Я не вижу смысла в этих книжках до года. Вот Света написала, что 2 месяца они учили где глазки, где носик. Ребенку постарше, ну около года, достаточно раз 5 показать и он запомнит. Это скорее развлечение для мамы, чем обучение для ребенка)
Вот и я того же мнения))
Правда жалею, что не стала после года покупать сразу,только к концу второго года меня осенило))Но все равно хочу пройти с Надюшей всю серию 1-2, сейчас у нас только "Мой дом",так помимо того, что я ее приглашаю заниматься и показываю объясняю,она сама постоянно берет с полки, разглядывает,показывает на предметы и просит их меня называть)а потом я ее спрашиваю,она показывает)правда говорим четко мы мало,но все понимаем,все верно показывает)сегодня вот даже спать укладывались с этой книжкой))
Правда жалею, что не стала после года покупать сразу,только к концу второго года меня осенило))Но все равно хочу пройти с Надюшей всю серию 1-2, сейчас у нас только "Мой дом",так помимо того, что я ее приглашаю заниматься и показываю объясняю,она сама постоянно берет с полки, разглядывает,показывает на предметы и просит их меня называть)а потом я ее спрашиваю,она показывает)правда говорим четко мы мало,но все понимаем,все верно показывает)сегодня вот даже спать укладывались с этой книжкой))
так да) в принципе, это все на обычных картинках обычных книжных персонажей можно показывать) но тут вроде как понятней) да и отрабатывать надо купленный комплект)
Honey писал(a) 10.02.2014 в 23:57:
Это скорее развлечение для мамы, чем обучение для ребенка)
Это скорее развлечение для мамы, чем обучение для ребенка)
Так это тоже здорово! Лишний повод для общения) Я вот прекрасно осознаю, что это повод для мамы развлечься с ребёнком.
Свет, спасибо, что поделилась)
Я, кстати, так и подозревала. Мне кажется, что дело в том, что дети ещё разные. Вот моя сейчас... какие глазки-хвостики... и часики туда же) Она просто ползёт вперёд, всё исследует, хватает, ни секунды не задерживается, если я ей что-то в книжке показываю... Заинтересовать её можно чем-то, что можно потрогать, поэтому мы учим цвета на предметах)
Тем не менее, повторюсь, книжки, классные. Качество мне нравится, картинки понятные, та форма обучения, что предлагается мне тоже нравится, естественно всё получается)
Видимо, нам они попозже будут нужны, я пока так думаю. Когда исследовательская жилка у неё удовлетворится)
А вас с Лерочкой с успехами!!!
Я, кстати, так и подозревала. Мне кажется, что дело в том, что дети ещё разные. Вот моя сейчас... какие глазки-хвостики... и часики туда же) Она просто ползёт вперёд, всё исследует, хватает, ни секунды не задерживается, если я ей что-то в книжке показываю... Заинтересовать её можно чем-то, что можно потрогать, поэтому мы учим цвета на предметах)
Тем не менее, повторюсь, книжки, классные. Качество мне нравится, картинки понятные, та форма обучения, что предлагается мне тоже нравится, естественно всё получается)
Видимо, нам они попозже будут нужны, я пока так думаю. Когда исследовательская жилка у неё удовлетворится)
А вас с Лерочкой с успехами!!!
Мы шсг жрем и рвем, простите, других слов нет. Причем у пеня есть еще моя книжка с прибаутками, один в один как шсг, но картинки советские, вот ее листает, а шсг рвет, хоть и не даю. Зато мы в восторге от книги с животными, там открываешь страницу, зверек пищит, но не все страницы такие. Дочь специально ищет озвученные.
А еще иногда удивляюсь авторам книг, купила недавно мелкую книжку, кто живет в простоквашино, хорошие картинки, надписи. Курица на одной странице, на второй петух, коза-козел, лошадь-конь и вдруг осел-свинья, кошка-мышка.)) видимо, фантазия закончилась
А еще иногда удивляюсь авторам книг, купила недавно мелкую книжку, кто живет в простоквашино, хорошие картинки, надписи. Курица на одной странице, на второй петух, коза-козел, лошадь-конь и вдруг осел-свинья, кошка-мышка.)) видимо, фантазия закончилась
Mitsune писал(a) 10.02.2014 в 23:41:
короче, за день так иной раз убалтываюсь, что просто бы не отказалась от какого-нибудь Мойдодыра)) но пока не нашла этих стихов в достойном исполнении(((
короче, за день так иной раз убалтываюсь, что просто бы не отказалась от какого-нибудь Мойдодыра)) но пока не нашла этих стихов в достойном исполнении(((
Свет,для детей до года лучше Барто,Александрова,Маршак,Благинина.."Мойдодыр"всё же на постарше рассчитано произведение.
