Про книжки и музыку
Давно спустила все книги в свободный доступ, Лёня помнит их все, знает, что где написано, приносит по своему желанию. Сейчас начинает периодически вспоминать по четверостишию из какого-то стихотворения, или знаковые фразы из рассказов в бытовых ситуациях. Запоминает детские песни, поет немного чунга-чанку, от улыбки, про кузнечика, а еще новый трек Агутина "Я тебя не видел"
Так и просит вечером папу: включи мне Агутина) ржем над ним, а он подпевает сидит...
Не знаю, особенность возрастная, или личная, но сын тяжело переживает душевные драмы в литературе. Вот например, зайку бросила хозяйка, а он требует его взять, котик в стихотворении изорвал белье, а ему надо соединить, Человеткин поверг его в шок, таких мытарст для главного героя тонкая душевная организация чтеца не перенесла. Ребенок начинает меняться в лице, в глазах проступают слезы, приходится что-то срочно придумывать в контексте истории. В конце сказки про глупого мышонка, Лёня заявляет, что мышонок ушёл на улицу и кошке-матери надо искать его именно там. Благо сказка о добром мышонке подтверждает его убеждения)))
Любимые книжки Сутеева, русские сказки, А дома хорошо, Самый лучший папа, Сюрприз для мамы, хорошо слушает Маршака, Барто, Орлова, понравилась история про динозаврика Урмеля, история про лягушат, начали читать Чуковского. Лама-пижама до дыр и наизусть)))
Не впечатлились оба историями про Чика и Брики, котенка Шмяка. Где обедал крокодил боится, там объемный крокодил с зубами в конце,запрятал её куда-то... Груффало пока тоже мимо, отложили.
Только недавно заинтересовала голодная гусеница, видимо потому что мама в конце эффектно размахивает страничками книжки, как крыльями бабочки.
С большим интересом разглядывает Мою первую книгу, отмечаем много нового, характеристики животных, детали картинок. Потом даже смотрели короткие видео ролики на ютубе про животных, уже изучили кита, дельфинов, ежиков, тигров. Странный набор и никакой логики, но идем от желаний
Любит 100 кошек, заглядывает туда периодически