10.11.2024, (Воскресенье) 21:15
Здесь первый раз?
Сайт о мамах и для мам
А также для тех, кто планирует малыша,
ждет его и готовится к его появлению.

Про машинки. Для нас, для взрослых

 
Страницы:
1
 … 
20 21 22
23
24 25 26
 … 
29
автор: Asik(24.10.2017 в 15:19)
У нас одновременно тойота и киа, только тойота давно появилась, киа помоложе. Так что сравниваю просто наши расходы на эти машины.
автор: Victoria(24.10.2017 в 16:32)
Немцы и японцы.. Надо сравнивать модели и комплектации. Очень часто дорого стоят доп.функции которые не нужны абсолютно, лучше без новоротов взять немца, чем укомплектованного японца.
У нас два немца и они у нас всегда в приоритете, даже тем, что у них кузов оцинкованный с завода, а это о многом говорит
автор: NeТихая(24.10.2017 в 21:21)
Вот после немца вообще на другую не сядешь наверное
автор: Asik(24.10.2017 в 21:24)
Я на Поло ездила, тойота того же класса мне нравится больше.
автор: NeТихая(24.10.2017 в 21:40)
Поло не катала. Карола мне понравилась.
Просто для меня купить Рио за 670 т р , пусть новый , но на механике с 1,4 и без особых и нужных доп опций в виде подогрева сидений -трата денег. На эту сумму более комфортное авто можно выбрать, пусть и бу. Но это мое мнение . Сосед выбрал вариант нового авто, восторга не наблюдаю
автор: ЯнаК.(24.10.2017 в 21:52)
Мне на днях расхваливали новый Рио. Ведь это так круто взять его со скидкой 10% за двоих детей в средней комплектации за 700 и вложить ещё 50 в коврики, сигналку и прочую лабуду. Блин, меня жаба просто задушит отдать такие деньги за этот автомобиль, в то время как можно взять совершенно другого класса и производителя пятилетний автомобиль и это будет несравнимо Даже по ощущениям от езды .
автор: Margo(24.10.2017 в 22:02)
За новый Рио соглашусь, а вот новый Вольво я б рассмотрела, даже если чуть дороже 700:))) у меня лично пункт - не люблю б/у, очень не выгодно из салона брать, но так приятно!
автор: Надик(24.10.2017 в 22:05)
хахах новый вольво за 700?)) это фантастика_
автор: Margo(24.10.2017 в 22:20)
Не, смысл был в том, что он новый, пусть даже не за 700 :))) на него не жалко, а на Рио 700 жалко :))
автор: ЯнаК.(24.10.2017 в 22:32)
ну вольво не пусть даже не 700, а далекооооо не 700 и даже не полтора ляма((( новая-то
автор: Надик(24.10.2017 в 22:33)
Яна, пусть это будет " чуть дороже 700", чтобы в обморок от цен не бухаться
автор: ЯнаК.(24.10.2017 в 22:36)
да капец цены.... я тут решила,что я " сильная и самостоятельная и сама куплю себе машину". пошла рассчитывать кредит на новую мазду 3. увидела нынешние цены и закрыла вкладку. 1,3 млн не в люксовой комплектации...я помню их по 800-900 новые
автор: Margo(24.10.2017 в 22:34)
Та, что мне снится 3,3 )))
автор: NeТихая(24.10.2017 в 22:21)
Вольво потом продать трудно , нелеквидная
автор: Margo(24.10.2017 в 22:22)
А по фик, трейд ин есть, я всегда туда сдаю :)
автор: NeТихая(24.10.2017 в 22:29)
Трейд ин сразу минус 20% от рыночной цены...
автор: Margo(24.10.2017 в 22:38)
Если сразу брать у них новую, получается очень выгодно, проверено, правда я последний раз под акцию попала, моя была почти новая и покупала у них же - просто освежила машинку, а получилось очень хорошо по цене. Мою в трейд ин забрали я видела, на 150 могла дороже продать, но от новой скинули очень хорошо
автор: Habibi(24.10.2017 в 22:43)
Не всегда. У нас забрали машинку нашу за ту же стоимость, за которую мы купили ее в 2013 году) Это спец предложение такое было от салона, но тем не менее.
автор: Надик(24.10.2017 в 23:01)
Наташ, просто цены с 2013 года очень вверх поднялись, поэтому так вышло, что сдали пор цене 2013.
я недавно смотрела просто ради интереса, машина купленная нами в 2015 (трехлетка на тот момент), стоит сейчас столько же, т.е. за 2 года эксплуатации машина не подешевела.
