с моей адаптацией? Я вообще не готова расставаться с сыном. Мне кажется он такой маленький и все его будут обижать. Я все время отодвигаю сроки, сейчас раньше 3 не хочу отдавать.
Сейчас от садика отказались, будем ждать приоритетный садик. Февраль-март будут распределять. Но чувствую я опять буду не готова его отдать. Мне так хорошо и спокойно когда Илюша со мной, а не с чужими людьми.Или я просто чекнутая и сама себе придумала проблему?
Сейчас от садика отказались, будем ждать приоритетный садик. Февраль-март будут распределять. Но чувствую я опять буду не готова его отдать. Мне так хорошо и спокойно когда Илюша со мной, а не с чужими людьми.Или я просто чекнутая и сама себе придумала проблему?
Ну почему же,у меня были похожие мысли,потому мы пошли в сад в 2.10,раньше я не готова была,а в это время он и говорил уже хорошо,мог рассказать что и как,опять же навыки самообслуживания появились и закрепились к этому возрасту,тут мои конечно заморочки,но я не хотела чтобы его там к горшку приучали,потому дома активно старалась над этим.второго на очередь ставили,опять поставила 3года,считаю пока есть возможность,буду по максимуму дома с ним.
Спасибо за ваш ответ. С речью у нас слава Богу всё хорошо. Говорит всё и про всех. С горшком тоже дружим.С навыками самообслуживания сложнее. Раздевается сам, одеваться конечно ещё не может. Кушает жидкое с моей помощью, а макароны,рис и т.д.сам.Но у нас ещё одна проблема, аллергия. Многое из еды под запретом.В садике узнавала своё приносить нельзя, а как же он у меня кушать будет если нам рыбу нельзя, яйца нельзя, свёклу нельзя, орехи и т.д.
Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
Фиона писал(a) 03.11.2017 в 08:39:
Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
у нас рядом с домом есть санаторно-курортный садик. Там с детками занимаются не только педагоги,,но и врачи, логопеды, массажи и питание там конечно намного лучше, в идеале конечно в него хотим попасть. Но мои-то тараканы не спят, я сына не хочу чужим "тётям" отдавать.Оль, есть садики для аллергиков, там меню специальное. Но их, конечно, очень мало.
У нас возможна замена блюд если ребенок аллергик,даже в договоре написано,но это по каждому отдельному саду нужно смотреть.
я из-за этого не отдаю и мне не понять тех мам , которые отдают ребёнка в 1.5-2года и счастливые уходят , со спокоинои душой. я считаю , что ребёнку с мамои лучше , а маме лучше с ребёнком, когда на 100% уверена что у него все хорошо. в феврале вам дадут путевку и поидете в сад когда вам уже будет 3 года. может станет проще, у меня пока не стало. возможно в частный садик я б отдала, в муниципальный пока не готова
Самсоня писал(a) 03.11.2017 в 09:08:
возможно в частный садик я б отдала, в муниципальный пока не готова
Лен, вот и про частный садик узнавала. У нас стоит 10000 р.в месяц. 10 человек в группе. Возить не близко. Но я тоже пока не готова и буду ли готова не знаю.возможно в частный садик я б отдала, в муниципальный пока не готова
10000 это на полный день? Если на полный, то очень дешево. Мы за 7000 водили на 4 часа без питания.
Мальвинушка писал(a) 03.11.2017 в 09:52:
10000 это на полный день? Если на полный, то очень дешево. Мы за 7000 водили на 4 часа без питания.
да это полный день.У нас городишка маленький, здесь это считается большая сумма.10000 это на полный день? Если на полный, то очень дешево. Мы за 7000 водили на 4 часа без питания.
пока и не надо. я вообще считаю что до 3х нечего там делать, в этих садиках
Я вот, в принципе, тоже так считаю. Но. Это при условии, что у ребенка будет досуг при этом хорошо организован. У меня вот, к сожалению, нет такой возможности(((. Развлекательные центры, развивалки, секции, кружки, театры - все это в другом городе. Каждый день не навозишься(((. По этой причине отдала в садик рано. Сейчас вот не ходим, и я прям вижу, как ему не хватает общения со сверстниками. Хоть и стараюсь как можно больше его занимать, по мере сил...
А по теме, я тоже очень сильно была не готова сама! Ревела, прям рыдала в коридоре в первый день. Я же вообще ненормальная в этом плане). Прикорм ввожу - плачу), в садик отвела, поехала на велике кататься в том году, увидела курочку с цыплятками - разревелась ! Меня спасло то, что сын достаточно легко адаптировался и в садике ему нравилось).
