По ступенькам нормально. Зимой по сугробам вопрос, они легкая очень, так хорошо как полноценная прогулка не поедет. По песку ездили, нормально, по небольшому мартовскому снегу тоже. Передние, кстати, как на моем хартане
Тут только выбирать. И смотреть на дороги. Я на своем танке часть зимы проездила, а потом снега много стало, пришлось менять поворотные колеса на обычные. И это у меня полноценная прогулка. А тут все таки легкая коляска. Но если чистят, то может и нормально.
У нас пока обе остаются, именно на снег и сугробы большую планирую использовать.
Я все таки хочу приобрести коляску для двоих. Может скажете , что поздно, но сейчас все таки думаю надо. Надоело топтаться во дворе,хочу хоть по мещерке гулять не таская на руках уставшую Надюху . Скоро зима вроде можно санки,но вот Дима еще спит в коляске,Надюша долго спала,еще этой зимой,а ей почти 2 было. Велик двойной по этим же соображениям не хочу пока. Может к след. лету изменю мнение свое.
На доргую и крутую коляску денег нет, максимум если очень ужаться то 15 000 на коляску.
Прошу немного со мной поразмышлять, может смогу определиться с вашей помощью
По некоторым коляскам отзывов нет,да и конечно хочется потрогать,покатать...но такой возможности нет
1. Прогулочная коляска для двойни или погодок Joovy Caboose средняя цена 8500(на разных сайтах отличается цена)
тут есть видеоhttp://www.infanty.ru/category/kolyaski/kolyaski-dlya-dvojjni/Joovy/progulochnaya-kolyaska-dlya-dvojjni-ili-pogodok-Joovy-Caboose и подробное описание.
меня смущает : колеса... для лета весны,осени нормально...но зимой мне кажется с такими колесами далеко мы не уедем. и спинка до лежачего не раскладывается для младшего только на 150 градусом
оба сидения вроде раскладываются в почти лежачее положение. На обоих есть козырек. Цена не плохая.
Но : опять такие же колеса и вес у нее уже большой 17 кг
Аня, я только порассуждать.
У тебя Надя в коляске-то будет сидеть? Я просто на нас ориентируюсь - мою, например, в коляску ни за какие пряники не усадишь сейчас.
У нас очень много колясок во дворе, где старший ребенок едет на подножке, ты такой вариант не рассматриваешь? Мне кажется, что он интереснее.
Будет еще как будет. как пересели в капеллу так она когда собираемся стоит стонет у коляски,сесть туда хочет. Н а улице как Диму вытащу она сразу юрк туда и ложится отдыхает с лицом типа "ничего не знаю, я первая место заняла". Мне пару раз приходилось их вдвоем в капу засадить,т.к. она залезала туда,а Диму нести и коляску катить не реально.
Так первые они как раз такие и есть, с подножкой но и есть возможность сесть и даже кресло установить. Кстати консультатн ответил что стоя ребенок отлично поместиться
я может не понимаю,если не паровозики то что тогда? которые в ширину два места? или что? первые они не паровозики а с подножкой которую можно в полноценное сидячее место превратить. А бу я побаиваюсь,у нас лично после долго использования коляски очень ушатаные.
Те, где сиденья одно над другим, и в случае чего одно сиденье можно убрать. Посмотри у Кати - Вредной конфетки фил энд тедз, типа такого оптимально.
Хорошие, качественные коляски и после 2 детей не "ушатанные", их смело можно брать б/у, на мой взгляд. Другой вопрос, что и б/у они зачастую стоят дороже новых польских, например
Джуви не большая, Размеры в разобранном виде (ДхШхВ): 94x55x105см. Я к ней склоняюсь пока. отзывы нашла,они хорошие. и по размеру она не намного больше обычной прогулки.
Аня, из всего перечисленного я бы остановилась на Хак Фридер, той, что аналог нашей. Ну это понятно почему)) Может в Москве на Авито продают? Как-нибудь уж переправили бы...
Одного колеса не бойся, тебя когда смущает неустойчивасть? Посреди дороги ровной точно не упадет. На бордюр заезжать надо аккуратно и умеючи, это да, колесо легко закинуть, а вот зад с двумя детьми тяжелее поднять, когда колесо ведет. Но нужно просто наловчиться. Но, скорее всего, в этой коляске тоже нельзя разложить переднее сиденье для сна, чтобы сзади сесть.
Первый твой вариант хорош всем, кроме колес. И я не поняла, что ты хочешь в комплекте - подножку или сиденье.
После года эксплуатации такой коляски, я бы посоветовала обращать внимание на грузоподьемность коляски, причем обоих сидений. На вес самой коляски, паровозы ооооочень тяжелые даже без детей. И чтобы коляска эксплуатировалась впоследствии и одним ребенком. Т.е. сняла сиденье или подножку и катай спокойно с одним.
И да, такая коляска нужна))) Это с одним ребенком и не заметишь, как на руки берешь, а с двумя она очень облегчает жизнь. Есть неколясосные дети, но Сема у меня до сих пор просится в коляску иногда.