А ,вообще,рекомендую отличнейшую книгу.Много картинок ,объединённых в темы " МоЯ семья","Я умею"," Мой день","Я ем","Я гуляю","Я занимаюсь","Мои игрушки","Муз.игрушки" , "Мир вокруг меня","Природа","Растения","Животные"и т.д...Охватываются все области детского мироощущения..Очень удобно..Не надо искать множество картинок..Разработана она для детей с 6 мес.до 3 лет,так что долго будет интересна...Нам она до 2-х была интересна.Есть странички для родителей,где даны примерные занятия,рекомендации...Эту книгу мы с Полей оценили ещё ..Потом ,когда Поля подросла,мы дали знакомым попользоваться.Нам её,как водится,не вернули..Но это не остановило меня и Катюхе я купила ещё одну )
Единственный минус этой книги тонкие странички,но..Мы пользовались в первом случае 1,5 года и не порвали ни одной странички..
У кого ещё нет ,советую.
Да! Хорошая книжка очень! Мы до сих пор смотрим периодически с большим интересом!
у нас тоже такая энциклопедия в почете) нравится, что есть деление по группам и картинки очень хорошие! Издательство Стрекоза
я в магазине Метро ее случайно взяла по акции, около 100 руб. стоила, иллюстрации уж больно понравились. Наверно еще на СП можно найти закупку
"Моя первая книга" просто шикарная!!!!! Мы ее с 7ми месяцев смотрели,ну просто на картинки, машинки особенно. Потом все осознаннее и осознаннее, сейчас нам 1,8 и до сих пор почти каждый день сын ее сам достает и смотрит. Там крупные отдельные предметы (фрукты,овощи, деревья, животные), с хорошими картинками. И плюс еще несколько разворотов с целыми сюжетами и мелкими деталями,нам сейчас это особенно интересно. Правда она у нас уже клееная-переклеенная, т.к. часто ее сын сам достает-листает, ну и как результат странички страдают. Но зато она такая,живая прям уже,домашняя,вся в скотче
видимо только мой ее терпеть не может...сколько раз не пыталась завлечь - бестолку...
для нас оказалась совершенно бесполезной...
для нас оказалась совершенно бесполезной...
Лен, не только. Моя тоже категорически отказывается ее смотреть. вообще все подряд смотрит, но эту как достаю - прямо берет, закрывает и в сторону откладывает (((
Тань,у нас по комнате развешены картинки,машины,часы,барабаны и.т.д,и вот мы часто подходим к ним,и проговариваем что это что делает. Например "вот поезд,поезд,едет чух-чух"и вот сейчас Арсений без труда находит эти предметы глазами,я спрашиваю,например "где часики?",он ищет среди картинок,а когда находит-улыбается,или руки тянет,часики ручкой показывает,как тикают (в стороны водит ручкой)
Ещё вырезали мы типа театра,ну там машинка на палочке типа едет,а потом прячется,и уточка. Вот это восторг вызывает у нас,ну и понимает где уточка а где машинка
Ещё вырезали мы типа театра,ну там машинка на палочке типа едет,а потом прячется,и уточка. Вот это восторг вызывает у нас,ну и понимает где уточка а где машинка
Спасибо, Зоя!
Нда, неусидичивая у меня дочка! Ну, и ладно, значит так пока и надо.
Нда, неусидичивая у меня дочка! Ну, и ладно, значит так пока и надо.
в плане Носик-глазки есть хорошая книга изд.Мозаика-синтез "Где мой носик". В игровой форме ребенок быстро запомнит что и где находится)
Мы книжки читаем конечно,особенно нравятся Чуковский и Барто. Ещё карточки Домана смотрим,с озвучкой.
Наташ,на Белинского в Читайне. Я выборочно покупала,стояла листала и читала в магазине,и выбрала то,что мне показалось наиболее подходящим и интересным
мы с Лерой занимаемся по таким карточкам. С Левой у нас были именно карточки, которые дали результат, но это и отнимало у меня очень много времени, требовало систематичности, а когда пошли в сад,к сожалению невозможно было продолжать заниматься, т.к. не выдерживался уже интервал и количество занятий, рассчитанное на день.
