


"Предметные и сюжетно-ролевые игры удовлетворяют основные потребности ребёнка, в игре зарождаются и развиваются другие виды деятельности. "
Так все эти "развивалки" на игре и строятся, именно сюжетно-ролевой. Так что нет проблемы даже)


kabo писал(a) 20.02.2017 в 16:43:
в развивашку ходила с первым ребенком, сейчас хожу со вторым - в общей сложности 5 лет. нет у нас там сюжетно-ролевых игр. "наклей, нарисуй, прикрепи, найти картинку, какая цифра...". В моем понимание "сюжетно-ролевая" - это когда в куклы играют, города строят и сами историю для игры придумывают. это когда с мамой по ролям по квартире скачут и драконов побеждают. нет такого в развивашках. по крайней мере, я о таких занятиях не слышала. так что проблема есть )
в развивашку ходила с первым ребенком, сейчас хожу со вторым - в общей сложности 5 лет. нет у нас там сюжетно-ролевых игр. "наклей, нарисуй, прикрепи, найти картинку, какая цифра...". В моем понимание "сюжетно-ролевая" - это когда в куклы играют, города строят и сами историю для игры придумывают. это когда с мамой по ролям по квартире скачут и драконов побеждают. нет такого в развивашках. по крайней мере, я о таких занятиях не слышала. так что проблема есть )
Ну вот у нас на английском именно в виде сюжетно-ролевой игры всё подаётся.
В развивайках тоже было не совсем вот так-наклей, а всё-таки как-то придумывалось, что это для кого-то там домик и т.д.
Да и потом именно о проблеме можно говорить, если у ребёнка кроме "иди и наклей" вот вообще больше ничего нет, то есть совсем нет свободного времени на просто игры, но я такого не встречала, если честно, среди знакомых, по крайней мере.
Всё равно мне кажется, что проблема надуманная, в целом.
Опять же, если ребёнок в сад ходит, а после в секции, значит в саду у него есть просто игры.
Может я правда просто не видела ребёнка лет до 6 точно, у кого бы не было игр и общения с родителями совсем из-за развиваек. Опять же, можно навыки, приобретённые в развивайках потом дома обыгрывать.
По поводу рисования тоже, сейчас ходим периодически в "Песочницу" и точно там дают не просто каля-маля и дают те представления, которые я никогда дать не смогу ребёнку. И именно в игре и фантазии.
В общем, больше пользы вижу, если, конечно, с умом к секциям подходить, как и к любому вопросу, собственно.



kabo писал(a) 20.02.2017 в 17:25:
Но я считаю, что это не то же самое, что предложить ребёнку вообразить себя каким-то персонажем и разыгрывать с ним импровизированные сценки.
Но я считаю, что это не то же самое, что предложить ребёнку вообразить себя каким-то персонажем и разыгрывать с ним импровизированные сценки.
А мне кажется, что это с развивайкми совсем никак не связано. Есть у родителей способности к этому - играют в такое, нет- не играют. Я, честно скажу, не умею играть в такие вещи. Играю, но редко и прямо перебарываю себя. Но она прекрасно в эти сценки играет одна и с детьми, примерение на себя ролей вот у неё прекрасно работает.
Мне кажется, в такие игры дети прекрасно со сверсниками играют и всё-таки это не главная задача родителей в развитии. Ну не все это могут!


kabo писал(a) 20.02.2017 в 18:00:
А я мучаюсь совестью, что без энтузиазма это воспринимаю ))) хотя я очень и очень стараюсь изобразить заинтересованность )
А я мучаюсь совестью, что без энтузиазма это воспринимаю ))) хотя я очень и очень стараюсь изобразить заинтересованность )
И я мучаюсь))) А что делать) Ну не дано мне эти сценки. Вот от занятий разных я даже удовольствие получаю, а сценки- не моё)))

Согласись тупизм?. Я что-то не готова была по 400-500р за это платить


Всегда в дошкольном возрасте были и есть люди, кроме родителей, которые занимаются с детьми и много. Воспитатели в детсаду, гувернантки, няни. Что плохого, если ребёнок куда-то ходит и узнаёт знания от кого-то, кроме родителей, мне понять сложно.
Опять же, это если не утрировать всё, если, к примеру, суббота так расписана, что из одной развивайки в другую семья прыгает, то я согласна, это ненормально, а если на час сходили, потом день вместе проводят, то только плюс.
Кроме того, бывает, что при большом желании родителей, к чему-то дома привлечь ребёнка сложнее, чем в секции. У нас так и было.

