31.10.2024, (Четверг) 13:04
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Ходим в детский сад - вопросы, проблемы, опыт

 
Страницы:
1
 … 
37 38 39
40
41 42 43
 … 
162
автор: Juletka(06.09.2016 в 10:26)
Девочки, поговорите со мной) Поделитесь опытом, когда на ваш взгляд нужно начинать оставлять ребенка на сон в садике. Мы ходим вторую неделю до 12, забираю сразу как пообедает. Первые три дня ходили хорошо, а потом до дочки дошло. Четвертый день истерика на 2 часа в садике, а с пятницы и сейчас второй день, слезы утром пока собираемся, идем и самый апогей в раздевалке, когда заходим в сад и до расставания. В садике не сразу, но успокаивается и начинает снова плакать в обед, потомучто кричит, что мама там пришла и где уже моя мама((
Про садик рассказы все нормальные, ничего плохого, просто очень скучает и хочет к маме.
Воспитатели говорят, что затягивать не надо, а я боюсь причинить еще больший стресс. И так вся дерганая и ночами кошмары, кричит, меня ищет, разговаривает как в садике (где моя мама, сейчас мама придет и т.д.)
Острой необходимости оставлять на весь день еще пару недель нет, я пока дома.
автор: tossa(06.09.2016 в 10:42)
Юль, я соглашусь с воспитателями, я бы оставляла (если острой необходимости оставлять ВСЕГО ПАРУ недель не будет), потому что иначе привыкнет, что мама приходит всегда в обед и будет тяжелее оставаться на сон((((
две недели - приличный интервал, можно оставлять. Воспитатели опытные все же, сумеют переключить с обеденного плача.
Ну и...сначала оставляют на сон "до пробуждения", то есть укладывают ребенка спать, но если он плачет и/или просыпается в 14.00 например - нам звонили и просили забрать
автор: Мама Маня(06.09.2016 в 10:50)
Я бы уже сегодня пошла в 15 часов, прям после сна. Если обещала в обед, значит с завтрашнего дня. Мое мнение - дальше будет хуже. До моих тоже доходило не сразу))) Но вечно водить до обеда не получится, поэтому нечего тянуть. А после того, как забрала -просто не расставаться. Я сейчас даже сплю с ними в одной комнате, чтоб успеть их насытить мамой)). Кстати спят хорошо, уйду-всю ночь буду туда бегать, точно будут их сны тревожить.
автор: блондинка(06.09.2016 в 10:55)
Юль, сильно затягивать и правда не стоит, но и торопиться тоже я бы не стала. Если позволяет ситуация, то смотрела бы по ребёнку, по её настрою. Садик ведь никуда не убежит. Главное, чтобы ребенок комфортно себя чувствовал. Поговори с воспитателями, что если будет когда-то в ближайшее время подходящий момент и настроение дочи остаться, то пусть оставят, попробуешь. Прийти, забрать всегда можно, как позвонят.
У нас также было в прошлом году осенью... Не особое желание в сад ходить. После внезапных ночных откровений ребёнка про то, как разговаривают с ними в саду, садик для нас той же ночью и кончился.. Ситуация позволяла-у меня была возможность , а у ребёнка никакого желания туда ходить и мы отсрочили до след.осени поход в сад. Ничего, что связано с садиком у нас вообще не было - ни книжек, ни разговоров, ни каких бы то не было упоминаний. Ничего! Постепенно дочь успокоилась и весной я заметила, что она вновь хочет общества. Мы решились на очередной заход, не очень надеясь,на хороший исход, но к нашему удивлению, всё прошло без сучка, задоринки...Катюшка за это время подросла и спокойно, радостно, пошла. Сон в саду случился у нас спонтанно. У нас была договорённость с воспитателем, что каждый день может стать днём х и я всегда ближе к обеду была на связи - "идти, не идти"..Однажды мне сказали, что приходить не надо, спит. Всё! С того дня начался полный день! Вот такая наша история. Ходим в садик полгода, вприпрыжку и с радостью..Иногда даже выхам не рады! Во как)
Юль,пусть и у вас скорее всё наладится у позитивной Лиз!
А ты уже скоро на работу?
автор: Spring(06.09.2016 в 11:48)
Согласна с Аней. Если нет большой необходимости и в ближайшие полгода-год не надо на работу, то я бы точно водила до обеда и не каждый день (в среду перерыв). Так впрочем мы и делали, желание ходить в сад у ребенка появилось только на 3й год - в этом августе в 4,2, когда перешли в новую группу к новым воспитателям.
Я убеждена, что садик для ребенка огромный стресс и именно мамина необходимость, никакой пользы лет до 4 - 5 не несет.

