И только мой папа, имея свою машину, ездит на работу на элетктричке))) А до электрички... (внимание, фанфары!))) 30 (тридцать!!!) минут пешком в одну сторону, а на работу ему к СЕМИ утра))) Пойду завтра расскажу ему, какой он уникум) Если честно, я так и думаю, ибо если б я имела свою машину - фиг бы меня загнали на электричку
Алл, но папа-то водит)) И на дачу, и в Нижний, и в Мегу, и по магазинам, и в деревню на свою малую родину в Лукояновский район)) А вот на работу - электричка. Потому что там проездной бесплатный выдают)) У меня самой права с 2007 года аж, но как-то не было нужды в машине. Теперь вот припёрло) Да и за руль хочу, созрела. Муж у меня не любит водить и не хочет, хотя сам тоже с правами. Согласен купить машину мне, но и только. Так что придется самой. Вот такая мы долбанутая семейка)
Лен, у нас есть машина, по идее моя)) Т.е. в любой момент могу сесть и поехать, т.к. мужу не принципиально на ней на работу ездить. И права у меня есть. Но я не люблю водить, для меня это стресс... Мне легче на ОТ доехать)) Все крутят у виска, и сама реально понимаю что сейчас с двумя детьми надо бы брать себя в руки, но, всё равно найду миллион причин не садиться за руль...
Ну так проездной то бесплатно
Тоже хочу "созреть" сесть за руль, но всё никак... С 2008 года права, но не тянет...было месяца три когда начала ездить, но потом забеременела и всё, не хочу за руль... Могу иногда до соседней деревни доехать или с дачи вернуться поздно вечером, но не моё это всё...
Тоже хочу "созреть" сесть за руль, но всё никак... С 2008 года права, но не тянет...было месяца три когда начала ездить, но потом забеременела и всё, не хочу за руль... Могу иногда до соседней деревни доехать или с дачи вернуться поздно вечером, но не моё это всё...
Лена;))) Семья как семья, все ок;) У каждого свое мнение насчет удобства поездки.
Мой папа - другая крайность) прекрасно помню в детстве. когда мама просила сходить в магазин, сначала папа шел в гараж за машиной - а идти ой как прилично, а потом уже в магазин :)
Аня, у меня муж такой же;) Будь его воля - в туалет бы на машине ездил;)))))) а мне иногда проще пешком дойти-подкалываем друг друга постоянно по этому поводу;)
Девочки,это конечно прекрасно,что вы можете себе позволить дорогие и хорошие машины.Но ведь есть на форуме и владельцы корейских или китайских машин и ,о Боже,матизов и нашего автопрома.читаю вас и обалдеваю на своем корейском спарке.наверное,как и те,кто ездит на маршрутках.
Девочки,ну вы уж очень утрируете!
я тоже на Матизе в самом начале покаталась и не только.неплохой городской автомобиль. и с парковкой около универа проблем не было и расход маленький (эх,помню как на 500 рублей при каждодневной езде неделю каталась)) и цвет веселенький (светло-зелененькая была) но был один существенный для меня минус - зимой по трассе и нашему Московскому шоссе ездить очень страшно было (у нас большегрузы накатывают колею ледяную и еще неровности асфальта леденеют и машину швырять начинает).поэтому было решено поменять на что-то повыше и с полным приводом.
речь о том,что имея неплохую сумму денег на руках можно выбрать и варианты кроме Кореи и Китая,которые по сравнению с ними будут только в плюсе.
никто же вам не говорит:"Фуу,ты на Матизе (и т.д.)"
каждая машина достойна рассмотрения как приемлемый вариант транспортного средства.у всех есть как плюсы,так и минусы.даже у дорогих машин есть свои "болезни"
я тоже на Матизе в самом начале покаталась и не только.неплохой городской автомобиль. и с парковкой около универа проблем не было и расход маленький (эх,помню как на 500 рублей при каждодневной езде неделю каталась)) и цвет веселенький (светло-зелененькая была) но был один существенный для меня минус - зимой по трассе и нашему Московскому шоссе ездить очень страшно было (у нас большегрузы накатывают колею ледяную и еще неровности асфальта леденеют и машину швырять начинает).поэтому было решено поменять на что-то повыше и с полным приводом.
речь о том,что имея неплохую сумму денег на руках можно выбрать и варианты кроме Кореи и Китая,которые по сравнению с ними будут только в плюсе.
никто же вам не говорит:"Фуу,ты на Матизе (и т.д.)"
