



Это книжки моего детства, они у нас есть в семье в изданиях примерно 1950-х годов, но заботливо заныканные мной куда подальше. Да-да. Я куркуль и над ними трясусь. Взамен них я купила аналогичные переиздания - потому что считаю, что хорошие произведения должны быть у детей в свободном доступе, но незачем на девочку надевать бабушкины антикварные серёжки, ценность которых она поймёт только спустя годы :)
Так вот. Первая книжка - "Про Белочку и Тамарочку" (Пантелеев).
Издание вот такое.
Сразу отвечу на вопрос, почему "Проф-пресс"))) потому что только оно додумалось выпустить этот цикл из четырех рассказов полностью, без сокращений, все четыре рассказа в одной книге, и что немаловажно - с картинками на каждой странице.
Почему, ну почему у издательств такая мода - сокращать и вычленять?!
Даже "Махаон", нарисовавший к этим рассказам более приятные картинки, издал только три рассказа, а ИХ ЖЕ ЧЕТЫРЕ.
Даже "Мелик-Пашаев", иллюстрации которого наиболее соответствуют времени повествования и наиболее близки моей оригинальной книжке -
И, значит, про картинки. У меня в книжке (это сборник Пантелеева, там ещё пара рассказов, в том числе чудесный - "Буква Ты") вот такие - иллюстрации Харкевича. Правда, красота?! --->