



https://vk.com/feed?z=album-54581290_219140622











Можно такое упражнение балансир: накидать разных подушек, сверху плед и ходить, бегать, ползать по такому препятствию.

Бабушка, учитель начальных классов, делает с ним всякие физкультминутки в стихах, типа "Ручки подняли и покачали - это деревья в лесу, пальчики сжали и помахали - ветер сдувает росу" и тп. Но я текстов не знаю))


Лично свой опыт, года в 4 я пошла в одну из первых в нижнем "развивашек", где шло обучение чтению по кубикам Зайцева и его методике. И я быстро научилась читать, без всяких проблем)
Сейчас сын стал увлекаться буквами. Пока просто находим буквы А, О, У. Все в шутливо-игровой форме. Методика Домана меня не впечатлила, и раньше 2 я вовсе не показывала цифры и буквы. Только считали и произносили звуки .
Так вот нужны ли мне дома кубики ? Они не 100рублей стоят , чтобы попробовать . Или от них толк только в группе с проф. воспитателем , знающим эту систему?
Уж очень они меня манят, эти кубики.
Да, я не говорю, что Сецчас по кубикам обучать . Поосто иногда показывать, объяснить глухие и звонкие по звучанию , погреметь ими, найти знакомые буквы . А потом уже начать читать учиться , через годик -Полтора

Может с него начать?

А кубики - это тактильный материал, можно потрогать, погреметь , поиграть - и заодно склады запомнить. У меня же совсем кроха - я и не ставлю целей вырастить Гения, и чтение с пеленок- это ужасно по факту) Но ведь память то есть - вдруг отложится хорошо, и когда действительно начнем учиться читать серьезно - то все это вспомнится)
Такой манящий материал - и такие воспоминания из своего детства, одни из первых) Но я была в группе, и педагог был высшей категории, нужно ли это дома? Если бы вопрос стоял - заниматься ли на курсах/ в садике по этой методике - я бы точно дала согласие, 100%
а дома самостоятельно - большой вопрос



мы с Катей были на одном семинаре у этого психолога - он клинический психолог, работающий с детскими неврозами и зависимостями. Он говорил о физической и психической готовности мозга.
Что в каждый этап развития ребенка нужно уделять внимание и развивать тот отдел мозга, который уже готов развиваться.
Что до 5 лет основное внимание нужно уделять физическому развитию и психическому, из развивающих занятий - обязательно заниматься развитием речи ребенка.
Раннее неграмотное обучение чтению, счету и тд - вредит или просто проходит мимо ребенка, так как он просто не готов усваивать такого рода информацию. Если все же развивать, то только через игру, все в игровой форме, чтобы не сломать познавательный интерес у ребенка и не создать отрицательную мотивацию на обучение к школе
Возможно Катя запомнила что то еще)



Мне посоветовали приобрести кубики Чаплыгина, они компактнее, не очень дорогие, вот задумалась об их приобретении

Просто могу сравнить с детьми в развивалках, все как-то лояльно к этому, моя просто сопротивляется.
Я и не настаиваю, и не волнуюсь.
Просто интересно стало, у кого-то было такое? Как и когда прошло?


Не парься, Танюш!

Поля уже выросла..Но в раннем детстве делала так,как хочет..Иначе,не будет..Я не настаивала.Время всё расставило на свои места..ДЕлает,что и как просят..Но своего-то обязательно добавляет)
Катюха пока в той фазе,когда только на свой лад готова делать..
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)

блондинка писал(a) 20.11.2015 в 16:51:
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
Тань,вот правда,не парься!!!У каждого взрослого свои склонности..Так же и у детей!
Танцуйте,раз Настёне нравится!)
Анют, я не парюсь))) ты же знаешь, я бы не я была, если бы из-за поделок парилась)

Зато есть другая страсть - конструирование. С Лего может по 40 минут пыхтеть сидеть.
Но вот рисовать, лепить, клеить - без энтузиазма. Я и не пристаю уже почти.

Про творчество: красками пару минут порисует,потом надо пальцем смешивать цвета,и разукрашивать лист,в итоге чаще всего разноцветные круги,каляки и.т.д
Пластилин любит,колбаски,шарики катает,простые поделки делает. Фломастерами совсем не любит,почеркает и отдает,быстро надоедает. Любит клеем мазать,но не приклеивать)) В развивалке чтоб приклеить нужно уговорить,пока все клеят,мой мажет и мажет))) зато любит музыку и физические упражнения. Это всегда с удовольствием и дома и в развивалке.

Зоська писал(a) 20.11.2015 в 15:14:
разыгрывает с ними ролевые игры
разыгрывает с ними ролевые игры
Зой, а приведи, пожалуйта, пример, какие ролевые игры сейчас выходит?




А так-то уж точно не повод для переживаний, в принципе, да и есть чем заменить творчество, в частности)
И, вообще, все сидят на стульчиках, а моя носится кругами, я уже привыкла и тоже не парюсь))


Сегодня ходили на музыку, в итоге как дошло до поделки -хныкала, не капризно вот, а горько, вышла с ней в коридор, дала печенье, спрашиваю: ну что такое? Мне объяснили, что движухи мало, хочется на танцы, даже фотку на стене нашла и показала, теперь танцы увеличим)

В садике делает все задания за воспитателем.




