



У нас была ситуация с английским во 2м классе. Мы посмотрели первую четверть, вторую. А потом я позвонила директору и сказала, что учитель непрофессионал и меня не устраивает ни ее преподавание, ни ее отношение (потом и еще несколько родителей присоединились). И нет, я не боялась, что моему ребенку это как-то навредит. Потому что в случае чего, я бы и к губернатору пошла. Мне мой ребенок важнее.
Последние 2 четверти учитель была шелковая, а в 3м классе нам поставили другого учителя, молодую и активную девушку.
По поводу презентаций, не обязательно иметь компьютер. Сейчас на телефоне можно сделать все, скачав одну программу.

у подруги 3 класс, дети (близнецы) в power point ваяют презентации сами, ещё и видеоролики туда прикручивают
странно мерить по себе ребенка
я в 20 лет комп включать научилась (в школе на информатике не учили этому)
моя дочь мониторит цены на интересующие ее игрухи и девайсы в нете по сайтам и доводит покупку до операции «введите данные карты» (осваивает и это сейчас, карта у нее своя), под моим присмотром, но сама. я поддерживаю желание этими навыками овладевать
так что я бы поняла, если бы речь о 1 классе шла, но в 13 при наличии дома компа и желания это сделать не уметь этого...
ставить себе проги и игрухи и в них разбираться что и как все умеют, а простейшую прогу для презентаций-ну....это лукавство и «встал в позу»
время изменилось
требования к умениям тоже
и да, на информатике не учат презентациям вроде


ты учила маму писать смс? я бабушку учила, тк и ей и мне это надо.
если ребёнку это надо, а родитель не находит время-ну, странно винить учителя, согласись
про 7 класс не знаю
в 3 у ребят есть одноклассники без компов, они делают доклады от руки, да. картинки вырезают/печатают
но честно, я не понимаю как в нынешнее время можно ребенка выучить без доступа к интернету
с телефона он есть у всех
требова6ие именно презентации на компе можно оспорить у завуча для особо принципиальных учителей
Лен, все эти презентации и ты ды...ну их цель-не заставить ребёнка выучить, что столица Франции-Париж. это нах никому не надо. Это тебе Алиса скажет сейчас
цель-научить работать с информацией-искать, структурировать, облекать ее в нужный формат-то есть да, делать заданный формат отчета на тему

С завучем пробовали,в свою очередь они проводили открытые уроки с этим преподавателем и все у них в ажуре,в чем претензии не понимают.хотя жалобы сыпятся на него каждый год,Но реакций нет. Просто учить больше некому.

но все наладится
это все же единичные случаи
и мне странно, что они не решились на уровне завуча/директора
вот уж где-где, а родители очень шустрые сейчас
и да, накатать в УО-и забегают
есть дети, у кого нет компов
так бывает
но у 6их иные формы отчетности
поставили «2» за отсутствие презентации при наличии заявления от родителей о том, что семья не имеет компьютера и возможности работать на ПК-вот и повод обратиться в УО
вопрос-было ли у родителей делание писать и в школе и в УО
видимо, нет
а слова-в нашей стране это только словп


имхо-в современном мире книга -аутсайдер в части поиска информации (я об этой функции именно)
ибо информация устаревает с такой скоростью, что пока книгу сверстают и напечатают-уже часть не актуальна
так что навык поиска (эффективного!) и фильтрования информации в интернете кудааааааааа важнее

леночкагреночка писал(a) 25.04.2020 в 22:39:
У меня моя племянница учится в 6 классе
У меня моя племянница учится в 6 классе
Нас в 3 учительница говорит презентации дополнительно делать к проектам, понятно что сидят родители а не дети над всеми этими проектами

Если зададут сейчас презентацию, то опять мне придётся напомнить как делать, потому что явно она забыла. Но второклашка справляется и это реально.