каждая машина достойна рассмотрения как приемлемый вариант транспортного средства.у всех есть как плюсы,так и минусы.даже у дорогих машин есть свои "болезни"
Юль,опять немножко не о том,что я имею ввиду.
и дело не в количестве денег.
допустим у тебя есть 350 тысяч.ты идешь и покупаешь новый Матиз,а я например на эти же деньги купила бы Ауди А4 года так 2003-2004 или А6 2001 года либо гольф,поло или пассат 2003-2005гг.
по крайней мере я это имею ввиду.
и дело не в количестве денег.
допустим у тебя есть 350 тысяч.ты идешь и покупаешь новый Матиз,а я например на эти же деньги купила бы Ауди А4 года так 2003-2004 или А6 2001 года либо гольф,поло или пассат 2003-2005гг.
по крайней мере я это имею ввиду.
возможно,Юль))машины - моя "болезнь" в хорошем смысле.и муж у меня в них отлично разбирается.многое по ремонту сам делает,ему это нравится))
Оль,вот чуть выше речь как раз о матизе и идет.понятное дело,что было б денег поболее,ездили б на мерседесах.но за неимением оных приходится ездить на корейских/китайских/маршрутках:-)
Мне,кстати,тоже страшновато ездить по трассе,но приходится терпеть,т.к поболее пока себе позволить не можем,от этого еще более неприятно читать некоторые посты
Мне,кстати,тоже страшновато ездить по трассе,но приходится терпеть,т.к поболее пока себе позволить не можем,от этого еще более неприятно читать некоторые посты
Оль,я тебя понь.я не конкретно про твой пост писала.и даже в этой ситуации..хорошо, если ты знаешь владельца машины,которую берешь,а в остальных случаях это кот в мешке.для меня по крайней мере.у нас в семье никто в авто не рабирается.но это уже отдельная тема
Юль,ну не обязательно же в семье иметь кого-то,кто в машинах разбирается...сейчас полно сервисов,которые оказывают услугу по осмотру машины и даже по сопровождению тебя пока не купишь.не бесплатно,конечно,но за адекватные деньги.
Тут просто уж дело принципов/желаний что покупать - попроще и новую,или более кудрявого года,но получше марку (именно марку,т.к. имхо "кудрявых" годов машины требуют не хилых вложений).
Тут просто уж дело принципов/желаний что покупать - попроще и новую,или более кудрявого года,но получше марку (именно марку,т.к. имхо "кудрявых" годов машины требуют не хилых вложений).
Ну вот по мне, так я лучше куплю новый матиз и буду раз в год ездить на то, чем ту же Ауди годов 2000-2004 и вваливать в нее кучу денег. Темболее когда берешь кредит и понимаешь, что тебе еще вкладывать в нее, я лично не потяну, поэтому когда стоял вопрос при выборе машины, я сразу была настроена на новую. Просто у мужа как раз мондеу 2003 года и я вижу сколько денег он в нее вкладывает. Потому что если не будешь в нее вкладывать, она не будет ездить. Да она большая, в багажник влезет три меня, комфортная, но и кушает она конечно гораздо больше моего матизона.
Ну это как правило женская позиция... мы вот мужу тоже взяли машину относительно попроще,но зато очень свежий год и полную комплектацию. нас многие не поняли,и сказали,что такую машину никогда за такие деньги не взяли бы и все знакомые,имея такие же деньги берут лексусы,бехи,ланд роверы и прочие люксовые машины,но год выпуска не 2011 как у нас, а 2000 - 2005 и периодами вкладывают в такие машины нормальные суммы((
Мы тоже на отечественном автомобиле ездим, правда планируем менять. В последнее время я езжу чаще, но на небольшие расстояния, до садика например , конечно гура нет, сейчас в беременность иногда тяжеловато, но вцелом норм, лучше чем на автобусе. И к слову к моим родителям в гости мы с Владой ездим только на метро( и у них и у нас рядом) но я была бы очень рада второй машине, моей, любой, даже Жигули, потому что детей по садикам и секциям мне возить, муж на машине вечно на работе
Люб,вот кто ездит без гура ,для меня это герои!правда!а уж хрупкие девушки вообще!:-)я мужнину вообще не могу сдинуть с места
девочки,когда гура просто нет ,крутится не очень трудно,а вот когда он ломается...можно и в четыре руки крутить)))очень туго!
Я училась на 14-й, езжу на митсубиси, тоже очень непривычно пересесть с а/м без гура на гур, от этого у мужа куча замечаний ко мне, что машину по дороге мотает и перестраиваюсь слишком резко.
