Не буду про планшет, но про языки напишу: не советуют преподаватели начинать язык так рано. Не раньше трех лет. (К билингвам это не относится)
Согласна, тоже не раз читала такое мнение и собираюсь с 3 учить. Или с возраста, когда почувствую, что родная речь достаточно установилась.
Вот это правильно) Мы искали няня, носителя языка. Опытные не возьмут, пока хорошо малыш не будет знать русского языка. Да я и сама так считаю. А уж учить русскому, английскому и немецкому одновременно, как Лена написала, это вообще странно.
А какой носитель языка в Нижнем Новгороде пойдет работать с двухлетним ребенком? У нас их крайне мало, их и языковые школы днем с огнем не могут найти.
Может, Вика под носителем языка имела в виду просто няню со знанием иностранного языка? Ибо про носителя языка как-то уж очень фантастично
Ну я смотрела в интернете! Агентства по подбору домашнего персонала.
И да, я не знала, что с нами не возьмутся заниматься.
А так на будущее у нас есть человек, носитель английского языка, пускай не няня, но он будет просто общаться несколько часов в день, 2-3 раза в неделю.
И да, я не знала, что с нами не возьмутся заниматься.
А так на будущее у нас есть человек, носитель английского языка, пускай не няня, но он будет просто общаться несколько часов в день, 2-3 раза в неделю.
Оказывается в сфере раннего развития есть своя Крыгина))) Ужимки всё те же- тема другая: Тематические недельки))
Совершенно случайно наткнулась, посмотрела: забавно)) Таким серьёзным тоном, в очках и пиджаке и о таких простых вещах)
Но, в целом, для тех, кто по теме ничего не читал и ТН ещё не делал, возможно, будет полезно. В общем, кину ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=7UmGoj03RsM
Совершенно случайно наткнулась, посмотрела: забавно)) Таким серьёзным тоном, в очках и пиджаке и о таких простых вещах)
Но, в целом, для тех, кто по теме ничего не читал и ТН ещё не делал, возможно, будет полезно. В общем, кину ссылку.
https://www.youtube.com/watch?v=7UmGoj03RsM
Странная тетя))) про папочки рассказывает. Зачем эта информация? Каждый делает как ему удобно, это же не ремонт двигателя, где нет места фантазии. Если бы я такой рассказ послушала, когда мы только начали заниматься, подумала бы, что все это бред, а мамашки страдающие этим сумасшедшие)))
Согласна)
Мне периодически попадается её канал..Она обо всём и ни о чём))То мода,то покупки,то дом,то развитие...Правда,сути мало..Как-то поверхностно всё..
Мне периодически попадается её канал..Она обо всём и ни о чём))То мода,то покупки,то дом,то развитие...Правда,сути мало..Как-то поверхностно всё..
Оо, так она широкий специалист) Вот я и поражаюсь, если уж рассказывать на Ютубе про РР/ТН, то как-то поумнее, поглубже что ли. А тут много шума, а выход почти нулевой)
Девочки, а поговорите со мной на тему творчества с ребенком? Ребенку год, понятное дело усидчивости нет, желания повторять пока тоже.. как грамотно построить занятие? поправлять если что-то делает не так или дать свободу действий? стоит ли вообще пытаться сделать что-то конкретное или лучше просто выдать бумагу/краски/пластилин? как эффективнее заниматься: каждый день всем по чуть-чуть или лучше день посветить одному занятию?
И вообще, может я зря расстраиваюсь по поводу отсутствия желания сделать что-то хорошее, а не просто все размазать, разлить и раскидать.. когда у ваших деток появился интерес к созиданию? Появился ли он сам или после регулярный занятий?
И вообще, может я зря расстраиваюсь по поводу отсутствия желания сделать что-то хорошее, а не просто все размазать, разлить и раскидать.. когда у ваших деток появился интерес к созиданию? Появился ли он сам или после регулярный занятий?
