







И да, я не знала, что с нами не возьмутся заниматься.
А так на будущее у нас есть человек, носитель английского языка, пускай не няня, но он будет просто общаться несколько часов в день, 2-3 раза в неделю.

Совершенно случайно наткнулась, посмотрела: забавно)) Таким серьёзным тоном, в очках и пиджаке и о таких простых вещах)
Но, в целом, для тех, кто по теме ничего не читал и ТН ещё не делал, возможно, будет полезно. В общем, кину ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=7UmGoj03RsM


Мне периодически попадается её канал..Она обо всём и ни о чём))То мода,то покупки,то дом,то развитие...Правда,сути мало..Как-то поверхностно всё..


И вообще, может я зря расстраиваюсь по поводу отсутствия желания сделать что-то хорошее, а не просто все размазать, разлить и раскидать.. когда у ваших деток появился интерес к созиданию? Появился ли он сам или после регулярный занятий?


Творим где-то раз в 2-3 дня.

Сразу скажу,что на истину не претендую..Чисто свои наблюдения и мысли..Я не спешу за результатами,даю наслаждаться процессом..А это НЕ созидание совсем- размазываем,разливаем,отщипываеми,рвём,мнём т.д...Мне важно,чтобы ребёнок получал новые впечатления и эмоции..Мне кажется именно это поможет стать любознательным ,поможет мозгу развиться,не угаснет желание творить..
Ну,и напоследок..У меня были такие же мысли и терзания ,когда Поля была маленькой..Со вторым ребёнком их и близко нет,т.к. я знаю ,что со временем у детей появляется желание созидать,творить,учиться,делать аккуратно и т.д...Просто нужно время..Поэтому с Катюшкой,я как и в первый раз,никуда не спешу...Творим часто,занимаемся всем по чуть-чуть,стараюсь использовать различные материалы и техники..

С красками сначала пару мазков делала, постепенно количество времени на занятие увеличилось, главное часто листочки менять, один мазок сделала и считает это картина, подавай новый листок.
С карандашами нравится восковыми рисовать.
Аппликации до сих пор плохо идут. В основном я делаю, Ариша смотрит. Но тут главное пример, она смотрит на маму, раз мама делает, значит интересно, постепенно втянется.
Я за то, чтобы привить к этому любовь. Аккуратность будем пытаться тренировать после 2, пока это игра. Занятие всегда начинаю со слов: "Ариша смотри какую новую игру мама тебе придумала!"



А как у Арины с самостоятельными играми?






Очень любит восковые карандаши, тоже сначала просто черкала, потом стала черкать увереннее. Потом предложила обвести что-то, до сих пор это хит. Обводит сама или просит меня обвести ногу-руку-игрушку и по кругу. Случайно обнаружилось, что если Даша что-то нарисует маленькое, а я дорисую, например, змею из ее полосочки, то рисование становится долгим. Даша черточку - я дорисовываю.
С пластилином сначала брали тесто, оно помягче. Катала шарик, ребенок расплющивала. Потом катала колбаски и делала браслеты ей на руку, понравилось, пыталась сама колбаски катать. Потом понравилось резать, сначала я катала колбаску, Даша игрушечным ножом резала ее на кусочки.
В период особой любви к животным, кормили нарисованных курочек, собачек. Я катала шарик, Даша нажимала пальчиком.
У нас почти все для рисования в открытом доступе, пожалуй, кроме красок жидких, потому что они плохо отмываются в случае чего. Даша сама иногда подходит, берет и несет мне, чтобы открыла и поиграла с ней.
Сама стараюсь предлагать только что-то одно за раз. Иначе глаза разбегаются, и в итоге ничем не поиграем.
И очень стараюсь показывать побольше способов для творчества.
Например, рисовать штампами - из кратошки, бумажного рулончика, на молоточек приклеивала наклейку в виде сердечка, тоже штамп получился
Использовать разные предметы для рисования, валики, воздушный шарик
В зиппакете смешивать краски и пальцем рисовать узоры
С помощью пипетки для творчества рисовать на снегу, по рисунку из соли, просто смешивать разные цвета в мисочке
Рисовать на молоке
Рисовать льдом
С пластилином тоже много всего. Прятать фасолинки, а потом вместе искать
Резать
Размазывать пластилин по бумаге (нам очень нравится мягкий пластилин луч для этого)
Резать бумагу вместе желательно разными ножницами, обычными и зигзагом
Приклеивать что-то, начинали с наклеек, потом стали вклеивать недостающие кружочки. По настроению, иногда ребенок любит мазать клеем-карандашом, а иногда приклеивать что-то на обозначенные места.
В общем, предалгая много, что-то да заинтересует. Главное это что-то найти