Но если надо на работу через 2 недели, то затягивать точно не стоит. Надо значит надо, какие тут разговоры.
автор: Любинька(06.09.2016 в 13:34)
У нас такая же ситуация - ходим до обеда, кушает и забираю
Но мне на работу не срочно и ещё я полностью доверяю воспитателям, им виднее когда готов ребёнок будет
автор: Juletka(06.09.2016 в 15:13)
Спасибо всем огромное, девочки! С работой все не определенно, в этом еще сложность, до сих пор не знаю выхожу я к себе через 2 недели или выхожу только, чтобы оформить документы для увольнения, но это отдельная песня..
Воспитатели говорят, что девушка умная и уже не двухлетка, поэтому четко знает, что близится время обеда и начинает истерить( сегодня с улицы слышала, как она плачет(( В течении дня, до обеда, с их слов, нормально взаимодействует с детками, с удовольствием играет на прогулке.
автор: fistashka(06.09.2016 в 16:03)
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, развивающие садики, центры в районе пл Горького и с какого возраста туда лучше ходить? Заранее спасибо за советы
автор: grafinya(09.09.2016 в 11:09)
.
автор: Jullk(15.09.2016 в 10:55)
Девочки , у меня вопрос к мамам октябрьских , ноябрьских детей .
В садике естт 2 группы - 1 младшая , где дети до 3, и 2 младшая (3-4).

В первой группе он был бы самый старший по списку . Во второй самый младший . Притом есть дети , с которыми разница год . В младшей группе половина не говорит , и воспитатели будут меняться в след. Году .
Мы сейчас ходим во вторую . Первая неделя . Адаптация . Слезы .
Воспитали и заведующая оставили вопрос на нас.
Но я думаю , не сложно ли будет ему в этой группе, и как себя чувствовать самым маленьким ? Вы в какие группы ходите - в какой возраст ?