Если бы не болезни, сейчас бы вообще с удовольствием ходили.
А по теме, я тоже очень сильно была не готова сама! Ревела, прям рыдала в коридоре в первый день. Я же вообще ненормальная в этом плане). Прикорм ввожу - плачу), в садик отвела, поехала на велике кататься в том году, увидела курочку с цыплятками - разревелась ! Меня спасло то, что сын достаточно легко адаптировался и в садике ему нравилось).
Если бы не болезни, сейчас бы вообще с удовольствием ходили.
Мы тоже опять в этой теме. Только мне казалось, что самое сложное - это болячки, как начались слезы по утрам и разговоры про то, что в садик идти не хочет. Как себя правильно вести в этой ситуации я не знаю. Каждый день проговариваем, что её там ждут,что все её любят, что мы обязательно за ней придём с подарочком. Вчера вечером вроде согласилась пойти,но сегодня утром опять одно и то же. "Мама не ходи на работу, я не хочу в садик, мама не уходи, сегодня в садик не пойдем", сопровождается всё рыданием, естественно.
До этой недели мы проходили только 4 дня в сентябре, с 18.09. Ходила очень хорошо, с удовольствием прям. Оставили тогда на сон даже один раз. Потом был перерыв большой (болели,прививка от гриппа). С этого понедельника пошли снова. Так как ходила хорошо,воспитатель сказала оставлять до обеда. Да и тем более они гуляли в тот день. На следующий день предложили на сон,но я не стала. Со среды стали оставлять на сон, но уже утром она оставалась плохо и начинала плакать, хотя нормально в садике уснула и днём тоже всё нормально было. Сегодня утром и вчера прям вообще плохо оставалась. Вчера еще и спать ложиться не хотела днем,в итоге уснула, но плакала.
Из сопоставления фактов. Воспитатель вчера на сон была другая,с ней она еще не укладывалась. Из несвязного рассказа,возникло ощущение,что её за что-то наказали и поставили в угол (дома мы такое не практикуем и ребенок не знает такого наказания). Воспитатель ничего не говорила, ребенок толком не рассказывает (хотя говорить умеет). С воспитателем, естественно, поговорю.
Что это может быть? Слишком быстрая адаптация? Поняла что каждый день придётся ходить? Или кто-то обидел и она теперь боится?
До этой недели мы проходили только 4 дня в сентябре, с 18.09. Ходила очень хорошо, с удовольствием прям. Оставили тогда на сон даже один раз. Потом был перерыв большой (болели,прививка от гриппа). С этого понедельника пошли снова. Так как ходила хорошо,воспитатель сказала оставлять до обеда. Да и тем более они гуляли в тот день. На следующий день предложили на сон,но я не стала. Со среды стали оставлять на сон, но уже утром она оставалась плохо и начинала плакать, хотя нормально в садике уснула и днём тоже всё нормально было. Сегодня утром и вчера прям вообще плохо оставалась. Вчера еще и спать ложиться не хотела днем,в итоге уснула, но плакала.
Из сопоставления фактов. Воспитатель вчера на сон была другая,с ней она еще не укладывалась. Из несвязного рассказа,возникло ощущение,что её за что-то наказали и поставили в угол (дома мы такое не практикуем и ребенок не знает такого наказания). Воспитатель ничего не говорила, ребенок толком не рассказывает (хотя говорить умеет). С воспитателем, естественно, поговорю.
Что это может быть? Слишком быстрая адаптация? Поняла что каждый день придётся ходить? Или кто-то обидел и она теперь боится?
Скорее всего поняла, что ходить придется каждый день и вне зависимости от ее "хочу/не хочу". Плюсом реакция нервной системы на изменившиеся условия.
Дочь пошла в сад в 2,7. Первую неделю бежала туда. Потом все поняла и плакала как только я ее будила и до самого сада. И по ночам плохо спала. Но сидеть с ней дома возможности не было, "надо"и все тут. Иногда было лучше, иногда значительно хуже. Уловки у каждой мамы свои, как этот период сгладить, но окончательно все встанет на свои места только спустя время. Моя дочь через 4 месяца только начала с удовольствием ходить в сад.