Лен, есть очень большая разница между: гидроусилитель не предусмотрен конструкций автомобиля и гидроусилитель неисправен. еще немаловажен вес автомобиля, наличие полного привода, ну размеры тоже)))
поэтому на твоей маленькой машинке, где гидроусилителя не было изначально, руль поворачивается отлично. а у мужа однажды на прокатном полноприводном универсале отказал гидроусилитель, так он даже не смог повернуть руль, чтобы на обочину съехать(((
поэтому на твоей маленькой машинке, где гидроусилителя не было изначально, руль поворачивается отлично. а у мужа однажды на прокатном полноприводном универсале отказал гидроусилитель, так он даже не смог повернуть руль, чтобы на обочину съехать(((
эээх, я по молодости папину Волгу без гура водила, на парковке тяжело, но на дороге норм!))
теперь набалована, не выкручу)
теперь набалована, не выкручу)
вот-вот, сама чуть привыкла. чуть руля дашь на повороте-получается что угол срезаю. самой страшно аж. Но вроде потихоньку привыкаю
Да ладно , я привыкла уж, куда деваться то если надо. Меня еще муж часто сажает в последнее время когда сам выпивает, я то все равно не пью))) буду его водителем еще пару лет ближайших)) и да согласна с мнением что автомобиль нужно покупать по доходу
Машинка, на которой меня учили водить была наша отечественная 7 без ГУРа. Моей первой машиной стала ВАЗовская десятка, там тоже не было ГУРа, но она мне очень нравилась. Машинка покупалась далеко не новая, чтобы если где образуется царапинка, сильно не страдать. Особых проблем она мне не доставляла, только сразу после покупки выявилось, что не правильно показывает уровень бензина, и при показателях больше половины бака, я заглохла на дороге, потому как оказалось, что кончился бензин. На СТО все исправили. Жаль пробыла она у меня не долго. Через 4 месяца владения я ее лишилась, какие-то нехорошие люди, угнали ее, покатались и сожгли.
Хорошо, что она была застрахована КАСКО, хоть деньги вернулись.
Следующей машинкой стала Приора, папа отдал мне, мы в то время как раз разменивали трехкомнатную квартиру и разъезжались с сестрами, за младшую сестру платили родители, вот мне в качестве доли от трешки и досталась Приора. В то время, мы уже жили вместе с будущим мужем у него была Калина. Я поняла, что в Калине мне ездить удобнее, рост у меня маленький (155 см), а в Калине салазки для сидений ближе, поэтому я удобнее в нее усаживалась, поэтому мы с будущим мужем махнулись машинками, он ездил на Приоре, я на калине. Ну и если , куда надо было на дальнее расстояние ехать, ехали на Калине, у нее мотор был объемом 1,4, при этом очень резвый и экономичный. Одно жаль, что в Калине, что в Приоре не было кондиционера, не шли они еще тогда с кондерами. На Калинке мы проехали 150 тыс. км. Не было у нас с ней проблем, кроме как тросик включения задней передачи поменяли и рулевую рейку по предложению сервисной службы (нареканий к ней не было, просто на сервисе сказали, у вас гарантия заканчивается, давайте поменяем, пока есть возможность).
Как появилась возможность мы продали две машинки и купили одну большую. Когда продавали Калину, я всю ночь плакала, как не хотелось с ней расставаться, у мужу тоже ком в горле был, чуть не передумали продавать.
Но надо двигаться дальше, наши постоянные поездки на природу и на дальние расстояния просили полный привод и более высокий автомобиль. Так у нас появился Пух (Chevrolet Captiva). Что нравится в нем: задние сидения раскладывают так, что вместе с багажником образуют ровный пол. Если разложить задние сидения, то фактически у нас сзади полноценная двухспальная кровать, это очень облегчало жизнь в дальних поездках. В Питер (1700 км) мы доезжали за 20-22 часа, по принципу один спит, другой рулит. Полный привод и все имеющиеся системы безопасности - это то, за что мы так любим Пуха. Были незначительные проблемы, которые нам меняли по гарантии. Машинка конечно прожорливая. Двигатель у нее объемом 3,2, поэтому и ест она от 16 до 20 литров в городе, по трассе литров 10-12 (ну как давить на педальку). Зато мощная, и когда идешь на обгон абсолютно нет переживаний, что не успеешь, ускорение очень быстрое, поэтому обгоны безопасные. Прошел наш труженик уже около 150 тыс. км за 5 лет, вот задумываемся менять его или пусть еще поездит.