автор: Habibi(25.10.2017 в 07:42)
Ну, Надь, машины подорожали, да) Но все равно для нас выгодно получилось сдать в трейд-ин, потому что я мониторила цены бу-шных машин на тот момент. Все равно они дешевле стоили. Мы, получается, машину продали за 700 тысяч (покупали в конце 13 года за 714), на рынке средняя цена этих машин от 550 до 650.
Мне вот очень интересно, за сколько они ее в салоне поставили). Потому что вот в салонах Гольф 7 очень подорожал, это да, потому что он собирается только в Германии, и сейчас они его сюда не поставляют вообще (из-за отсутствия системы ГЛОНАСС).
Через две недели муж ездил в салон, не помню уж зачем, и сказал, что машинка наша уже продана
автор: Habibi(25.10.2017 в 08:00)
Мы просто всегда так привыкаем к машине, всегда ревем, когда продаем))). Даже когда уже новая есть машина, нам старую безумно жалко! А уж как Гольф нам было жалко, это не передать словами!) У меня муж уже был готов отказаться вообще от идеи его менять, не смотря на то, что залог за новый Тигуан уже внесли, но я сказала, что в этом случае мы наверное его никогда не продадим) Будет как в фильме "на нем ещё наши внуки будут ездить"
Говорю, если нам его за 700 жалко отдавать, представь как будет жалко за 600, а покупатель ещё приедет, будет скидку выкруживать, искать, к чему бы придраться
автор: Надик(24.10.2017 в 22:03)
как понять скидка 10% за двоих детей? ))

кто-то покупает новую нашемарку и радуется, а кто-то за те же деньги японца- немца- корейца 5 летнего - и тоже радуется. все люди разные.
автор: NeТихая(24.10.2017 в 22:30)
Про скидку- может акция в салоне была или господдержка какая нибудь
автор: ЯнаК.(24.10.2017 в 22:31)
новая программа. у кого двое детей - скидка 10% на автомобили,собранные в России
автор: Надик(24.10.2017 в 22:32)
ааа, я чет написала , а потом подумала может маткапитал вложили, но это явно не !0% от 700
автор: ЯнаК.(24.10.2017 в 22:34)
мат капитал нельзя в машину. прям только-только вышел приказ про эту программу
автор: Habibi(24.10.2017 в 22:49)
Смешно прям, но этот приказ вышел через неделю после того, как мы нашу новую машину купили))) Муж у меня локти стал кусать) а я говорю, да отстань, зато с трейд-ином нам повезло))) Да и вообще мы очень быстро машину купили, спонтанно даже) В понедельник мы за ужином просто поговорили, что у Фольксвагена акция, во вторник я так же просто позвонила в салон, записалась на тест драйв, а в пятницу уже забрали новую машинку)))
автор: Margo(24.10.2017 в 22:53)
Все самое лучшее случается спонтанно и неожиданно!
автор: VIKA(25.10.2017 в 10:43)
По поводу взять новую из салона или б/у выше класса. Я за новую, уж точно знаешь, что года 3 в нее вкладывать не нужно, а после ее скинуть можно. У меня подруга японца взяла 7ми летнего, так как я ей не позвоню, она все время в сервисе, что нибудь ремонтирует. При чем муж у нее в автосалоне работает и уж точно в машинах разбирается.
автор: Екатерина-Кадрия(25.10.2017 в 11:10)
Зато на ТО можно за 3 года столько денег заплатить, что без штанов останешься
автор: Asik(25.10.2017 в 11:19)
Сейчас же все сервисы разрешают со своими запчастями приезжать, и фильтры/ масло тоже. А работы часто ненамного дороже, чем в другом сервисе
автор: NeТихая(25.10.2017 в 11:38)
Не все. А те кто разрешает то ещё и сертификат нужен к ней.
автор: VIKA(25.10.2017 в 11:33)
Я только первый прошла и все. Это же не обязательно.
автор: Asik(25.10.2017 в 11:36)
Для гарантии обязательно, а терять гарантию в новой машине... зачем тогда новая машина?
автор: VIKA(25.10.2017 в 11:43)
Если через три года менять машину, то смысла в гарантии нет. Я один раз только обратилась по гарантии, предохранитель в музыке сгорел, поменяли, его цена 15 руб на радио рынке)
У меня есть знакомый, у которого машина на гарантии все 5 лет была, а через месяц после движок полетел!