В ноябре родиться плохо :)))
автор: Дюймово4ка(15.09.2016 в 11:05)
Юль, у меня не ноябрьская дочь, а февральская, мы попали в группу 3-4, а некоторым и 5 исполнялось в течение года, ей на тот момент было 2,8. И я очень довольна, что так получилось, дочке там было интересно, играла она с детками, которые ближе ей по возрасту, в бытовых вопросах ничем не отличалась, речь тоже была вполне развита. Единственный минус - на утренниках ей давали меньше выступлений, чем старшим, и дочь расстраивалась, но это наша особенность, у меня артистка растет)))
автор: tossa(15.09.2016 в 11:18)
мы ноябрьские, но у нас выбора не было, у нас группа была 1,5-3))) нам было 1,9. Мы были (да и остаемся) одними из младших в группе. Со старшими в группе разница почти год была. Все ок. Мне кажется и адаптироваться проще в группе, где ты - младший, т.к. старшие уже не рыдают)))) и тянуться за ними
автор: Asik(15.09.2016 в 11:20)
у нас немного иное разделение на группы в садике, но ситуация похожая. Даша самая маленькая в группе по возрасту (да и по росту тоже), есть детки, которые ходят в ясельки, но нас старше. в основном деткам больше 3,5 или вообще 4. Программа занятий у них идет 4-5, т.е. получается мы год 3-4 как бы перепрыгнули. Я очень переживала, обьективно, некоторые вещи она еще не особо умеет делать как другие детки в группе, но зато быстро схватывает. Про ясельки нам сказали, что ребенку было бы там скучно. Но я бы поговорила с воспитателями, как малыш себя в группе чувствует, как реагирует на занятия, справляется ли. Единственное, что меня пока смущает, что при таком раскладе, ближе к школе нам придется повторить год. Потому что в школу мы пойдем в 7,3, а это значит что группа, где мы сейчас, уйдет из садика раньше.
автор: _Ксюндель_(15.09.2016 в 11:39)
Мы тоже ноябрьские. Матвей пошел в садик в 1 год 10 мес, в ясли. А потом через год, нам также предлагали две группы: старше и младше. Мы выбрали старшую, так как, Матвей уже год разговаривал, умел и есть, и в туалет только на горшок. Воспитатель также сказала, что согласна с нашим мнением, про старшую группу, что с маленькими неинтересно ему будет. Сейчас он в группе самый младший, но есть детки октябрьские, сентябрьские, с которыми разница маленькая. Ну, и есть те, которым с декабря исполняется на год больше. Мы не пожалели о своем решение ни разу! Ходит в садик отлично, есть закадычные друзья. 6 лет друзьям отмечаем с марта, а Матвею все еще 5 ))). Вот уже в этом году выпускная группа. Может стоить сразу подумать, во сколько планируете в школу отдавать? Мы пойдем вместе с группой, в 6 лет 10 мес. Знаю, что некоторые осенние-зимние ждут еще год.
автор: iuliana(15.09.2016 в 11:50)
У меня макс ходил с 1,6 в группу 3-4 года! И я вижу одни плюсы! А вот сейчас мы пошлиив 1 младшую, и там половина деток менее адаптированы,не говорят и плачут,Максу неитак интересно...просится в старый садик((( так по мне так лучше,когда с детками постарше ребёнок.
автор: Татка86(15.09.2016 в 12:00)
Мы ноябрьские, в группе все детки старше нас, пошли в 2,9, многим было уже 3,5-4 года. Лида тянулась за остальными, говорить лучше стала в разы! и интересно ей с детками чуть старше
автор: Lilaby(15.09.2016 в 12:05)
У нас немного иной опыт получился... Октябрьский мальчик, худенький, маленький. Самый младший в группе 3-4, причем разрыв с детьми большой - практически вся группа подобралась весенняя, самая ближайшая девочка была августовская.
Ну что, по мозгам, адаптации, умениям и тд - все отлично. По коммуникации и внутренним ощущениям - не так отлично. Некоторые его откровенно звали малявкой, так как разница почти в год. Ребенок очень переживал, что ему еще 6, а всем уже 7, причем полгода как...
Так что если ребенок крупный и рослый - таких проблем быть не должно.

Про школу - смотрю список - мы снова младше всех в классе((( Уже с ноября дети начнут праздновать 8-летие, очень много зимних детей, которым будет уже 8, а нам в середине октября только 7... И снова - по мозгам все хорошо, но по росту он один из самых маленьких... По взаимоотношениям детей - еще не понятно...
автор: Дюймово4ка(15.09.2016 в 12:15)
У меня старший октябрьский и мелкий - по этому поводу переживала я, ребенок же в саду, когда его пытались дразнить, в обиду себя не давал и лез в драку, все быстро прекратилось, а в школе таких проблем не возникало. В младших классах как-то больше на учебу и мозги дети внимание обращали, в старших, несмотря на то, что по комплекции он не изменился, характер свое взял и мальчик был обычно на лидирующих позициях.

Алене, кстати, иногда говорили, что она, мол, маленькая, хотя она по комплекции и не отличалась от других детей практически, были и помельче, чем она, мы дома проговаривали это и дочь не переживала.
автор: Lilaby(15.09.2016 в 12:26)
Надя, да, многое зависит от характера ребенка. У меня муж тоже октябрьский, у него с дочерью характер одинаковый - их фиг обидишь)) А вот старший все же более ранимый и уязвимый получился, хотя изначально так не казалось - я радовалась переводу в группу постарше. Проблемы нарисовались в последние 2 года в садике, плюс в прошлом году в шбп, куда он пришел 5-леткой, а там были дети, которым уже 7 должно было исполниться.