Дочь пошла в сад в 2,7. Первую неделю бежала туда. Потом все поняла и плакала как только я ее будила и до самого сада. И по ночам плохо спала. Но сидеть с ней дома возможности не было, "надо"и все тут. Иногда было лучше, иногда значительно хуже. Уловки у каждой мамы свои, как этот период сгладить, но окончательно все встанет на свои места только спустя время. Моя дочь через 4 месяца только начала с удовольствием ходить в сад.
Ольга, спасибо большое за ответ!
Вроде понимаю,что нельзя позволить манипулировать собой, что вариант "не вести в сад " нам не подойдет и к выходу на работу надо заниматься не адаптацией,а ходить полноценно. Но в душЕ кошки скребут и слёзы подкатывают.
Спим ночью, ттт,нормально. Правда приходит к нам спать посреди ночи. Но это и без садика было.
Всё думаю,может она устает ещё. Детей сейчас значительно больше,чем в сентябре было. Внимания меньше. Как-то её поддержать хочется, нервная система слабая у детей.
Вроде понимаю,что нельзя позволить манипулировать собой, что вариант "не вести в сад " нам не подойдет и к выходу на работу надо заниматься не адаптацией,а ходить полноценно. Но в душЕ кошки скребут и слёзы подкатывают.
Спим ночью, ттт,нормально. Правда приходит к нам спать посреди ночи. Но это и без садика было.
Всё думаю,может она устает ещё. Детей сейчас значительно больше,чем в сентябре было. Внимания меньше. Как-то её поддержать хочется, нервная система слабая у детей.
Послушайте, плачут даже те дети,которые давно ходят в садик. У нас есть девочка в группе у Дани,она самая старшая. Ей 4,5. т.е ходит давно. Но,и она бывает плачет по утрам. У нас тоже "не хочу в садик" началось после болезни,когда месяц сидели дома. Но,заметила,что если не пропускать,к концу недели становится лучше. Он спокойнее. Чувствует,что мама приведет/заберет. Это все нормально для адаптации. Мы ходили в сад мало,сначала тоже пошел хорошо,все нравилось. Сейчас стал старше,и стал понимать что это всегда так будет. Я всегда сравниваю нас,взрослых,мы к новой работе тоже долго привыкаем и с утра тоже не особо хочется куда то ;)
Постоянно разговаривайте с ней,чем занимались в саду, итд. Я выше писала,что здесь еще может быть совокупность факторов: "не нравится рано вставать", "кушать суп"," спать","Кто-то обижает". Поняла,что это система и что так будет всегда. В общем,терпения
Постоянно разговаривайте с ней,чем занимались в саду, итд. Я выше писала,что здесь еще может быть совокупность факторов: "не нравится рано вставать", "кушать суп"," спать","Кто-то обижает". Поняла,что это система и что так будет всегда. В общем,терпения
Оля, подумай над тем,что не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета. Конечно,все индивидуально. Но всё взвесить точно стоит. Мы сами сейчас не ходим,и я очень парюсь по этому поводу. Плюс коллектив,он и в Африке коллектив. Так что если причина только в "не хочу отдавать чужим тётям",то надо с собой бороться и работать над своими тараканами. Тем более,раз хороший такой садик рядом с вами есть
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 10:07:
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
не переболев в садике,вы рискуете пропустить весь 1ый класс. Садик нужен хотя бы для формирования иммунитета.
Вот об этом послушала бы с удовольствием. Как оно потом по факту?
Я и себя переборола (про отдать чужой тете), и Полинка сама хочет и просится в сад (ттт), но опять 3 дня и вчера температура под 39(((((((
я чет не верю в связь "переболеть в детстве - не болеть в школе", раньше были такие мысли, сейчас - от слова совсем (по наблюдениям просто).
иммунитет не вырабатывается постоянным цеплянием вирусов. если речь не идет об иммунитете к краснухе/ветрянке и т.п. К ОРВИ - нет, не вижу связи...
защитные силы иммунитета формируются всем - закаливанием, питанием, прогулками и т.п.
но никак не "переболей ОРВИ положенные 50 раз и ты исчерпаешь свой лимит"
я болела, не переставая, с рождения и до 12 лет. 13 пневмоний, ежегодно. уж сколько я соплей в саду переела - должна была стойким солдатом быть, ан нет, всю младшую школу тоже жестоко болела
относительно сада ...мы когда переводились, мне наша медсестра сказала "хороший сад, дети почти не болеют", и только переведясь, я поняла, почему
проветривание строго по нормам (никакие родительские "моему дует" не прокатывают, гуляют в любую погоду. Раз ребенок с утра в группу пришел, доедающий конфету - мне мозг вынесли относительно "неправильного питания", дети переодеваются с утра в спортформу, потом в одну сменную одежду, после сна - в другую (ТУТ ТАК ПРИНЯТО...и не колышет))))...в плане "вирусы на одежде" видимо есть логика))))) и так далее.
