
Девочки, хотелось бы взгляда со стороны. Ситуация следующая: хорошая школа, хороший дружный класс, классный руководитель, 1-й класс пролетел без особых проблем (ну кроме тех, что обычно бывает в детских коллективах). В школе есть служба психологической помощи, весь 1 -й класс психолог занимался с детьми и коллективно и отдельно. Во втором классе появились новые ребята. Первый пару недель после 1 сентября все было ок, потом у детей начали пропадать вещи, телефоны, какие-то из них находили в помойном ведре, какие-то не находили вообще. Потом кто-то стал портить детские учебники и тетради (черкать в них, рвать и писать матерные слова). В продленке много бывает у детей кружков и занятий. Выяснить кто это делает - не могли. Наверно каждый беседовал дома со своим ребенком, сличали почерки детей.... но … Если быть краткой: на днях выяснили что это дел рук новенького мальчика (по камерам было установлено что пропавшие телефоны его рук дело), почерк "черкателя и писателя" - тоже. Надо ли говорить, что все на нервах, учитель, родители, дети (те, которых коснулись кражи и испорченные вещи)… Причем, мальчик украл куклу у учительницы из шкафа, разорвал ее и смыл в унитаз... Родители мальчика почти ничего не объясняют, в общем родительском чате просят только время, чтобы разобраться, отговариваясь занятостью на работе, стрессом мальчика и тд. При этом порой пишут что их сына др мальчик обозвал, поэтому возможно он у него и телефон украл. Родители остальных детей разделились на 2 клана: одни требуют объяснений, задают вопросы и не получают ответы. Другие говорят о том, что надо простить, понять и пожалеть... Наверно я больше "за понять", но непонятно отношение родителей провинившегося ребенка: ни извинений, ни желания возместить ущерб... И еще непонятно отношение пед.состава - они решают проблему на своем уровне, психологи и т.д... Собрания родительского не было, родители общаются на уровне чата в вайбере… Я понимаю, что стресс, детям по 8-9 лет.... но трагедия вчерашняя в Керчи заставляет задуматься...