А у меня беда, чтобы это несчастное пособие получить ( Можно, просто выскажусь, как я ненавижу сбербанк?
10 июля я написала заявление на выпуск социальной карты, чтобы мне перечисляли пособие по уходу. Мне сказали прийти через 2,5 недели. Я пришла 13 августа, но сначала вообще не могли найти мои данные, так как изначально сотрудник еще тогда ввел неверно мои паспортные данные. Потом все-таки разобрались в этом, но карта не была готова, так как произошел технический сбой! Прошло больше месяца! За это время можно было выпустить 2 карты! Почему не могут хотя бы предупреждать об этом по телефону?! Сказали, что карты поступят в отделение 15 августа. К слову, мне пришлось все это выяснять, пока мой грудной ребенок пекся в машине с папой. А консультирующая меня Жанна Ивановна - вообще номер! Человек, который по отношению к клиентам да еще при заведующей позволяет себе так разговаривать! 5 раз отвлекалась на телефон, чуть ли не в истерике сказала, что меня перестанет сейчас обслуживать, когда я ей замечание сделала
. Нормально ли когда в отделении нет книги жалоб и предложений и мне предлагают написать жалобу просто на бумаге или на сайте!
Я пришла снова в банк 18 августа, длительное время искали мою карту, но потом выяснилось, что она не была вообще выпущена! И опять же по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ!!! Это может произойти только со СБЕРБАНКОМ!!! Мне предложили: закрывать эту карту, которую я в глаза не видела, но на ней уже есть деньги, и выпускать новую. И это мне новые реквизиты нужно подавать в соц.защиту, тащиться туда, опять думать как оставлять ребенка. Потом забирать карту через две недели
. Для меня все еще загадка, почему не могут те же реквизиты оставить и что за такие технические причины))
В общем пошла сегодня в Саровбизнесбанк и там написала заявление на выпуск социальной карты. Осталось дождаться, когда ее выпустят, закрыть счет в Сбере, забрать оттуда деньги и отнести новые реквизиты в соцзащиту. Надеюсь скоро эта эпопея закончится и пока все эти манипуляции меняются деньги не потеряются.