С Лерой выбрала такую же методику на дисках, удобно. Даю смотреть по минутке-две, да и то на буке, где не такое влияние на глаза. (хотя заявлено показывать не дольше 40 мин в день)
Вообще мне серия умница очень нравится, регулярно с детьми пробуем новинки
у меня еще мечта приобрести вот такой комплект этой серии. Но это уже будет, я думаю, когда Лера подрастет, чтобы с обоими одновременно заниматься
http://www.umnitsa.ru/cat/o-tom-chto-bylo-davnym-davno/
пробовали Эксперименты!
очень достойный комплект. Простейшие вещи объяснены в виде эксперимента. Очень интересно, с помощью подручных средств домашнего обихода показываешь ребенку опыты, он в восторге!
http://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-experimenti/
Почему не падает башня?
почему темнеет яблоко?
почему снег белый?
почему мнутся вещи?
как получаются облака?
как превратить в чернила молоко
и многое другое)) Это мы брали у моей подруги. Возможно потом закажу и нам
да, мир на ладошке, есть просто карточки, по 5 комплектов в каждом чемодане (у нас пока 3 чемодана), а это вот эксперименты, совсем другое, но не менее интересное
первую часть, думаю, нет. Если уж ребенок и не поймет сам физический процесс, то точно поймет сам опыт. По крайней мере - это интересно очень. Купить первую часть пока, в ней все необходимое для опытов есть дома, например, вода, лист бумаги, стакан, соль и прочее вещи
10 фокусов, которые порадуют
вашего ребенка :)
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно
закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки
покрасьте красной акварельной
краской.
Налейте воды в банку и закрутите
ее крышкой. В момент
демонстрации не поворачивайте
банку к маленьким зрителям так,
чтобы была видна внутренняя
сторона крышки.
Громко произнесите заговор:
«Точно так, как в сказке, стань
водичка красной». С этими словами
встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой
краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько
монет.
Пусть один из малышей выберет
монету. Объявите, что вы отыщете
выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка
сжать ее в кулачке, а кулачок
поднесите к своему лбу, объяснив
это тем, что вам нужно подумать
об этой монетке.
Постойте так примерно минуту,
можно даже что-то нашептывать с
таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть
монету на стол и перемешать ее с
остальными. Затем вы,
ориентируясь на теплый металл
монетки, легко ее отыщете и
предъявите зрителям.
3. Фокус заставляем газету стоять
Предложите детям заставить
обыкновенную бумажную газету
стоять вертикально. Скорее всего,
ничего не получится. Предложите
им помочь, и после некоторых
ваших манипуляций газета
действительно вертикально стоит
на руке. Секрет фокуса
заключается в том, что вы
разворачиваете целую газету и
берете ее за противоположные
углы. Одной рукой сверху газеты, а
другой рукой снизу. После этого вы
натягиваете газету так, чтобы в
центре образовалась складка.
Нижний угол надо немного
подогнуть. Если после этого убрать
руку от верха газеты, то она
сохранит равновесие, стоя на
вашей руке.
4. Мгновенное превращение
апельсина в яблоко
Юный волшебник показывает всем
апельсин, накрывает его ярким
платком, произносит волшебные
заклинания, сдергивает платок. А
на ладошке уже яблоко! Секрет
фокуса. Заранее аккуратно
снимите с апельсина кожуру. Затем
яблоко (оно должно быть чуть
меньше апельсина) поместите в эту
кожуру. При показе ребенок, плотно
зажав яблоко в апельсиновой
кожуре, показывает всем, что у
него в руке. Затем ловким
движением снимает с яблока
платок вместе с кожурой.
5. Прыгающая монета
Это милый домашний фокус,
простой и эффективный. Положите
небольшую монету на стол и
предложите кому-нибудь поднять
ее, не касаясь ни стола, ни монеты.
Конечно, даже если кто и
вызовется сделать это, все равно
не сумеет.
Секрет фокуса: достаточно
держать руку недалеко от монеты и
сильно дунуть на нее с расстояния
5 сантиметров. Воздух, сжатый
вашим дуновением, поднимет
монету и подбросит ее вам в руку.
Удается это не сразу, но после
нескольких упражнений можно
ловко проделывать этот фокус:
дунул и вот монета в руке!