У нас интерес постепенно появляется. Наше одно занятие раньше длилось не больше 10 сек, потом стал потихоньку вливаться. Сейчас уже 10 минут одним чем то может заниматься) Но в год точно сын меня даже не слушал) И вообще как то сразу легче стало, когда сын заговорил, говорит что ему интересно или нет. Сейчас мы в магазине вместе выбираем развивающие пособия, игрушки и т.д. Это хотя бы дает мне понятие будет он этим увлечен или нет)
Нам 1,2. Рисуем ручкой и толстыми восковыми карандашами. Тонкие сразу грызет. Толстыми рисует несколько секунд, потом тоже в рот. Пальчиковыми красками не прониклась. Раскрасили ими разок раковину и все. Из теста для лепки я катаю колобки, а Полина пальцем приплющивает их к бумаге - 2-3 штуки, потом отковыривает и в рот. Фломастеры тоже грызет. Как-то так выглядит наше творчество))))
Творим где-то раз в 2-3 дня.
Творим где-то раз в 2-3 дня.
Ир,у меня времени расписывать,поэтому буду краткой..
Сразу скажу,что на истину не претендую..Чисто свои наблюдения и мысли..Я не спешу за результатами,даю наслаждаться процессом..А это НЕ созидание совсем- размазываем,разливаем,отщипываеми,рвём,мнём т.д...Мне важно,чтобы ребёнок получал новые впечатления и эмоции..Мне кажется именно это поможет стать любознательным ,поможет мозгу развиться,не угаснет желание творить..
Ну,и напоследок..У меня были такие же мысли и терзания ,когда Поля была маленькой..Со вторым ребёнком их и близко нет,т.к. я знаю ,что со временем у детей появляется желание созидать,творить,учиться,делать аккуратно и т.д...Просто нужно время..Поэтому с Катюшкой,я как и в первый раз,никуда не спешу...Творим часто,занимаемся всем по чуть-чуть,стараюсь использовать различные материалы и техники..
Сразу скажу,что на истину не претендую..Чисто свои наблюдения и мысли..Я не спешу за результатами,даю наслаждаться процессом..А это НЕ созидание совсем- размазываем,разливаем,отщипываеми,рвём,мнём т.д...Мне важно,чтобы ребёнок получал новые впечатления и эмоции..Мне кажется именно это поможет стать любознательным ,поможет мозгу развиться,не угаснет желание творить..
Ну,и напоследок..У меня были такие же мысли и терзания ,когда Поля была маленькой..Со вторым ребёнком их и близко нет,т.к. я знаю ,что со временем у детей появляется желание созидать,творить,учиться,делать аккуратно и т.д...Просто нужно время..Поэтому с Катюшкой,я как и в первый раз,никуда не спешу...Творим часто,занимаемся всем по чуть-чуть,стараюсь использовать различные материалы и техники..
Мы начали в 11 месяцев. Сначала это был шариковый пластилин, я катала колобков, дочь смеялась, делала из них лепешку. Потом перешли на тесто для лепки, сейчас пластилин, обожает делать ежиков, вставлять палочки в пластилин.
С красками сначала пару мазков делала, постепенно количество времени на занятие увеличилось, главное часто листочки менять, один мазок сделала и считает это картина, подавай новый листок.
С карандашами нравится восковыми рисовать.
Аппликации до сих пор плохо идут. В основном я делаю, Ариша смотрит. Но тут главное пример, она смотрит на маму, раз мама делает, значит интересно, постепенно втянется.
Я за то, чтобы привить к этому любовь. Аккуратность будем пытаться тренировать после 2, пока это игра. Занятие всегда начинаю со слов: "Ариша смотри какую новую игру мама тебе придумала!"
С красками сначала пару мазков делала, постепенно количество времени на занятие увеличилось, главное часто листочки менять, один мазок сделала и считает это картина, подавай новый листок.
С карандашами нравится восковыми рисовать.
Аппликации до сих пор плохо идут. В основном я делаю, Ариша смотрит. Но тут главное пример, она смотрит на маму, раз мама делает, значит интересно, постепенно втянется.
Я за то, чтобы привить к этому любовь. Аккуратность будем пытаться тренировать после 2, пока это игра. Занятие всегда начинаю со слов: "Ариша смотри какую новую игру мама тебе придумала!"
Ян, ты молодец, а когда планируешь приучать дочь играть самостоятельно? В придуманные ею самой игры?
