



Правда жалею, что не стала после года покупать сразу,только к концу второго года меня осенило))Но все равно хочу пройти с Надюшей всю серию 1-2, сейчас у нас только "Мой дом",так помимо того, что я ее приглашаю заниматься и показываю объясняю,она сама постоянно берет с полки, разглядывает,показывает на предметы и просит их меня называть)а потом я ее спрашиваю,она показывает)правда говорим четко мы мало,но все понимаем,все верно показывает)сегодня вот даже спать укладывались с этой книжкой))


Honey писал(a) 10.02.2014 в 23:57:
Это скорее развлечение для мамы, чем обучение для ребенка)
Это скорее развлечение для мамы, чем обучение для ребенка)
Так это тоже здорово! Лишний повод для общения) Я вот прекрасно осознаю, что это повод для мамы развлечься с ребёнком.

Я, кстати, так и подозревала. Мне кажется, что дело в том, что дети ещё разные. Вот моя сейчас... какие глазки-хвостики... и часики туда же) Она просто ползёт вперёд, всё исследует, хватает, ни секунды не задерживается, если я ей что-то в книжке показываю... Заинтересовать её можно чем-то, что можно потрогать, поэтому мы учим цвета на предметах)
Тем не менее, повторюсь, книжки, классные. Качество мне нравится, картинки понятные, та форма обучения, что предлагается мне тоже нравится, естественно всё получается)
Видимо, нам они попозже будут нужны, я пока так думаю. Когда исследовательская жилка у неё удовлетворится)
А вас с Лерочкой с успехами!!!

А еще иногда удивляюсь авторам книг, купила недавно мелкую книжку, кто живет в простоквашино, хорошие картинки, надписи. Курица на одной странице, на второй петух, коза-козел, лошадь-конь и вдруг осел-свинья, кошка-мышка.)) видимо, фантазия закончилась




Mitsune писал(a) 10.02.2014 в 23:41:
короче, за день так иной раз убалтываюсь, что просто бы не отказалась от какого-нибудь Мойдодыра)) но пока не нашла этих стихов в достойном исполнении(((
короче, за день так иной раз убалтываюсь, что просто бы не отказалась от какого-нибудь Мойдодыра)) но пока не нашла этих стихов в достойном исполнении(((
Свет,для детей до года лучше Барто,Александрова,Маршак,Благинина.."Мойдодыр"всё же на постарше рассчитано произведение.
А ,вообще,рекомендую отличнейшую книгу.Много картинок ,объединённых в темы " МоЯ семья","Я умею"," Мой день","Я ем","Я гуляю","Я занимаюсь","Мои игрушки","Муз.игрушки" , "Мир вокруг меня","Природа","Растения","Животные"и т.д...Охватываются все области детского мироощущения..Очень удобно..Не надо искать множество картинок..Разработана она для детей с 6 мес.до 3 лет,так что долго будет интересна...Нам она до 2-х была интересна.Есть странички для родителей,где даны примерные занятия,рекомендации...Эту книгу мы с Полей оценили ещё ..Потом ,когда Поля подросла,мы дали знакомым попользоваться.Нам её,как водится,не вернули..Но это не остановило меня и Катюхе я купила ещё одну )
Единственный минус этой книги тонкие странички,но..Мы пользовались в первом случае 1,5 года и не порвали ни одной странички..
У кого ещё нет ,советую.









для нас оказалась совершенно бесполезной...


Ещё вырезали мы типа театра,ну там машинка на палочке типа едет,а потом прячется,и уточка. Вот это восторг вызывает у нас,ну и понимает где уточка а где машинка


Нда, неусидичивая у меня дочка! Ну, и ладно, значит так пока и надо.









С Лерой выбрала такую же методику на дисках, удобно. Даю смотреть по минутке-две, да и то на буке, где не такое влияние на глаза. (хотя заявлено показывать не дольше 40 мин в день)
Вообще мне серия умница очень нравится, регулярно с детьми пробуем новинки


http://www.umnitsa.ru/cat/o-tom-chto-bylo-davnym-davno/


очень достойный комплект. Простейшие вещи объяснены в виде эксперимента. Очень интересно, с помощью подручных средств домашнего обихода показываешь ребенку опыты, он в восторге!
http://www.umnitsa.ru/cat/mir-na-ladoshke-experimenti/
Почему не падает башня?
почему темнеет яблоко?
почему снег белый?
почему мнутся вещи?
как получаются облака?
как превратить в чернила молоко
и многое другое)) Это мы брали у моей подруги. Возможно потом закажу и нам