Спасибо , Кать)
Пересылок бу из других городов я боюсь.Тут ни потрогать,ни посмотреть, ни вернуть. тебе могут что угодно прислать, и потом некому претензий предъявить. А в Нижнем нет подходящих вариантов.
Вредная конфетка писал(a) 30.07.2014 в 07:08:
Первый твой вариант хорош всем, кроме колес. И я не поняла, что ты хочешь в комплекте - подножку или сиденье.
После года эксплуатации такой коляски, я бы посоветовала обращать внимание на грузоподьемность коляски, причем обоих сидений. На вес самой коляски, паровозы ооооочень тяжелые даже без детей. И чтобы коляска эксплуатировалась впоследствии и одним ребенком. Т.е. сняла сиденье или подножку и катай спокойно с одним.
подножка там идет на всех,, так же там есть сиденье, старший может стоя на подножке перевернуться спиной к переднему сиденью http://lapsi.ru/e-store/xml_catalog/index.php?item=17110 и сесть на сиденье с трехточечными ремнями безопасности. И если надо то можно приобрести дополнительное сиденье, оно пристегивается и получается полноценное сидячее место сзади,лицом вперед
каждое сиденье на на 21 кг рассчитано. если без дополнительного сиденья коляска весит 9,5 кг. с дополнительным чуть побольше.
с одним ребенком ее вполне можно возить. Доп.сиденье не ставить,а так и не сразу поймешь что она какая-то особенная.
я хочу ту что немного подороже . у нее амортизаторы на всех колесах, капюшон двоих закрывает, корзина по мощнее, первое сиденье на больший градус раскладывается, и доп. сиденье уже в комплекте и удобный органайзер наручку для всякх бутылочек, кошельков телефонов и прочего. и она легче(!!!)
Аня, а мне больше понравилась первая коляска! Мне кажется она самой компактной, что немаловажно, например, с нашим маленьким лифтом! Ну и бюджет) А про пользование зимой.. Так я прошлую зиму на своей трости инглезине трип возила ребенка, снега то не было почти, голый асфальт везде.. Да и на случай снегопада можно как-то перебиться, чем покупать для этого танк, и таскать его за собой круглый год
Я, пожалуй, тоже обдумаю вариант покупки такой. Я вообще-то думала купить подножку, но не понимаю как на бордюры затаскивать ребенка с этой подножкой, чтобы он не свалился с нее. Мне показалось в первой коляске ребенок более устойчиво будет стоять, чем на отдельной подножке.
Может про подножки кто-то подскажет, как она заезжает на бордюры и едет по кочкам?
Я вот про зиму стала вообще меньше волноваться, тк мы всю прошлую зиму откатили на трости из Дочки-Сыночки за 1200 р. Сильно пожалела, что купила санки. Так что считаю маленькие колеса - зиме не помеха, единственное амортизация значительно хуже.
Оль, прошлая зима была самой бесснежной за сколько-то там лет, посему нам скорее повезло:) а в стандартную зиму да по плохо чищеным улицам не очень удобно с тростью, все-таки
Наташ,первая она такая же как вторая,только улучшенная) и вторая легче)
А на случай сильных снегов я капеллу оставлю и санки скорее всего двойные покупать будем.
девочки вопрос такой, муж загорелся капеллой 901, вчера гуляла с такой коляской (подруга купила) и что я в ней обнаружила!
1) ее хр*н поднимишь на бордюр (приходится всем весом на ручку надавливать)
2)амортизация практически ноль (та коляска была куплена в инет магазине, хотя муж катав коляску в магазине был в восторге от амортизации)
обладательницы таких колясок у вас тоже так? и как вы находили выход?
1) Легкое нажатие на перекладину за задними колесами позволяет поднимать коляску на любой бордюр без сильного надавливания на ручку.
2) амортизация там отличная, а вот колеса могут быть либо перекачаны, либо спущены (чаще первое).
Спасибо за ответ! Просто мы зиму ездили на не поворотных и вообще не представляю как с поворотными езить по снегу или грязи, хотя "танк" берем спец для такой погоды.
муж мне все-таки купил капу 901, чувствую она мне не по душе в управлении, ну прям никак, и высокая она для меня, и тяжелая. Ладно вес, берем на зиму.
Ребенку там конечно супер!!!! Сидит как король на троне, руки на подлокотники сложит и сидит=)и спать ему там удобно, мягонько все.
После бебетто магелана она конечно ой-ёй для меня.
Девочки,подскажите,нужен коллективный разум)
Стоим перед выбором,какую коляску брать: 2 в 1 или просто люльку.
Из 2 в 1 мне нравится Jedo Bartatina Elegance Special Edition,но в НН я ее не нашла,есть бесплатная доставка из Москвы. В живую видела Jedo Bartatina Alu plus SE- мне очень понравилась люлька,прогблока не видела.
Из классических нравится Inglesina Vittoria.
Вот тут назревает вопрос,если брать люльку Инглезина, реально ли ее потом продать и на вырученные деньги(ну или с небольшой доплатой) купить прогулку?