6. Вода-обманщица
Если на крупную медную монету
поставить прозрачный стакан, то
сквозь его стенки монету будет
отчетливо видно. Налейте в стакан
воду — монета «исчезнет» (конечно
если не смотреть в стакан сверху).
На основе этого оптического
эффекта можно придумать номер.
Возьмите монету и заранее
приклейте ее ко дну стакана.
Ребенок показывает зрителям
стакан с водой. В нем ничего нет.
Опустить стакан вниз и держать его
так, чтобы зрители смотрели на
него сверху — в стакане появилась
монета!
7. Задуй свечу
Задуть свечу — нет ничего легче, но
попробуйте задуть через широкую
воронку, дуя в нее через узкий
конец, или через бумажную трубку,
свернутую фунтиком. Если свеча
стоит у вас как раз перед
серединой трубки, задуть свечу
оказывается совершенно
невозможным. Пламя, несмотря на
все усилия, стоит по-прежнему и
даже не колышется. Попробуйте
поставить воронку так, чтобы оно
пришлось у края ее, и пламя сейчас
же погаснет. Происходит это
оттого, что струи воздуха,
выходящие изо рта, проходят через
узкую часть воронки и
рассеиваются в широкой ее части,
потом идут уже по стенкам
воронки и минуют пламя свечи.
Если же пламя стоит вровень с
краем воронки, то эта же струя
воздуха задувает его. Этот фокус
покажется зрителям интересным и
странным.
8. Проваливающийся стакан
Сядьте за стол, покрытый
скатертью, придвинув стул
поближе. Зрители должны стоять
по другую сторону стола. Перед
вами на столе стакан. Накройте его
листом фольги и обожмите со всех
сторон так, чтобы получилось нечто
вроде футляра. Пододвиньте
футляр со стаканом к себе,
показывая зрителям, что никаких
дыр в столе нет, и верните на
прежнее место. После этого вы
ударяете по фольге ладонью -
фольга сминается, а из-под стола
доносится стук упавшего на пол
стакана.
Секрет фокуса: пододвинув футляр
со стаканом к краю стола, вы
роняете стакан себе на колени.
Ладонью вы затем, ударяете по
уже пустой фольге и одновременно
позволяете стакану упасть на пол.
9. Фокус с льдинкой
Вам понадобится: стакан холодной
воды, кусочки льда, мелкая соль,
обыкновенная нитка, загадочное
выражение лица.
Как делать. Опустите в стакан с
водой кусочек льда и предложите
ребенку достать его с помощью
нитки. Когда, намучавшись, он
скажет, что это невозможно, за
дело принимаетесь вы. Нитка
кладется на кусок льда и
присыпается сверху солью. Нужно
совсем немного подождать, и
смело поднимать нитку вверх, а
вместе с ней и примерзший кусочек
льда. Все просто — наш друг
физика!
10. Я знал, что вы загадаете это
число!
Юный фокусник предлагает
загадать кому-нибудь любое число
от 1 до 5. Затем он спрашивает,
какое число загадано. Зритель
признается, что загадал, например,
число 3. Фокусник просит подойти
к пианино, на котором лежит
карточка, и перевернуть ее (на ней
написана цифра 3). Далее
угадывается число следующего
зрителя и т.д.
Секрет фокуса. Нужно заранее
написать карточки с цифрами и
спрятать их в разных местах.
Самое главное – запомнить, где
находится карточка с каким
числом.
вашего ребенка :)
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно
закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки
покрасьте красной акварельной
краской.
Налейте воды в банку и закрутите
ее крышкой. В момент
демонстрации не поворачивайте
банку к маленьким зрителям так,
чтобы была видна внутренняя
сторона крышки.
Громко произнесите заговор:
«Точно так, как в сказке, стань
водичка красной». С этими словами
встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой
краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько
монет.
Пусть один из малышей выберет
монету. Объявите, что вы отыщете
выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка
сжать ее в кулачке, а кулачок
поднесите к своему лбу, объяснив
это тем, что вам нужно подумать
об этой монетке.
Постойте так примерно минуту,
можно даже что-то нашептывать с
таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть
монету на стол и перемешать ее с
остальными. Затем вы,
ориентируясь на теплый металл
монетки, легко ее отыщете и
предъявите зрителям.