вашего ребенка :)
1. Фокус «заговор воды»
Возьмите банку с плотно
закручивающейся крышкой.
Внутреннюю сторону крышки
покрасьте красной акварельной
краской.
Налейте воды в банку и закрутите
ее крышкой. В момент
демонстрации не поворачивайте
банку к маленьким зрителям так,
чтобы была видна внутренняя
сторона крышки.
Громко произнесите заговор:
«Точно так, как в сказке, стань
водичка красной». С этими словами
встряхните банку с водой.
Вода смоет акварельный слой
краски и станет красной.
2. Фокус с монеткой
Разложите на столе несколько
монет.
Пусть один из малышей выберет
монету. Объявите, что вы отыщете
выбранную монетку среди других.
После чего попросите ребенка
сжать ее в кулачке, а кулачок
поднесите к своему лбу, объяснив
это тем, что вам нужно подумать
об этой монетке.
Постойте так примерно минуту,
можно даже что-то нашептывать с
таинственным видом.
Потом попросите малыша кинуть
монету на стол и перемешать ее с
остальными. Затем вы,
ориентируясь на теплый металл
монетки, легко ее отыщете и
предъявите зрителям.
3. Фокус заставляем газету стоять
Предложите детям заставить
обыкновенную бумажную газету
стоять вертикально. Скорее всего,
ничего не получится. Предложите
им помочь, и после некоторых
ваших манипуляций газета
действительно вертикально стоит
на руке. Секрет фокуса
заключается в том, что вы
разворачиваете целую газету и
берете ее за противоположные
углы. Одной рукой сверху газеты, а
другой рукой снизу. После этого вы
натягиваете газету так, чтобы в
центре образовалась складка.
Нижний угол надо немного
подогнуть. Если после этого убрать
руку от верха газеты, то она
сохранит равновесие, стоя на
вашей руке.
4. Мгновенное превращение
апельсина в яблоко
Юный волшебник показывает всем
апельсин, накрывает его ярким
платком, произносит волшебные
заклинания, сдергивает платок. А
на ладошке уже яблоко! Секрет
фокуса. Заранее аккуратно
снимите с апельсина кожуру. Затем
яблоко (оно должно быть чуть
меньше апельсина) поместите в эту
кожуру. При показе ребенок, плотно
зажав яблоко в апельсиновой
кожуре, показывает всем, что у
него в руке. Затем ловким
движением снимает с яблока
платок вместе с кожурой.
5. Прыгающая монета
Это милый домашний фокус,
простой и эффективный. Положите
небольшую монету на стол и
предложите кому-нибудь поднять
ее, не касаясь ни стола, ни монеты.
Конечно, даже если кто и
вызовется сделать это, все равно
не сумеет.
Секрет фокуса: достаточно
держать руку недалеко от монеты и
сильно дунуть на нее с расстояния
5 сантиметров. Воздух, сжатый
вашим дуновением, поднимет
монету и подбросит ее вам в руку.
Удается это не сразу, но после
нескольких упражнений можно
ловко проделывать этот фокус:
дунул и вот монета в руке!
6. Вода-обманщица
Если на крупную медную монету
поставить прозрачный стакан, то
сквозь его стенки монету будет
отчетливо видно. Налейте в стакан
воду — монета «исчезнет» (конечно
если не смотреть в стакан сверху).
На основе этого оптического
эффекта можно придумать номер.
Возьмите монету и заранее
приклейте ее ко дну стакана.
Ребенок показывает зрителям
стакан с водой. В нем ничего нет.
Опустить стакан вниз и держать его
так, чтобы зрители смотрели на
него сверху — в стакане появилась
монета!
7. Задуй свечу
Задуть свечу — нет ничего легче, но
попробуйте задуть через широкую
воронку, дуя в нее через узкий
конец, или через бумажную трубку,
свернутую фунтиком. Если свеча
стоит у вас как раз перед
серединой трубки, задуть свечу
оказывается совершенно
невозможным. Пламя, несмотря на
все усилия, стоит по-прежнему и
даже не колышется. Попробуйте
поставить воронку так, чтобы оно
пришлось у края ее, и пламя сейчас
же погаснет. Происходит это
оттого, что струи воздуха,
выходящие изо рта, проходят через
узкую часть воронки и
рассеиваются в широкой ее части,
потом идут уже по стенкам
воронки и минуют пламя свечи.
Если же пламя стоит вровень с
краем воронки, то эта же струя
воздуха задувает его. Этот фокус
покажется зрителям интересным и
странным.
8. Проваливающийся стакан
Сядьте за стол, покрытый
скатертью, придвинув стул
поближе. Зрители должны стоять
по другую сторону стола. Перед
вами на столе стакан. Накройте его
листом фольги и обожмите со всех
сторон так, чтобы получилось нечто
вроде футляра. Пододвиньте
футляр со стаканом к себе,
показывая зрителям, что никаких
дыр в столе нет, и верните на
прежнее место. После этого вы
ударяете по фольге ладонью -
фольга сминается, а из-под стола
доносится стук упавшего на пол
стакана.
Секрет фокуса: пододвинув футляр
со стаканом к краю стола, вы
роняете стакан себе на колени.
Ладонью вы затем, ударяете по
уже пустой фольге и одновременно
позволяете стакану упасть на пол.
9. Фокус с льдинкой
Вам понадобится: стакан холодной
воды, кусочки льда, мелкая соль,
обыкновенная нитка, загадочное
выражение лица.
Как делать. Опустите в стакан с
водой кусочек льда и предложите
ребенку достать его с помощью
нитки. Когда, намучавшись, он
скажет, что это невозможно, за
дело принимаетесь вы. Нитка
кладется на кусок льда и
присыпается сверху солью. Нужно
совсем немного подождать, и
смело поднимать нитку вверх, а
вместе с ней и примерзший кусочек
льда. Все просто — наш друг
физика!
10. Я знал, что вы загадаете это
число!
Юный фокусник предлагает
загадать кому-нибудь любое число
от 1 до 5. Затем он спрашивает,
какое число загадано. Зритель
признается, что загадал, например,
число 3. Фокусник просит подойти
к пианино, на котором лежит
карточка, и перевернуть ее (на ней
написана цифра 3). Далее
угадывается число следующего
зрителя и т.д.
Секрет фокуса. Нужно заранее
написать карточки с цифрами и
спрятать их в разных местах.
Самое главное – запомнить, где
находится карточка с каким
числом.