"Его" сейчас - это ролевые игры с машинками и конструирование. Так что с творчеством я не пристаю и не волнуюсь, что кто то уже картины раскрашивает, а мой все одним цветом по листу возит. У каждого свои интересы))

Динамические
Раскидываем руки в стороны и «летаем» по комнате, как самолеты + приседаем по тексту:
Самолеты загудели,
Самолеты полетели,
На поляну тихо сели,
Ну и дальше полетели.
***
По турецки садимся и ребенок на ноги и качаемся:
Мы на лодочке плывём, все кувшинки соберем.
На минутку, на часок, потом ляжем на песок.
***
Ребенка держим подмышками и ноги его туда-сюда:
Тик-так, тик-так часики идут вот так.
***
Я кружусь, кружусь, кружусь,
А потом остановлюсь, т-с-с-с
Быстро, быстро покружусь.
Тихо, тихо покружусь,
А потом остановлюсь и на землю повалюсь.
***
Шел старик дорогою, дорогою, дорогую.
Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем
А коза бодается, бодается, бодается.
А старик ругается, ругается, ругается.
***
Пришли пираты, нашли канаты
По канатам лезут вверх,
Выше, выше, выше всех.
Бух, упали, никуда не попали.
Пираты лежат, канаты висят.
***
Моторная лодка еле плывет
Моторная лодка, полный вперед
***
Мы качаем деточку,
Словно птичка веточку:
Взад-вперед, туда-сюда,
Словно по морю вода.
Мы качаем и поем,
Ты да я, да мы вдвоем.
***
Мы на карусели сели,
Завертелись карусели,
Завертелись карусели.
На качели пересели,
Вверх летели, вниз летели,
Вверх летели, вниз летели.
А теперь с тобой вдвоем
Мы на лодочке плывем.
Ветер на море гуляет,
Нашу лодочку качает.
***
Пау-паучишка паутинку вил
Вдруг начался дождик - паутинку смыл.
Солнышко пригрели, стало припекать,
Пау-паучишка трудится опять.
***
Большие ноги шли по дороге,
Маленькие ножки бежали по дорожке.

1. Поехали с орехами на бочке, на бочке,
По ровненькой дорожке, по кочкам, по кочкам,
По оврагам, по оврагам,
По ухабам, по ухабам,
На высо-о-кую горку
В ямку бух!
2. Еду, еду к бабе, к деду
На лошадке в красной шапке,
По ровной дорожке на одной ножке,
В старом лапоточке
По рытвинам, по кочкам,
Все прямо и прямо,
А потом вдруг... в яму!
Бух!
3. По дорожке гладкой-гладкой
Мы проскачем на лошадке
Как кричит лошадка наша? Иго-го.
На коровке ловко-ловко мы поедем по дорожке.
Как мычит коровка наша? Му-му.
На собачке по ухабам, гав-гав.
И на кошке по оврагам, мяу-мяу.
Мы скакали, мы скакали, а потом скакать устали.
В ямку бух, (Раздвигаете ноги, малыш падает)
а там петух (или – раздавили 40 мух).
(при этой фразе потискайте малыша).
4.Ехал пан, ехал пан
Шагом, шагом, шагом.
Ехал пан, ехал пан
Рысью, рысью, рысью.
Ехал пан, ехал пан
Махом, махом, махом
(я дочке напеваю "галопом, галопом", т.к. это уже стало понятнее:))
Бух!
5. Ехала барынька по ровненькой дорожке,
По камешкам, по камешкам,
По кочкам, по кочкам,
А потом вдруг в яму бух!
Раздавила сорок мух...
6. Шведская народная песенка:
Едем, едем на лошадке
По дорожке гладкой.
В гости нас звала соседка
(другой вариант - принцесса)
Кушать пудинг сладкий.
Мы приехали к обеду,
А соседки (принцессы) дома нету,
Две собачки у порога
Нам сказали очень строго: "Гав, гав!"
(Повторяем последние две строчки, перебирая разных животных, пока не надоест: два котенка - мяу-мяу, два цыпленка - пи-пи, два утенка - кря-кря и т.д.)
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
8. Для этой игры нужно посадить ребенка лицом к себе и напевать, повторяя действия потешки.
Зайка серенький сидит и ушами шевелит -
Вот так, вот так и ушами шевелит (приставляем ладошки к голове и шевелим ими, как будто это ушки).
Заинька замерз сидеть, надо лапоньки погреть -
Вот так, вот так надо лапоньки погреть (потираем ладошки друг о друга).
Заинька устал стоять, надо зайке поскакать -
Вот так, вот так надо зайке поскакать (подбрасываем малыша на коленках).
Зайка волка увидал, быстро в норку убежал -
Вот так, вот так быстро в норку убежал (роняем между коленок).
9. Есть похожая песенка про медвежат:
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили -
Вот так, вот так головой своей крутили (поворачиваем голову из стороны в сторону).
Медвежата мед искали, дружно дерево качали -
Вот так, вот так дружно дерево качали (наклоны туловища влево-вправо).
И вразвалочку ходили, и из речки воду пили -
Вот так, вот так и из речки воду пили (наклоны головой вперед).
А еще они плясали, дружно лапы поднимали -
Вот так, вот так дружно лапы поднимали (поднимаем ручки и пританцовываем).
Вот болотце на пути, как его нам перейти?
Прыг-скок, прыг-скок (подбрасываем на коленках),
Веселей скачи дружок!

aliska писал(a) 21.11.2015 в 19:32:
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
7. Пришел медведь к броду,
Влез на колоду (затаскиваем малыша на коленки),
Бултых в воду (роняем между коленями).
Уж он мок, мок,
Уж он кис, кис (подбрасываем на коленках)...
Вымок, выкис,
Вылез, высох...
Влез на колоду (приподнимаем на коленях),
Бултых в воду (роняем)...
и т.д.
О, вот с этой потешкой в бассейне учат сына нырять. Только сейчас наконец-то поняла, что за строчка там есть про "вымок, выкис")))
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05),
Pretty (06.05),
Мамулечка (06.05),
Usya (06.05),
CBETOHbKA (06.05),
Анночка (06.05),
NSweetly (06.05)