- Игра на интуицию. Угадываем в какой руке предмет, под каким стаканчиком прячется шарик и т.д. Специально ничего не делаю, чем играем в данный момент, то и прячу. Так я точно знаю, что предмет Даше интересен, тогда и результат угадывания лучше.
- Воспоминания. Обычно этот пункт у нас идет не в рамках занятия, я после работы спрашиваю Дашу, что они делали с няней. Кстати, где-то с нового года Даша правильно, а главное понятно "рассказывает", что они делала. Диалог у нас примерно такой - Даша, что вы с няней делали? - Ки, - Киску рисовали? - Нее, ле (т.е. лепили), - а еще? Поднимает ногу и говорит - ооо (обводили ногу значит)))
- Потом Даше подсовываю пазлы или лото. Обычные пазлы вот только пару недель стала хорошо собирать, до этого злилась, что детали не может соединить. Поэтому просто разрезала картинки, или помогала соединить обычный пазл.
Лото много в сети, что-то печатала, что-то покупала. Недавно в Ашане наткнулась на замечательные книжки. В одной книге есть поле с животными, на другой странице эти же животные в виде карточек, можно разрезать и будет лото. Еще там есть раскраска и плакат. Всего нашла около 5 книжек - овощи, фрукты, домашние животные, лесные и сафари.