


Таня её всему учит, вот,например, то же слово "отстань" она от Тани переняла. Оля говорит и делает тоже ,что и Таня, но на полгода раньше. Вот оно- очередное преимущество младшего, всему тебя научат)
Еще Таня прикольно ее науськивает,чтобы что-то выпросить. Вчера вот Таня просила включить им мультики,а я не стала,говорю,что Оля утром смотрела почти час,больше нельзя. Так она,слышу, подготавливает Олю и учит её,как ей поканючить,чтобы уговорить меня. Договорятся и начинают психологическую атаку))))
Оля защищает Таню от меня. Когда Таня делает уроки и тупит ( причем не вот тупит,она умная очень!!), а вот просто не хочет сосредоточиться и собраться,я начинаю ей выговаривать, переходя,конечно,временами на ультразвук, Оля сразу бежит в детскую с воплями:" Моя Танюська! Мамиська, не кичи, тисе-тисе!")))
И еще Оля всегда делится с Таней. Придет на кухню,я морковь,например,шинкую,она просит, я ей даю,а она:" И Таааате макоуку"))) Вчера просила грушу,она последняя была,я говорю,что вот Таня придет из школы,и вместе скушаете. Без вопросов согласилась. Таня вот грешит немножко этим, стала хомячить,не делясь. Ту же грушу вчера спорола одна,пока Оля спала. Я её спрашиваю:"А Оле?" А она говорит,что даже не задумалась,что Оля тоже хочет.
А вообще они дружные, я не думала,что с такой разницей,они такими подружками будут. Хотя,конечно,всё ещё впереди))))


Таня позже привыкнет делиться, она же сколько лет была одна, все ей любимой))
Прикольные девчонки






- Мамиська, дай щёцьку пацеую!
- На скорей!
- (целует) А гугую мозьно?))))
И каждое утро "Юбьююю сина-с
сина!!!"))))



Sestranevesty писал(а) в 13.02.2014 в 18:10:
Оля рисовала пальчиковыми красками. Кричит:
- Всё! Пошли руки отмывать! - захожу в комнату...везде в целом чисто. руки по локоть красные, и покрывало. которым накрыты наши рабочие колонки тоже красное. сразу и не приметишь. Я увидела и начинаю свою шарманку:
- Оля, где надо рисовать?
- На литооооцьке.
- А ты где нарисовала?
- А пакывале.
- Сколько...
Ржака!!!)))Оля рисовала пальчиковыми красками. Кричит:
- Всё! Пошли руки отмывать! - захожу в комнату...везде в целом чисто. руки по локоть красные, и покрывало. которым накрыты наши рабочие колонки тоже красное. сразу и не приметишь. Я увидела и начинаю свою шарманку:
- Оля, где надо рисовать?
- На литооооцьке.
- А ты где нарисовала?
- А пакывале.
- Сколько...

Вчера:
- Мама,это что?
- Это собаки накакали,давай по другой тропинке пойдем.
- Собаки что глупые?
- Почему?
- Они что не знают,что какать надо на горшок!?



Пора тоже записывать наши отжиги, а то все как-то ленюсь.
А вот зайду к вас, читаю и улыбаюсь.


Спрашивает: "Как тут делать?". Объясняю. "Нет, тут не так! Ты не знаешь!" Я говорю: "А как же?" " Не знаю я как. Я тебя, мама, спрашиваю!" Объясняю второй раз - результат тот же. причём я точно знаю, что говорю ей правильно, уж чей не алгебра 11 класс, а русский язык 2ой. В общем, на пятое моё объяснение, легла она на диван, ноги кверху задрала и орёт: "Я не понимааааю!" Всё(((( Попросила нормально сесть хотя бы, чтобы я не попе объясняла, мне ответ: "Я нормально сижу".... Ну и это и явилось последней каплей. Орала так, что аж Оля испугалась(((
Но хотя бы без фофанов))) и то уже хорошо.
Конечно. четверть длинная, Таня устала, я понимаю всё. Да ещё весна, обострение у всех, гормоны и всё такое. Но это просто невыносимо, а ещё актрисничает - сидит трясёт нижней губой, слёзы выдавливает из себя и сообщает мне: "Так ты кричишь, что у меня аж нижняя губя трясётся" - и так картинно мне показывает!
Ещё папа в командировке((( Короче, я вся на психе... А математику она ещё и не начинала делать-то...



Никогда не понимала КАК моя мама может работать учителем и оставаться спокойной как удав?!?!


Наташ,сейчас весна,ребенок понятно дело устал после зимы,ей сейчас не до твоих (да и не только твоих) "нравоучений" и знаний,ей бы гулять да фигней страдать-вспомни себя в таком же возрасте





Чего там Татьяна понимать отказывается?

