




8 пазлов, по 2 вида каждый: трава, шипы, твердый камень, мягкий камень

Где выгоднее такой купить?

тема предыдущая:
http://www.nn.ru/community/pv/babyshop/sbor_zakazov_luchshaya_ortopedicheskaya_obuv_dlya_malenkikh_i_bolshikh_nozhek_totto_sursil_ortodon_tapki_iz_lna_greenline_massazhnye_kovriki_otdelnymi_pazlami_ortopedicheskie_stelki_-_37.html




Форма. Поскольку сразу ясно было, что внутренность нашего бизиборда будет включать в себя торчащие провода, батарейки и хрупкие радиоэлементы, классическая форма "доска" нам не подходила. Очень кстати был найден старый ящик для инструментов Елецкого электромеханического завода.




Ход работы. Процесс занял около недели и это была едва ли не самая интересная наша неделя как семьи, ибо все свободное время мы проводили вместе, объединенные общим делом) Лев активно участвовал на всех этапах от шкурки до пайки, подтаскивал нужные детали, нажимал кнопку дрели в папиных руках, закручивал гайки, работал напильником.




1) диск телефона - учим цифры ( и даже буквы в нашем случае, но это совпадение), движение диска сопровождает мигание лампочки.
2) блок ориентации в пространстве - учим "вниз-вверх-вправо-влево", при нажатии на кнопку стрелочка загорается. Лев сразу придумал свою игру с этим блоком - кнопки расположены так, что он при усилии может нажать две одновременно одной рукой, его главная амбиция - зажечь четыре стрелки одновременно.
3) цветные кнопочки, с которых все начиналось, Лев их знает, но уж больно кнопки приятные) играем постоянно в "включи красную-выключи синюю-включи желтую" итп, наращиваем темп))



5) ключ зажигания; многоступенчатое задание - ключ на одном конце чемодана, замочек - на другом, ключ закреплен на ретракторе (механизм, как у рулетки, оттягиваешь конец, отпускаешь, он быстро заматывается обратно). Нужно протянуть ключ, вставить в замок, повернуть - загорается зеленая одобрительная лампочка. Пока у Льва проблемы на втором этапе, скважина уж очень маленькая, но он стремится.



7) шнуровка; сбоку чемодана тупо ввернули два ряда саморезов) по умолчанию там резиночки висят, из них делаем геометрические фигуры, еще шнурок есть и пачка скрепок - Лев самозабвенно скрепки развешивает на шляпках.
8) магнитик-"пропуск"; декоративный элемент и повод лишний раз поговорить об имени, фамилии, дате рождения, городе и стране.



Если честно, взрослые залипают на этом всем ни чуть ни меньше, а от процесса мы с мужем столько удовольствия получили))
Чемодан готов уже пару недель и Лев неизменно к нему возвращается, надеюсь, и дальше интерес не потеряет.

Как же Льву повезло с родителями!!!!!



Я видела только доски со всякими штукенциями,но у вас-то куда интереснее..И,да,долгоиграющая штука будет...

Да уж, это очень круто! Не ТН провести! Думаю, очень и очень надолго игрушка эта вам! Ох, чувствую, к вам скоро очередь выстроится!
А Лев-молодец! Ань, а как проявляется знание антонимов у него?)



Овации стоя!




120 МБ
(к плану не придирайтесь, он разработан для домашнего пользования мам двух Насть, иногда описания в виде переписки)


Тематическая неделя "Зима"
567, 6 МБ
Очень много материала: разные лото, аудиолото, паззлы, Шичида.


2,5 МБ
Материала немного: лото, чистоговорки, песня, план.




У Лизы Черниковой скачала карточки с основными цветами, лото и поиск нужного цвета для овоща/фрукта.
По цветам сортируем, но в основном просто называет их Даша. В лото начали играть в год и 3 где-то. Сначала играли только с желтой строчкой, раскладывали желтых жучков, птичек. Сейчас уже более менее все поле сама собирает.
Комплект радуга делала сама, тут простор большой, и бабочки летают с цветка на цветок, и сумочку к машине подбираем. Загрузила 2 варианта, под печать 10х15 и второй вариант тоже печать 10х15 но по 2 фото на страничку. Мы вторым вариантом пользуемся.

