Закончу, немножко осталось.
Около восьми утра лежать стало уже скучно, ребенка унесли, муж зевал, кресло врезалось в кобчик. Приехали люди с каталкой и повезли меня в новую жизнь)
Роддом оставил у меня массу положительных эмоций. Может быть, у меня детская любовь к режиму, но мне понравилось. Мне понравились и страшные ночнушки, которые тебе каждый день привозят лично в руки, и смена всего чего только можно каждый день, и обработка швов в шесть утра и ежедневное измерение температуры. Конечно, может, это из-за того, что из трех дней, проведенных в роддоме, два были - суббота и воскресенье, особо нас больше никто не беспокоил.
Мне понравились люди, которые там работают. От Лапшиной, которая вела нашу палату до суровой сесты-хозяйки, отвечающей за тряпки) в воскресенье дежурила замечательная врач Ольга Юрьевна с фамилией на Т, она провела быструю, но очень доходчивую лекцию по гв, каждой затем показав, как расцеживаться. Тут я узнала, что у меня пришло молоко.
Чувствовала я себя прекрасно, лежала первый день совсем одна, вечером первого дня у меня появилась соседка Наташа...свадебный фотограф из Москвы)
Первый день вообще был прекрасен, ребенок отходил от родов, все время спал, в палатах там очень жарко, поэтому я решила времени не терять и мы со Львом вовсю практиковали "контакт кожа к коже", то есть тупо валялись голые весь день. К вечеру, когда я почти спала, случилось два события - привезли Наташу и Лев выспался. Выспался и проголодался. Все дальнейшее помню смутно, но точно помню себя без халата, в одной ночнушке с ребенком на руках вышагивающей по коридору и время на часах - 23,24, 1, 2. Для человека с тряпочкой между ног, который прошлую ночь всю потратил на роды, поверьте, это было большое испытание. В три часа Лев выпутался окончательно из пеленок и оказался совершенным поросенком с полным памперсом. Намытый и заново замотаный ребенок отрубился, а в 6 меня уже разбудили на обработку швов. Вторая ночь была ничем не лучше, исключая тот факт, что жару нам давала теперь Вера-дочь соседки, а не Лев. В общем, так и жили - укладывали по очереди орастиков, болтали и расцеживались, ожидая молока. Мне очень повезло с соседкой, но, честно говоря, если б были одноместные палаты - теперь предпочла бы лежать только наедине со своим ребенком и его потребностями)