Открытое письмо Владимиру Владимировичу Путину против цифровизации образования в РФ



Завтракает сам, оставляла сначала тарелку с кашей завтрака в холодильнике, сам разогревал Потом спустя пару месяцев, сам все стал делать.
В школу самостоятельно ходил




В любом случае смотреть по ребенку, тянет ли такую нагрузку с секциями или нет. Мы начинали с трех раз в неделю, потом стали ходить два раза. На понед - вторник делали уроки в выходные


Ну и наглядно показывала на бумаге, что 5*4 это и есть 4*5, что б могла запомнить как удобнее и просто переворачивать в нужный момент. Ещё объясняла, когда ответ не может быть нечетным или наоборот четным, что при умножении на 9 ответ всегда начинается на единицу меньше, чем второй множитель, а сумма чисел всегда будет 9


у банды умников отличные тетрадки. на 7-8-9 выучили за пару дней благодаря им.
а еще если даете телефон, то есть кучи приложений, где учится таблица и ставятся рекорды, там мотивация игровая. мы 1 раз давали ему приложение, но я не сторонник такого обучения. зато быстро.
тут тетрадки - скорее на "прочувствовать смысл", а приложение - тупо автоматизация.
игры тоже интересно, но тетрадки мне больше понравились




я смотрела еще большой активити-альбом. но меня там что-то смутило, решила, что моему ребенку не зайдет. но может кому пригодится, что такое тоже есть.

тетрадки стоят по 122руб на сп, их 2шт.
игры стоят дороже и на мой взгляд менее эффективны. игра много-много - это умножение до 5*5 только, зато механика классная.


Плюсы: только первая смена, триместры, адекватный формат формы, директор мне очень нравится.
Для нас минус только удаленность от дома.

Нам тоже далековато будет, поэтому пока присматриваюсь.
я тебя в личке поспрашиваю еще))


Учимся по триместрам, каждые 5 недель каникулы. Раз в триместр есть общешкольные праздники, спортивные или литературные, день первоклассника, при этом это не напрягает родителей, не надо готовить тонны докладов или ходить на репетиции.
Жоховский класс нужно самостоятельно организовать, директор тут не особо участвует.
Ещё в этом году наша школа вошла в проект по доп.образованию, будут много новых бесплатных кружков.



Школа мне очень нравится, директор молодец, очень современных взглядов, не ретроградка.
Первая смена, триместры, учителя хорошие, молодых много, но минуса я в этом не вижу.
Ремонт нормальный, классы оснащенные.

Бесплатный прямой эфир с семейным психологом №1 в России Людмилой Петрановской
Скоро в школу! Как родителям и детям подготовиться к началу учебного года? Как выстроить отношения с учителем? Как не запутаться в треугольнике «родитель —учитель — ребенок» и сохранить нервную систему? Как сохранить настрой ребенка на учебу даже в условиях неспокойной эпидемиологической обстановки? Обсудим!


На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
kanema (16.03),
Лена_друг (16.03),
lelik_ (16.03),
Анастасия 1989 (16.03),
Ирина_no longer__Пекарева (16.03),
katya29 (16.03),
Вера12 (16.03),
Илоночка (16.03),
NikaNika (16.03),
Самая (17.03),
IRinka (17.03),
olga-glsv (17.03),
Жонька (17.03),
Elen@ (17.03),
alina.tara (17.03),
Olya_bab (17.03),
Алексей Тихонов (18.03),
Катюнчик (18.03),
Яблочко румяное (18.03),
АленкаЛапка84 (18.03),
Allenok (18.03),
GossipGirl (18.03),
Renatta (18.03),
Катеныш (19.03),
Галинка (19.03),
Malishka (19.03),
Ленушка (19.03),
Brideee (19.03),
Natusia (19.03),
klyakovka (19.03),
Anital (19.03),
К@тенок (20.03),
netka (20.03),
Anele (20.03),
asetamo (20.03),
Irinagolysheva (20.03),
donskaamaria64@gmail.com (20.03),
Pastila (21.03),
Корочка (21.03),
Palmirra (21.03),
Carolina (21.03),
Zvezdochka12 (21.03),
Arriana (21.03),
нижегородочка (22.03),
Леночка-mirra (22.03),
klepik (22.03),
ОляЖужа (22.03),
Eleni (23.03),
Tanik (23.03),
novea (23.03)