Добрый вечер! Девочки помогите разобраться, спор идёт на алиэкспресс, продавец вынес решение о возврате 0.00 руб, есть кнопка принять и отклонить, в тот раз нажала отклонить, почему то подписалось отвергнуть жалобу. Пришлось заново открывать спор и опять ждать несколько дней. И опять решение не возвращать деньги.Нужно просто ничего не нажимать автоматом будет что я не согласна?
Я нажимаю отклонить и спор обостряется. К слову сказать я ни одного спора не проиграла, а покупаю я там очень часто и много.
А дополнительно письма на электронку не было, что продавец продлил срок защиты, например?
У меня так бывало, товара нет, трек не отслеживается, срок защиты истекет. Продавец продлевает, я соглашаюсь, отменяя спор и всё продолжает "ехать" с новыми сроками. К слову, товар в этих случаях всегда приходил, а бывало, что и трек стал магическим образом досконально отслеживаться.
У меня так бывало, товара нет, трек не отслеживается, срок защиты истекет. Продавец продлевает, я соглашаюсь, отменяя спор и всё продолжает "ехать" с новыми сроками. К слову, товар в этих случаях всегда приходил, а бывало, что и трек стал магическим образом досконально отслеживаться.
по ходу тот же продавец,что и у меня)тоже не хотят возвращать деньги
Девочки, пристрою три электронных билета на завтра, 22.04, на "Матушку Крапиву" в ТЮЗ, 9 ряд, 17-19 места. Цена билета 350, отдам по 200 за каждый. Начало спектакля в 11, желательно все три билета в одни руки
Товар заказан 31.01 отслеживание прекратилось в конце февраля, продлял, но уже закончилась. Я нажимала отклонить и почему то эта кнопка уже высвечивается как "отвергнуть жалобу" и она не активна, но я жалобу не отвергала
Измените причину спора! Выберите:
-Только возврат средств, далее
-Проблема с доставкой товара, далее
-Нет информации об отслеживании.
Далее пишите полную стоимость товара которую нужно вернуть. И в описании "подробности запроса" пишите: Я сделала заказ 31 января, прошло уже 2,5 месяца. У продавца написано срок доставки товара 60 дней (посмотрите сколько дней у него написана доставка), 60 дней давно прошло. Прошу вернуть мне мои деньги.
В доказательства покупателя можно загрузить скриншот, где продавец пишет, что срок доставки 60 дней.
Просто вы написали,что защита заказа истекает и посылка еще в пути. Вам не вернут деньги,вам продавец продлит срок защиты,а посылку вы можете так и не получить.
-Только возврат средств, далее
-Проблема с доставкой товара, далее
-Нет информации об отслеживании.
Далее пишите полную стоимость товара которую нужно вернуть. И в описании "подробности запроса" пишите: Я сделала заказ 31 января, прошло уже 2,5 месяца. У продавца написано срок доставки товара 60 дней (посмотрите сколько дней у него написана доставка), 60 дней давно прошло. Прошу вернуть мне мои деньги.
В доказательства покупателя можно загрузить скриншот, где продавец пишет, что срок доставки 60 дней.
Просто вы написали,что защита заказа истекает и посылка еще в пути. Вам не вернут деньги,вам продавец продлит срок защиты,а посылку вы можете так и не получить.
ну я б не стала столь категоричной быть)
я ВСЕ споры выиграла с такой же формулировкой "защита уже истекает....."
а, продавец ее продлевал
но я сразу в комментах писала, что ждать больше не планирую и денег хочу)
после вмешательства али тут же все возвращают
имхо-тут не причина важна, а сроки
больше 2 месяцев и отсутствие трека об отслеживании (чтоб посылка была на территории РФ)-100% вернут
если посылка "гуляет по России"-могут продлить срок защиты и не вернуть еще какое-то время (до конца следующего срока, потом все равно вернут)
я ВСЕ споры выиграла с такой же формулировкой "защита уже истекает....."