Я еще с танцами сравниваю - там он один из трех самых старших мальчиков - и это видно. Он в себе уверен, он общается с ровесниками на равных. В садике было иначе. Посмотрим как в школе будет - пока рано о чем то судить...
автор: Дюймово4ка(15.09.2016 в 12:37)
Какая похожая картина - на танцах у нас Санек был самый старший, при чем так прилично (мы пошли же очень поздно, в 8 лет), и получалось у него отлично. И вот там он довольно быстро занял лидирующие позиции) Но дело здесь было не в возрасте или комплекции, а опять же в характере, способностях и работоспособности.

Если по теме - в саду я однозначно за группу "постарше".
автор: Кэти(15.09.2016 в 12:09)
Мы сентябрьские (конец сентября),но у нас в группе нет большой разницы между детьми. Кто-то на 2-3 месяца младше, кто-то на столько же старше. Мы ходим в младшую группу, в ясельную ходили в том году. А вот друзья у нас, наши ровесники, в том году в садик вообще не ходили.В этом хотели пойти в младшую группу, а их определили только в ясельную. Им очень не нравится. Ребенку почти 3, он уже говорит вовсю, сам одевается, сам ходит на горшок, а вокруг одни малыши, некоторым из которых даже двух нет. Все плачут. Пытаются добиться перевода в младшую, но пока безрезультатно. Как мне кажется, так однозначно оставаться в той группе, где постарше.
автор: iuliana(15.09.2016 в 12:20)
Вот как у нас...нам бы группу постарше,а не дадут.
автор: Elena-lovely(15.09.2016 в 12:29)
У нас такая же история как и у Маши Lilaby один в один,тоже октябрьский мальчик, самый младший по возрасту и по росту ниже всех, звали малек((( Наша ошибка была, что в садике дали выбор или оставаться с более младшими детками или переходить к более старшим! Младшие плакали, не разговаривали и на горшок не ходили, мой же стихи читал. Сейчас я понимаю, что все младшие в течении года научились и разговаривать и не плакать, а моему пришлось отстаивать своё Я! В том году была таже история с танцами, мы ходили в одну группу, там тоже все старше, ребенку не нравилось, ходить заставляли через силу, мы перешли к другому педагогу, дети там младше на год нас, вот тут уже ребенок стал лидером, стал ходить с удовольствием, его ставят в первую линию, самооценка повышается и я считаю это главное для него)
автор: Jullk(15.09.2016 в 18:41)
Дааа, сложно принять решение . Я не могу сказать , как он будет расти . По физическим данным он средний ребенок,, не крупный. По навыкам общения вполне соответствует другим деткам. Но комфортно ли ему? Будут ли черед год указывать , что " ты мелкий , тебе всего 4, а мне 5". ? Сможет ли дать отпор , как проявит характер ??

Может и правда хуже в старшей будет ? Или наоборот , переведя в младшую , все испортим ?((