Кстати, да, присоединяюсь к вопросу Насти, Яна, действительно, мега молодец, столько заниматься и играть с ребенком , мои вот оба столько по времени, сколько ты играешь с Аришей, играли и играют самостоятельно, я на подхвате только, скорее это они меня вовлекают в свои игры, а не я их.
А как у Арины с самостоятельными играми?
А как у Арины с самостоятельными играми?
Она играет сама, я только даю ей направление. Дала ей яйца и петушка сегодня, например, показала как петушок ходит. И вот полчаса я сижу на форуме и завтракаю, а она носится с этим петушком, пепекладывает яйца по корзинкам и т.д.
Не, Ян, я имею ввиду чтобы направление задавала не ты Арине, а Арина тебе
Она меня подводит к игрушке, если хочет поиграть. Она же пока не говорит, даже если и есть у нее какие игровые мысли в голове, я пока распознаёт их не могу. Но вот играет она в сенсорную коробку, мою руку тянет внутрь, чтобы я тоже с ней играла.
Попробуй книги это может ваш малыш 1-3 года, там как раз занятия готовые для малышни, т е картинка уже есть. Малыш ее только доделывает, пластилин приляпывать шарики, или пальчиком краской рисует и получается красивая картина!!! Это должно заинтересовать
Мы начали заниматься месяцев в 10-11, рисовали восковыми толстыми карандашами. К году попробовали пластилин, сразу проникся. Лепили шарики, колбаски, разрезали ножичком, делали ежиков ( очень нравилось), где то в 1,3 купили черепашку плэй до, вот ее очень любит, сразу начал правильно вставлять тесто куда необходимо, она уже у нас от такого частого использования разваливается, вот сейчас фабрику мороженого еще купили. Пальчиковыми красками рисуем в раковине, но быстро надоедает. Я давала возможность всегда ребенку попробовать самому, если неправильно делал, никогда не ругала и предлагала попробовать по другому, спрашивала помочь ли ему, иногда соглашался, а иногда все сам, не настаивала, лучше в следующий раз попробовать. Мне кажется не стоит расстраиваться, если не хочет во что то играть/ заниматься, попробуй переключится на другую игру и предложить творческий процесс позже. У меня сын еще поначалу любил смотреть как я ему сама животных рисую, потом он их отгадывает и зачеркивает и по новой.
мы месяцев с 7 начали рисовать. Специально купила листы для акварели формата А2, и много-много красок, сначала рисовали пальчиковыми красками, месяца 2 нравилось все развозякивать. Потом как отрезало, только пальчик испачкает - сразу мыть. Дала кисточки, конечно, в этом возрасте кисточки летят только так, силу нажима не контролирует совсем, но ребенку нравится. Постепенно время рисования увеличивается, но до сих пор может за 30 секунд лист изрисовать и все, больше не хочет.
Очень любит восковые карандаши, тоже сначала просто черкала, потом стала черкать увереннее. Потом предложила обвести что-то, до сих пор это хит. Обводит сама или просит меня обвести ногу-руку-игрушку и по кругу. Случайно обнаружилось, что если Даша что-то нарисует маленькое, а я дорисую, например, змею из ее полосочки, то рисование становится долгим. Даша черточку - я дорисовываю.
С пластилином сначала брали тесто, оно помягче. Катала шарик, ребенок расплющивала. Потом катала колбаски и делала браслеты ей на руку, понравилось, пыталась сама колбаски катать. Потом понравилось резать, сначала я катала колбаску, Даша игрушечным ножом резала ее на кусочки.
В период особой любви к животным, кормили нарисованных курочек, собачек. Я катала шарик, Даша нажимала пальчиком.
У нас почти все для рисования в открытом доступе, пожалуй, кроме красок жидких, потому что они плохо отмываются в случае чего. Даша сама иногда подходит, берет и несет мне, чтобы открыла и поиграла с ней.
Сама стараюсь предлагать только что-то одно за раз. Иначе глаза разбегаются, и в итоге ничем не поиграем.
И очень стараюсь показывать побольше способов для творчества.