мне кажется вот эти моменты в саду тоже сильно влияют на заболеваемость в группе... воспитатели тоже люди, с совершенно разными представлениями о "хорошо". Кому-то "сыро, дети влажным воздухом подышат - отлично" и "конфеты на утренник в качестве гостинца не надо, купите яблоки", а кому-то "сыро, ноги намочат, будем сидеть в группе" и "всем по сникерсу"
Оль, это не тебе лично, я просто к ветке прицепилась)
иммунитет не вырабатывается постоянным цеплянием вирусов. если речь не идет об иммунитете к краснухе/ветрянке и т.п. К ОРВИ - нет, не вижу связи...
защитные силы иммунитета формируются всем - закаливанием, питанием, прогулками и т.п.
но никак не "переболей ОРВИ положенные 50 раз и ты исчерпаешь свой лимит"
я болела, не переставая, с рождения и до 12 лет. 13 пневмоний, ежегодно. уж сколько я соплей в саду переела - должна была стойким солдатом быть, ан нет, всю младшую школу тоже жестоко болела
относительно сада ...мы когда переводились, мне наша медсестра сказала "хороший сад, дети почти не болеют", и только переведясь, я поняла, почему
проветривание строго по нормам (никакие родительские "моему дует" не прокатывают, гуляют в любую погоду. Раз ребенок с утра в группу пришел, доедающий конфету - мне мозг вынесли относительно "неправильного питания", дети переодеваются с утра в спортформу, потом в одну сменную одежду, после сна - в другую (ТУТ ТАК ПРИНЯТО...и не колышет))))...в плане "вирусы на одежде" видимо есть логика))))) и так далее.
мне кажется вот эти моменты в саду тоже сильно влияют на заболеваемость в группе... воспитатели тоже люди, с совершенно разными представлениями о "хорошо". Кому-то "сыро, дети влажным воздухом подышат - отлично" и "конфеты на утренник в качестве гостинца не надо, купите яблоки", а кому-то "сыро, ноги намочат, будем сидеть в группе" и "всем по сникерсу"
Оль, это не тебе лично, я просто к ветке прицепилась)
как крутооо...как важен такой подход ...
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
ну да, видимо.тут не угадаешь с болезнями. я в детстве немного болела,а в 16 лет как понеслось,до сих пор разгрести не могу эту череду болячек.а мне 28 эх
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
ну да, видимо.тут не угадаешь с болезнями. я в детстве немного болела,а в 16 лет как понеслось,до сих пор разгрести не могу эту череду болячек.а мне 28 эх
Наташа, про частный сад это миф. Есть и такие, которые ходили в частный, где 6 детей и не вылезали из болезней всё равно.
ну вон спросите Иру ноу лонга ...она именно подтверждает,что в частном саду они стали болеть в разы меньше
тут видимо,всё опять же индивидуально...
тут видимо,всё опять же индивидуально...
Садиков как у Иры поискать надо. Мы туда 2 года отходили, и ещё год я его искала, объездив все сады частные в верхней части. Так что пример уж очень частный.
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:32:
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
видимо,не зря многие пишут,что перейдя в частный стали гораздо меньше болеть.
Не вижу связи частный или муниципальный сад... Все от частного ждут каких-то чудес, но и муниципальные со счетов списывать не стоит. У нас, допустим, муниципальный сад и в группе больше 30 человек, но воспитатели "болеют" за каждого, посещаемость практически 100% и похоже, что это неслучайность, у Поли в группе было тоже самое.
В связь "переболеть всем чем угодно в детстве, а потом не болеть" тоже не верю. Можно и в саду, и в школе не болеть, а можно погрязнуть в болячках на время и сада, и школы, зарабатывая себе хронику.
Иммунитет не болячками формируется, а правильным питанием, закаливанием, спортом, прогулками и благоприятной обстановкой дома.
я тоже вообще не верю в теорию " кто много болеет в садике, в школе не болеет" и вообще все эти плюсы от садика перечисленные Наташей для меня сомнительные и больше похожи на слова успокоения для мам у которых просто нет возможности не отдавать ребёнка в сад.