3. Фокус заставляем газету стоять
Предложите детям заставить
обыкновенную бумажную газету
стоять вертикально. Скорее всего,
ничего не получится. Предложите
им помочь, и после некоторых
ваших манипуляций газета
действительно вертикально стоит
на руке. Секрет фокуса
заключается в том, что вы
разворачиваете целую газету и
берете ее за противоположные
углы. Одной рукой сверху газеты, а
другой рукой снизу. После этого вы
натягиваете газету так, чтобы в
центре образовалась складка.
Нижний угол надо немного
подогнуть. Если после этого убрать
руку от верха газеты, то она
сохранит равновесие, стоя на
вашей руке.
4. Мгновенное превращение
апельсина в яблоко
Юный волшебник показывает всем
апельсин, накрывает его ярким
платком, произносит волшебные
заклинания, сдергивает платок. А
на ладошке уже яблоко! Секрет
фокуса. Заранее аккуратно
снимите с апельсина кожуру. Затем
яблоко (оно должно быть чуть
меньше апельсина) поместите в эту
кожуру. При показе ребенок, плотно
зажав яблоко в апельсиновой
кожуре, показывает всем, что у
него в руке. Затем ловким
движением снимает с яблока
платок вместе с кожурой.
5. Прыгающая монета
Это милый домашний фокус,
простой и эффективный. Положите
небольшую монету на стол и
предложите кому-нибудь поднять
ее, не касаясь ни стола, ни монеты.
Конечно, даже если кто и
вызовется сделать это, все равно
не сумеет.
Секрет фокуса: достаточно
держать руку недалеко от монеты и
сильно дунуть на нее с расстояния
5 сантиметров. Воздух, сжатый
вашим дуновением, поднимет
монету и подбросит ее вам в руку.
Удается это не сразу, но после
нескольких упражнений можно
ловко проделывать этот фокус:
дунул и вот монета в руке!
6. Вода-обманщица
Если на крупную медную монету
поставить прозрачный стакан, то
сквозь его стенки монету будет
отчетливо видно. Налейте в стакан
воду — монета «исчезнет» (конечно
если не смотреть в стакан сверху).
На основе этого оптического
эффекта можно придумать номер.
Возьмите монету и заранее
приклейте ее ко дну стакана.
Ребенок показывает зрителям
стакан с водой. В нем ничего нет.
Опустить стакан вниз и держать его
так, чтобы зрители смотрели на
него сверху — в стакане появилась
монета!
7. Задуй свечу
Задуть свечу — нет ничего легче, но
попробуйте задуть через широкую
воронку, дуя в нее через узкий
конец, или через бумажную трубку,
свернутую фунтиком. Если свеча
стоит у вас как раз перед
серединой трубки, задуть свечу
оказывается совершенно
невозможным. Пламя, несмотря на
все усилия, стоит по-прежнему и
даже не колышется. Попробуйте
поставить воронку так, чтобы оно
пришлось у края ее, и пламя сейчас
же погаснет. Происходит это
оттого, что струи воздуха,
выходящие изо рта, проходят через
узкую часть воронки и
рассеиваются в широкой ее части,
потом идут уже по стенкам
воронки и минуют пламя свечи.
Если же пламя стоит вровень с
краем воронки, то эта же струя
воздуха задувает его. Этот фокус
покажется зрителям интересным и
странным.
8. Проваливающийся стакан
Сядьте за стол, покрытый
скатертью, придвинув стул
поближе. Зрители должны стоять
по другую сторону стола. Перед
вами на столе стакан. Накройте его
листом фольги и обожмите со всех
сторон так, чтобы получилось нечто
вроде футляра. Пододвиньте
футляр со стаканом к себе,
показывая зрителям, что никаких
дыр в столе нет, и верните на
прежнее место. После этого вы
ударяете по фольге ладонью -
фольга сминается, а из-под стола
доносится стук упавшего на пол
стакана.
Секрет фокуса: пододвинув футляр
со стаканом к краю стола, вы
роняете стакан себе на колени.
Ладонью вы затем, ударяете по
уже пустой фольге и одновременно
позволяете стакану упасть на пол.
9. Фокус с льдинкой
Вам понадобится: стакан холодной
воды, кусочки льда, мелкая соль,
обыкновенная нитка, загадочное
выражение лица.