Например, рисовать штампами - из кратошки, бумажного рулончика, на молоточек приклеивала наклейку в виде сердечка, тоже штамп получился
Использовать разные предметы для рисования, валики, воздушный шарик
В зиппакете смешивать краски и пальцем рисовать узоры
С помощью пипетки для творчества рисовать на снегу, по рисунку из соли, просто смешивать разные цвета в мисочке
Рисовать на молоке
Рисовать льдом
С пластилином тоже много всего. Прятать фасолинки, а потом вместе искать
Резать
Размазывать пластилин по бумаге (нам очень нравится мягкий пластилин луч для этого)
Резать бумагу вместе желательно разными ножницами, обычными и зигзагом
Приклеивать что-то, начинали с наклеек, потом стали вклеивать недостающие кружочки. По настроению, иногда ребенок любит мазать клеем-карандашом, а иногда приклеивать что-то на обозначенные места.
В общем, предалгая много, что-то да заинтересует. Главное это что-то найти
Очень любит восковые карандаши, тоже сначала просто черкала, потом стала черкать увереннее. Потом предложила обвести что-то, до сих пор это хит. Обводит сама или просит меня обвести ногу-руку-игрушку и по кругу. Случайно обнаружилось, что если Даша что-то нарисует маленькое, а я дорисую, например, змею из ее полосочки, то рисование становится долгим. Даша черточку - я дорисовываю.
С пластилином сначала брали тесто, оно помягче. Катала шарик, ребенок расплющивала. Потом катала колбаски и делала браслеты ей на руку, понравилось, пыталась сама колбаски катать. Потом понравилось резать, сначала я катала колбаску, Даша игрушечным ножом резала ее на кусочки.
В период особой любви к животным, кормили нарисованных курочек, собачек. Я катала шарик, Даша нажимала пальчиком.
У нас почти все для рисования в открытом доступе, пожалуй, кроме красок жидких, потому что они плохо отмываются в случае чего. Даша сама иногда подходит, берет и несет мне, чтобы открыла и поиграла с ней.
Сама стараюсь предлагать только что-то одно за раз. Иначе глаза разбегаются, и в итоге ничем не поиграем.
И очень стараюсь показывать побольше способов для творчества.
Например, рисовать штампами - из кратошки, бумажного рулончика, на молоточек приклеивала наклейку в виде сердечка, тоже штамп получился
Использовать разные предметы для рисования, валики, воздушный шарик
В зиппакете смешивать краски и пальцем рисовать узоры
С помощью пипетки для творчества рисовать на снегу, по рисунку из соли, просто смешивать разные цвета в мисочке
Рисовать на молоке
Рисовать льдом
С пластилином тоже много всего. Прятать фасолинки, а потом вместе искать
Резать
Размазывать пластилин по бумаге (нам очень нравится мягкий пластилин луч для этого)
Резать бумагу вместе желательно разными ножницами, обычными и зигзагом
Приклеивать что-то, начинали с наклеек, потом стали вклеивать недостающие кружочки. По настроению, иногда ребенок любит мазать клеем-карандашом, а иногда приклеивать что-то на обозначенные места.
В общем, предалгая много, что-то да заинтересует. Главное это что-то найти
Спасибо большое за ваш опыт и мнения, девочки! Все прочитала, и мысли в кучу начали собираться наконец-то!))