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
а развивашки ИМХО к социализации не имеют отношения
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
и в относительную необходимость сада лет с 3-4, когда ребенку нужно общение со сверстниками (причем СТРОГО не в рамках развивалок, потому что развивалка - это не совместная игра детей, а полноценные занятия,хоть и в игровой форме, но все же это взаимодействие с педагогом, то есть со сверстниками ребенок не взаимодействует на танцах/рисовании/лепке - он выполняет "команды" преподавателя. А важна именно игровая деятельность и способность договориться со сверстниками/организовать игру/отстоять свои правила.
Мама тут тоже не совсем помощник, с ней игра организовывается иначе, она всех видов "алгоритмов" не отыграет, она не будет "вырывать из рук игрушку", "ломать домик" и так далее((( А развивалок, в которые дети ходят просто "поиграть вместе" я не знаю(((( может ГКП в этом плане хороши, но у нас их нет. по сути игровые в ТЦ полезнее в плане налаживания контактов и общения, чем развивашки (именно в ключе социализации ребенка)
это я к мысли о "танцах"...в плане...если посмотреть со стороны - танцы НИКАК практически социализации не способствуют. Да, ребенок будет находиться в коллективе...но с детьми фактически общаться он не будет(
мы ходим в сад, но даже моей не хватает именно игрового общения со сверстниками (это отдельная песнь...я остро прочувствовала разницу средней и старшей группы...сейчас у нас реально детям играть в саду некогда((((...
я беру детей подруг себе в выхи))))) на край - зову в гости, но если подруги заняты, а их дети свободны- предлагаю оставить (многие стесняются, думают, что неудобно) но я из эгоистических соображений "наиграть своего ребенка"))))
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
и в относительную необходимость сада лет с 3-4, когда ребенку нужно общение со сверстниками (причем СТРОГО не в рамках развивалок, потому что развивалка - это не совместная игра детей, а полноценные занятия,хоть и в игровой форме, но все же это взаимодействие с педагогом, то есть со сверстниками ребенок не взаимодействует на танцах/рисовании/лепке - он выполняет "команды" преподавателя. А важна именно игровая деятельность и способность договориться со сверстниками/организовать игру/отстоять свои правила.
Мама тут тоже не совсем помощник, с ней игра организовывается иначе, она всех видов "алгоритмов" не отыграет, она не будет "вырывать из рук игрушку", "ломать домик" и так далее((( А развивалок, в которые дети ходят просто "поиграть вместе" я не знаю(((( может ГКП в этом плане хороши, но у нас их нет. по сути игровые в ТЦ полезнее в плане налаживания контактов и общения, чем развивашки (именно в ключе социализации ребенка)
это я к мысли о "танцах"...в плане...если посмотреть со стороны - танцы НИКАК практически социализации не способствуют. Да, ребенок будет находиться в коллективе...но с детьми фактически общаться он не будет(
мы ходим в сад, но даже моей не хватает именно игрового общения со сверстниками (это отдельная песнь...я остро прочувствовала разницу средней и старшей группы...сейчас у нас реально детям играть в саду некогда((((...
я беру детей подруг себе в выхи))))) на край - зову в гости, но если подруги заняты, а их дети свободны- предлагаю оставить (многие стесняются, думают, что неудобно) но я из эгоистических соображений "наиграть своего ребенка"))))
Лер, мы тоже так делаем: берём детей друг друга, они сами просят очень
Видимо возраст такой
И родителям хорошо, дети сами занимаются, что то придумывают
Видимо возраст такой
И родителям хорошо, дети сами занимаются, что то придумывают
tossa писал(a) 03.11.2017 в 11:58:
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
я верю в острую необходимость сада за год-два до школы, когда ребенок должен привыкнуть к "жизни" в коллективе и "режиму", похожему на школьный
Я как раз тот ребёнок, которого отдали в сад за год до школы в 6 лет, именно привыкнуть к "школьному" режиму. И, мне кажется, это необоснованно.
Режим садика не похож на школьный. Нет сна, нет такой коллективности действий. И, вообще. в 6 и 7 свои лет я чётко разграничила садик и школу. Школа- место, куда ты приходишь учиться, для меня сравнимо с Университетом, работой. Садик- некая замена обычной жизни дома, но коллективно: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет - нет такого во взрослой жизни.
Садик я до сих пор вспоминаю если не с содроганием, то с неудовольствием, школу очень любила и принимала.
