И вот однажды, врач попросила свёкра, чтобы я зашла к ней. На тот момент его уже готовили к выписке и я думала, что это связано с какими-нибудь бумажками, так как свекр иногородний. Но всё оказалось печальнее. При подготовке к выписке внимательная ура обратила внимание на следы белка в моче и назначила УЗИ органов брюшной полости. А на УЗИ, хоть это и не информативный в данном случае метод, было обнаружено есть похожее на опухоль. Нужно было срочно делать МРТ, чтобы уточнить или опровергнуть этот диагноз.
На следующий день я забрала отца на МРТ, потому что в больнице ее не было. Эти полтора часа, и еще два, которые расшифровывали результаты, казались вечностью.
И всетаки неутешительный диагноз - опухоль левой почки.
С этого момента жизнь, казалось, перевернулась. Стало понятно, что свёкру на какое-то время, а может быть и навсегда придется оставить работу. Это сильно изменит финансовое положение свекров, да и наше, что уж греха таить, так как ипотека полностью ляжет на наши плечи. Да и просто страх за родственника удушал.
Все закрутилось очень быстро и сейчас я понимаю, что нам во многом повезло. Нашлось окошечко у онколога в Семашко, довольно быстро назначили дату операции и госпитализировали.
Конечно, было тяжело. Свекры расклеились. Отец готовился умирать, а свекровь сама слегла с гипертоническим кризом.
Себя я не помню в это время. Спасибо огромное моей маме за помощь с Ильёй, он бедненький не понимал, почему все вокруг расстраиваются, хотя, я старалась максимально оградить его от всего этого.
Выдохнули мы 15 сентября, когда свёкра прооперировали и стало известно, что благодаря хирургу удалось даже сохранить почку. Дальше предстояло дождаться гистологии, ну и реабилитация после операции.
Как только свёкра положили в Семашко, свекровь приехала к нам и все это время жила у нас, чтобы ухаживать за ним. Специфическое, конечно, было время. Но сейчас не хочется заострять на этом внимание. Всё это было необходимо пережить, ради главного - здоровья свёкра.