На счет современной техники и детей..когда меня нет дома, муж играет в комп, где Рома конечно рядом с папой. Я жутко злюсь конечно. Тут наблюдала картину, собираюсь, муж уже перед компом, Снова у него на коленях и тут в игре убивают червяка (ну помните все эту игру) и тут с сыном начинается истерика!! Он кричит! Я так перепугалась!! Представляете как это могло на психику повлиять! Конечно я тут же все это игры прекратила, но теперь как только папа входит в квартиру, ребенок бежит включает комп...кошмар (
На счет развивалок...наверно надо мне больше заниматься, но тем не менее я дождалась когда сын создает что то ~ наполняя мозаика, кубики на кубики, и лего строит (это прям любовь теперь). Рисовать не очень любит, так каля маля и не очень много по времени. Читаю книги (нужно чаще) тоже не всегда нравится слушать, тыкает в картинки и перелистывает быстрее...пробовала раскраску водой, в принципе ему было интересно...перекладывать любит из одной коробки в другую. Или в ящик, или мужу в джинсы..да,да)) на вопрос когда начался интерес к занятиям... Ну не так давно, хоть нам и 1 ,10. Имея ввиду именно интерес что то строить. А не ломать, рвать, кидать и убегать ))))
На счет развивалок...наверно надо мне больше заниматься, но тем не менее я дождалась когда сын создает что то ~ наполняя мозаика, кубики на кубики, и лего строит (это прям любовь теперь). Рисовать не очень любит, так каля маля и не очень много по времени. Читаю книги (нужно чаще) тоже не всегда нравится слушать, тыкает в картинки и перелистывает быстрее...пробовала раскраску водой, в принципе ему было интересно...перекладывать любит из одной коробки в другую. Или в ящик, или мужу в джинсы..да,да)) на вопрос когда начался интерес к занятиям... Ну не так давно, хоть нам и 1 ,10. Имея ввиду именно интерес что то строить. А не ломать, рвать, кидать и убегать ))))
По сути то же, о чём Аня сказала, подробнее- хорошая статья http://www.babyblog.ru/user/moment/83271?srcid=104762245 и книга Озеровой, впрочем пост по ней же.
Моя ладно рисовать, материалы-то пробовать не любит как-то (я не переживаю, просто как факт).
Моя ладно рисовать, материалы-то пробовать не любит как-то (я не переживаю, просто как факт).
Дети еще разные. У меня старший разбрасывал, рвал и брал в рот, но он и сейчас не большой любитель порисовать. А младший сразу, как дала кисть с красками и банку с водой, пропал на полчаса. Это в 1,4 где-то. Не бросал, на вкус не пробовал, а как положено мокал кисть в воду, в краску, перемешивал, по листу мазюкал. Я расслабилась, отвлекалась, так в конце творчества он решил попить воды из баночки этой - вот единственное шкодничество :) Так что мои мальчики по-разному изначально отнеслись к идее порисовать :)
Вот, Алл, мои такие же, старший не рисовать, не лепить, не клеить не хочет и вообще никогда не хотел, исключение картины цветным песком и наклейки и фабрика мороженого от плейдо, Он с года, при попытке, занять его творчеством, кричал тут же:" нет" и все расбрасывал, так его заинтересовать творчеством и не удалось, в садике за компанию что-то рисует, лепит и клеит, дома-нет, а вот младший с года любит и лепить и рисовать, дома все стены уже изрисованы)))
Рит, я давно вижу общие черты у наших с тобой старших детей:) Дену краски и пластилин были не нать, зато в 2 года очень уж заинтересовал алфавит, который за пару недель весь и выучил...
А в садике, цыпленке, школе делает все творческие поделки, куда деваться? Но все равно сейчас по всем предметам пятерки абсолютно, а вот по изо и труду по четверке - прям и смех, и слезы. Но смирилась я почти, хотя подмывает на след год на моделирование и конструирование отдать чтоб мастерить набалатыкался.
А в садике, цыпленке, школе делает все творческие поделки, куда деваться? Но все равно сейчас по всем предметам пятерки абсолютно, а вот по изо и труду по четверке - прям и смех, и слезы. Но смирилась я почти, хотя подмывает на след год на моделирование и конструирование отдать чтоб мастерить набалатыкался.
Да, да, Алл, похожи они алфавитом мы тоже в районе двух заинтересовались и выручили за пару недель
и кушали мало и разборчиво, и везде бегали и лезли) Тёма уже сейчас в песочнице играет, Денис в этом возрасте бегал вокруг нее - я в шоке сейчас стою, отдыхаю)
девочки,посоветуйте,пожалуйста,игры типа пряток,коза рогатая и проч.для нашего возраста?(8-9мес)
у нас зубной период,Варя всё время плачет , и на свои игрушки и книжки ноль внимания, я уже просто с ума схожу,не знаю,чем ее отвлечь-завлечь
буду вам оч признательна
у нас зубной период,Варя всё время плачет , и на свои игрушки и книжки ноль внимания, я уже просто с ума схожу,не знаю,чем ее отвлечь-завлечь
буду вам оч признательна
Наташ,а пальчиковый театр не пробовали? У нас хорошо идёт. И не только пальчиковый,из обычных игрушек разыгрываю мими-спектакли. Сын прислушивается успокаивается. И ещё фонарик!