На счет развивалок...наверно надо мне больше заниматься, но тем не менее я дождалась когда сын создает что то ~ наполняя мозаика, кубики на кубики, и лего строит (это прям любовь теперь). Рисовать не очень любит, так каля маля и не очень много по времени. Читаю книги (нужно чаще) тоже не всегда нравится слушать, тыкает в картинки и перелистывает быстрее...пробовала раскраску водой, в принципе ему было интересно...перекладывать любит из одной коробки в другую. Или в ящик, или мужу в джинсы..да,да)) на вопрос когда начался интерес к занятиям... Ну не так давно, хоть нам и 1 ,10. Имея ввиду именно интерес что то строить. А не ломать, рвать, кидать и убегать ))))

Моя ладно рисовать, материалы-то пробовать не любит как-то (я не переживаю, просто как факт).



А в садике, цыпленке, школе делает все творческие поделки, куда деваться? Но все равно сейчас по всем предметам пятерки абсолютно, а вот по изо и труду по четверке - прям и смех, и слезы. Но смирилась я почти, хотя подмывает на след год на моделирование и конструирование отдать чтоб мастерить набалатыкался.




у нас зубной период,Варя всё время плачет , и на свои игрушки и книжки ноль внимания, я уже просто с ума схожу,не знаю,чем ее отвлечь-завлечь
буду вам оч признательна



крупы мы каждый день выкидываем,ага,и пузыри,магниты,варежки-колготки,всё в ход идёт,но на 2 минуты(





Я думала что позже немножко, мес в 8 это будет, но он ползать начал и все


книжку гляну,спасибо

Для тех кто вдруг (как и я два дня назад не знает) пишу "инструкцию": пена выбрызгивается на ровную пластиковую поверхность ( у меня - подставка под горячее), разравнивается высокой жесткой штуковиной (треугольная линейка, например, - чтоб маленькие рученьки удержали). Пены не очень много надо. Капается краска произвольно (гуашь, акрил-густая)и делаем разводы ватной палочкой. Когда намелевались вдоволь, берем листок бумаги, прижимаем сверху, аккуратно снимаем и резким движением убираем пену с листка с помощью треуголника. Рисунок остался на листке под пеной. Он будет шедеврален!!! Фотик с кадрами у папы сейчас, поэтому остается только мне поверить)))))
Про то, что ребенок делает каля-маля. Вот я ни одну картину от дочки еще не посчитала каля-маля. Все висят на стене (за месяц- потом убираюв "сундук"), все подписаны. Сейчас Мари еще и названия дает им)))) Пусть для кого-то это и выглядит, как размазанный по красному синий, а для меня- полноценная картина!
Пластилином если только размазывать (рисовать) можем с моей подачи. Если так что-то лепить - у ребенка всегда свое мнение и ход действий. Она может не захотеть лепить колбаски и кормить ими кошек. Она, например, сложит несколько пластилиновых брусочков, проткнет их палкой и говорит, что это фен и ножницы, и что меня сейчас подстрижет парикмахер))))) Я сначала напрягалась, что ребенок не хочет катать шарики, лепить колбаски и пр. Я думала, что обязательно научить дочки таким простым вещам вот прям сейчас, во что бы то не стало. Но меня вовремя отпустило)))) Смотрю на ее придумки и веселюсь - отличная фантазия у ребенка! А делать по правилам она еще научится!
Маринка у меня сказала, что это не пена называется Лена)))))

Только осторожно надо быть..может аллергия быть

Имеет смысл начинать учить буквы (звуки, то есть)? Что для этого лучше взять? Карточки, говорящий плакат, книгу, прописи?Какие? Или лучше оставить до 4 лет и учиться сразу читать?

Денис у меня запомнил из стихов - книга, там по четверостишию на каждую букву, а вообще тут не очень важно, кому что нравится - кому книги, кому плакаты и карточки.



На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
AmeliLaw (29.04),
Tigra9876 (29.04),
MarKa (29.04),
sveta-liska (29.04),
Lirikka (29.04),
k@pitoshka (29.04),
fadeeva181u@mail.ru (29.04),
evg-amosova (29.04),
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05),
Pretty (06.05),
Мамулечка (06.05),
Usya (06.05),
CBETOHbKA (06.05),
Анночка (06.05),
NSweetly (06.05)