Лужи мы осваивали весной..И,да,без непромокаек тут никак..Готовься,мама Кать)

Мы приходим оч чумазые, терпеть не могу такую погоду(((


Короче,из всего написанного,только качели остаются и лошади..А в лесу снега тоже нет или вы до туда не дошли?
ЛАдно,не переживай..Не думаю,что зима уже кончилась...Погуляем ещё со снегом)

Не думаю,что зима уже кончилась...Погуляем ещё со снегом)
Кто тут снег заказывал?

Мой любит набрать совочек снега и вверх подбрасывать, чтоб комок снега об лопатку ударился и разлетелся в стороны.



И да, только сегодня тоже куличики стали нашим всем)))

мы сегодня первый раз активно гуляли - до этого - постоять у коляски 5 минут и обратно проситься в нее - наше все. и спааааать )))))
вообще на улице ногой не любители (
сегодня в лесу лопатой час копала сугробы, довоооольная


Мы слепили снеговика, почистили снег(Кир в санках в это время был))Потопали, посидели в снегу)
Но это мы гуляли с мамой, поэтому так долго, пока я лепила снеговика, я с Киром была, потом менялись, а когда я одна- не знаю даже чего столько времени делать на улице зимой)) да еще и когда снега не было)




Пысы: я разучилась лепить снеговиков)))))) У меня который раз получаются какие-то угловатые инопланетяне))))
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
Svedka (16.04),
Пантерка (16.04),
Musik16 (16.04),
STar (16.04),
Enotik (16.04),
МАТЬ (16.04),
Марина 86 (16.04),
na5karimova (16.04),
Лаки (17.04),
Stella (18.04),
_егор_ (18.04),
darenka18 (18.04),
Багира (18.04),
Lakris (18.04),
Mamamaksima (18.04),
Elena Sysoeva (18.04),
Nastya_21 (18.04),
Oxana (18.04),
mashulya_zot (19.04),
Зайка (19.04),
Пупсотинка (19.04),
LuSe (19.04),
lerahafy (19.04),
KsUsHk@ (19.04),
Мариночка (20.04),
Kristya (20.04),
Chocolat_eye (20.04),
Martessa (20.04),
Maroosia (20.04),
Victoria2019 (20.04),
волчишна (21.04),
lubimka (21.04),
kids_maker (21.04),
skywinter (21.04),
юлюшка (22.04),
Куколка (22.04),
Надик (22.04),
Рогуля (22.04),
Ирина Улина мама (22.04),
Тучка (22.04),
Мариняшка (22.04),
Tata22 (22.04),
Юнона (23.04),
Miledi (23.04),
Кнопочка (23.04),
Katrin23 (23.04),
ketrinn (23.04),
LenoKor (23.04),
Валерьянка (23.04),
Кристинка (23.04),
Kristina (23.04),
Annasad (23.04),
HellenNails (23.04),
KarKade (23.04),
toferbrink (23.04)