Я не видела ни одного занятия ни в одной развивалка, которого я бы не знала/могла сделать с ребёнком сама. Вопрос исключительно моей лени))))
Возможно, это Дзержинск и отсутствие авторских методик и т.п., но что-то мне подсказывает, что вряд ли)



Про малышовские занятия, тоже не считаю их чем-то особенным, но бесполезными не считаю, всё-таки что-то новое в них превносится, а это всегда неплохо. Хотя я дома занималась тогда серьёзнее, чем там и ходила больше для развлечения, но уж о вреде там точно речь не шла.

Сейчас с нового года ходим заниматься индивидуально с педагогом. И я после каждого занятия вижу результат. Я неожидала таких способностей от своего сына.

Надо или нет, решают родители, конечно.

У меня, кстати, есть примеры таких мам, про которые пишут в статье- ходят на 2 разных подготовки к школе (на фига спрашивается) и еще на миллион занятий, помимо садика... чтобы дать все-все самое лучшее ))




Вторая волна интереса была в 4 года,когда крестили его младшего брата. Он был с нами на беседе, многое уже знал, но после неё все равно было много вопросов.

А такая штука думаю буде интересна,и полезна...
Или нет?
(я не то чтобы спешу,но сомневаюсь что этот период быстро пройдет у нас,вопрос с посылом на будущее)





Ань,в Знатоке тамвроде есть режим проговаривания звуков-это меня и привлекло
Зверобуквы планирую купить но рано нам в них еще играть


Плакатов у нас не было,учили буквы по Азбуке. Вернее это со Стасом, Вася сама как-то все изучила


Плюсую по всем пунктам.



Мы просто читали книжку эту часто,а в один день ребёнок взял кубики с буквами и начал называть.Я прибалдела.Было ему на тот момент 1 год 8 месяцев.
Сейчас нам 2 года 4 месяца,мы по прежнему не говорим,но алфавит называем весь безошибочно.

был плакат знаток и игра найди букву, когда мама рисовала мелом на улице несколько букв и просила показать пальчиком нужную. цели прям выучить не было) просто это был единственный вариант прогулки, когда ребенок не удирал от меня на дорогу, а в песочнице мы не особо сидели...кубики 10 королевство с буквами, рушили башню, а потом искали буковки - мамину, папину, букву ребенка.

Ребенок и страшные герои.
(не знаю в эту ли тему-касается не только книг)
Я не очень понимаю как поступать, поддерживать интерес или гасить.
Однажды осенью сын увидел изображение Леприкона на выставке,испугался,боялся. Не проходило и дня до недавнего времени чтоб мы о нем не поговорили. Просил купить книгу о нем.
Недавно взяли в библиотеке книгу про Драконов. Две недели вся семья жила в Драконьей пещере,каждый получил свое прозвище. Сын изучил всех. (Книга кошмарная,мне хотелось ее выбросить каждый день,наконец отдали)
Рисовали драконов.
Клеили Драконов.
Просыпались ночью в слезах от страха перед ними пару раз.
Теперь читаем о змеях (рики-тики-тави-тот еще блокбастер оказывается).
Просит Динозавров.
У меня с одной стороны порыв-удовлетворить его интерес сейчас.
Но с другой-а вдруг это тот интерес когда от порожден страхом неизведанного.
Ну как смотреть ужастик (не смотрю) читать о расчленении не отрываясь потому что интересен сюжет(был опыт в юности).
Я вот сейча сразмышляю -покупать ли ему книгу о Динозаврах или все же Вокруг света)) из одной серии они
И печатать ли раскраски о Космосе(до змей и драконов любил ракеты)-пытаясь увлечь-или наштамповать змеи и мангустов (рики-тики-тави) и драконов.
Вообщем суть вопроса-как знакомить ребенка со страшными героями-поверхностно, глубоко,или вообще избегать этого-узнали,почитали,забыли?




На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
ELenochka (26.04),
Ольга26 (26.04),
Vivien (26.04),
Ledenec (27.04),
aneta (27.04),
13anakonda (27.04),
Шарик (27.04),
Тоня.co (27.04),
ЛапкинСан (28.04),
Polinkin (28.04),
Папа Саша (28.04),
iri_sik@inbox.ru (28.04),
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05)