Кать, мы ходим четвертую неделю. На этой неделе расстаемся со слезами (до этого не плакала), и после обеденного сна просыпаемся тоже сильно не в духе.
НО
в моем понимании все, описанное тобой, это вариация НОРМЫ. Это и есть адаптация.
Что говорят воспитатели, как в группе себя ведет? моя сегодня рыдала крокодильими слезами и ее от меня отодрали - забрали в группу. Дверь закрыли. Я вещи ее сложила - 1 минута, в группу повели другую девочку - я в дверь заглянула - моя уже в хорошем настроении с горки там катается и носится.
ИМХО - плакать при расставании с родителями в период адаптации (а у некоторых он и пол года) - это нормально. Скучать по родителям это вообще нормально. вне зависимости от возраста. Это и в 30 лет нормально. Только в 30 лет ты чувствуешь, что такое "8 часов", а в 2 года - это как на всю жизнь
про терпеть или водить на пару часов - тут тебе решать.
я за "терпеть", просто исходя из того, что не вижу смысла в садике на 2-3 часа в день, лучше развивалка. Потому что садик - это стресс от расставания, это чужие сопли и т.п. И это все вне зависимости на 2 часа ты привела или на 6. Так какой в этом смысл? Будет чуть легче в адаптационном плане, но затянется надольше.
Насчет скучновато - может быть, конечно, не сравнить с тем, что дома. Моей наверное попроще, у нее в предпочтительных занятиях -полазить/попрыгать, а это и в садике можно. Занятий в садике с маленькими немного. Но и дети должны учиться занимать сами себя
по поводу дороги в садик...сдается мне, сбор в садик у нас будет самым трудным...потому что уже сейчас дома мотает головой на вопрос "пойдем в садик", в итоге эту фразу я не произношу, мы идем "к Злате и Марику", "собирать рябину по дороге", "есть сухарик", т.е. есть определенный набор приятных ей действий, которые осуществляются по дороге в садик и которые она согласна с утра делать