У неё проблема в другом. Не у неё то есть, а у нас. Наша основная проблема в том, что Таня не читает задание до конца, не вчитывается, не вдумывается. Лишь бы быстрее начать писать. Вот сегодня дано две строки стихотворения, что-то там
Топлёным молоком цветов
Прекрасные сады благоухают.
Ну, не дословно, чё-то такое вот. Задание: Спиши. Задай вопрос к каждому существительному и запиши его в скобках перед ним. Объясни, как ты понимаешь выражение "топлёным молоком цветов".
Она прекрасно знает, что такое существительное, правила все знает. Сейчас у них тема Изменения имён существительных, то есть, я так понимаю, дело идёт к падежам, но пока только подготовка.
Вопрос Тани: "Как мне писать?" Я:" Вот написано, перед каждым существительным в скобках". "НЕт!" "Почему нет?" "Ты не знаешь! Видишь, тут написано, что сначала надо списать". "!Так ты что же, сначала спишешь, потом будешь ещё раз писать?" "Не знаю я" "Ну, вот я тебе говорю, как надо." "Где,мама это написано? Вот где ты это увидела, что именно так надо?"...
Ну, и т.д. Я ей пальцем показываю, что мол вот где. Короче...делов реально на 3 минуты, а ору на полчаса.
Да и потом добила она меня. Сделала,вроде, всё. Захожу: "Выучила Окружающий?" "Да!" Ну, я думаю, вот когда она выучила???? Там 4 страницы текста про круговорот воды в природе (дада, 2 класс! Да ещё такими словами, которые и я-то не с первого раза понимаю). Говорю: "Давай проверять!" (просто потому что понимаю, что врёт! И точно! Выучила 3 абзаца". Врёт((( Вот в глаза смотрит и врёт... "Почему врёшь?" "Я не могу запоминать такие длинные тексты!"
Как будто, девочки, я не знаю, что может да ещё как! Да, там сложно и надо потратить время и приложить усилия. Ежедневно ведём разговоры о том, что ничего не даётся нам без усилий, без труда, что папа много работает, и поэтому у нас есть машина, квартира, игрушки у них есть, одежда и т.д. Что мама дома много делает из того, что не любит, и поэтому есть что покушать, чистый пол и т.д. Что даже бабуля с дедулей, которые уже на пенсии, в общем-то, работают, чтобы иметь возможность ездить отдыхать, делать ремонт, покупать внукам подарки. Каждый день по разным поводам. И вот... Не хочет она учиться((( Никакой мотивации.






Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения

так глядишь к классу 6-7 у них высшая математика будет

Девочки, школьная программа в наше время и сейчас-абсолютно несравнимые и несопоставимые вещи.
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе


MiLena писал(a) 05.03.2014 в 18:43: Девочки, школьная программа в наше время и сейчас-абсолютно несравнимые и несопоставимые вещи.
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
Наташа, желаю моральных сил и терпения тебе
Спасибо огромное!)))
Да, ВК ходила такая бородатая штука: "У тебя красный диплом? Выброси! И сделай уроки с ребёнком 2 класса. почувствуй себя идиотом!"))))

MiLena писал(a) 05.03.2014 в 18:43:
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
Мой племянник во втором классе проходил биссектрису и гипотенузу и многое другое из геометрии, что мы проходили в классе 6-7.
в 3-4 классе синусы, косинусы, тангенсы и квадратные уравнения
ЛЕна,по какой программе учится племянник?
В масштабноиспользуемых программах "Школа 2100",в системах Занкова,Петерсон такого нет точно...В ознакомительном плане чуток есть,но всё равно не так глубоко , как в среднем и старшем звене..

Учится племянник в 32 школе. у них сама по себе специализация-углубленное изучение математики)
Задания я видела, никак не сопоставимы с тем, что нам давали в этих же классах в школе (хотя я как отличница ходила в математический кружок в школе


Ольхен писал(a) 05.03.2014 в 16:39: но там, реально, мы с родителями сами по часу въезжали, а потом еще думали, как объяснить,
Да,Оль. Я вчера по матике тупила также. Созвонились чуть не все мамки класса))))) И не признаешься ребёнку, что не знаешь, как делать. Мама ж у нас умная)))))) Так и не знаю, верно или нет сделали. Завтра выдадут тетради - посмотрим)))Они щас там всякие ломаные и отрезки проходят...
И смех, и грех

Так что рано отпускать.




Наташ, это не пройдет еще долго...ну если как у меня...так что терпения тебе...

Я даже не из-за знаний это всё (хотя начальная школа - основа основ, если ребёнок не усваивает программу началки -дальше бездна! Только хуже будет), надо же в ребёнке воспитывать и ответственность, и усидчивость и т.д.


а Тане не интересно заниматься? ну то есть все понятно, мы учимся, чтобы потом работа хорошая была и далее по тексту, но ведь и интерес должен быть, ведь что-то ее увлекает?

Мой осознал важность и необходимость учёбы классу к девятому только...


Саша, ты знаешь, временами ей интересно, прямо добывает знания, болтает про уроки,чему научились,стремиться дома побольше узнать,расспросить меня и папу. Но в целом не могу сказать,что ей вот прям интересно-интересно(( Мне казалось,что она более пытливая что ли.

Танюшка умничка у тебя!! в таком возрасте можно мотивировать только интересом (да и то не всегда), какими-то игровыми формами, визуализацией, осязаемостью получаемых знаний.
так что терпения нам всем))))
На сайте нет авторизованных пользователей.
Данный раздел форума авторизованные пользователи не просматривают.
aprilmoon (14.04),
МаЛьвина (14.04),
Elenk@ (14.04),
Lesya1404 (14.04),
Oля (15.04),
Яблоко (15.04),
БелKate (15.04),
Svedka (16.04),
Пантерка (16.04),
Musik16 (16.04),
STar (16.04),
Enotik (16.04),
МАТЬ (16.04),
Марина 86 (16.04),
na5karimova (16.04),
Лаки (17.04),
Stella (18.04),
_егор_ (18.04),
darenka18 (18.04),
Багира (18.04),
Lakris (18.04),
Mamamaksima (18.04),
Elena Sysoeva (18.04),
Nastya_21 (18.04),
Oxana (18.04),
mashulya_zot (19.04),
Зайка (19.04),
Пупсотинка (19.04),
LuSe (19.04),
lerahafy (19.04),
KsUsHk@ (19.04),
Мариночка (20.04),
Kristya (20.04),
Chocolat_eye (20.04),
Martessa (20.04),
Maroosia (20.04),
Victoria2019 (20.04),
волчишна (21.04),
lubimka (21.04),
kids_maker (21.04),
skywinter (21.04)