Как делать. Опустите в стакан с
водой кусочек льда и предложите
ребенку достать его с помощью
нитки. Когда, намучавшись, он
скажет, что это невозможно, за
дело принимаетесь вы. Нитка
кладется на кусок льда и
присыпается сверху солью. Нужно
совсем немного подождать, и
смело поднимать нитку вверх, а
вместе с ней и примерзший кусочек
льда. Все просто — наш друг
физика!
10. Я знал, что вы загадаете это
число!
Юный фокусник предлагает
загадать кому-нибудь любое число
от 1 до 5. Затем он спрашивает,
какое число загадано. Зритель
признается, что загадал, например,
число 3. Фокусник просит подойти
к пианино, на котором лежит
карточка, и перевернуть ее (на ней
написана цифра 3). Далее
угадывается число следующего
зрителя и т.д.
Секрет фокуса. Нужно заранее
написать карточки с цифрами и
спрятать их в разных местах.
Самое главное – запомнить, где
находится карточка с каким
числом.
Девочки, вопрос, конечно странный, но все же )))) Что вы делаете с детьми на прогулке в эти вот грязные дни? Интересует опыт мамочек, чьи малыши примерно нашего возраста. Просто я смотрю,что многие могут гулять по 2-3 часа. Зимой мы тоже так могли,а сейчас час от силы. В холода мы вместе катались с горки,вместе в снегу валялись,а сейчас эта размазня на дороге совсем выбила меня из колеи. Конечно,я понимаю,что лужи=это круто, но вот КАК ребенок у вас играет с этими лужами? Он в них сидит,бегает по ним? Моя просто на улице особо не бегает - осторожно ходит, еще и за руку меня часто держит. Нам интересно ходить за кошками,"чистить" лавочки, палочкой или лопаткой где-нибудь ковыряться. В лужи ее как-то не тянет. А я после получаса таких ковыряний начинаю уже хотеть активных действий,только вот не знаю,ЧТО делать в такую погоду))))))))) К тому же у нас еше нет непромокайки.
Кать,мы с Полиной в вашем возрасте копали сугробы ,делали снежные куличики,рисовали палочкой на снегу ,качались на качелях,катались с горок(металлических),ходили на лошадок смотреть,играли в снежки,лепили,рисовали цветной водой из бутылок,
Лужи мы осваивали весной..И,да,без непромокаек тут никак..Готовься,мама Кать)
Лужи мы осваивали весной..И,да,без непромокаек тут никак..Готовься,мама Кать)
Ань, сейчас снега даже на куличик не найти, если только из грязи кашу-малашу месить...
Мы приходим оч чумазые, терпеть не могу такую погоду(((
Мы приходим оч чумазые, терпеть не могу такую погоду(((
снежки....дааааа...было дело, когда это снег был, а сейчас его нет. Я не боюсь луж, я сама по ним с удовольствием буду бегать, благо резиновые сапоги есть))) Просто сейчас у меня ступор из-за погоды и незнания, как одеть ребенка, чтобы даже этой погодой ей было возможно наслаждаться))))
Кать,прочитала я твой пост,а потом стала благополучно вспоминать,чем мы занимались в вашем возрасте),фотки посмотрела с того времени..Короче,увлеклась и забыв напрочь об отсутствии снега),ответила..
Короче,из всего написанного,только качели остаются и лошади..А в лесу снега тоже нет или вы до туда не дошли?
ЛАдно,не переживай..Не думаю,что зима уже кончилась...Погуляем ещё со снегом)
Короче,из всего написанного,только качели остаются и лошади..А в лесу снега тоже нет или вы до туда не дошли?
ЛАдно,не переживай..Не думаю,что зима уже кончилась...Погуляем ещё со снегом)
Не думаю,что зима уже кончилась...Погуляем ещё со снегом)
Кто тут снег заказывал?
Мой любит набрать совочек снега и вверх подбрасывать, чтоб комок снега об лопатку ударился и разлетелся в стороны.
Блин, мы тоже тоскуем на прогулке сейчас ((( Катя даже домой просится, совсем не хочет ходить по такой грязи и воде.