Ну ведь перевестись можно будет в младшую попозже ? Сейчас пройдем акклиматизацию полгодика ... Посмотрим, как будет себя вести на занятиях , и в коммуникации .
автор: iuliana(15.09.2016 в 19:02)
Лучше не дергай пока. А дальше видно будет.
автор: Карамелька (15.09.2016 в 20:43)
Можно тоже включаюсь со своими наблюдениями )))
Мы год в частный сад ходили, там две группы было 1,5-2,5 и 2,5-4 мы были в старшей. Пошли в 2 года. Дочка августская. Лучшие друзья у нас были девочка старше мою дочку почти на год и мальчик ноябрьский (младше нас на 3 месяца). Каких то вопросов по поводу возраста у детей не возникало в группе вообще! Как по мне, то после двух лет +/- пол года уже практически не ощущается. Тут уже все зависит от конкретного ребёнка, как говорит, что умеет, как находит общий язык с детьми. Может и в четыре года ребёнок быть забитым и тогда всегда найдётся то, за что его будут дразнить даже если он самый старший будет. А кто-то и в два такой, что за ним все тянутся. Да и в садике они тоже учатся за себя постоять! У меня дочка не конфликтная, у неё и годовалые игрушки отбирали когда ей было два. А спустя год в саду и сдачи давать научилась и своё отстаивать!
А вот в младшей группе где 1,5-2,5 точно делать нечего. Не говорящие дети с соплями до колен и обсикаными штанами. Моя после общения с младшей группой (когда приходилось с ними время проводить) потом ходила, пальцем тыкала на предметы и мычала типа просит что то как малышка (подражала им).
Сейчас в сад идём где младшая группа с 3 лет. Нам 3,1 сейчас, думаю будем середнячки. Все же летом родится самое удобное с точки зрения возраста для сада-школы )))
автор: Lilaby(15.09.2016 в 22:13)
Просто мысли вслух... многие в этой теме как то пренебрежительно пишут про группу 2-3, прям читается в тексте, что там мычащие отсталые дети и попадание туда резко скажется на умственных способностях собственного ребенка... Честно, со старшим думала примерно в этом же ключе, но, никогда не говори никогда - младшая в прошлом году пошла как раз в группу 2-3. Все умела, сама ела, горшок без промахов, говорила все, стихи повторяла. Да, были дети в подгузниках, были те, кто говорил намного меньше - и ничего, не деградировала)))
Сейчас у нас группа 3-4 - и дети все выросли, но все равно кто то страдает по утрам (например моя, хотящая в школу дочь), все равно кто то говорит менее понятно, кто то еще не подружился до конца с маленьким унитазом. То есть это все равно маленькие дети и я что то не вижу у группы особых супер способностей за которыми все так призывают тянуться...
Смотрите по своему ребенку - будет ли он тянуться или будет сидеть в уголке, смотрите на воспитателей - в группе 3-4 редко кто будет адаптировать ребенка так, как в группе 2-3. В общем, много на что еще смотрите, а не только на возраст детей в группах - и в 2 года есть умные, развитые и общающиеся дети, и в 4 есть ревущие по утрам и писающие в штаны...
автор: Карамелька (15.09.2016 в 22:38)
Ну нет, ни в коем случае не пренебрежительно! У всех же дети были маленькими и мычали, и в штаны сикались!
Я лично о другом. Просто считаю, что всеже в группе должны быть дети примерно одинаковые по возрасту и развитию. Естественно все разные и в одной группе дети одного возраста тоже отличаются ( у нас был мальчик нашего возраста который вообще почти не говорил ещё, а моя стихи рассказывала уже и песни пела). Но все же неговорящи ребёнок в 3 года и в полтора это совершенно разное. 1,5 это прямо малыш-малыш, а 2-3 это уже более осознанный человек. И всеже лучше общаться со сверстниками.
Все по разному наверное, но моя от деток её возраста и старше черпает что то интересное. Новые разговоры, какие-то интересные игры, темы новые. А вот когда пообщается с малышами, то домой ерунду притаскивала. Например одно время руку слюнявила, языком по ней возила и слюнявила. У кого-то из малышей увидела и стала повторять. Она же не понимает в 2,5 года, что это ерунда, увидела и решила, что это забавно. И вот ребёнок который уже все сам умеет делать и разговаривает как взрослый человек сидел и слюни пускал просто потому что пообщалась с малышами.
автор: Princess(16.09.2016 в 04:57)
Мы ходим в группу 2-3 года. Мы там самые старшие. Да мы можем больше, чем другие, даже больше чем некоторые из группы 3-4 (деток тестируют переодически), но я деградации никакой не вижу. Ребёнок занимается со мной дома, видит и примеры взрослых, его окружают не только малыши. Плохие привычки можно перенять от кого угодна, хоть от более старшего ребёнка, хоть от взрослого.
автор: Asik(16.09.2016 в 08:42)
нагрузка на психику большая, если детки сущестсвенно старше. У нас на лето была сборная группа, были детки и 4,5, когда нам только-только 3 исполнилось. В итоге ребенок уставала, потому что нагрузка ой-ей. И тут речь не про стихи, а просто обычные игры, догонялки или на горке, ей физически тяжелее было, часто не успевала и из-за этого переживала. Да и ребята не всегда брали играть, потому что объективно маленькая. И это тоже был повод для расстройств.
А вот с малышами, не уверена, но скорее это как раз о неготовности психики говорит, если начинает повторять то, что малыши делают (ситуации где за младшим братом/сестрой повторяет в расчет не беру)
автор: tossa(16.09.2016 в 09:17)
Ась, может потому, что группа маленькая и она одна такого возраста была? нет?