В 2013 пришли к выводу, что вторая машина нам необходима и в ноябре у нас появился немец - Mersedes C-класса. Тут надо сказать, что на чем бы я не ездила за рулем (а была даже Газель), это единственный автомобиль, который ТАК рулится. Он так держит дорогу, что не передать словами, чувствуешь себя безумно уверенно. Его фары светят настолько хорошо, что ночью даже туманок не надо, все очень хорошо видно, собственно, теперь я издалека безошибочно могу сказать, что едет мерседес, такой свет, я видела только у них. И конечно весь возможный набор систем безопасности, который включен в базовый пакет модели придает уверенность на дорогах.
При выборе машинке мы на тесте прокатали все возможные марки авто: тайоту, лексус, вольксваген, мазду, инфинити, рендж ровер, киа, хендай. Наверняка, еще что-то было. По соотношению цена, качество и личные предпочтения выбрали мерседес. У нас с мужем были требования: разгон быстрее, чем у приоры (а этим не многие иностранки могут похвастаться), полный набор систем безопасности и при этом адекватная цена.
Потому как присматриваем сейчас замену Каптиве, мужу Хендай Санта-Фе приглянулся, но за него хотят 1,8 млн, в той комплектации, что нам надо, а это уже мерседес ГЛК (гжелка в народе). У нас при выборе хендай или мерседес, побеждает мерседес.
А так, девочки, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные
Хорошо, что она была застрахована КАСКО, хоть деньги вернулись.
Следующей машинкой стала Приора, папа отдал мне, мы в то время как раз разменивали трехкомнатную квартиру и разъезжались с сестрами, за младшую сестру платили родители, вот мне в качестве доли от трешки и досталась Приора. В то время, мы уже жили вместе с будущим мужем у него была Калина. Я поняла, что в Калине мне ездить удобнее, рост у меня маленький (155 см), а в Калине салазки для сидений ближе, поэтому я удобнее в нее усаживалась, поэтому мы с будущим мужем махнулись машинками, он ездил на Приоре, я на калине. Ну и если , куда надо было на дальнее расстояние ехать, ехали на Калине, у нее мотор был объемом 1,4, при этом очень резвый и экономичный. Одно жаль, что в Калине, что в Приоре не было кондиционера, не шли они еще тогда с кондерами. На Калинке мы проехали 150 тыс. км. Не было у нас с ней проблем, кроме как тросик включения задней передачи поменяли и рулевую рейку по предложению сервисной службы (нареканий к ней не было, просто на сервисе сказали, у вас гарантия заканчивается, давайте поменяем, пока есть возможность).
Как появилась возможность мы продали две машинки и купили одну большую. Когда продавали Калину, я всю ночь плакала, как не хотелось с ней расставаться, у мужу тоже ком в горле был, чуть не передумали продавать.
Но надо двигаться дальше, наши постоянные поездки на природу и на дальние расстояния просили полный привод и более высокий автомобиль. Так у нас появился Пух (Chevrolet Captiva). Что нравится в нем: задние сидения раскладывают так, что вместе с багажником образуют ровный пол. Если разложить задние сидения, то фактически у нас сзади полноценная двухспальная кровать, это очень облегчало жизнь в дальних поездках. В Питер (1700 км) мы доезжали за 20-22 часа, по принципу один спит, другой рулит. Полный привод и все имеющиеся системы безопасности - это то, за что мы так любим Пуха. Были незначительные проблемы, которые нам меняли по гарантии. Машинка конечно прожорливая. Двигатель у нее объемом 3,2, поэтому и ест она от 16 до 20 литров в городе, по трассе литров 10-12 (ну как давить на педальку). Зато мощная, и когда идешь на обгон абсолютно нет переживаний, что не успеешь, ускорение очень быстрое, поэтому обгоны безопасные. Прошел наш труженик уже около 150 тыс. км за 5 лет, вот задумываемся менять его или пусть еще поездит.
В 2013 пришли к выводу, что вторая машина нам необходима и в ноябре у нас появился немец - Mersedes C-класса. Тут надо сказать, что на чем бы я не ездила за рулем (а была даже Газель), это единственный автомобиль, который ТАК рулится. Он так держит дорогу, что не передать словами, чувствуешь себя безумно уверенно. Его фары светят настолько хорошо, что ночью даже туманок не надо, все очень хорошо видно, собственно, теперь я издалека безошибочно могу сказать, что едет мерседес, такой свет, я видела только у них. И конечно весь возможный набор систем безопасности, который включен в базовый пакет модели придает уверенность на дорогах.