Наташ, мы в вашем возрасте начали сенсорные коробки использовать. Тут, конечно, маминого терпения надо море. Сначала просто сыпала разные крупы... Сейчас уже по темам или цветам. Варя пока просто раскидывать наверняка будет, но это тоже неплохо. Мой до сих пор раскидывает. Хорошо играл с мочалками, ремнями, ложками, магнитами на холодильнике, скотчем, варежками (с ними позже можно пары подбирать), фонариком, воздушными шариками. Очень любит мыльные пузыри, сам пока плохо умеет дуть, но смотреть может долго. В общем, в вашем возрасте у нас отлично шли обычные бытовые предметы. Да и сейчас идут.
спасибо,Насть)
крупы мы каждый день выкидываем,ага,и пузыри,магниты,варежки-колготки,всё в ход идёт,но на 2 минуты(
крупы мы каждый день выкидываем,ага,и пузыри,магниты,варежки-колготки,всё в ход идёт,но на 2 минуты(
Наташ, ну дети такие... У нас тоже почти все минут на 5-10, потом надо новое предлагать((
Советую книгу Яблочки-пятки, там стишки игры для малышни, для ножек, ладошек , животика и т д, посмотри на лабиринте может понравится
А вообще у меня Костя уже тоже почти игрушками не играет, подавай ему сковородки, ложки, венчик, половник и т д, еще пакетики шуршащие)
Люб, УЖЕ?????? Вам же еще полгода)))) они все в основном в этом возрасте играют подручными средствами)))) забыла что ли?????
Я и говорю, что все, погремушки забыты)))
Я думала что позже немножко, мес в 8 это будет, но он ползать начал и все
Я думала что позже немножко, мес в 8 это будет, но он ползать начал и все
В 8 как раз и начнет игрушками интересоваться, как наползается)))
кухонная утварь тоже не приносит радости сейчас(
книжку гляну,спасибо
книжку гляну,спасибо
Девы, кто еще не пробовал рисовать на пене для бритья?!! Это, оказывается, так увлекательно)))))))))) Я прониклась, похоже, больше ребенка!))))
Для тех кто вдруг (как и я два дня назад не знает) пишу "инструкцию": пена выбрызгивается на ровную пластиковую поверхность ( у меня - подставка под горячее), разравнивается высокой жесткой штуковиной (треугольная линейка, например, - чтоб маленькие рученьки удержали). Пены не очень много надо. Капается краска произвольно (гуашь, акрил-густая)и делаем разводы ватной палочкой. Когда намелевались вдоволь, берем листок бумаги, прижимаем сверху, аккуратно снимаем и резким движением убираем пену с листка с помощью треуголника. Рисунок остался на листке под пеной. Он будет шедеврален!!! Фотик с кадрами у папы сейчас, поэтому остается только мне поверить)))))
Про то, что ребенок делает каля-маля. Вот я ни одну картину от дочки еще не посчитала каля-маля. Все висят на стене (за месяц- потом убираюв "сундук"), все подписаны. Сейчас Мари еще и названия дает им)))) Пусть для кого-то это и выглядит, как размазанный по красному синий, а для меня- полноценная картина!
Пластилином если только размазывать (рисовать) можем с моей подачи. Если так что-то лепить - у ребенка всегда свое мнение и ход действий. Она может не захотеть лепить колбаски и кормить ими кошек. Она, например, сложит несколько пластилиновых брусочков, проткнет их палкой и говорит, что это фен и ножницы, и что меня сейчас подстрижет парикмахер))))) Я сначала напрягалась, что ребенок не хочет катать шарики, лепить колбаски и пр. Я думала, что обязательно научить дочки таким простым вещам вот прям сейчас, во что бы то не стало. Но меня вовремя отпустило)))) Смотрю на ее придумки и веселюсь - отличная фантазия у ребенка! А делать по правилам она еще научится!