Как именно проходят ваши занятия? Контролирует ли вы как-то усвоение информации ребёнком?
И очень интересно,послушать уже опытных мам, в каком возрасте заметен какой-то результат от занятий и как он проявляется?
Я начала заниматься с сыном карточками с 6 месяцев. Согласно "инструкции" стараюсь показывать карточки одной темы 2-3 раза в сутки,каждую карточку по 1 секунде,называя при этом предмет,изображенный на карточке.
Но мне не очень понятно,что потом делать с пройденным темами. Развешивать на стену?

Я показываю сейчас карточки по Шичиде, но там цель не запомнить, а я выделила для себя, скорее, быстрое схватывание, усвоение информации. Эта методика отличается от Домана, карточки не должны повторяться (в идеале), показываются 0, 5 сек. Я знание не проверяю, потому что цели запомнить нет. Но запомнила всё равно.
В общем, тут важно знать, что хочешь.
А о Домане куча информации и споров.

Если ты в курсе,можешь кратко ответить в чем предмет споров?
Я точное следование этой методике для себя отмела из-за огромного количества карточек и следовательно времени,через которое ребёнок должен показать какие-то навыки. Если не ошибаюсь,карточек около 1500,при занятиях с рождения их проходят к 3м годам.
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
По поводу Шичиде,вот только прочитала в вашей темке. Обязательно почитают про эту методику подробнее.

Сама я ничего сказать не могу. Но как-то убедительных доводов о пользе методики я для себя не нашла. Я не очень глубоко копала, так что можешь на моё мнение внимание не обращать.
В то время как у той же Шичиды из самих игр уже видна их польза и направленность.
Да, и вообще, исполнение занудненькое у Домана

Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала цель,как знакомство с окружающим миром.
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
Мне кажется, что суть Домана именно много разной информации закачать, но могу ошибаться.

Гретта писал(a) 01.03.2015 в 18:40:
[quote]Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала,как знакомство с окружающим миром.[/quote]
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
.
[quote]Аня-neblandinka писал(a) 01.03.2015 в 18:26:
Мне ближе наборы карточек с темами,встречающимися в жизни: животные, птицы,транспорт, игрушки, одежда, еда, овощи,фрукты и т.д. В будущем хотелось бы наблюдать, как ребёнок проводит аналогии, узнает,например собачку на улице,а дома показывает карточку с собачкой. Т.е. я бы сформулировала,как знакомство с окружающим миром.[/quote]
Это получается самое обычное развитие, все ведь это показывают не на карточках, так в книгах или на предметах.
.
Ну да. Я и подразумевала карточки,как визуальный материал. Наряду с книгами и фигурками.
Просто использование их в играх и занятиях,описанных Асей, я так понимаю подходит для более старшего возраста. Но многие показывают карточки с рождения,вот мне и стало интересно как правильно это делать и каких результатов можно достичь.
Получается,что до года это чисто "на запомнить"?


Из тех что напечатаны мы занимаемся по-разному. Развешиваю по 9 штук, меняю раз в 3 дня, иногда раз в неделю. Проходя мимо спрашиваю кто где, сначала Даша пальчиком тыкала, а я называла, что на картинке.
Сейчас карточки используем для сетки памяти. Раскладываю карточки, потом переворачиваю и прошу открыть с конкретным изображением.
Выбираем съедобное-несъедобное.
Кто что ест тоже с карточками хорошо идет. Но тут мне надо допечатать немного. Пока в основном животные питаются травой и овощами, ну и муха для лягушки есть))
Расставляем фигурки животных на карточки с их изображением.
Выкладываем дорожку от животного к животному, но у нас они в гости ходят, сначала один ко второму, потом вместе к третьему, домик животного помечаю карточкой с изображением.
Лепим фрукты по карточке. Но тут мне в основном. Смотрю и пытаюсь повторить из пластилина))


И про Шичиде теперь уже точно прочитал подробно!
Спасибо,девочки!




Ян,сейчас видишь какой-то результат,который связываешь именно с карточками?

Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05),
Pretty (06.05),
Мамулечка (06.05),
Usya (06.05),
CBETOHbKA (06.05),
Анночка (06.05),
NSweetly (06.05)