При выборе машинке мы на тесте прокатали все возможные марки авто: тайоту, лексус, вольксваген, мазду, инфинити, рендж ровер, киа, хендай. Наверняка, еще что-то было. По соотношению цена, качество и личные предпочтения выбрали мерседес. У нас с мужем были требования: разгон быстрее, чем у приоры (а этим не многие иностранки могут похвастаться), полный набор систем безопасности и при этом адекватная цена.
Потому как присматриваем сейчас замену Каптиве, мужу Хендай Санта-Фе приглянулся, но за него хотят 1,8 млн, в той комплектации, что нам надо, а это уже мерседес ГЛК (гжелка в народе). У нас при выборе хендай или мерседес, побеждает мерседес.
А так, девочки, как говорится, на вкус и цвет, все фломастеры разные
Лида, моим права больше 10 лет, но учили меня тогда также как и тебя, остальное с помощью родных, друзей или других добровольцев
Девочки, а какой набор навыков вождения имеет начинающий водитель, только что выпустившийся из автошколы?
Объясню: моим правам неделя. Езжу с мужем каждый день по 1-2 часа по городу. Муж дико ругается, что меня не учили:
ездить на сцеплении и тормозе (что пригождается на сельских дорогах например)
ездить задним ходом
разворачиваться не на автодроме, а в условиях города
парковаться не по стойкам, а в том же городе
заезжать на бордюры и пр.
То есть по его мнению в автошколе меня учили только тому, что позволит сдать экзамен. Я подозреваю, что всех учат примерно так. А уже индивидуальные маршруты, особенности парковки и т.д. - осваивайте сами.
Как на самом то деле?
Объясню: моим правам неделя. Езжу с мужем каждый день по 1-2 часа по городу. Муж дико ругается, что меня не учили:
ездить на сцеплении и тормозе (что пригождается на сельских дорогах например)
ездить задним ходом
разворачиваться не на автодроме, а в условиях города
парковаться не по стойкам, а в том же городе
заезжать на бордюры и пр.
То есть по его мнению в автошколе меня учили только тому, что позволит сдать экзамен. Я подозреваю, что всех учат примерно так. А уже индивидуальные маршруты, особенности парковки и т.д. - осваивайте сами.
Как на самом то деле?
ой, девочки, ну слава Богу! А то я себя прям дурой начала чувствовать )) хотя подозревала, конечно, что всех учат одинаково.
просто муж у меня очень такой человек категоричный и строгий. И почему то он считает, что из автошколы должен выйти такой же водитель как он сейчас примерно ))
И все приводит мне в пример своего друга, инструктора, который с ним занимался по восстановлению навыков вождения. Я говорю, что даже сравнивать нечего обучение с нуля за 50 часов и восстановление навыков, когда человек ездить еще умеет, но определенные умения утратил со временем, тут его, конечно, учат и парковкам и прочим премудростям.
Эх, я вчера одна за рулем доехала до деревни и вернулась в город, заезжаю во двор - встать негде (я пока только прямо ткнуться куда то могу ))) поехала второй круг по двору, увидела низкий бордюр и заскочила на газон, больше просто некуда было, а оставлять машину далеко от дома боюсь. Вот теперь переживаю как мне со двора выехать из такого положения ))
просто муж у меня очень такой человек категоричный и строгий. И почему то он считает, что из автошколы должен выйти такой же водитель как он сейчас примерно ))
И все приводит мне в пример своего друга, инструктора, который с ним занимался по восстановлению навыков вождения. Я говорю, что даже сравнивать нечего обучение с нуля за 50 часов и восстановление навыков, когда человек ездить еще умеет, но определенные умения утратил со временем, тут его, конечно, учат и парковкам и прочим премудростям.
Эх, я вчера одна за рулем доехала до деревни и вернулась в город, заезжаю во двор - встать негде (я пока только прямо ткнуться куда то могу ))) поехала второй круг по двору, увидела низкий бордюр и заскочила на газон, больше просто некуда было, а оставлять машину далеко от дома боюсь. Вот теперь переживаю как мне со двора выехать из такого положения ))
так же! а остальное в процессе
в автошколе учат хоть немного уверенно держаться на дороге, а уж парковки - дело наживное
в автошколе учат хоть немного уверенно держаться на дороге, а уж парковки - дело наживное
Лида, потихоньку выедешь. Помни одно правило, если при парковке ты поворачивая руль поместилась в это место, то включай заднюю передачу, не трогая руль и выедешь по той же траектории по которой заехала. Не бойся лишний раз остановится и выйти посмотреть где находится твоя машина, так тебе будет проще ориентироваться в следующие разы и понимать где твоя машинка. А еще если нужно и есть прохожие то можно попросить помощи у них, чтобы посмотрели, не задеваешь ли ты другие машины или деревья, столбы и т.д.
