




Пока из карточек у нас есть самодельные овощи, фрукты и животные. Вот тут есть ссылка на них https://yadi.sk/d/wUgqiN4-bvRSH По ссылке есть еще папка карточки small, это 2 картинке на офрмате 10х15. Там разные темы, в основном бытовые, на улице, музыкальные инструменты, приправы.
Еще купила в Ашане книжки 3 в 1: лото, раскраска, плакат. Карточки от лото отлично можно использовать как обычные карточки. Стоимость каждой книжки 34 рубля. У нас их штук 5 (овощи, дикие животные, домашние животные, фрукты, лесные животные)





Сначала развешивала дома по 9 штук. Меняла карточки раз в 3 дня. Даша подходила, смотрела, иногда просила называть, иногда озвучивала животных: кошка - мяу-мяу, собака - авава и т.д.
Крепить можно на клейкие подушечки, следов не оставляет, держит хорошо. Купить можно много где, в Ашане тоже есть.
Сначала для крепления использовала страничку из фотоальбома. Как раз на 3 фото.


Именно для этой игры мне как раз и нужны карточки меньшего размера, потому что даже 8 на полу раскладывать много.
Но печатать сразу маленькие не советую, говорят, детки лучше воспринимают сначала большую картинку.



Лото:
- Карточки из книжек уже лото. Но там картинки 1 в 1. С них хорошо начинать
- Вариант посложнее, напечатанные карточки и на них положить карточки из книжки
- Теневое лото. Я печатала лото, которое Лиза Черникова делала
Но можно в Лабиринте купить книжки с теневым лото. 28 рублей
- Дальше можно сделать звуковое лото. У меня ребенок очень им воодушевилась. Звуки тут https://yadi.sk/d/tvzT0eKVfE29B




Все просто, картинка кастрюли и складываем туда возможные ингредиенты для супа. Иногда подмешиваю лишние карточки. Но только начала, поэтому в супе и ботинок может оказаться.
Кто умеет рисовать, то можно просто схематично изобразить


Соотносим фигурку животного с картинкой
Логические цепочки: кто что ест, родители - дети (тут сначала начала показывать большую картинку и картинку из книжки, они существенно меньше), какого цвета
Не печатала, но как идея, что как происходит. Барашек - шерсть - свитер, курица - яйцо - омлет
Есть у нас книжки-гляделки, на некоторых сбоку вынесены уже животные, которых можно найти. А на некоторых нет. Показываю картинку и ищем вместе. Из карточек выбирали тех, кого увидели потом в зоопарке


Например, положить в контейнеры от киндеров разные крупы и по звуку угадывать что там. У нас в киндерах фасоль, гречка, пшено (с гречкой сложно различить), бисер и манка.
Можно сделать лото для запахов. В маленькие баночки положить что-то, что пахнет и тоже угадывать что это. Мы пока не сделали такое, но в планах натуральная ваниль, корица, специи типа базилика, петрушки, мяты, если есть дома апельсины, то кусочек апельсина можно. Сначала думала ваточку пропитать отдушками или эфирными маслами, но потом, начитавшись кучу материала по ароматерапии, отказалась от этой идеи. Натуральных эфирных масел почти нет, а то, что продается, я бы ребенку не дала в постоянное использование, уж слишком они агрессивные. Но это мое мнение







Мне нужна систематическая программа по музыкальному развитию ребенка до трех лет . Мы пока делаем все врассыпную . Железнова и подобное , потом детские песенки , танцы.
Потом ращные музыкальные инструменты детские .
Потом гитара , пианино и изредка саксофон настоящие .
Классики почти не слушаем - да и как слушать ? Понемногу или фоном ? Что именно ? В интернете только общие фразы в духе " Бетховен и Моцарт полезнв для детей .
На пианино играем ему в основном джазовые обработки и детские песенки .
Кто-нибудь видел хорошую информацию ?


Хорошая книга - Музыкальное воспитание ребенка, авторы Л. Мадорский, А.Зак.
Рекомендуется родителям деток от 1 до 8 лет.
Отличное пособие - именно для родителей, есть все необходимые рекомендации и разные варианты музыкальных игр с детьми.

Музыку мы слушаем фоном. Записала на флешку и ставлю иногда


1. Вступление и Королевский марш льва
2. Куры и петухи
3. Антилопы
4. Черепахи
5. Слон
6. Кенгуру
7. Аквариум
8. Персонажи с длинными ушами
9. Кукушка в глубине леса
10. Птичник
11. Пианисты
12. Ископаемые
13. Лебедь
14. Финал
Лебедь - просто неподражаемо! Всем нам хорошо известен! Виолончель и два фортепиано. Певучая мелодия у виолончели изображает плавное движение лебедя по поверхности воды, а фигурации у фортепиано ― рябь на ней. На музыку «Лебедя» хореограф Михаил Фокин в 1907 году поставил знаменитый балетный номер «Умирающий лебедь» для Анны Павловой. Сен-Санс был удивлён такой трактовкой ― в его пьесе лебедь не умирает ― но не возражал против неё.
Дети быстро начинают ассоциировать определенную пьесу с животным. Это и отличная классическая музыка, и развитие ассоциативного мышления, и памяти, и просто это безумно красиво) Я наслаждаюсь)
У меня подруга, с ней вместе в хоре пели, пишет диссертацию в консе, но основная ее деятельность - преподавание детям разных возрастов музыкальной грамотности. Говорит, Сен-Санс - находка для дошкольников, да и для любого возраста. Она какие-то исследования проводила и работы писала про это дело.


Хочу! Хочу послушать! И Ильке фоном пока буду включать.
Однажды ходила на концерт,когда Башмет приезжал с Виртуозами Москвы,до сих пор впечатление не сгладилось! Очень красивое произведение. Тогда текст читал Константин Хабенский,но и только музыку одно удовольствие слушать.


С такой мамой Илюха с молодых ногтей всё впитает, будет интеллигентом)







http://www.babyblog.ru/user/moment/102163
пришлите, пожалуйста, там лимит скачиваний уже превышен.


а это на на понятия часть - целое? или что их чего сделано? играть: найти пару?




Предлагай, показывай спокойно - ребенок сам знает, как ему полезнее)

Вот только-только начал рассматривать погремушки в руках( да,мы играем погремушками,так как вынуждены на спинке много лежать). Но и их грызет 90% времени.
Видимо действительно такой путь познания!
Но мне хочется уже играть с ним=)))



На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Ксюндель (30.04),
_Ксюндель_ (30.04),
Мальвинушка (30.04),
Виктория38 (30.04),
belay (01.05),
Lilaby (01.05),
Совместные покупки (01.05),
Liatre (01.05),
Танюшк@ (01.05),
Ирина_скоро_Макарова (01.05),
Норвегия (01.05),
Ицзин (01.05),
lt-mama (01.05),
KrIsS.O333 (01.05),
Элина (01.05),
Олеся_Switty (02.05),
Kapelka_m2 (02.05),
Kate4ka (02.05),
Голышев С.В. (03.05),
demetra (03.05),
Jannet (03.05),
Margo (03.05),
сабиша (03.05),
malushka21 (04.05),
yusti (05.05),
Excellentlady (05.05),
Олюшка55 (05.05),
Irina_20 (05.05),
Ruling Poks (05.05),
Dariya05 (05.05),
Pretty (06.05),
Мамулечка (06.05),
Usya (06.05),
CBETOHbKA (06.05),
Анночка (06.05),
NSweetly (06.05),
Njutk@ (07.05),
Vanesik (07.05),
Перчинка (07.05),
Алла (07.05),
Клавдия (07.05)