Маринка у меня сказала, что это не пена называется Лена)))))
Для тех кто вдруг (как и я два дня назад не знает) пишу "инструкцию": пена выбрызгивается на ровную пластиковую поверхность ( у меня - подставка под горячее), разравнивается высокой жесткой штуковиной (треугольная линейка, например, - чтоб маленькие рученьки удержали). Пены не очень много надо. Капается краска произвольно (гуашь, акрил-густая)и делаем разводы ватной палочкой. Когда намелевались вдоволь, берем листок бумаги, прижимаем сверху, аккуратно снимаем и резким движением убираем пену с листка с помощью треуголника. Рисунок остался на листке под пеной. Он будет шедеврален!!! Фотик с кадрами у папы сейчас, поэтому остается только мне поверить)))))
Про то, что ребенок делает каля-маля. Вот я ни одну картину от дочки еще не посчитала каля-маля. Все висят на стене (за месяц- потом убираюв "сундук"), все подписаны. Сейчас Мари еще и названия дает им)))) Пусть для кого-то это и выглядит, как размазанный по красному синий, а для меня- полноценная картина!
Пластилином если только размазывать (рисовать) можем с моей подачи. Если так что-то лепить - у ребенка всегда свое мнение и ход действий. Она может не захотеть лепить колбаски и кормить ими кошек. Она, например, сложит несколько пластилиновых брусочков, проткнет их палкой и говорит, что это фен и ножницы, и что меня сейчас подстрижет парикмахер))))) Я сначала напрягалась, что ребенок не хочет катать шарики, лепить колбаски и пр. Я думала, что обязательно научить дочки таким простым вещам вот прям сейчас, во что бы то не стало. Но меня вовремя отпустило)))) Смотрю на ее придумки и веселюсь - отличная фантазия у ребенка! А делать по правилам она еще научится!
Маринка у меня сказала, что это не пена называется Лена)))))
Присоединяюсь..Мы ещё и в ванной рисуем пенойп о кафелю и там же красим пену,в сенсорных коробочках она у нас была..
Только осторожно надо быть..может аллергия быть
Только осторожно надо быть..может аллергия быть
Девочки, ребенок стал проявлять интерес к буквам (3 года). При чтении книг, если глава начинается с большой красивой буквы - всегда спрашивает, что это за буква.
Имеет смысл начинать учить буквы (звуки, то есть)? Что для этого лучше взять? Карточки, говорящий плакат, книгу, прописи?Какие? Или лучше оставить до 4 лет и учиться сразу читать?
Имеет смысл начинать учить буквы (звуки, то есть)? Что для этого лучше взять? Карточки, говорящий плакат, книгу, прописи?Какие? Или лучше оставить до 4 лет и учиться сразу читать?
По нашему опыту группы из цыпленка легче учились читать те, у кого буквы прочно в голове уже сидели- они их элементарно в слоги превращали, а те, кто только учил еще, постоянно напрягались чтоб вспомнить саму букву. И у меня ощущение, что чем раньше, тем проще запоминается все, если заинтересованность есть!
Денис у меня запомнил из стихов - книга, там по четверостишию на каждую букву, а вообще тут не очень важно, кому что нравится - кому книги, кому плакаты и карточки.
Денис у меня запомнил из стихов - книга, там по четверостишию на каждую букву, а вообще тут не очень важно, кому что нравится - кому книги, кому плакаты и карточки.
Спасибо, Алла! Значит попробуем учить буквы.. Хочется, чтобы чтение полегче давалось в перспективе)
первым делом всегда букварь Жуковой рекомендуют, но у нас что-то как-то он не очень идёт.
по нему лучше уж читать учиться, а в 2-3 года буквы учить по нему скуууучно)
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11),
oldpupil (01.12),
sashuly (01.12),
Инна 1983 (01.12),
TinaK (01.12),
Чеширский Кот (01.12),
nadez-osipova@yandex.ru (01.12),
conradstanton3231003@mail (01.12),
elodia08 (01.12),
Irina18 (01.12)