а, продавец ее продлевал
но я сразу в комментах писала, что ждать больше не планирую и денег хочу)
после вмешательства али тут же все возвращают
имхо-тут не причина важна, а сроки
больше 2 месяцев и отсутствие трека об отслеживании (чтоб посылка была на территории РФ)-100% вернут
если посылка "гуляет по России"-могут продлить срок защиты и не вернуть еще какое-то время (до конца следующего срока, потом все равно вернут)
Я буду столь категорична потому что мой муж проиграл спор с формулировкой "защита уже истекает". И товар не пришёл и деньги не вернули.Со мной не посоветовался и сделал по своему.
Да и есть продавцы которые не продляют срок защиты и таких становится все больше. И те покупатели кто не следят за этими сроками потом не могут открыть спор. После того как срок защиты закончился есть только 2 недели чтобы открыть спор.
ну...есть покупатели, которые, получая товары без треков, не подтверждают его получение, а продавцы не получают деньги...пока продлен срок защиты или пока покупатель не подтвердит получение
поэтому тут я на стороне продавцов, если товар нужен, то ты отслеживаешь сроки и вовремя открываешь спор. а если не предъявляешь претензий по поводу "не получил", значит к окончанию срока ты его получил
это как с отзывами, мало кто пишет хорошее...точнее...из 100 покупателей, получивших хорошее, напишет об этом 1-2
а вот если г....., то статистика обратной будет)
это не только про Али, везде так
поэтому тут я на стороне продавцов, если товар нужен, то ты отслеживаешь сроки и вовремя открываешь спор. а если не предъявляешь претензий по поводу "не получил", значит к окончанию срока ты его получил
это как с отзывами, мало кто пишет хорошее...точнее...из 100 покупателей, получивших хорошее, напишет об этом 1-2
а вот если г....., то статистика обратной будет)
это не только про Али, везде так
Тут конечно согласна.
У меня у самой сейчас ожидается 23 посылки и у меня иногда нет времени отследить сроки защиты товара. Поэтому приходится доходить до открытия спора.
У меня у самой сейчас ожидается 23 посылки и у меня иногда нет времени отследить сроки защиты товара. Поэтому приходится доходить до открытия спора.
Коль тема зашла.Срок истекает(уже продлевали защиту).Решила открыть спор по стандартной схеме..и опа,при выборе-товар не получен,все остальное неактивно и такое сообщение.Не могу уже неск дней ничего сделать.Поставить что ли-товар получен и описать словами,что нет?У вас такое было?
заглюк системы может?
у меня это так выглядит по товарам "в пути", даже пересекшим границу уже
Да,странно.Спасибо,Лер!Возможно и глюк,но я спор так и не могу открыть,на почте сегодня была-нет ничего.
А через мобильное приложение алиэкспресс не пробовала посмотреть? Тоже думаю что глюк.
Девочки, где выгоднее мед.книжку сделать, чтоб все специалисты в одном месте?
Девочки, 100 раз обсуждали,я опять забыла!
Напомните с какого по какой час длится "тихий час", в течении которого нельзя вести строительные работы и какой документ это регламентирует?
Напомните с какого по какой час длится "тихий час", в течении которого нельзя вести строительные работы и какой документ это регламентирует?
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
Angelina писал(a) 22.04.2017 в 21:49:
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
Девочки, кто знает, где можно отремонтировать внешний жесткий диск?
У меня муж и свекр занимаются ремонтом компьютерной и техники и электроники.
Какого рода ремонт требуется? Напиши мне в ЛС
Пристрой
Театр Драмы
Три романса о любви
29.04 18.30
Партер Ряд 10
625 руб за два билета (50%)
билеты электронные
Театр Драмы
Три романса о любви
29.04 18.30
Партер Ряд 10
625 руб за два билета (50%)
билеты электронные
Девчонки, кто был в Кремлевском концертном зале (Н.Новгород) , подскажите, какие места лучше? Какой ряд выбрать?