PS: а на газон старайся не парковаться, эвакуатор может увести твою машинку.
PS: а на газон старайся не парковаться, эвакуатор может увести твою машинку.
Вик, спасибо!
Да выеду, конечно, потихоньку. Ладно, я хоть соображаю, что если назад надо ехать влево, то и руль надо крутить влево ))
Не, у нас глухой глубокий двор, тут все так стоят. Эвакуатора тут не бывает. А так да, освободится место - перегоню.
Вчера еще в деревне на площадке разворачивалась одна, ничего, не за 30 секунд, но развернулась и уехала, все норм.
Хорошо, когда никто не зудит на ухо ))
З.Ы. выехала легко, припарковалась в другом месте :)
Да выеду, конечно, потихоньку. Ладно, я хоть соображаю, что если назад надо ехать влево, то и руль надо крутить влево ))
Не, у нас глухой глубокий двор, тут все так стоят. Эвакуатора тут не бывает. А так да, освободится место - перегоню.
Вчера еще в деревне на площадке разворачивалась одна, ничего, не за 30 секунд, но развернулась и уехала, все норм.
Хорошо, когда никто не зудит на ухо ))
З.Ы. выехала легко, припарковалась в другом месте :)
Лен, я не в Нижнем тут провинция, места мало, машин много. На газон нельзя только на центральных улицах, во дворе все стоят где придется: и на газоне, и на тротуаре, и у магазина.
В личку ответила. В автошколе учат азам вождения. Все остальное приобретается только с практикой вождения. Если ты так плохо ездишь. как считает муж. Можешь на своем личном автомобиле попросить инструктора в неурочное время тебя покатать. Там педалей нет и мнение будет объективное. Когда я сдала и села первый раз за руль на меня орали все, кто сидел в машине. Первые слова, кто тебя учил? Зато теперь я вожу и получше некоторых. Самое главное чувствуй себя уверенно. А остальных всех лесом, лесом посылай. А муж это вообще необъективный человек в машине. Мой инструктор, ну ты знаешь и то все время делает замечание. Не так перестроилась. Поворотник поздно включила. Мой ответ всегда один: Я уже не твоя ученица. Он замолкает. Но когда он за рулем моей машины об руль готова я его. Так что не расстраивайся. Опыт придет со временем. Кстати я брала доп. у инструктора уже на своей машине. Катались 3 часа и не одного замечания по вождению не было. Мужу купи успокоительные.
Спасибо, Наташ!
Ага, у нас даже родители в шоке, как муж со мной рядом ездит. Ну ВСЕ не так.
А вчера одна их возила, все довольны и спокойны.
Он мне дал 3 недели без него тренироваться пока )))
Ага, у нас даже родители в шоке, как муж со мной рядом ездит. Ну ВСЕ не так.
А вчера одна их возила, все довольны и спокойны.
Он мне дал 3 недели без него тренироваться пока )))
Я когда только получила права, очень нервничала сама, а ещё и первый муж, и папа были ну очень категоричны и критиковали каждое моё движение. Помню как-то даже руль бросила и разревелась) Со временем и приобретенным опытом стала гораздо увереннее в себе. И если вдруг сейчас кому-то в голову приходит меня критиковать во время езды, я сначала предупреждаю, а потом останавливаю машину и говорю, чтобы все недовольные выходили - пока никто не вышел, но рты закрывают после этого. В школе учат всех одинаково - ездить по правилам, а уж разные нюансы узнаешь в процессе. И на бордюрах я бы не рекомендовала парковаться - это вообще-то не по правилам, да и для машины небезопасно.
Вот, Надь, я также, очень нервничаю, кучу всего надо сделать/увидеть/предусмотреть, а тут муж еще на ухо: то не так, это не эдак.
Тут бордюры низкие, на них все встают, т.к. во дворе больше некуда, дворы очень узкие. Мне муж показывал, как припарковаться, и был в шоке, что я сама не умею и не знаю как это сделать.
А что касается где я поставила машину, так там как раз прогал в бордюре, он буквально несколько сантиметров высотой, я его спокойно проехала и встала.
Тут бордюры низкие, на них все встают, т.к. во дворе больше некуда, дворы очень узкие. Мне муж показывал, как припарковаться, и был в шоке, что я сама не умею и не знаю как это сделать.
А что касается где я поставила машину, так там как раз прогал в бордюре, он буквально несколько сантиметров высотой, я его спокойно проехала и встала.
