

Дошкольные занятия, выбор школы и педагога, вопросы по обучению, психологическая готовность и подобные вопросы.



Ищу желающих обучаться по системе Жохова в 1 классе в ЖК 7 небо со следующего 2016 года! Сейчас ищу учителя и детей смелых родителей :) Обучение будет платным и его стоимость будет складываться из оплаты аренды и зарплаты педагогов, будет продленка и доп.занятия, дети будут обучаться официально на семейном образовании, для аттестации весь класс будет прикреплен к одной из школ Канавинского района. Пишите сразу в личку в мне, расскажите знакомым из ЖК, у кого детки в подготовительной группе садика!

В наше время ко мне никто не приходил))))



А,вообще,не вот уж с радостью и не по своему желанию учителя по домам ходят..Это обязаловка администрации ..По возможности все отбрыкиваются..


У нас в будущем первом классе будут 2 сильных учителя. Первый очень активный, творческий, строгий, требует организованности, лидер. Второй - менее активный, мягкий. Я склоняюсь ко второму учителю, так как по темпераменту он больше подходит моему ребенку: Лева стеснительный, осторожный, хоть и умненький мальчик. Думаю, излишняя напористость первого учителя может его "забить". Либо наоборот воспитает в нем лидерские качества, даст больше активности?
Что скажете?



Я бы остановилась на первом,Вик..Но я просто люблю активных людей..Активный это же не равно напористый.Профи своего дела обязательно поймёт,что ребёнку надо и какой подход нужен и учтёт при общении..


Я могу сказать про своих детей: для Дэнни однозначно выбрала бы строгого, т.к. Дэнни любые проявления мягкости расценивает как слабость и садится на шею, потом это ему быстро надоедает и у него вообще теряется стимул делать вообще хоть что-нибудь. Все его самые любимые (именно им самим любимые) учительницы были очень строгими.
Для Давида проще, он с любым найдет себя, т.к. всегда знает чего он хочет. Но скорее мягкого, его не нужно держать в ежовых рукавицах.

я в метаниях, если честно. Уже на курсах желательно выбрать педагога, к которому пойдешь в первый класс.
знаю, что если давить на моего ребенка, он начинает сопротивляться, ленится, вредничает. Занимаюсь с ним всегда без напора, в основном, если хочет - то да, если нет, то позже будем заниматься чтением/грамматикой/математикой. Но заниматься БУДЕМ. Потому что, если позволять ребенку делать все, как он хочет, тоже не стоит однозначно.
спасибо, что ответили, послушаю еще мнения..




В то же время, если выбирать первого учителя - однзначно идти к нему и разноваривать. Рассказывать про ребенка, нюансы поведения и т.п. в подробностях. Чтобы не было лишнего непонимания потом.

тогда в средней школе ему будет все еще интересно учиться
если он у тебя не любит, когда давят, а работает, когда заинтересовывают, то однозначно - второй учитель
пример из моей жизни: я флегматик. грубо говоря, притормаживаю временами. и да, ненавидела, когда меня заставляли (я и сейчас это ненавижу)
у меня была учительница, которая это понимала и давала мне возможность потупить в нужные мне моменты, мотивировала. мне было интересно учиться.
во втором классе на одну четверть она ушла на повышение квалификации. у нас была строгая учительница с "результативными" детьми. такая, ух! она учила мою сестру и сестре все нравилось.
я же в этой четверти скатилась с 4-5 на тройки и двойки. это надо еще умудриться, получать двойки во втором классе...
но я так бунтовала против принуждения







В школе будущего первоклассника занятия с психологом, по математике, речи, русскому языку. С учебниками и заданиями.








Allenok писал(а) в 04.08.2011 в 11:32:
Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется
И вот тут вопрос встает: последним...
Присоединяюсь к любимой 126. Григорий Семенович просто золотой директор! Знания дают в этой школе хорошие и не только языковые. Тоже её закончила в 2004 году.Для нас выбор школы тоже потихоньку актуальным становится. Мы на автозаводе живем, так что набор школ этим, естесственно, определяется.
С 3-х лет ходим в "Цыпленок", повела потому что боялась ненароком что-то упустить.. В итоге очень рада и счастлива, что мы там - вот с осени уже 3-й год хождения начнется

И вот тут вопрос встает: последним...

Есть конечно сомнения в твоих словах, тут больше эмоций и школьных воспоминаний ))) но в целом неплохая школа наша




Но главное в этом желании то что великолепный учитель набирать будет. А вот в 7.5 пока неизвестно.... А это тоже немало важно
Но как будет в итоге я не знаю
Ко мне кстати ходит заниматься девочка. Она пошла в школу в 6.3 и ничего) почти отличница. Сейчас в 3 классе учится. Ходит в кучу кружков.



как-то пойду еще прям с учителем поговорю,к которому хочу попасть
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Маришка (10.04),
Nyuson (10.04),
pelly (03.04),
Lapaeva Natalia (03.04),
Violetta (03.04),
Катик (04.04),
Natus (04.04),
Kukusik (04.04),
kirarojkova (04.04),
ustinova_ilgina (04.04),
ulka-1986 (05.04),
Fox (05.04),
бобер (05.04),
Маковка (05.04),
nadia34 (05.04),
Alena@ (06.04),
galina_tomysheva@mail.ru (06.04),
annamoms (06.04),
AlisKat (06.04),
Тина (07.04),
meg-77 (07.04),
KatyaP85 (07.04),
West_13 (08.04),
Privychka (08.04),
skasirska (08.04),
iriska (09.04),
Amaranthh (09.04),
nightmoon (09.04),
Nastush@ (09.04),
МариКа (09.04),
Sancta (09.04),
Даша гард (09.04)