вот и у нас, Маш, иногда так бывает! А я начинаю себя грызть, типа я мамашка без фантазии, и ребенку со мной скучно))))
Кать, нас мячик еще выручает. Выбираем площадку почище и пинаем)
И да, только сегодня тоже куличики стали нашим всем)))
И да, только сегодня тоже куличики стали нашим всем)))
я пока пас ))))
мы сегодня первый раз активно гуляли - до этого - постоять у коляски 5 минут и обратно проситься в нее - наше все. и спааааать )))))
вообще на улице ногой не любители (
сегодня в лесу лопатой час копала сугробы, довоооольная
мы сегодня первый раз активно гуляли - до этого - постоять у коляски 5 минут и обратно проситься в нее - наше все. и спааааать )))))
вообще на улице ногой не любители (
сегодня в лесу лопатой час копала сугробы, довоооольная
мы на велике катаемся уже третий день с удовольствием. Ребенок крутит педали и быстро проезжает по лужам)
Мы сегодня первый раз гуляли долго- час.
Мы слепили снеговика, почистили снег(Кир в санках в это время был))Потопали, посидели в снегу)
Но это мы гуляли с мамой, поэтому так долго, пока я лепила снеговика, я с Киром была, потом менялись, а когда я одна- не знаю даже чего столько времени делать на улице зимой)) да еще и когда снега не было)
Мы слепили снеговика, почистили снег(Кир в санках в это время был))Потопали, посидели в снегу)
Но это мы гуляли с мамой, поэтому так долго, пока я лепила снеговика, я с Киром была, потом менялись, а когда я одна- не знаю даже чего столько времени делать на улице зимой)) да еще и когда снега не было)
У меня у одной мелочь до сих пор на улице спит приличное количество времени?)))) Особенно если на ходу)А так... Когда чисто было, ходили за ручку, уж больно нравится ему, пищит прям весь. Грязно стало, не больно он рвется по лужам-то шлепать. Но в коляске сидит. Ходим и гуляем))
а мы любим любую погоду и грязь, и снег... из коляски вылазит, прям встает в ней, идти надо)). Вчера лезла во все лужи, во всю грязь. Все руками причем надо потрогать)), варежки стираю каждый день! Сегодня отвлекала тем, что лепила ей снеговика тоже)). Лиля в это время ходила тыкала вокруг лопаткой, искала палочки, перебирала в ручках снег)). Скорей бы уже непромокайка пришла! А то мы как хрюшки с улицы приходим
Наверное, я зря себя грызу))))) сегодня гуляли на детской площадке. Как всегда одни))))) Потом тусовка начала собираться - пришла девочка нашего возраста, потом мальчик лет трех. Девочку быстро увезли на санках, т.к. ее мама сказала, что "здесь нечего делать, пойдем в магазин". А мальчик бегал за нами всю прогулку: мы на горку-он за нами, мы на двойные качели-он в компанию к нам. Качала я. Двоих. Мама мальчика стояла в сторонке. Я пока качала, не молчала-молча я не умею)))) Мы полезли ПОД детский городок ОБЕ (ну, любим мы там прятаться и ку-кукать)))) - мальчуган за нами. Маринка полизала маме нос, а я ее потискала в ответ - так мальчик чуть не прыгнул к нам в объятья))) Мы пошли кататься на "петушке", он на наш лезет, хотя рядом такой же. Мы валяемся в снегу- он рядом лежит и хохочет. Мама мальчика злится, что тот валяется, боится, что промокнет. А Моя Мадама словно нарочно вставать не хочет, когда поднимаю, пружинит в коленках))) Мне что - мне весело, я эту игру поддерживаю, благо и у дочки, и у меня одежда позволяет такие шалости. Тут Маринка решила испытать мальчиковскую маму на прочность и отказалась идти совсем, пересев в мамолет)))) Мальчик попросил свою маму сделать так же... Тут она не выдержала, бросила в мою сторону недружелюбный взгляд, сына подмышку и домой. А мы поскакали на мамо-лошадке)))) И это еще мы лопату не взяли))))
Пысы: я разучилась лепить снеговиков)))))) У меня который раз получаются какие-то угловатые инопланетяне))))
Пысы: я разучилась лепить снеговиков)))))) У меня который раз получаются какие-то угловатые инопланетяне))))
Lenock, Mary Poppins, Настена, Ирина_no longer__Пекарева, Victoria, Катуся, Leda, krolik, lazur, Мариняшка, Катрина, Лапцова Маша, Alstromerias, Бело4ка, Голышев С.В., Kassiopeyka, Гретта, lyna, Ryabinochka, Настик, Зефирчик, RaviOlia, Solnishko, Anyut, Lapoчka, Glyanec_nn
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
redlobster (22.11),
Енотик (22.11),
Брюлик (22.11),
Ira85 (22.11),
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11)