Но в садике дети учатся выстраивать отношения со сверстниками, решать какие то ситуации. Имхо, в школе иначе много нового будет, режим, уроки, так ещё и научись с другими детьми общаться. Все таки общение в саду и на развивашках разное. Даже в частном и муниципальном саду разное общение, при переводе очень заметно было.
Настя, да, я тоже только за то, чтобы они учились в саду общаться до школы. Поэтому и повела опять)
Другой вопрос, что с целью приучения к школе (если других целей и необходимости нет), если бы было сопротивление к саду, я бы не хотела водить. Потому что, мне кажется, что всё же нет прямой связи. И, да, ещё раз напишу, что могу ошибаться.
Примеров разных полно, я уже запуталась есть ли какая-то взаимосвязь, если честно)
Другой вопрос, что с целью приучения к школе (если других целей и необходимости нет), если бы было сопротивление к саду, я бы не хотела водить. Потому что, мне кажется, что всё же нет прямой связи. И, да, ещё раз напишу, что могу ошибаться.
Примеров разных полно, я уже запуталась есть ли какая-то взаимосвязь, если честно)
Asik писал(a) 03.11.2017 в 13:01:
Даже в частном и муниципальном саду разное общение, при переводе очень заметно было.
Даже в частном и муниципальном саду разное общение, при переводе очень заметно было.
Разное? В чём это выражается?
За счёт Того, что деток мало, то воспитатель быстрее реагируют на ситуации, иногда раньше пресекает что то. В обычном саду детки больше сами разруливают все, у нас сейчас воспитатели не вмешиваются обычно. Это не плохо или хорошо, просто по—разному.
Плюс если в группе 8—12 детей, то играют чаще они все вместе, в большой группе идёт разбивка на маленькие группы. Хочешь перейти к другим деткам — учись проситься, включаться в игру. С одной стороны это мелочи, с другой стороны из всех этих мелочей и складывается общение.
Плюс если в группе 8—12 детей, то играют чаще они все вместе, в большой группе идёт разбивка на маленькие группы. Хочешь перейти к другим деткам — учись проситься, включаться в игру. С одной стороны это мелочи, с другой стороны из всех этих мелочей и складывается общение.
Да, муниципальный сад больше приближен к реальности, ситуаций различных больше, школа жизни)
Тань, ну я чисто ИМХО написала)
вместе есть - это и в школе
вместе заниматься - это и в школе
вместе спать - да, в школе нет, но обожала это в садике
вместе в туалет - у нас в саду такое только в яслях было
сейчас детям ЗАПРЕЩЕНО у нас ходить в туалет больше чем по одному, если один там - остальным входить не разрешают
Гретта писал(a) 03.11.2017 в 12:59: вместе есть, вместе спать (это самое сложное), вместе в туалет
вместе есть - это и в школе
вместе заниматься - это и в школе
вместе спать - да, в школе нет, но обожала это в садике
вместе в туалет - у нас в саду такое только в яслях было
сейчас детям ЗАПРЕЩЕНО у нас ходить в туалет больше чем по одному, если один там - остальным входить не разрешают
Лера, вместе заниматься- это нормально. И, кстати, никогда не слышала жалоб на это ни от кого и сама проблем не испытывала.
Есть- в школе, да, вместе, но не так.
В целом, нет необходимости перечислять, просто к школе у ребёнка иной возраст, иная осознанность и самостоятельность, нет такого сильного вмешательства в личное пространство от чужих людей, которое есть в саду и яслях, которое у многих, ИМХО, и вызывает неприятие садика. Поэтому не уверена в том, что удачная адаптация в школе зависит от хождения в сад. Могу ошибаться, конечно.
Есть- в школе, да, вместе, но не так.
В целом, нет необходимости перечислять, просто к школе у ребёнка иной возраст, иная осознанность и самостоятельность, нет такого сильного вмешательства в личное пространство от чужих людей, которое есть в саду и яслях, которое у многих, ИМХО, и вызывает неприятие садика. Поэтому не уверена в том, что удачная адаптация в школе зависит от хождения в сад. Могу ошибаться, конечно.
Excellentlady писал(a) 03.11.2017 в 11:39:
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
лен,ну вот у меня сейчас есть возможность не отдавать, моя мама сидит и частично няня. Но я вижу,как моему ребенку,доросшего до садика он необходим. И мне горько от этого.Она целыми днями играет в "детский сад", когда видит детей в общ.местах идет знакомиться, начинает играть с ними.
сейчас все начнут писать про развивашки и т.д. да,мы тоже на танцы планируем идти, но этого мало...
Вот +++ Прям про нас!
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)