Ищу репетитора по английскому для мужчины. Что он знает, смотри фото. Его нужно разговорить))) Срочно!
Кто знает,где можно сделать/напечатать фотокнигу побыстрее,в течении пары дней?
Девочки, иду с коммунальным вопросом.
Уже много раз сталкивалась с тем, что в вечерние часы определённые из крана идёт тёмная вода, как после промывки труб. С ржавчиной, какими-то тёмными ошмётками. Зная об этих часах, я просто старалась в это время водой не пользоваться. Но проблема в том, что это вечерние часы, примерно купание ребёнка.. в будни тайминг жёсткий. Сдвинуть купание нет возможности. Иногда нам везёт - и идёт нормальная светлая вода. Иногда остаёмся без купания. Напрягает.
А сегодня, вот сейчас, из крана в ванну набралось вот это, на фото..
Вопрос 1: куда писать (именно писать), чтобы получить официальный ответ? Это Советский район, 4 Нагорный микрорайон.
Вопрос 2 (уж сразу в кучу): куда обратиться тоже письменно по поводу опасных деревьев на территории двора в том же самом микрорайоне?
Лично мне хватает звонка, максимум двух в жэк. Но у нас сормово. Для начала позвони. Я не пишу, тк к этой кв не имею никакого отношения. Вы ведь снимаете?
Маша, да, снимаем.. но у меня был опыт написания письма в никуда (в администрацию советского района) - по поводу опасного дерева.. ответа так и нет. Действий - тоже(((. Поэтому мне кажется, что просто звонить, просто в жэк.. ну это ещё менее результативно))
Я написала, что мы в др районе. Я часто слышу, что каждый жэк/тсж это как отдельные миры со своей жизнью.
А по поводу деревьев. На них очень мало выделяют денег. У нас пока в том году на балконы не упало, не спилили. Пока молнией на дорогу не разрубило, не спилили. Я думаю это у всех, во всех районах так.
А по поводу деревьев. На них очень мало выделяют денег. У нас пока в том году на балконы не упало, не спилили. Пока молнией на дорогу не разрубило, не спилили. Я думаю это у всех, во всех районах так.
про деревья не подскажу. про воду, у нас пару лет назад она была такого же цвета. Приходила в тсж, без толку, сказали, мы не при делах. МУж написал письмо в администрацию района, с фото. Через неделю пришел ответ "спасибо за обращение, проверим", еще через неделю на меня наорала председатель тсж, через пару дней, вода стала чистая. Потом прислали второе письмо, с отчетом.
Таня, а какое-то ваше участие/присутствие требовалось для устранения неполадки? По идее, это ж не в квартирных трубах вопрос, если я правильно понимаю?
нет, мы никак не участвовали, я так поняла, промыли стояк горячей воды (у нас холодная была нормальная,а горячая такая), может промыли с каким-то спец средством. Устраняли это сантехники при тсж, поэтому мне и досталось. Я вот только одного не понимала, больше никто не жалуется что ли?? остальных вода цвета конька устраивает?
У нас и из холодного крана идёт тёмная. Правда, не настолько темная, как из горячего. Что странно - в конкретные часы прям! Не постоянно..
странно, что по часам, у нас постояннно, в течении нескольких недель, больше месяца мне кажется даже...
Ryabinochka, Любофь, Anny555, CoachLena, PZanna, krolik, grafinya, ВсяТакаяЧудесная, Бело4ка, Astra, Гретта, Kate, Вредная конфетка, Lenock, Asik, Kassiopeyka, Smarty, Olay, Напротив, Iris, SnowQ, Катуся, Katerina_R, Hellen, Ирина_no longer__Пекарева, НАТАША 24, Дюймово4ка, Anna152
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12),
RK (02.12),
j-bo (02.12),
YanaY88 (02.12),
Valeryazz (02.12),
МатренинаДиана1990 (02.12),
Катяшка (03.12),
Uuulik (03.12),
Katena12 (03.12),
Lelka (03.12),
karina.mamochka (03.12),
Openair (03.12)