у нас летом была сборная группа, наши 3-4 и подготовишки, которые в школу уходили - 6-7. Все счастливы были просто. Подготовишки, т.к. им живых кукол выдали)))) Наши - потому что с ними няньчаются, в дочки-матери играют....прямо вот Аня в сад с удовольствием бежала и дроузья у нее из старших появились))))
автор: Asik(16.09.2016 в 09:34)
у нас большой перекос был в мужскую сторону, мальчиков было много)) Может поэтому. Девочки как раз да, нянчились с нашими. А мальчишки, просто это мальчишки и разумеется, им надо побегать попрыгать и погонять, а тут плюс и разница в возрасте
автор: Lilaby(16.09.2016 в 08:51)
Я не считаю, что нужно общаться исключительно со сверстниками, потому что, следуя этой логике, дети в группе постарше не должны брать в игру тех, кто младше. А то какой то перекос получается - 3-летке с малышами не интересно, а 4-леткам почему тогда должно быть интересно играть с 3-леткой?
автор: darenka18(16.09.2016 в 06:31)
Полиша в свои 4.6 ходит в старшую группу и тянется за всеми, и все ей нравится и воспитатель хвалит
Сашу весной в 2.5 примерно тоже попросила в группу 2-3.чтобы потом не скакать из группы в группу. Пока правда он только ест сам и штаны снимает. но у меня еще почти полгода.речь начинает активно появляться.но если со старшей у меня думы в 6.6 идти в школа или нет.то с младшим в 6.10 без вариантов.в 7.10 и я и мама моя, как опытный учитель, говорит поздно
автор: Джоли(16.09.2016 в 08:11)
Даш не рано Полишу так в школу, мне кажется след. год в 7 с половиной само то
автор: darenka18(16.09.2016 в 08:31)
воспитатель говорит,что все у нее хорошо,на уровне со всеми.
нужный мне учитель набирает в ПОлишины 6,6 как раз,а это не менее важно,чем возраст ребенка перед школой,если совсем не будет готова,то придется оставаться еще на год.я не раз писала,что это моя головная боль,но уже год она самая маленькая в группе и ни грамма не старает от этого.
все будет решаться на следующий год
поэтому с САшей в 6.10 и без вариантов скакания из группы в группы
автор: блондинка(16.09.2016 в 09:26)
darenka18 писал(a) 16.09.2016 в 08:31:
воспитатель говорит,что все у нее хорошо,на уровне со всеми.

Даш, дело даже не в подготовке...Они устают быстрее, внимания больше требуют.
У нас несколько детей 6 летних и их заметишь сразу.
По своей вижу, что в том году, и в этом, это два совершенно разных человека. Год много даёт.
Выбирая между ШБП и подготовкой дома, я намеренно выбрала дом, чтобы ребёнку год детства лишний дать, не говоря уже о походе в школу.
Не стоит торопиться, Даш. Это мои учительские наблюдения.
автор: Nouveau(16.09.2016 в 09:52)
Я пошла в школу ровно в шесть. В августе исполнилось 6, в сентябре уже школа. Что сказать, морально тяжело было, прям разница чувствовалась, я еще от детства отойти никак не могла. Общаться не всегда просто было с 7летками. И ростом самая маленькая была. Но училась хорошо, отличница. Плюсы тоже свои есть, всегда была самой младшей, и мне это потом даже нравилось) Свою не знаю во сколько отдавать даже, в 6,4 или в 7,4. Посмотрим.
автор: Asik(16.09.2016 в 10:02)
в 6,4 не возьмут, на 1 сентября должно быть 6,5
автор: Lilaby(16.09.2016 в 10:07)
6.6 и старше - без комиссии. Все что раньше - только через комиссию.