Я бы таким "учителям" рты заклеивала. Вот как не понимают, что своими комментариями только хуже делают. Ты скажи ему, что тебемешают кего постоянные советы, хочет ехать, пусть едет молча. И не обращай внимания, на его удивления, возмущения и подколы. Все придёт с опытом. У меня в школе, к слову, не было параллельной парковки, осваивала сама, ничего - научилась. Все будет хорошо
У меня была просто прекрасная автошкола Выпустилась с умением абсолютно всего (как мне казалось ). Правда, потом отчим охал и говорил "ну чего ты так медленно трогаешься со светофора?! Ну почему ты стоишь на светофоре с выжатым сцеплением, да отпусти! Ну зачем ты так резко завернула во двор!...))))) Хотя каждому моему действию у меня было обьяснение - медленно трогаюсь - это потому что от резких стартов и торможений меня начинает сразу укачивать!) Стою с выжатым сцеплением потому, что мне не обьяснили, что его можно отпустить резко-потому что задумалась и проехала бы мимо!)))
Сколько людей-столько и мнений касательно того,КАК ты водишь Если конкретно по твоим пунктам:
1. ездить на сцепление и тормозе ВАС ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАУЧИТЬ В ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ НА АВТОДРОМЕ :( Правда, мое первое занятие на автодроме состоялось за две недели до экзамена..)))т.к. по мнению моего инструктора "делать там нечего, ездить ты будешь по городу!!!" и в первое же практическое занятие я колесила по Варварке и Пискунова
2. ездить задним ходом - это при обучении парковке получается, а больше и не пригодилось
3. разворачиваться в условиях города - а как иначе ездить по городу и сдавать экзамен?? там одни развороты и повороты.... обязаны научить!(
4. парковаться в городе - обязательно! тут надо напомнить инструктору об этом. Он этим пользовался и часто просил заехать в Фантастику или Карусель во время занятия, поискать место и припарковаться,а он пока кофе попьет
5. заезжать на бордюры - не учил и не делаю... машину жалко, да и бордюры тоже...
Не стесняйтесь составить списочек того, что вам обязательно нужно знать!И с ним на практические занятия! Я так и делала...лучше я все сложные моменты с ним вдвоем сделаю и наслушаюсь, что я "оооооой туууууупааааааая!", чем потом буду мучиться одна в машине
Сколько людей-столько и мнений касательно того,КАК ты водишь Если конкретно по твоим пунктам:
1. ездить на сцепление и тормозе ВАС ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАУЧИТЬ В ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ НА АВТОДРОМЕ :( Правда, мое первое занятие на автодроме состоялось за две недели до экзамена..)))т.к. по мнению моего инструктора "делать там нечего, ездить ты будешь по городу!!!" и в первое же практическое занятие я колесила по Варварке и Пискунова
2. ездить задним ходом - это при обучении парковке получается, а больше и не пригодилось
3. разворачиваться в условиях города - а как иначе ездить по городу и сдавать экзамен?? там одни развороты и повороты.... обязаны научить!(
4. парковаться в городе - обязательно! тут надо напомнить инструктору об этом. Он этим пользовался и часто просил заехать в Фантастику или Карусель во время занятия, поискать место и припарковаться,а он пока кофе попьет
5. заезжать на бордюры - не учил и не делаю... машину жалко, да и бордюры тоже...
Не стесняйтесь составить списочек того, что вам обязательно нужно знать!И с ним на практические занятия! Я так и делала...лучше я все сложные моменты с ним вдвоем сделаю и наслушаюсь, что я "оооооой туууууупааааааая!", чем потом буду мучиться одна в машине
Ань,
ездить на сцеплении и тормозе по сельским (!!!) дорогам, это ямы, застывшая грязь, колеи и пр. Этому в АШ не учат :)
ездить задним ходом пригождается еще и в узком дворе, когда кто то едет на встречу и по ширине вы не разъедетесь. с ужасом думаю, что мне придется встречной машине махать, что я дура и отъезжайте сами))
разворачиваться я имела в виду не на четырехполосной дороге на перекрестке, а допустим со стоянки на обочине на дорогу или на узкой дороге и быстро и т.д.
относительно парковки в городе меня учили только тупо остановиться у обочины, где есть свободное место. ту же параллельную парковку я не представляю как сделать на по стойкам, а в условиях реально стоЯщих машин. и если еще встать где то в городе я смогу, то выезжать мне сложно, этому не учили.
бордюры разные бывают. в Нижнем тоже муж не ставит машину на бордюр, а тут выхода нет и бордюры позволяют.