автор: Habibi(25.10.2017 в 11:58)
И ещё вот это ощущение новенького авто))) ммм
Не знаю, мне кажется, после нового уже бу не захочется...)))
автор: Habibi(24.10.2017 в 22:38)
А мы наоборот, показавшись на Поло (на Родосе арендовали), влюбились в Фольксваген и теперь являемся его ярыми фанатами)
автор: Victoria(25.10.2017 в 08:02)
Настя, Королла - это уже гольф класс, сравнивается у фольксвагена с Джеттой и Гольфом. А Поло это пониже все-таки, как Солярис и Рио, у Тойоты в России нет сравнительных моделей с этими, Арис может, но он хетчбек.
Поэтому неудивительно, что Королла может показаться лучше, чем Поло, по крайней мере она хотя бы больше
автор: yozhing(24.10.2017 в 14:45)
Ась, подвеска слабое место очень многих машин, чем она мягче, тем проблемнее. На Киа наоборот довольно жесткая подвеска, никогда не было проблем. Зато на Лексусе RX даже со спортивной подвеской менять пришлось уже в первый год, через полгода сломалась снова, машину пришлось продавать. Да и заваливается эта мягкая подвеска на крутых поворотах так, что душа в пятки уходит))))
автор: Asik(24.10.2017 в 14:53)
Ну вот на Киа дважды уже обращались с подвеской, причём ладно спереди проблемы были бы, списала бы на ямы, так сзади летит((( а пробег тыщ 50 всего. Но вроде после замены ничего
автор: Victoria(24.10.2017 в 16:33)
Мне кажется, что срок службы подвески еше очень сильно зависит от стиля и манеры езды
автор: yozhing(24.10.2017 в 21:01)
А ещё от дорог. У нас официально есть так называемый «сезон ям» в марте-апреле.
К тому же например в Израиле у меня ни разу проблем с подвеской за 3 года не было, ни малейших. Так что особенности подвески и качество дорог, вот от чего мне кажется тут все зависит.
автор: NeТихая(24.10.2017 в 21:22)
В России "сезон ям" круглогодичное явление, увы.
автор: Victoria(25.10.2017 в 11:59)
Ямы можно объезжать, кто каждую или через одну яму ловит, а кто вообще в них не попадает, либо проезжает на очень маленькой скорости. У нас много автомобилистов-любителей)), кто не снижает скорость до нужной при встречной яме или на повороте
автор: Asik(25.10.2017 в 12:01)
Если ехать по Ванеева—Сахарова там объехать невозможно, так ещё и размножаются они там с невероятной скоростью
автор: NeТихая(25.10.2017 в 12:14)
Знаю массу мест где объезжаться просто негде. Совсем. И это центральные дороги
автор: yozhing(25.10.2017 в 13:25)
Вик, реально насмешила)))) как их все объедешь? Когда что ни день то новая. О старых уже знаешь, заранее притормаживаешь, объезжаешь по встречке. А если неожиданно, да на всю полосу и сзади машины и навстречу машины.
У нас яма не повод тормозить, если въедут сзади - то и виноватым останешься.
автор: Asik(24.10.2017 в 21:19)
Вика, 2 машины, ездим с мужем 50/50, мы постоянно меняемся машинами, так нам удобнее. А подвеска летит на 50 тысячах (вернее даже не 50, сначала на 35, потом через год на 50), а у второй машины полетела через 8 лет на 130 тысячах (тут скорее не полетела, а просто пришла пора менять). Тут как ни катайся, на стиль это не списать
автор: NeТихая(24.10.2017 в 21:23)
Вот отличный пример надёжности .
автор: Риночка(24.10.2017 в 22:07)
У нас на рио 100 тыс сейчас, проблем с подвеской не было никогда
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Юляшка (10.11), Enosh@ (10.11), diddlin (10.11), ромашка24 (10.11), Светлана2012 (11.11), KristinaS (11.11), Irochka89 (11.11), Лесик (12.11), Парижанка (12.11), Karolina (12.11), Ksunechka (13.11), Оля 2111 (14.11), Альфа Центавра (14.11), Невидаль (14.11), Marusya (14.11), TataVot (14.11), Evgenia2019 (14.11), Iririinka (14.11), alenka83 (15.11), йена (15.11), victoryann (15.11), Juwel (15.11), swetlanka.10 (15.11), tessy (16.11), Leno4ek (16.11), галя (16.11), Siriniti (17.11), natik-k-k (17.11), irusik (17.11), Mashuly (17.11), kyco4ek (17.11), Hypnos (17.11)