В соответствии с п. 2.9.4 «Гигиенических требований к условиям обучения школьников» «прием в школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев». Но данное основание преодолимо при обоюдном согласии школы с родителями.
автор: Nouveau(16.09.2016 в 10:03)
Две недели даже критично? Странно, почему именно 6,5. Может за это время что-то изменится еще.
автор: Asik(16.09.2016 в 10:23)
я имела ввиду 6 с половиной. Обычно да, даже 2 недели имеют значение. Если очень хочется раньше, то комиссия нужна
автор: блондинка(16.09.2016 в 10:36)
Настя, разрешение комиссии+ желание родителей, и возьмут, но надо ли?
автор: Вредная конфетка(16.09.2016 в 16:20)
Юля, а зачем отдавать ребёнка в 6 и 4? 7 и 4 нормальный средний возраст для школы, не рано и не поздно, зачем торопить события. Тем более при нынешних нагрузках.
автор: Джоли(16.09.2016 в 08:32)
на уровне то понятно, молодец, просто так жалко маленькие такие они еще, как говорится детство хочется оттянуть))))но помимо всего есть и обстоятельства разные...поняла!
ну с Сашей вроде да уже почти 7, мужичок))
автор: Lilaby(16.09.2016 в 08:41)
У нас класс в основном 7,5-8 лет подобрался, ну кроме моего - так и то про них учительница говорит, что они маленькие еще... Хорошо, если учительница понимает это, а вот если нет - сложно детям приходится(((
автор: darenka18(16.09.2016 в 12:53)
я буду в этом году уже разговаривать с учителем в принципе,что думает,в конце года она наверно ПОлишку посмотрит.видно будет
не сыпьте сольна рану....я даже думать боюсь КАК ребенок отреагирует если она реально будет не готова и что ее подружки любимые пойдут в школе к бабе Наташе (ну те к моей маме),а ПОлишка нет....она итак непросто привыкает к коллективу
мне просто кажется она,находясь в старшей группе,должна больше сил тратить,но внешне проблем с этимни я ,нивоспитатель не видим
в общем поживем увидим...надеюсь мама моя наконец-то тоже вникнет в проблему,а то она все не понимает чего я дергаюсь)
автор: Lilaby(16.09.2016 в 13:01)
Даш, ну тебе то что дергаться? В каком году вы бы ни пошли - к вам будет другое отношение, ты же это понимаешь - и ты, и твоя мама работают в данной школе. И учитель будет в любом случае попроще относиться и помягче.
автор: darenka18(16.09.2016 в 13:07)
вот правда даже не задумывалась об этом!
мама не долго еще проработает,по ее словам.
а я пока тоже думаю выйду ли и если да,то в каком качестве)но надеюсь учитель проникнется и реально даст мне понять и посоветует как поступить
автор: Джоли(16.09.2016 в 08:50)
конечно дети еще маленькие наши кнопочки, хорошо, что есть учителя которые это понимают
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Olichka5252 (31.10), Андреевна (31.10), Margo1985 (31.10), читатель-посетитель (01.11), blondinos (01.11), Yul473 (01.11), Marta (01.11), Marina (02.11), Пташка (02.11), Babuta (02.11), Leika (02.11), Sveticksmile (03.11), lento4ka (03.11), Venni (03.11), Bush (04.11), Svetik 888 (04.11), Scromnost (04.11), Аист_на_пороге (04.11), Kate (05.11), Маргарита (05.11), eaniconer (05.11), Заюша (06.11), EkaterinaЯ (06.11), Катя-Катерина! (07.11), Оль-ка (07.11), Вива (07.11), Yulyaa (07.11), vypiskann (07.11), Пакостница (07.11)