А вообще большая разница с 14-й пересесть на иномарку, тут и педали не так нажимаются и гур, и передачи несколько отличаются. И тоже муж у меня ругался, что сцепление не надо держать, хотя в АШ учили именно так: остановилась, сразу первая передача и ждешь. Это понятно, что новичкам так проще, но правильнее все таки стоять на нейтрали. Вот тоже переучиваюсь теперь.
ездить на сцеплении и тормозе по сельским (!!!) дорогам, это ямы, застывшая грязь, колеи и пр. Этому в АШ не учат :)
ездить задним ходом пригождается еще и в узком дворе, когда кто то едет на встречу и по ширине вы не разъедетесь. с ужасом думаю, что мне придется встречной машине махать, что я дура и отъезжайте сами))
разворачиваться я имела в виду не на четырехполосной дороге на перекрестке, а допустим со стоянки на обочине на дорогу или на узкой дороге и быстро и т.д.
относительно парковки в городе меня учили только тупо остановиться у обочины, где есть свободное место. ту же параллельную парковку я не представляю как сделать на по стойкам, а в условиях реально стоЯщих машин. и если еще встать где то в городе я смогу, то выезжать мне сложно, этому не учили.
бордюры разные бывают. в Нижнем тоже муж не ставит машину на бордюр, а тут выхода нет и бордюры позволяют.
А вообще большая разница с 14-й пересесть на иномарку, тут и педали не так нажимаются и гур, и передачи несколько отличаются. И тоже муж у меня ругался, что сцепление не надо держать, хотя в АШ учили именно так: остановилась, сразу первая передача и ждешь. Это понятно, что новичкам так проще, но правильнее все таки стоять на нейтрали. Вот тоже переучиваюсь теперь.
На сцеплении и тормозе по грязище и льду НА ЗАДНЕПРИВОДНОЙ БМВ я накаталась на первых занятиях под Кстово, куда меня погнал инструктор из центра Нижнего!!!!))) хотя я ему популярно обьясняла, что даже в нижнюю часть ездить мне не придется скорее всего... ему было параллельно, сказал, значит поехали -и ехали
Про движение задом на узкой дороге - это только с опытом, как мне кажется...
Я тоже стараюсь переучиваться все таки отпускать сцепление) Хотя уже два с небольшим,как я водитель - и пока не перестала этого делать. Но пересесть с заднеприводной бмв на наш распрекрасный форд фокус для меня было манной небеснойкакой же он маневренный!
Про движение задом на узкой дороге - это только с опытом, как мне кажется...
Я тоже стараюсь переучиваться все таки отпускать сцепление) Хотя уже два с небольшим,как я водитель - и пока не перестала этого делать. Но пересесть с заднеприводной бмв на наш распрекрасный форд фокус для меня было манной небеснойкакой же он маневренный!
расскажу как я недавно начала ездить. То что мне подарили уроки за ново, уже говорила. Откаталась я вроде все хорошо, в т. ч. и на своей машине. Но! решив покататься с кем-нибудь еще попросила брата Что там было Я прекрасно понимаю, что я не ас, и вряд ли им стану. Но, попросив его покататься со мной-ошибка. выслушала я много-и права мне подарили за красивые глаза, и руки-крюки, и слепая, и т. д. и т.п. В след раз вообще тупо сидел молчал и громко вздыхал. В его понимании раз сдала на права, будь добра води профессионально. А где появится опыт, раз ты не водила еще толком? мой первый выезд до работы был ужасом, ехала я часа 1,5 в место 40 минут, и обливалась слезами. Просто тупо страшно Сейчас, за 1,5 недели стало проще немного. Но все приходит с опытом, и это надо понимать
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
giinia2009 (23.11),
мутёна (23.11),
Djenna (23.11),
Рина (24.11),
Airy (24.11),
Irishka_S (24.11),
Хочучудо (24.11),
Infinity88 (24.11),
ibel (25.11),
Plasebo (25.11),
OKCANA (25.11),
Anutik (25.11),
Anka-partizanka (25.11),
Lisenok (26.11),
Lenyseg (26.11),
Zuskind (26.11),
Yliana (26.11),
Svezh (26.11),
Lapoчka (27.11),
makl (27.11),
Ицзин27 (27.11),
Honey (28.11),
mummy (28.11),
Конфетта (28.11),
kosovo383 (28.11),
Rox (29.11),
Вредная конфетка (29.11),
Анжела_ (29.11),
Анжелочка (29.11),
Ангело4ек (29.11),
Брегиня (29.11),
K4trinka (29.11),
woolfowa (29.11),
Pasadena (30.11),
Юлия930 (30.11),
Надечка Ивановна (30.11)